Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #1992
Kuziia, нет, ты богомерзкий читер. :3
В старой системе, похоже, на Дредлисков влияла эволюция кислоты. В новой влияния от ЭК нет, а описания Др и ЭК друг другу противоречат.
Zet, там лог из старой боёвки, и он отличается от новой.
В старой системе, похоже, на Дредлисков влияла эволюция кислоты. В новой влияния от ЭК нет, а описания Др и ЭК друг другу противоречат.
Zet, там лог из старой боёвки, и он отличается от новой.
Сообщение #1991
Kuziia, 1) по технологиям у твоих Дредлисков 673 и должно быть. Или у тебя есть ещё что-то, что им должно давать дополнительные ~55%?
2) Да, у них слетели флаги в таблице. В скором времени восстановят.
2) Да, у них слетели флаги в таблице. В скором времени восстановят.
Сообщение #1990
Чувствую, пару-тройку недельных банов я сегодня выдам.
Сообщение #1989
Joue, КА утверждает, что лом с Гидралисков это так было, так есть, и так будет всегда.
Сообщение #1988
DarkGhost, я объяснял Васе, что перенос атаки должен идти в комплекте с отменой лимита. На последнее он не согласился, как видите. Хотите чего-то добиться — проявляйте гражданскую сознательность и требуйте у администрации сделать всё по плану.
Сообщение #1987
Цитата: ddd
как теперь играть ксерджам ?
Как в старые добрые времена.
Цитата: ddd
черрви ето уже пустое место и толка от них нету
Очень хорошо аргументированное и ценное мнение.
Сообщение #1986
Jourando, ну ничего себе, сначала общее утверждение, а потом «в данном примере» (для подтверждения которого приводится прямое опровержение исходного общего утверждения).
Не надо со мной так шутить, пока я ещё не проснулся.
Не надо со мной так шутить, пока я ещё не проснулся.
Сообщение #1985
Jourando, как это не сказано?
И 10 Панкоров стоят дороже ЗС, если кто не в курсе.
И 10 Панкоров стоят дороже ЗС, если кто не в курсе.
Сообщение #1984
Dark_Zerg, повторюсь, при рассмотрении специализаций это можно будет учесть, чтобы у каждого корабля была достаточно суровая уязвимость, процентов в 300-500.
А вообще, отделение, скажем пока так, войны от экономики это как раз тот курс, по которому хотелось бы двигать проект. Ситуации, когда изменено одно, но недоделано другое неприятны, согласен.
А вообще, отделение, скажем пока так, войны от экономики это как раз тот курс, по которому хотелось бы двигать проект. Ситуации, когда изменено одно, но недоделано другое неприятны, согласен.
Сообщение #1983
Dark_Zerg, не «рулит», а «не сливает».
Ты где-то нашёл 5 абсолютно голых СНЗ? Извини, если так.
Ты где-то нашёл 5 абсолютно голых СНЗ? Извини, если так.
Сообщение #1982
VasyaMalevich, нет, им просто не хватает урона снести вторую. А в новом раунде цели выбираются заново. Тут тоже есть кое-какая игра на пороговых значениях.
Сообщение #1981
Dark_Zerg, это killer-sample, без вопросов. Чистая специализация Муталисков против СНЗ заметно просела.
Но в случае с уберами, судить по чистому составу не очень полезно. Робастность оценки — никакая. Примесь Истребителей стоимостью в процент-два от стоимости 5 СНЗ в старой системе убъёт весь профит от специализации Муталисков. В новой — нет, характер и итог боя практически не должен измениться. Это если подходить исключительно со стороны атакующего. В более общем случае имет смысл учесть, что при превосходстве уберов в массе существует порог, после которого они в старой систем даже против спецов не будут гибнуть вообще. В новой же зависимость между количествами потерь Муталисков и уберов будет сохраняться неприятной для обеих сторон в гораздо большем числе ситуаций. Ты можешь сказать, что тебя эти ситуации не волнуют, но звездоводы со своей стороны тоже могут вполне обоснованно пожаловаться на потерю профита в ряде ситуаций, которые интересуют их. Чьё мнение важнее?
Муталисков можно будет доработать в ходе раздачи специализаций. А пока — как-то так.
Но в случае с уберами, судить по чистому составу не очень полезно. Робастность оценки — никакая. Примесь Истребителей стоимостью в процент-два от стоимости 5 СНЗ в старой системе убъёт весь профит от специализации Муталисков. В новой — нет, характер и итог боя практически не должен измениться. Это если подходить исключительно со стороны атакующего. В более общем случае имет смысл учесть, что при превосходстве уберов в массе существует порог, после которого они в старой систем даже против спецов не будут гибнуть вообще. В новой же зависимость между количествами потерь Муталисков и уберов будет сохраняться неприятной для обеих сторон в гораздо большем числе ситуаций. Ты можешь сказать, что тебя эти ситуации не волнуют, но звездоводы со своей стороны тоже могут вполне обоснованно пожаловаться на потерю профита в ряде ситуаций, которые интересуют их. Чьё мнение важнее?
Муталисков можно будет доработать в ходе раздачи специализаций. А пока — как-то так.
Сообщение #1980
Uter_Demorog, а ты сами величины их щитов видел? Сравнивал с терранами?
Сообщение #1979
dikiu, тебе думать, прежде чем писать, религия запрещает?
Абсолютная скорость восстановления щита не изменилась. Начальный запас броня+щит увеличился. Если это по-твоему «хуже», то я уже не знаю, что и как надо менять, дабы тебе угодить.
Абсолютная скорость восстановления щита не изменилась. Начальный запас броня+щит увеличился. Если это по-твоему «хуже», то я уже не знаю, что и как надо менять, дабы тебе угодить.
Сообщение #1978
BraVViVo, смени пластинку, пожалуйста. Лф будут после автоскорострелов. (И как будто у тебя на складах лежат сотни миллионоа ресурсов, чтобы штамповать их пачками прямо сейчас.)
Сообщение #1977
dikiu, броню дать сложнее, она жёстко на структуру завязана. Когда будет такая возможность попрошу КА переделать.
Сообщение #1976
chicotnoy, "дополнительная броня" навешивается усилением щита, с одновременым снижением скорости его восстановления. Того, что СНЗ просто прибавится щит, я не говорил.
Сообщение #1975
chicotnoy, потому что она изначально нелинейна.
(500к доп. брони СНЗ попросил вписать в таблицы.)
(500к доп. брони СНЗ попросил вписать в таблицы.)
Сообщение #1973
Jourando, вообще, сейчас у каждого юнита отдельные проценты на выпадение лома и восстановление в атаке и в обороне. У Вк 0 восстановления (атака), 30 лом (атака), 50 восстановления (оборна), 0 лом (оборона).
xcraft.matrosite.com/wiki/Бой/Формальное_описание#.C2.AB.D0.9F.D0.BE.D0.BB.D1.83.D0.B7.D0.B0.D1.89.D0.B8.D1.82.D0.B0.C2.BB
xcraft.matrosite.com/wiki/Бой/Формальное_описание#.C2.AB.D0.9F.D0.BE.D0.BB.D1.83.D0.B7.D0.B0.D1.89.D0.B8.D1.82.D0.B0.C2.BB