Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #1852
zergoo, на самом деле, глаза никого не волнуют, просто наши бравые капитаны стесняются написать «ВОТ ЭТО СИСЬКИ!!!».
Сообщение #1851
VasyaMalevich, мы опять подходим с разных позиций: я — с теоретического корня, вы — с практических действий. Поэтому мы пока друг другу не противоречим, так как я до вывода этих практических следствий ещё не добрался.
Переход от текущей модели игры к новой, разумеется, должен быть постепенным. Например, вместо выпадения лома будет неплохо смотреться выпадение ресурсов, перевозимых в качестве груза. Так как для манёвров и боя их может понадобиться немало, то и боевой флот (уж не говоря о грузовых караванах) будет хорошей мишенью.
(Взамен ПП предлагать ничего и не надо, кроме ускорения Лекса до уровня нормального флагмана.)
Переход от текущей модели игры к новой, разумеется, должен быть постепенным. Например, вместо выпадения лома будет неплохо смотреться выпадение ресурсов, перевозимых в качестве груза. Так как для манёвров и боя их может понадобиться немало, то и боевой флот (уж не говоря о грузовых караванах) будет хорошей мишенью.
(Взамен ПП предлагать ничего и не надо, кроме ускорения Лекса до уровня нормального флагмана.)
Сообщение #1850
Легальность разнорасовых мультов, плюс бесконечность вселенной, плюс ещё кое-что — это поубивало практически всё «напряжение» в игре. Лично я предложил бы сделать три ограниченные и независимые вселенные (ещё и с постепенным раскрытием новых галактик по мере роста населения), чтобы в каждой вселенной можно было поиграть за интересующую расу. Ограниченность всё-таки нужна, если мы хотим видеть в игре «движуху».
Сообщение #1849
Цитата: Necromancer
Почему считается что у Терран всё мармеладно
Этого никто не говорит. Но игра и не должна быть совсем уж детской.
Цитата: Necromancer
не проще ли запилить теже плюшки Терранам
Проще, разумеется. А ещё проще — взять терран, поменять им картинки и поставить вместо ксерджей.
Цитата: Necromancer
Тема сообщения
Хорошо, что мы в /b/, а то за выкладывание такого в public ты мог бы и бан схлопотать.
Сообщение #1848
Цитата: Necromancer
вместительные дешевые Владыки
Сравниваем с БТ? Топливозатраты на перегон (в пересчёте на вместимость) сопоставимы, живучесть в бою — куда хуже. Начальная стоимость меньше, да (если не брать в расчёт затраты на ЭБС).
Цитата: Necromancer
меговместительные Королевы
Лимит на количество. Хотя, я бы предложил иную механику заражения, чтобы для него не требовалась бешеная вместимость, её можно было бы снизить, что и закрыло бы вопрос.
Цитата: Necromancer
Пожиратели,таскающие в 3 раза больше чем Уничтожители,при практически равных затратах веспа
Пожиратели должны жрать побольше, не спорю. Давно об этом писал.
Сообщение #1847
Цитата: Dark_Zerg
6 гнезд 5го уровня
Стоимость КолТ включать не будем. И так должно быть понятно.
sollo85, ты предлагаешь идеальный штурмовой транспорт, да ещё и с интересными боевыми качествами (урон/топливозатраты = 2.6, вместо стандартных 2 для терран). Тебе не кажется, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой?
Сообщение #1846
dikiu, не прикидывайся идиотом, пожалуйста. А то ведь я поверю.
Переработчик нужен для экстренного схрона, и только 1. Для перегона переработчики не нужны.
Ну так вопрос «чем не устраивают транспорты?» ещё не решён.
Переработчик нужен для экстренного схрона, и только 1. Для перегона переработчики не нужны.
Цитата: sollo85
может к кораблику вернёмся ?
Ну так вопрос «чем не устраивают транспорты?» ещё не решён.
Сообщение #1844
Цитата: dikiu
нужно так как эта зараза еще больше жрет
Это какой у тебя флот, если он при экстренном схроне в своё ПО жрёт более 600 к топлива?
Сообщение #1843
dikiu, чудо, а ты систему с галактикой не попутал, часом?
Стоимость гнезда посчитай.
Цитата: dikiu
а какова стоимость 26 королев ? наверное тоже 6м/6м/0
Стоимость гнезда посчитай.
Сообщение #1842
Цитата: dikiu
Стоимость этих 1000 бт
6М/6М/0.
Цитата: dikiu
кол-во веспа траченное на сейв
9. Переработчиком можно пренебречь.
Цитата: dikiu
весп затраченный на перегон скажем с 5-4 систему
~16к.
Повторяю, что дальше?
Сообщение #1841
chicotnoy, экспедиции давно ждут серьёзной переделки. Их кривизна — не повод переделывать флот под них.
Сообщение #1839
Цитата: sollo85
Мы здесь обсуждаем ЭТОТ корабль
А зачем терранам этот корабль? Транспорты с чем-то не справляются?
Цитата: sollo85
а не корабли ксерджей. ЭТО корабль ДЛЯ терран.
Если у ксерджей (по мнению некоторых) есть аналог такого корабля, да ещё и являющийся халявой, то к обсуждению это вполне относится.
Сообщение #1838
Цитата: dikiu
Это ты наверное явно про ксерджейских королев ?
Я
Цитата: bely1913
в глазах от кол во рябит.
Я думал, отдельные корабли у нас существуют только в краткий миг боя. Или у тебя от трёх-четырёх цифр голова кружится?
Сообщение #1837
Цитата: sollo85
а когда развился - они больше ненужны.
А у нас такого не должно быть.
Сообщение #1836
Цитата: Dark_Zerg
А вот допилить БО для постройки определённых кораблей и инфру для конкретных зданий
Лексы за БО и Пси детектор за инфраструктуру — это, думаю, фишка расы. У терран вот фишка в ГравТ.
Сообщение #1835
Dark_Zerg, как я понял, он на каждый корабль хочет по проходной effect-less технологии. Страшного ничего в этом нет, но и смысла особого тоже, хотя, для отдельных кораблей можно и добавить такие экономические «ограничители», в дополнение к прочему.
Но учитывая, как нервно у нас игроки относятся к чисто проходным технологиям (сколько говна было вылито на несчастную ГиперТ, за то, что «она ничего не даёт»), такие темы надо выдвигать аккуратно, и с хоть какими-нибудь обоснованиями.
Но учитывая, как нервно у нас игроки относятся к чисто проходным технологиям (сколько говна было вылито на несчастную ГиперТ, за то, что «она ничего не даёт»), такие темы надо выдвигать аккуратно, и с хоть какими-нибудь обоснованиями.
Сообщение #1834
mike35, что значит «их надо развить»? Требований к верфи/технологиям недостаточно?
Сообщение #1833
BUMP.
Внедрил шаблон в движок вики, теперь для зданий и исследований можно добавлять подробные таблички цен прямо в статьи.
Делается это тегом <build_cost />, полный формат выглядит следующим образом:
Пример записи тега можно посмотреть здесь, результат — в самой статье.
Внедрил шаблон в движок вики, теперь для зданий и исследований можно добавлять подробные таблички цен прямо в статьи.
Делается это тегом <build_cost />, полный формат выглядит следующим образом:
<build_cost metal="A" mineral="B" vespen="C" factor="D"/>
где A, B, C, D — соответствующие значения стоимости первого уровня и коэффициента удорожания. Пример записи тега можно посмотреть здесь, результат — в самой статье.