Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #2538
Joue, похоже, пора мне внутри боёвки этим заняться. Мысль задействовать СБ для получения точных характеристик, которые можно импортировать в описания юнитов, я уже потихоньку реализую.
Сообщение #2537
verzer, доказательства?
Сообщение #2536
Baal, у радиации всегда были задержка 1 и период 2, т. е., использование каждый нечётный раунд.
Сообщение #2535
Lord_Krovosos, при полном Тренере симулятор работает точно на тех же процессах, что и бои; там не нужно ничего «вносить». Я об этом не раз говорил же.
Baal, Кислотные споры исправлены. Радиация должна работать в каждом нечётном раунде, если НС не замедлены спорами (думаю, ты именно этот эффект наблюдал, иначе объяснить непериодичность атаки невозможно).
Baal, Кислотные споры исправлены. Радиация должна работать в каждом нечётном раунде, если НС не замедлены спорами (думаю, ты именно этот эффект наблюдал, иначе объяснить непериодичность атаки невозможно).
Сообщение #2534
Цитата: chicotnoy
Ты получается не думаешь не о чём ? Так тяп-ляп что-то надумал и запилил ?
Цитата: Cave Johnson
Just a heads up: We're gonna have a superconductor turned up full blast and pointed at you for the duration of this next test. I'll be honest, we're throwing science at the wall here to see what sticks. No idea what it'll do. Probably nothing. Best-case scenario, you might get some superpowers. Worst case, some tumors, which we'll cut out.
Сообщение #2533
chicotnoy, да ты совсем в отрыве, я смотрю. Как можно критиковать чужие фантазии?
Сообщение #2532
Даже Адвокат, при всём его стремлении к нездоровому политиканству, не опускался до таких мокрых фантазий пьяной старшеклассницы.
Сообщение #2531
Suiseyseki, споры накладываются как любая другая спец. атака, просто на рельсотроны Линкоров не действуют.
Pahar, в обороне атака, указанная в описании.
Pahar, в обороне атака, указанная в описании.
Сообщение #2530
Цитата: Warstar
Осталось научить жоров только по воздуху работать..
Да, спасибо за напоминание. Споры Пожирателей/Узурпаторов в этой версии действуют только на воздушные цели.
Сообщение #2529
ghost99, то, что они меняются, но вам пока не нужно досконально знать, как именно.
Сообщение #2528
mike1995y, те, которые участвуют в бою.
Сообщение #2527
Игрокам — для ознакомления, КАппам — для исправления описаний.
Викинги: исправлен баг, когда Викинги в атаке наносили полный урон, вместо половинного.
Истребители: добавлен 10%-ый шанс уклонения.
Крейсеры: активация Орудия Ямато происходит во 2-ом и 6-ом раундах.
Линкоры: больше не замедляются Кислотными спорами.
Бомбардировщики: основная атака теперь атакует только наземные цели (к наземным целям относятся оборонные сооружения, здания, Гидралиски и Викинги в режиме защиты); добавлена универсальная атака силой 600 без скорострелов.
Уничтожители: добавлена «Защитная матрица» (увеличение базового* щита в 10 раз и иммунитет к атакам сквозь щит** на 3 раунда) — активируется 1 раз в бою в третьем раунде; требует развития Энергетической технологии минимум до 10 уровня.
Научное судно: обычная атака заменена на Защитную матрицу, которая активируется один раз в бою, в первом раунде (технологий для НС, в отличие от УН, не требуется); число целей для ЭМИ снижено на 1 (теперь это [уровень ИТ]), ЭМИ теперь активируется каждый чётный раунд; ЭМИ и радиация теперь не работают при отсутствии ИТ.
Пси-дисраптер: добавлен перехват управления (см. /f/ и вики)
Ксерджи: все панцири («щиты») ксерджей имеют иммунитет к атакам сквозь щит.
Муталиски: добавлены две вспомогательные атаки («рикошеты») силой 78 и 26 (1/3 и 1/9 от основной), с теми же скорострелами, что и основная атака, но без концентрации огня.***
Стражи: теперь атакуют только наземные цели.
Пожиратели/Узурпаторы: изменена механика Кислотных спор (см. /f/) и их сила у Пожирателей; Кислотные споры атакуют только воздушные цели.
Тоссы: это фантастика.
* — напоминаю, что «базовым» в бою именуется то значение, с которым юнит входит в бой, в противовес «текущему», которое юнит имеет в конкретный момент; в описаниях оно именуется фактическим
** — изменение базового щита означает, что текущий щит изменится только в фазе восстановления перед следующим раундом; небольшое преимущество атакующего с этой способностью заключается в том, что иммунитет к атакам сквозь щит появляется сразу, до выстрелов обороняющегося, в отличие от доп. щита
*** — на улучшение вспомогательных атак действуют технологии и Адмирал, но не действуют медали и БО
Викинги: исправлен баг, когда Викинги в атаке наносили полный урон, вместо половинного.
Истребители: добавлен 10%-ый шанс уклонения.
Крейсеры: активация Орудия Ямато происходит во 2-ом и 6-ом раундах.
