Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Бунбунмару (первый выпуск) | 15 Августа 2011 19:36:17
Сообщение #2391
Цитата: chicotnoy
который кроме этих слов больше не будет знать нечего

Ты так говоришь, будто человек не в состоянии больше одного произведения в памяти удержать. Но не стоит всех судить по себе.
Тема: Бунбунмару (первый выпуск) | 15 Августа 2011 19:27:58
Сообщение #2390
Цитата: chicotnoy
Да и в анимешной игре я бы вряд ли зарегистрировался .

У меня для тебя плохие новости.
Тема: Бунбунмару (первый выпуск) | 15 Августа 2011 19:19:27
Сообщение #2389
chicotnoy, тем не менее, ты практически наверняка тратишь на засирание этого форума на игру по мотивам SC порядком больше времени, чем посвящаешь трудам Шекспира. И меметика SC, которой здесь полно, тебя, вроде, не раздражает. С чего тогда к Тохо такое отношение?
Тема: Бунбунмару (первый выпуск) | 15 Августа 2011 18:57:13
Сообщение #2388
chicotnoy, ты бы ещё Старкрафт с Шекспиром сравнил, гений мозга.
Тема: Бунбунмару (первый выпуск) | 15 Августа 2011 16:49:09
Сообщение #2387
Suiseyseki, может, ввести сопоставление «КА™» = «Нитори»?
Тема: Бунбунмару (первый выпуск) | 15 Августа 2011 16:17:45
Сообщение #2386
Окуу, ты что, съела эту назойливую тенгу? Хм... Может, это даже и к лучшему.
Тема: StarCraft: BrodWar | 15 Августа 2011 08:36:34
Сообщение #2385
Цитата: psih286
я думал будет все не отличимо от реальности!!!
Цитата: SC
ксерджи и тоссы
Цитата: psih286
не отличимо от реальности!!!

I lol'd.
А граммар-наци негодуют.
Тема: Передвижной коммандный центр | 13 Августа 2011 17:34:43
Сообщение #2384
Цитата: Zymm
Об, ты бухой шоле?
Цитата: Zymm
Я сегодня не слишком трезв и трезв не скоро буду,

ну ты понел
Тема: Передвижной коммандный центр | 13 Августа 2011 17:18:58
Сообщение #2383
Zymm, ограничение ок. Хотя из ОП было непонятно: это ограничение целей спец. атаки, или ограничение целей в добавленном залпе.

И в таком виде это технически уже не так сложно.

Ускорение, против замедления ксерджей... Может получиться интересно.
Сообщение #2382
bely1913, не надо съезжать в сторону от темы.

Окуу, что там случилось с адской печью?
Сообщение #2381


Товарищи, со всеми разборками и оффтопом отправляйтесь в /b/, у вас там уже есть тема.
Сообщение #2380
VasyaMalevich, вы про ксерджей решили потом написать, чтобы балансосрач успел разгореться?
Сообщение #2379
Цитата: shwizard
Линкам надо дать от всех технологий - так как в описании сказано про "основу флота", а их урон просто смех.

Сравни Линкор с любым другим мобильным юнитом по соотношению урон/стоимость и прекрати нести чушь.
Тема: Изменение механики заражения | 9 Августа 2011 12:44:19
Сообщение #2378
0. Смысл изменения механики.
Во-первых, устранение перекосов в характеристиках Королев, во-вторых, изменение динамики игры за «инфектора», в третьих, расширение его возможностей.

1. Цели и ограничения.
Для заражения допустимыми целями являются: шахта металла, лаборатория, космопорт. Для каждого типа заражения используется только одна королева.
При заражении, королева привязывается к Гнезду той планеты, с которой идёт атака (либо к Гнезду произвольной планеты в той же галактике/в ином ограниченном радиусе, выбираемой атакующим при отправке миссии).
Для выполнения каждой миссии заражения должны быть выполнены требования по уровню соответствующей эволюции. Для заражения космопорта минимальный уровень ЭЗ должен быть не ниже 12 (возможно, требование должно быть даже выше). Для заражения лаборатории мининмальный уровень ЭЗ должен быть 4 или выше.

2. Эффекты.
2.1. Заражение шахты металла.
При заражении шахты металла выработка на заражённой планете падает из-за вмешательства Королевы, но ресурсы ею не накапливаются. Вместо этого, «инфектор» получает бонус выработки металла на той планете, к Гнезду которой привязана соответствующая Королева.
2.2. Заражение лаборатории.
При заражении Исследовательской Лаборатории замедляется проведение исследований (хотя это и не обязательно), а «инфектор» получает возможность изучить специальные технологии, скорость изучения которых зависит от суммарного уровня заражённых зданий. При суммировании учитываются только Королевы, привязанные к Гнезду выбранной планеты.
2.3. Заражение космопорта.
Космопорт не выделен у терран как отдельное здание, но это и не важно. При успешном заражении космопорта «инфектор» может однократно получить «ключевую» информацию планеты (увидеть все связанные с ней флоты). Для этого «инфектор» должен отозвать Королеву — информация станет ему доступна, когда Королева вернётся в Гнездо, к которому была привязана (либо в момент отзыва).

