Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #2351
Цитата: Necromancer
Надеюсь я хоть отдаленно правильно понял ОБ.
Don't disappoint me. Or I'll make you wish you could die.
Цитата: ^_^Snake^_^
Я русский.
Гопник ты неграмотный, вот ты кто.
Сообщение #2350
^_^Snake^_^, “continue testing”©.
Сообщение #2349
Advokat, ясно.
По ксерджам я прошёлся, если у него остались терраны — с этим уже не ко мне.
По ксерджам я прошёлся, если у него остались терраны — с этим уже не ко мне.
Сообщение #2348
Advokat, а где первая жалоба? Я не помню что-то.
Сообщение #2347
Цитата: Necromancer
Ну запихайте его в баню на пару тройку дней
На пару-тройку лет. За использование багов.
Сообщение #2346
Цитата: Absolute
В чём отличие?
Оборона не является средством развития. И как средство сохранения ресурсов она — не главное.
Сообщение #2345
Цитата: GooN
а не поискать ли мне твой пост хиде ты распинаесся по поводу экономической составляющей лекса ? типа он дороже ЗС а дамага не имеет ?
Поищи. Если вдруг найдёшь — не забудь указать параметры, которые игра имела на момент его написания.
Цитата: GooN
ты сам себе противоречишь и последнее время очень часто)
Я могу противоречить вашим больным фантазиям обо мне. Или, как я уже упомянул, выводам из устаревших характеристик игры.
Сообщение #2344
Цитата: Absolute
Ну вот точно такие же доводы можно привести и в защиту ЯО.
Если бы она только оборону уничтожала — то да. А так, как сейчас — нет.
Сообщение #2343
Цитата: Absolute
десятком стражей + оверы или полусотней линеек + бт
Ну так это не превосходящий флот, это и сбить можно.
Кроме того, смесь даже небольшого количества ПО или ПЧ с лёгкой обороной так просто мелким флотом не возьмёшь. Потери среди транспортов гарантированы.
Цитата: Absolute
А от нуления какая защита?
А какой от него вред, если ты не тратишь всё на оборону и вовремя увозишь ресурсы? Ночная выработка?
Сообщение #2342
Цитата: Absolute
Берём сильную оборону.
Строим несильную оборону. Что дальше?
Сообщение #2341
Цитата: Absolute
Без обороны ночную выработку будут внаглую тырить даже оверами/бт.
Ох. Ну расскажи, какая оборона нужна для защиты от растаскивания БТ-ами, и на какую оборону полетят продавливать превосходящим флотом. Это несколько разного порядка вещи, мне кажется.
Сообщение #2340
Цитата: Absolute
И чем тогда ЯО читернее, например, нуления обороны превосходящим флотом?
Как оборона связана с экономикой?
Цитата: chicotnoy
На сколько не выгодно заражение ?
У заражения кривой механизм, который неплохо было бы переделать. Но это — отдельная тема.
Цитата: chicotnoy
посчитай вместимость и потребление
Я вопроса ЯО раньше не касался даже восемнадцатиметровой палкой.
Ну ок, есть предел в два десятка галактик. Невероятно.
В связи с этим не могу не заметить, что с этой бесконечной вселенной КА™ подложила проекту ту ещё свинью.
Сообщение #2339
Цитата: chicotnoy
Ядерная атака не выгодна .
Цитата: Absolute
Расскажи, сколько прибыли получает владелец бункера от ядерной атаки.
Вы, наверное, не в курсе, но тут игра жанра «стратегия». Не «аркада». Выгода того или иного действия измеряется не только тем, сколько получаешь «на руки».
С таким подходом, можно спокойно вводить ПУ викингом-камикадзе. Кто будет гробить целого викинга, это же прямые убытки?!
Цитата: chicotnoy
за пределами действия ЯР .
А они есть?
Сообщение #2338
Цитата: chicotnoy
Если тебе сказать сколько людей не разделяет ТВОИ идею ты поверишь?
Сколько игроков имеет хоть какие-то идеи, и сколько из них в курсе моих?
Сообщение #2337
Цитата: Absolute
ПП тоже так перепилить?
ТФ/ЭО уже для этого подняли достаточно.
Цитата: Absolute
И заражения?
Перепилить.
Цитата: Absolute
И флотопад?
Выпилить.
И, да, ещё один пост не по теме — забаню.
Цитата: chicotnoy
Если я имею снз\\100 снз а кто-то их не имеет это не повод вдруг резать\\ограничивать снз чтобы кому-то было легче .
Твои СНЗ, сколько бы их ни было, не должны иметь права влиять на базовую экономику, которая с шахт. Рейдеру
Сообщение #2336
Цитата: serg0542
смысл тогда в таких ракетах? профита ноль, ну или самый минимум
Тебе персональную кнопку «снулить и доставить ресы на главку» сделать нужно?
Сообщение #2335
Цитата: chicotnoy
Одно вытекает из другого .
Цитаты, Капитан Голословность, цитаты в студию.
То, что разработчики проекта не обязаны относиться к его пользователям, как к родным детям — это я говорил. То, что «ульты», позволяющие выкинуть любого игрока из игры — это хорошо и прекрасно — такого я даже не подразумевал.
Сообщение #2334
Цитата: chicotnoy
тут игра суровая и если ты проиграл то всё конец .
Если тебе интересно моё развёрнутое мнение по данному вопросу — то при нормальном отделении «ролевиков» от «задротов» у первых можно допустить наличие возможности хоть в пинг-понг планетами играть. Вторых это касаться не должно.
Сообщение #2333
Цитата: chicotnoy
Анклин ты вчера всем дуракам объяснял что тут игра суровая и если ты проиграл то всё конец .
Да ладно, мне помнится, я что-то другое объяснял.
Сообщение #2332
Цитата: Necromancer
Интересно,что по этому поводу думает ОБ.
Надо переделать под нормальную функциональную возможность: ограничить урон (так, чтобы разрушения не превышали стоимость ракеты более, чем в несколько раз), сделать бункер доступнее (в несколько раз дороже ЗС, скажем).
Только сначала надо ещё раз объяснить нашей Кровавой Администрации™, что никакие ультимативные возможности до добра не доведут.