Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Симулятор by darxy | 7 Июля 2011 17:05:32
Сообщение #2189
Цитата: darxy
для ЗС и СНЗ 50%

У ЗС полное восстановление, 50% только у СНЗ.
Тема: Симулятор by darxy | 7 Июля 2011 11:17:52
Сообщение #2188
Цитата: darxy
ну ок. на чем писать? И в какой форме заданы входные параметры, в какой форме нужны выходные параметры?

В ICQ выйди, пожалуйста.
Тема: Космическая жара: финал | 7 Июля 2011 03:22:32
Сообщение #2187
Цитата: Lord_Krovosos
пля, Вася, требую смайсл с Троллфейсом!

Рейнор какое-то время назад постоянно его использовал.
Тема: Космическая жара: финал | 7 Июля 2011 03:06:08
Сообщение #2186
Цитата: Baal
а слово "включительно" видимо не в ходу

Wrong.
Я в курсе, что тема закрывается завтра. #238 был намёком тем, кто ещё не голосовал (как я, скажем), что пора бы это сделать.
Тема: Космическая жара: финал | 7 Июля 2011 02:55:46
Сообщение #2185
Jourando, я к тому, что оно уже сегодня.
(Мало ли кто, как я, живёт по дискордианскому календарю.)
Тема: Космическая жара: финал | 7 Июля 2011 02:43:42
Сообщение #2184
Цитата: Baal
я сам программист, но я не изобретаю велосипед

А где я его изобретаю? Ты намекаешь, что мне стоило пойти в Гугл с запросом «система боя для онлайн-игр скачать бесплатно», вместо того, чтобы делать всё самому?

Цитата: chicotnoy
Зато потом что-то нет , нет и промелькнёт в его гениальных замыслах . Но тогда конечно это только его светлая голова всё придумала ...

Нам надо открыть патентное бюро для идей (и говноидей), и строго следить за соблюдением авторского права, ага.

Цитата: Jourando
Сроки голосования:
До 7 июля включительно.

Хм.
Тема: Космическая жара: финал | 6 Июля 2011 22:16:55
Сообщение #2183
Цитата: Rokki
Служить бы рад, прислуживаться тошно (с) Крылов.

Грибоедов, вообще-то.

Цитата: Baal
анклинушка получает тут бесплатные навыки програмирования

Ты завидуешь, что ли?
Во-первых, если я вообще ничего делать не буду, тоссы быстрее не появятся — я ими не занимаюсь. Во-вторых, если ты не заметил, я против тех извращений с боёвкой, которые требуют действительно сложных модификаций ради каких-то свистелок и дуделок вроде «визуализации боя».
Тема: 3.5.04, уклонения | 6 Июля 2011 22:08:07
Сообщение #2182
А давайте ещё одну деталь обсудим. В СБ уже с год (а то и больше) есть возможность перехватывать контроль над юнитами во время боя. КА™ планировала, насколько я помню, нечто вроде квеста для покупки специальных пси-эмиттеров, которые бы торчали в обороне и, вместо стрельбы, перевербовывали бы атакующих ксерджей.
Делать сейчас это всё в полном объёме — с квестом — смысла особого нет, но можно прикрутить к уже имеющемуся у терран Пси-Дисраптеру. Или флотопад на это заменить. (Тем, кто занимается тоссами, отвлекаться не придётся, не волнуйтесь.)
Тема: Займитесь делом . | 6 Июля 2011 03:10:20
Сообщение #2181
Цитата: Baal
вы с умником обсуждаете растяжение боя как уже принятое решение

Wut? Я про подобное сам сегодня впервые узнал. Может, у КА™ это уже и принято, но я-то к их команде не отношусь, если ты забыл.

Цитата: Baal
а был ли хоть один вопрос к игрокам - "надо ли это им?"

Из-за этого я предполагаю, что это нужно не игрокам.

Цитата: Baal
почему как всегда через жопу?

