Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Платное удаление аккаунта. | 2 Июля 2011 19:19:58
Сообщение #2155
chicotnoy, если тебя в произведении волнует исключительно рисовка, то у меня для тебя плохие новости.
Тема: Платное удаление аккаунта. | 2 Июля 2011 19:06:02
Сообщение #2154
chicotnoy, тохо — не аниме, лол.
Тема: Платное удаление аккаунта. | 2 Июля 2011 18:49:04
Сообщение #2153
chicotnoy, нет, Суисейсеки уже отыгрывает Окуу.
Тема: Платное удаление аккаунта. | 2 Июля 2011 18:34:34
Сообщение #2152
Может, мне аватарку Орин поставить, и тележку «для перевозки тем в ад» в медальки попросить?
Тема: Предложения по балансу | 2 Июля 2011 12:59:51
Сообщение #2151
Цитата: darxy
какое должно быть соотношение боевого потребления к полетному?

Почему у них должно быть какое-то соотношение? Переброска флота, на мой взгляд, не должна стоить сильно дороже, чем переброска такой же массы ресурсов на такое же расстояние. Где-то x2-x4, в зависимости от скорости/типа двигателя.
Боевой расход: 3%-5% от базового урона за залп (в Веспене), как минимум. Для сравнения, 100 урона означают примерно 300 ед. лома с выстрела.

Цитата: darxy
как это скажется на потреблении небоевых юнитов?

Я думаю, никак, разве что переработчиков придётся доработать.
Тема: Предложения по балансу | 2 Июля 2011 12:07:42
Сообщение #2150
Цитата: Phoenix777
внятный ответ насчет наших формул потребления

Они, может, и ничего, но они продолжают традицию сочетания бобра с ослом в одном флаконе. То есть, массы корабля и силы его атаки (хотя, почему сила атаки влияет на затраты при передислокации критерий скромно умалчивает).

Цитата: chicotnoy
Но только чтобы они в первую очередь били по обороне , а уж потом своей "слабой" атакой , по флоту .

Если у юнита есть два или три типа атаки он их использует одновременно (если позволяют настройки задержек/периодов).

Цитата: chicotnoy
И если они стоят в обороне , то атаку по флоту сделать нормальной .

Почему? Он что, трансформируется, как Викинг?
Тема: Предложения по балансу | 2 Июля 2011 11:53:56
Сообщение #2149
По Бб у меня появилась другая безумная идея: распилить ему одну атаку на две. Первая — слабая (~700, без скорострелов), по любым целям, вторая — усиленная (~1500, с эффективностью 150%-200%), только по стационарным целям (обороне, то есть). Аналогично со Стражами. <canonical_joke>Пожирателям, наоборот, разрешить атаковать только воздушные цели</canonical_joke>.
Тема: Астеройды . | 2 Июля 2011 11:38:38
Сообщение #2148
Цитата: darxy
там про потребление речь потом

Классическое понятие «потребления» я тоже хочу слегка модифицировать, если вы не заметили.
Тема: Астеройды . | 2 Июля 2011 11:27:46
Сообщение #2147
Phoenix777, мы с КА™ уже отпели старое понятие «скорострел» и собираемся его закапывать. Рекомендую прекратить за него цепляться и вложить свою энергию сюда.

Цитата: chicotnoy
При том если у него такая уж жирная структура , то он прекрасно должен блочить

Один юнит блокирует очень эффективно, ага. Плюс, на него будет замечательно действовать концентрация.

Цитата: chicotnoy
Поэтому и поинтересовался почему его в симе нет

Потому что его туда не добавили. И я этого сделать не могу, даже если захочу.
Тема: Астеройды . | 2 Июля 2011 11:19:03
Сообщение #2146
Цитата: chicotnoy
гигалордов

Вместимость/Цена (расход структурных ресурсов):
Гигалорд = 0.2
БТ = 2.07
То есть, Гл в 10 раз хуже БТ по соотношению «вместимость/цена». Что ещё с ним нужно сделать?
Тема: Астеройды . | 2 Июля 2011 11:08:51
Сообщение #2145
Цитата: chicotnoy
Сколько времени уже теме а воз и ныне там .