Линкоры: больше не замедляются Кислотными спорами.
Бомбардировщики: основная атака теперь атакует только наземные цели (к наземным целям относятся оборонные сооружения, здания, Гидралиски и Викинги в режиме защиты); добавлена универсальная атака силой 600 без скорострелов.
Уничтожители: добавлена «Защитная матрица» (увеличение базового* щита в 10 раз и иммунитет к атакам сквозь щит** на 3 раунда) — активируется 1 раз в бою в третьем раунде; требует развития Энергетической технологии минимум до 10 уровня.
Научное судно: обычная атака заменена на Защитную матрицу, которая активируется один раз в бою, в первом раунде (технологий для НС, в отличие от УН, не требуется); число целей для ЭМИ снижено на 1 (теперь это [уровень ИТ]), ЭМИ теперь активируется каждый чётный раунд; ЭМИ и радиация теперь не работают при отсутствии ИТ.
Пси-дисраптер: добавлен перехват управления (см. /f/ и вики)
Ксерджи: все панцири («щиты») ксерджей имеют иммунитет к атакам сквозь щит.
Муталиски: добавлены две вспомогательные атаки («рикошеты») силой 78 и 26 (1/3 и 1/9 от основной), с теми же скорострелами, что и основная атака, но без концентрации огня.***
Стражи: теперь атакуют только наземные цели.
Пожиратели/Узурпаторы: изменена механика Кислотных спор (см. /f/) и их сила у Пожирателей; Кислотные споры атакуют только воздушные цели.
Тоссы: это фантастика.
* — напоминаю, что «базовым» в бою именуется то значение, с которым юнит входит в бой, в противовес «текущему», которое юнит имеет в конкретный момент; в описаниях оно именуется фактическим
** — изменение базового щита означает, что текущий щит изменится только в фазе восстановления перед следующим раундом; небольшое преимущество атакующего с этой способностью заключается в том, что иммунитет к атакам сквозь щит появляется сразу, до выстрелов обороняющегося, в отличие от доп. щита
*** — на улучшение вспомогательных атак действуют технологии и Адмирал, но не действуют медали и БО
Сообщение #2526
Цитата: IMMORTAL
Обновление системы боя уже произошло? В чём заключается раздница?
Цитата: UncleanOne
Полный и подробный перечень изменений я сегодня напишу.
Цитата: IMMORTAL
Теперь у нас ОБ голодный, зато счастливый.
Чтобы оказаться под угрозой голода, мне нужно ещё несколько десятков таких синтезаторов купить.
Сообщение #2525
Цитата: Suiseyseki
Надо было уточнить дату.
Говорят, вчера непосредственно перед вводом новой боёвки снимали. Сервер ещё “502” какое-то время выдавал.
Сообщение #2524
Цитата: AcidSun
у террана скорострел по террану на ура, а вот по ксерджу полное Г. У ксерджа же скорострел по террану на ура это тоже такой типа баланс
Когда до тебя уже дойдёт, что а) повторение — мать заикания, б) «боевая механика» и «баланс» — не одни и те же понятия, и здесь обсуждается первое.
Цитата: Suiseyseki
ВНЕЗАПНЫЕ изменения без остановки сервера
Мне сказали, что бэкап есть. satori_trollface.jpg
Цитата: chicotnoy
Вася накормите Анклина . У него с голодухи мозг отказал , вы разве не видите ? Ну перечислите вы ему на вм рублей пятьсот , пусть пожрать себе купит . Подумайте о его судьбе , ведь ему больше негде взять себе средства на пропитание .
Как эта копипаста мило контрастирует с тем фактом, что вчера я купил себе синтезатор за 13к.
Сообщение #2523
Цитата: Raynor_Jim
У линеек к примеру был к скорострел по Жорикам и тоже потом непонятно куда на тихую девался.
А у плетей как-то 600 щита было. Тоже непонятно куда девалось.
Цитата: Jourando
В общем-то анонсирование изменений и развёрнутое описание к моменту установки нововведений - для большинства проектов это просто правила хорошего тона.
До хорошего тона нам пока ещё далеко, к сожалению. Мы не волшебники, мы только учимся.©
Хотя, такие вещи, как исправление давно известных багов (только не говори мне, что нытьё Чикотного про Викингов можно было не заметить), в особом анонсе и не нуждаются, мне кажется.
Полный и подробный перечень изменений я сегодня напишу.
Сообщение #2522
Цитата: chicotnoy
за работу
Работу?
Если ты думаешь, что я здесь пытаюсь сделать местным
Сообщение #2521
Цитата: Absolute
Риторический вопрос - почему у стража нормальные скорострелы, а у бомбера угшные?
На этот вопрос отвечает
Сообщение #2520
Цитата: rodrig
что это вобще такое?
где оно пригодится?
когда это кончится?
где оно пригодится?
когда это кончится?
А что, кто-то вам обещал, что патч потрясёт основы основ, перевернёт игру с головы на ноги и установит царство справедливости в секторе?
Сообщение #2519
Цитата: Raynor_Jim
для особо ленивых
Ты не думаешь, что и я могу к таковым относиться?