3. Противодействие.
Гнездо Королевы любого уровня становится стратегическим (разрушимым) зданием.
В случае успешного заражения, атакуемый получает данные о привязке Королевы к планете «инфектора». Если он, или кто-либо другой, разрушит Гнездо на этой планете, то все привязанные к нему Королевы будут уничтожены, а вызываемые ими эффекты заражения — сняты.

4. Изменения характеристик.
4.1. Королевы.
- Поскольку снимется необходимость накапливать и перевозить большие объёмы металла, Королевам не будет нужна сверхвысокая вместимость.
- Поскольку число Королев на задании будет однозначно ограничено уровнями Гнёзд, можно убрать лимит строительства Королев (если их параметры больше не будут нарушать все мыслимые нормы, то ограничение по количеству им не нужно).
- Возврат Королев будет возможен только на те планеты, к которым они привязаны (а не хоть через 100500 галактик, как сейчас).
4.2. Мутант Королева Виктория.
При устранении лимита Королев, текущие параметры мутанта потеряют смысл. Нужно будет заменить расширение лимита Королев на модификацию их скорости, эффекта заражения, или (вариант для «реализма») на расширение возможностей привязки к Гнёздам.
Возможные настройки для последнего варианта: каждый уровень мутанта даёт +10% места для привязки, с округлением (в меньшую сторону или к ближайшему целому). Например, для Гнезда 3-го уровня и 8-го уровня мутанта число возможных привязок определяется как [3*(1+0.1*8)] = [5.4] = 5.
4.3. Ключи.
В качестве дополнения к 2.3 стоит убрать возможность сканирования ключом планет чужой расы. В этом случае, получение информации при заражении космопорта должно происходить в момент отзыва. (По сути, предлагается замена «ключевой» механики для случая ксердж->терран. У терран остаётся универсальная фаланга, а для внутрирасового взаимодействия принцип действия ключей не изменится.
Тема: Выпиливание технологии щитов | 7 Августа 2011 21:54:08
Сообщение #2377
Цитата: Den55Tiger
Выпилить с возвратом ресурсов.

КА™ так не делает, к сожалению.

Цитата: Den55Tiger
Щиты научками да ремонтники даже сделают чуток помощнее.

Как ты думаешь, сколько времени этого ещё надо дожидаться?
Тема: Protoss tree | 7 Августа 2011 21:44:13
Сообщение #2376
darxy, пост сломан.
Тема: Выпиливание технологии щитов | 7 Августа 2011 21:37:57
Сообщение #2375
Цитата: Den55Tiger
Щиты у терран и ксердж выпилить нахрен.

Ну не надо же. Мне потом сотни нытья по невинно убиенной щитовой технологии выслушивать, да?
Над логикой щитов уже и так поизвращались в угоду канонам. Давайте без фанатизма.
Сообщение #2374
Цитата: VasyaMalevich
разрешена атака на игроков в режиме отпуска

Мне кажется, что это, мягко говоря, сволочизм, по отношению к тем, кто не может сидеть в игре безвылазно.
Тема: Апокалипсис Приближается! | 6 Августа 2011 14:59:35
Сообщение #2373
Цитата: Hademar1910
Это меня немного дезориентирует.

В данном случае, это значит «чаще убивает всех, но может и не всех». Иногда до 20+ ЗС выживало, в зависимости от рандома в выносе Панкоров и их скорострела.
Тема: Апокалипсис Приближается! | 6 Августа 2011 14:50:49
Сообщение #2372
Цитата: Hademar1910
Можно увидеть усредненные процентные значения потерь каждой стороны с офиками и без раз есть такая статистическая основа?

1000 Пн vs. 117 ЗС.
Без Адмирала и Разрушителя: 500+ Пн размениваются на 117 ЗС.
С Адмиралом и Разрушителем: 700-800+ Пн размениваются как повезёт.
Без Адмирала и Разрушителя, но с заменой 10 ЗС на подходящее прикрытие: 750+ Пн размениваются на прикрытие и как повезёт с ЗС.
С Адмиралом, Разрушителем и прикрытием: 750+ Пн размениваются на прикрытие.

Прикрытие Панкорам давать бесполезно, можете проверить.