Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Рабочий стол | 30 Апреля 2011 08:19:10
Сообщение #2032
Цитата: ^_^Snake^_^
У Анклина самый унылый рабочий стол
Цитата: chicot
Какой-то он у него суицидный , наверное Анклин эмо

Какие ещё версии будут, лол?
(А разгадка одна — безблагодатность я прохожу Subterranean Animism.)
Тема: Рабочий стол | 30 Апреля 2011 00:56:20
Сообщение #2031
Тема: Оборона | 30 Апреля 2011 00:17:00
Сообщение #2030
Цитата: Suiseyseki
Если уже при -10% гибнет.

При -5%, во-первых. Во-вторых, при отрицательной регенерации юнит теряет здоровье (ровно по той же формуле, по которой оно прибавляется при положительной). То есть, отрицательная регенерация может убить юнита прямо в бою (тогда он выпадет в обломки), но если такой юнит доживёт до конца боя, то при регенерации -5% и меньше он умрёт уже «после» боя (и не выпадет в обломки, если он из атакующего флота).
Тема: Оборона | 29 Апреля 2011 21:58:07
Сообщение #2029
Цитата: YkyIIIyc
оказывается у обороны есть ограничение на реген до 30% за один раунд в бою

Это старое ограничение регенерации вообще (а не только обороны), которое уже давно было снято. Сейчас может быть от -100% до +100%.
Тема: Щиты ксерджей | 28 Апреля 2011 18:18:06
Сообщение #2028
Joue, если смотреть абстрактно, то, разумеется, во второй. На защиту от радиации ни то, ни другое не повлияет (если не брать пороговый переход), а вот общая живучесть, которая может позволить пережить под прикрытием большее количество волн, будет лучше во втором случае.

А пороговый переход для баклуш зависит от технологий. Если Адмирал прокачан и есть +200% к броне, то переход уже произошёл и дополнительное удвоение брони на радиацию не повлияет. Если же технологий не хватало, тогда удвоение брони даст, конечно, доп. защиту, вопрос только в том, что на работе прикрытием это не скажется и лишь поможет (вероятно) уменьшить потери самого прикрытия.

Или ты пытаешься тонко намекнуть, что щитовая технология выглядит бесполезной?
Тема: Щиты ксерджей | 28 Апреля 2011 17:57:09
Сообщение #2027
Joue, уточнение: НС не снимают щиты ксерджам.

Цитата: Joue
чем толще тушка, тем меньше воздействие радиации

На самом деле, при фиксированных затратах у той и другой стороны, многочисленный флот мелких тушек будет держать залп радиацией получше, чем малочисленный флот крупных. Лексы пока являются единственным исключением.
Тема: Галактическое растяжение | 26 Апреля 2011 21:28:21
Сообщение #2026
Цитата: halo
нужно делать все после долгого тестирования на спец серваке или закрытом серваке, а не на живых людях

Не поверишь, неоднократно это говорил.

Цитата: halo
за вами

Не «за нами» а «за ними».
Тема: Галактическое растяжение | 26 Апреля 2011 21:12:37
Сообщение #2025
Если кто-то ВНЕЗАПНО сейчас получил бан — не удивляйтесь, это за деятельность в данной теме.

Об изменении коэффициентов в формулах, где участвует количество систем как показатель, лучше поговорить тут (хотя, вроде, уже всё нужное там сказали).
(Алсо, боезапас.)

Цитата: RAZZAGAL
Свобода слова чувствуется на нашем форуме!

Как говорится, не надо путать свободу слова со свободой срать.

Цитата: RAZZAGAL
Походу сверху дали указание почистить тему.

Ха, верхи бы и сами почистили.
Тема: Галактическое растяжение | 26 Апреля 2011 18:11:04
Сообщение #2024
Tano, chicot, сенаторы, тоже мне. Вы не в курсе, что для рецидивистов действует нелинейная бонусная программа?
Ладно, будет вам неделя. Хотя лично я думаю, что правительство без вас не развалится.

А тему я ещё почищу, не волнуйтесь.
Тема: Грава | 25 Апреля 2011 13:05:57
Сообщение #2023
Ещё пост не в тему, и пойдут баны за оффтоп. /b/ или бан — выбор за вами.
Тема: Брутальная весна в Копрулу | 25 Апреля 2011 01:40:43
Сообщение #2022
Цитата: chicotnoy
Оградим детей от всякой заразы !

Ох, лол. Тут детей быть не должно.