Да не говори, никакого уважения к правам потребителей.
Тема: Займитесь делом . | 6 Июля 2011 02:49:47
Сообщение #2180
Цитата: Baal
почему бы нет. надо ввести, а обкатка последует уже сама собой.

Я бы так и сделал, если бы это от меня зависело. Но к разработке тоссов я отношения практически никакого не имею. А те, кто имеют, сделали бы это раньше, если бы хотели.
Тема: Займитесь делом . | 6 Июля 2011 02:37:25
Сообщение #2179
Цитата: Baal
дай тосов

Тебе нужен ещё один аккаунт террана, но с другими картинками?
Тема: 3.5.04, уклонения | 5 Июля 2011 14:09:10
Сообщение #2178
Кстати, спасибо, что напомнили.

Алсо, пусть у упячек будет маскировка, что вы так резко против? Юнит не бесплатный, да и lurker'ы из канона привет передают.
Тема: Обсуждение real-time боёв | 5 Июля 2011 12:43:32
Сообщение #2177
ymnik, возможно многое. Угробив кучу сил и времени ваш план реализовать можно. Но я не замечал, чтобы игроков подобное действительно интересовало (в отличие от тех же тоссов). Или это интересует инвесторов?
Тема: Обсуждение real-time боёв | 5 Июля 2011 12:29:29
Сообщение #2176
ymnik, перегон таких массивов информации через временные файлы убъёт куда больше времени, чем сами расчёты, подозреваю. Хотя, раз между раундами будут задержки, это не очень критично, но большое число одновременных боёв всё равно может стать проблемой.

Цитата: Daggoth
Если такие большие проблемы с сохранением межраундовой информации можно запретить присоединение других флотов, считать бои как обычно, но видео выдавать сразу, а текстовый лог через время, типа бой шёл время.

Тоже неплохой вариант.
Тема: Обсуждение real-time боёв | 5 Июля 2011 12:16:17
Сообщение #2175
Daggoth, если каждый раунд будет считаться в отдельном процессе (старт — расчёт раунда — останов), то будет морока с передачей состояния флотов от раунда к раунду. Если же все раунды будут в одном процессе, то ему придётся висеть в памяти длительное (по расчётным меркам) время и, в случае нескольких боёв одновременно, серьёзно вырастут требования к памяти, мне кажется.

Приемлемый вариант мог бы выглядеть так:
• сталкивающиеся флоты блокируются на время проведения боя;
• флоты, подходящие в промежуток между началом и концом боя, мгут включиться в бой с раунда, определяемого тем, насколько поздно они пришли;
• по окончании боя производится расчёт и визуализация, которую можно просмотреть в записи; флоты модифицируются в соответствии с итогами боя и разблокируются.
Тема: Обсуждение real-time боёв | 5 Июля 2011 11:51:03
Сообщение #2174
Daggoth, плохо отношусь и к тому, и к другому. Первое будет адом с технической точки зрения. А вместо понятия «скорострел» я бы рекомендовал «эффективность залпа».
Тема: Обсуждение real-time боёв | 5 Июля 2011 11:39:51
Сообщение #2173
Daggoth, ок, но к доработке ядра это не сильно относится. Хотя, спасибо за напоминание.
Тема: 3.5.04, уклонения | 5 Июля 2011 11:30:18
Сообщение #2172
GrafMir, с каких пор упячки стали камикадзе?
Тема: 3.5.04, уклонения | 5 Июля 2011 11:18:35
Сообщение #2171
zergoo, если следовать канону, то свои способы маскировки должны быть у каждой расы, при этом у каждой же расы будет контр-мера в виде детекторов. А безусловное уклонение —
Цитата: UncleanOne
в качестве теста
Тема: 3.5.04, уклонения | 5 Июля 2011 11:05:39
Сообщение #2170
Baal, небольшой фиксированный процент уклонения у плетей — это не так уж и страшно. От суицида при атаке не отвертятся, от атак уберов — тоже.
Просто не вижу смысла пихать новую фичу всем и каждому, поэтому предлагаю пока только Ис.