Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #2051
Не очень понял, какая запись нужна.
По поведению программы могу сказать, что если y ≤ 0, то ничего не изменится; если y > 0, то программа зацикливается.
По поведению программы могу сказать, что если y ≤ 0, то ничего не изменится; если y > 0, то программа зацикливается.
Сообщение #2049
Mnemosyne, миллиард ЛИ? Гигабайт 80, наверное.
Ограничивать по количеству получается совсем несправедливо для мелких юнитов.
lounoox, да ну, правда, что ли? В коде боёвки написано другое.
Ограничивать по количеству получается совсем несправедливо для мелких юнитов.
lounoox, да ну, правда, что ли? В коде боёвки написано другое.
Сообщение #2048
Advokat, резерв вводился исключительно как техническое ограничение, чтобы сервер не вешался от заряженных в симулятор "миллиард ЛИ vs. миллиард ЛИ".
Правила резервирования едины для всех и описаны в вики; их, конечно, можно обходить за счёт САБ, но не бесконечно пока стоит предел в 255 флотов на бой.
Правила резервирования едины для всех и описаны в вики; их, конечно, можно обходить за счёт САБ, но не бесконечно пока стоит предел в 255 флотов на бой.
Сообщение #2047
Цитата: YkyIIIyc
есть ли ограничение на скорострел
10 000 выстрелов на юнита.
Цитата: YkyIIIyc
тоот же самый панк может в первом раунде выдать больше 1000 выстрелов положив сразу всё что можно ?
У единичного юнита с высоким скорострелом выдать в 2-3 раза больше или меньше выстрелов, чем расчётное среднее — довольно вероятное событие. Чем больше юнитов в пачке, тем ближе наиболее вероятное число выстрелов к среднему.
Цитата: Necromancer
Поидее,чисто теоретически,ЛИ может положить Джовик за раунд.Но т.к. % шанса у него мизерный
При скоростреле 1 вероятность повторного выстрела — 0.
Сообщение #2046
Цитата: biomorphm
Получаеться в одном бою будут блокироваться только четные раунды, а в другом только нечетные и это как повезет(или сам настраиваю)?
Цитата: UncleanOne
споры отключают атаку не во всех чётных раундах, а либо в нечётных (если атака спорами была в чётном раунде)
Цитата: UncleanOne
либо в чётных (если атака спорами была в нечётном раунде)
Каждая атака спорами по каждому юниту учитывается отдельно.
Сообщение #2045
Да, как минимум, вместо
Требования отсутсвуют
там должно быть Требования отсутствуют
.
Сообщение #2044
Цитата: Suiseyseki
Блин, когда смотрю на Сатори становится страшно...
В советском Генсокё, Сатори смотрит на тебя.
(Там не Сатори, конечно, но суть ты понял.)
Сообщение #2043
Suiseyseki, «укуренное» аниме под “I'm on 'shrooms” — «Паприка», десу.
Сообщение #2042
Цитата: Advokat
Пользуясь случаем хотелбы спросить почему контра не распространяется на лексов.
С чего ты взял, что не распространяется?
Сообщение #2041
Xenob, по факту о них, скорее всего, просто забыли. А вспоминать нет смысла, я уже объяснил, почему.
Сообщение #2040
Jourando, потребление зависит не только от скорости же.
Было бы неплохо принять критерий расчёта, основанный на скорости и массе корабля, а также его боевой мощи и вместимости. А ещё лучше разделить боевые и транспортные затраты.
Было бы неплохо принять критерий расчёта, основанный на скорости и массе корабля, а также его боевой мощи и вместимости. А ещё лучше разделить боевые и транспортные затраты.
Сообщение #2039
Xenob, считай, что им прямо перед этим повысили вдвое, за имбовость.
Или ты хочешь сказать, что до введения концентрации КС были сбалансированы относительно прочих и на них автоматически должны были распространяться те же изменения, что и на остальные флвгманы?
Или ты хочешь сказать, что до введения концентрации КС были сбалансированы относительно прочих и на них автоматически должны были распространяться те же изменения, что и на остальные флвгманы?
Сообщение #2038
Xenob, а куда ему потребление снижать-то, с его скоростью?
Сообщение #2035
chicotnoy, я в курсе, что вам в Правительстве уже никакие юниты не нужны, а нужна большая красивая кнопка «нагнуть всех».
Лучше бы предложили для малых юнитов какие-нибудь специализации, которые могли бы делать их интересными на всех этапах игры.
Лучше бы предложили для малых юнитов какие-нибудь специализации, которые могли бы делать их интересными на всех этапах игры.
Сообщение #2034
Хм.
Невидимости «в полёте» пока быть не должно. Разве что в светлом будущем, когда будет активная разведка пространства и летящих там кораблей.
Про невидимость в бою была отдельная тема.
Невидимости «в полёте» пока быть не должно. Разве что в светлом будущем, когда будет активная разведка пространства и летящих там кораблей.
Про невидимость в бою была отдельная тема.
Сообщение #2033