Цитата: chicotnoy
можно было например сэкономить на зарплате ОБ

Ох, лол. Ты всерьёз думаешь, что мне платят за осквернение баланса?
Тема: Брутальная весна в Копрулу | 25 Апреля 2011 01:29:38
Сообщение #2021
Цитата: chicotnoy
А группа Ликвидатор? НЭ? Я тоже такую хочу

А тебе зачем? Банхаммером помахать захотелось?
Тема: Нахождение флота в экспедициях | 21 Апреля 2011 11:40:34
Сообщение #2020
shwizard, реалосрач не пройдёт. Замени ЧД двадцатикратным пиратским флотом и попыткой от него сбежать — получишь абсолютно ту же механику (либо кто-то спасся, либо никто) и никакой привязки к приборам.
Тема: Нахождение флота в экспедициях | 21 Апреля 2011 11:31:42
Сообщение #2019
ddd, да ты тоже не стремишься вникать в то, что другие пишут, я посмотрю.

Цитата: ddd
или всеже вы вазмете ету експу и сделаете из нее не игравой автомат - а експ зону которая будет удерживать играков в проекте ?

Нет. Иди в ферму играй Тут главной частью геймплея является борьба с живыми игроками.

chicotnoy, на IPB-форуме есть подробная тема про новую модель для экспедиций, там такое есть.
Тема: Нахождение флота в экспедициях | 21 Апреля 2011 11:10:44
Сообщение #2018
ddd, во-первых, экспедиция — дело абсолютно добровольное, во-вторых, никто не обещал, что тебе там будут делать прииятно. Хочешь там слить весь свой флот — вперёд, это твой личный выбор.
Концепт экспедиций сейчас — это, как тебе уже говорили, слив (в среднем) непосредственно флота и ресурсов в обмен на шанс получить что-то редкое и ценное. Если тебе кажется, что шансы прописаны криво — обоснуй, как они должны соотноситься. Я у тебя видел лишь крик души «уберите пропажу флота, дайте в плюс выйти!»; если у тебя где-то есть что-нибудь более дельное, то процитируй, пожалуйста. Вникать в твои неграмотные простыни действительно тяжело.
Логами можешь передо мной не размахивать. Мне доводилось читать скрипт, и я лучше тебя знаю, насколько некошерно там формируется флот. Там вообще много кривизны, да. Но экспедиции — это одна из последних по приоритету частей проекта, извините.
Тема: Нахождение флота в экспедициях | 21 Апреля 2011 10:40:50
Сообщение #2017
^_^Snake^_^, учите ксерджейский, жалкие людишки.
Тема: Нахождение флота в экспедициях | 21 Апреля 2011 10:32:30
Сообщение #2016
Цитата: ddd
тогда обясните для чего вобще ето все придуманно ???
развод играков вашего проекта на нажитый их трудом флот ??

*Превращается в Цурую и заливисто ржёт.*

Baal, Hademar вполне адекватен, на мой взгляд, а ddd даже банить жалко — эталонный пример баттхёрта, хоть сейчас в Палату Мер и Весов.

ddd, от твоих воплей «машу вать, я всё просрал в экспе сделайте че-нить!11» ничего не сдвинется. Можешь обосновать изменения чем-то более объективным, нежели своим рефреном «хачу халявы!» и готов помогать в разработке — welcome. Нет — не мешай.
Сообщение #2015
Dark_Zerg, это за другую тему.
Тема: Лазерная , Ионная , Плазменная | 19 Апреля 2011 00:48:18
Сообщение #2014
Цитата: chicot
Чито 5 истребителей , 10 крыс - это блокираторы ?

Цитата: лог
Большой транспорт: 26, Истребитель: 4, Стелс: 5, Крейсер: 10, Линкор: 19, Переработчик: 29, Бомбардировщик: 5

ну ты понел
Рассеивание урона количеством тоже учти. Линкоры на себя брали менее 20% выстрелов.

Цитата: chicot
Вот я и хочу чтобы это пропадало при превосходстве в технологиях , или хотя бы сводилось к минимуму .

Не-не-не-не, Дэвид Блейн!
Тебе что, так была важна победа в первом раунде? Ты 100 баксов кому-то проспорил?
Тема: Лазерная , Ионная , Плазменная | 19 Апреля 2011 00:34:16
Сообщение #2013
chicot, с лога посмеялся, спасибо. О блокираторах скорострела никогда не слышал? А о критическом уроне, или недоборе оного?

Цитата: DarkGhost
Там или ещё 500СНЗ висело или 10ккк виков\\гидр.

Нет, просто разная мелочь, которая ЛК-ми плохо пилится.