Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #2155
chicotnoy, если тебя в произведении волнует исключительно рисовка, то у меня для тебя плохие новости.
Сообщение #2154
chicotnoy, тохо не аниме, лол.
Сообщение #2152
Может, мне аватарку Орин поставить, и тележку «для перевозки тем в ад» в медальки попросить?
Сообщение #2151
Цитата: darxy
какое должно быть соотношение боевого потребления к полетному?
Почему у них должно быть какое-то соотношение? Переброска флота, на мой взгляд, не должна стоить сильно дороже, чем переброска такой же массы ресурсов на такое же расстояние. Где-то x2-x4, в зависимости от скорости/типа двигателя.
Боевой расход: 3%-5% от базового урона за залп (в Веспене), как минимум. Для сравнения, 100 урона означают примерно 300 ед. лома с выстрела.
Цитата: darxy
как это скажется на потреблении небоевых юнитов?
Я думаю, никак, разве что переработчиков придётся доработать.
Сообщение #2150
Цитата: Phoenix777
внятный ответ насчет наших формул потребления
Они, может, и ничего, но они продолжают традицию сочетания бобра с ослом в одном флаконе. То есть, массы корабля и силы его атаки (хотя, почему сила атаки влияет на затраты при передислокации критерий скромно умалчивает).
Цитата: chicotnoy
Но только чтобы они в первую очередь били по обороне , а уж потом своей "слабой" атакой , по флоту .
Если у юнита есть два или три типа атаки он их использует одновременно (если позволяют настройки задержек/периодов).
Цитата: chicotnoy
И если они стоят в обороне , то атаку по флоту сделать нормальной .
Почему? Он что, трансформируется, как Викинг?
Сообщение #2149
По Бб у меня появилась другая безумная идея: распилить ему одну атаку на две. Первая — слабая (~700, без скорострелов), по любым целям, вторая — усиленная (~1500, с эффективностью 150%-200%), только по стационарным целям (обороне, то есть). Аналогично со Стражами. <canonical_joke>Пожирателям, наоборот, разрешить атаковать только воздушные цели</canonical_joke>.
Сообщение #2148
Цитата: darxy
там про потребление речь потом
Классическое понятие «потребления» я тоже хочу слегка модифицировать, если вы не заметили.
Сообщение #2147
Phoenix777, мы с КА™ уже отпели старое понятие «скорострел» и собираемся его закапывать. Рекомендую прекратить за него цепляться и вложить свою энергию сюда.
Один юнит блокирует очень эффективно, ага. Плюс, на него будет замечательно действовать концентрация.
Потому что его туда не добавили. И я этого сделать не могу, даже если захочу.
Цитата: chicotnoy
При том если у него такая уж жирная структура , то он прекрасно должен блочить
Один юнит блокирует очень эффективно, ага. Плюс, на него будет замечательно действовать концентрация.
Цитата: chicotnoy
Поэтому и поинтересовался почему его в симе нет
Потому что его туда не добавили. И я этого сделать не могу, даже если захочу.
Сообщение #2146
Цитата: chicotnoy
гигалордов
Вместимость/Цена (расход структурных ресурсов):
Гигалорд = 0.2
БТ = 2.07
То есть, Гл в 10 раз хуже БТ по соотношению «вместимость/цена». Что ещё с ним нужно сделать?
Сообщение #2145
Цитата: chicotnoy
Сколько времени уже теме а воз и ныне там .
Я через неделю возьму отпуск на работе и планирую запиливать поддержку всякого-разного в СБ. В том числе, расход ресурсов на стрельбу. По дефолту он не будет отличаться от нуля, а задействоваться будет, если вы убедите КА™ в нужности этой темы. Выдвиньте обсуждение в правительстве, наберите голоса — тогда я хоть смогу использовать аргумент «народ требует».
Сообщение #2144
Цитата: chicotnoy
Хотеть
По топливу — см. тут. По астероидам — менять в любом случае надо.
Цитата: chicotnoy
Проскакивала такая мысль . Только шума будет
Около 20 человек это сейчас читают. Почему не шумят?
Сообщение #2143
Цитата: chicotnoy
Вон с этими астеройдами про ишки все забыли . Стоят жирные как дед мороз .
А нубы ещё жалуются, что злые дяди к
Цитата: chicotnoy
Потребление не позволяет совершать регулярные налёты , добыча с астеройдов не такая уж и большая .
И при этом ты думаешь, что для изменения ситуации надо наворотить чёрт знает чего поверх, вместо того, чтобы просто покрутить коэффициенты?
Цитата: chicotnoy
Система захвата астеройдов не способствует побоищам , хотя бы из-за того что от атаки легко уйти .
У нас вообще система не очень способствует побоищам. Но мне тут сейчас интересная мысль в голову пришла. Что, если сделать управление войсками на астероидах нетривиальным (не видны летящие туда вражеские флоты, например), но защиту астероидов сделать
Цитата: chicotnoy
снова заняться нечем
иЦитата: chicotnoy
Система захвата астеройдов не способствует побоищам
Сообщение #2142
Цитата: VasyaMalevich
А одних лёгких лун вам не мало
«Лёгких»? Вы, при вводе лун, подняли им стоимость образования в 10 раз, по сравнению с оригиналом движка, а шанс сноса Звёздами оставили прежним. Так что даже текущие настройки далеки не то, что от «лёгких», но вообще от нормальных. Или я неправ в том, что дефолтные — это нормальные; тогда хотя бы критерий нормы огласите, по которому можно будет точно сказать, во сколько должно обходиться создание новой луны.
Сообщение #2141
Цитата: KDapro
основания
Давно пора было.
Сообщение #2140
VasyaMalevich, а я не говорил ,что стоит пересмотреть соответствующие игровые соотношения, после растягивания ан галактик?
Рекомендую увеличить дальность сканирования фаланги и полёта МПР в полтора раза, а шаг расстояния между системами снизить с 95 до 60.
Рекомендую увеличить дальность сканирования фаланги и полёта МПР в полтора раза, а шаг расстояния между системами снизить с 95 до 60.
Сообщение #2139
VasyaMalevich, переваренные продукты это ценно. Но идея в своём исходном виде была куда более вменяемой.
Алсо, про временных офицеров вспомните.
Алсо, про временных офицеров вспомните.
Сообщение #2138
VasyaMalevich, возможно, это прозвучит грубо, но где вы взяли эту замечательную бизнес-идею? Верните, пожалуйста, обратно.
Sasha8586, кому-то не терпится аккаунт Лордекса разобрать, я смотрю.
Sasha8586, кому-то не терпится аккаунт Лордекса разобрать, я смотрю.
Сообщение #2137
KovaR, водка яд.©Отто Кац
Рекомендую протрезветь.
Рекомендую протрезветь.
Сообщение #2136
Overseer9073, если тебе нужно уничтожить флот ценой X, то ты это сможешь сделать флотом плетей, который стоит заметно меньше X (кроме случая чистых линкоров, разве что). Это и есть боевая эффективность. Если ты хочешь ещё и поиметь с этого профит то это уже вопрос экономической эффективности.