Я через неделю возьму отпуск на работе и планирую запиливать поддержку всякого-разного в СБ. В том числе, расход ресурсов на стрельбу. По дефолту он не будет отличаться от нуля, а задействоваться будет, если вы убедите КА™ в нужности этой темы. Выдвиньте обсуждение в правительстве, наберите голоса — тогда я хоть смогу использовать аргумент «народ требует».
Тема: Астеройды . | 2 Июля 2011 11:00:55
Сообщение #2144
Цитата: chicotnoy
Хотеть

По топливу — см. тут. По астероидам — менять в любом случае надо.

Цитата: chicotnoy
Проскакивала такая мысль . Только шума будет

Около 20 человек это сейчас читают. Почему не шумят?
Тема: Астеройды . | 2 Июля 2011 10:40:57
Сообщение #2143
Цитата: chicotnoy
Вон с этими астеройдами про ишки все забыли . Стоят жирные как дед мороз .

А нубы ещё жалуются, что злые дяди к ларьку с мороженым астероидам не пускают.

Цитата: chicotnoy
Потребление не позволяет совершать регулярные налёты , добыча с астеройдов не такая уж и большая .

И при этом ты думаешь, что для изменения ситуации надо наворотить чёрт знает чего поверх, вместо того, чтобы просто покрутить коэффициенты?

Цитата: chicotnoy
Система захвата астеройдов не способствует побоищам , хотя бы из-за того что от атаки легко уйти .

У нас вообще система не очень способствует побоищам. Но мне тут сейчас интересная мысль в голову пришла. Что, если сделать управление войсками на астероидах нетривиальным (не видны летящие туда вражеские флоты, например), но защиту астероидов сделать достаточно более простой (например, дать кораблям защищающегося 30%-50% уклонения от выстрелов)? Тогда мы, думаю, избавимся от претензий
Цитата: chicotnoy
снова заняться нечем
и
Цитата: chicotnoy
Система захвата астеройдов не способствует побоищам
Сообщение #2142
Цитата: VasyaMalevich
А одних лёгких лун вам не мало

«Лёгких»? Вы, при вводе лун, подняли им стоимость образования в 10 раз, по сравнению с оригиналом движка, а шанс сноса Звёздами оставили прежним. Так что даже текущие настройки далеки не то, что от «лёгких», но вообще от нормальных. Или я неправ в том, что дефолтные — это нормальные; тогда хотя бы критерий нормы огласите, по которому можно будет точно сказать, во сколько должно обходиться создание новой луны.
Цитата: KDapro
основания

Давно пора было.
Сообщение #2140
VasyaMalevich, а я не говорил ,что стоит пересмотреть соответствующие игровые соотношения, после растягивания ан галактик?
Рекомендую увеличить дальность сканирования фаланги и полёта МПР в полтора раза, а шаг расстояния между системами снизить с 95 до 60.
Тема: Платный РО | 30 Июня 2011 20:41:01
Сообщение #2139
VasyaMalevich, переваренные продукты — это ценно. Но идея в своём исходном виде была куда более вменяемой.
Алсо, про временных офицеров вспомните.
Тема: Платный РО | 30 Июня 2011 20:15:47
Сообщение #2138
VasyaMalevich, возможно, это прозвучит грубо, но где вы взяли эту замечательную бизнес-идею? Верните, пожалуйста, обратно.

Sasha8586, кому-то не терпится аккаунт Лордекса разобрать, я смотрю.
Тема: болт | 29 Июня 2011 11:09:07
Сообщение #2137
KovaR, водка — яд.©Отто Кац
Рекомендую протрезветь.
Тема: плети и эволюция кислоты | 28 Июня 2011 14:37:13
Сообщение #2136
Overseer9073, если тебе нужно уничтожить флот ценой X, то ты это сможешь сделать флотом плетей, который стоит заметно меньше X (кроме случая чистых линкоров, разве что). Это и есть боевая эффективность. Если ты хочешь ещё и поиметь с этого профит — то это уже вопрос экономической эффективности.