Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
16 Октября 2024 19:41:57
Сообщение #6638
Цитата: kaa
так там нет , даже похожих цифр.... да и какая же это компенсация, если по ней я получаю, даже не половину затраченного ?
Вы получаете ровно половину затраченного. Если вы не в состоянии даже в готовой таблице это увидеть — я уже ничем не могу вам помочь.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
16 Октября 2024 19:34:02
Сообщение #6637
Цитата: kaa
Я не буржуй)))) но ведь не вяжется , даже с просто с 9 уровнем
По ссылке есть таблица, где всё разжёвано, не надо знания ни английского, ни математики.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
15 Октября 2024 10:14:05
Сообщение #6635
Цитата: француз
У медали Наследие есть срок-временые рамки, она не пропадёт не потеряет актуальность через время?
Нет, у медали нет временных рамок.
Цитата: ильсур
чтоб ал.станции могли перемещаться
Алстанции можно перемещать с помощью новой временной возможности по телепортации.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
14 Октября 2024 18:57:34
Сообщение #6634
Цитата: KnedL1k
это работает для планет х:1:1?
Теперь нет.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
14 Октября 2024 16:49:42
Сообщение #6633
Цитата: Unko
Если после переноса планеты покинуть её, она останется на тех же координатах куда была телепортирована ?
Да.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
14 Октября 2024 12:51:43
Сообщение #6632
Цитата: POCu4
Деколонизировал одну планку, ресурсов компенсации за построенные здания не получил.
По логам, вы просто покинули планету.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
12 Октября 2024 22:29:13
Сообщение #6631
Цитата: Lvenok
Поскольку деколонизироваться надо было быстро
Вам неделю с гаком заранее дали для этого.
Тема: Announce: Colonization technology rework |
11 Октября 2024 22:04:24
Сообщение #6630
Цитата: bLoWsMokE
what is an info-panel?
Info pages are accessible through 'infos' address, like this.
We have a lot of places where you can open this page as an in-game window, this is usually called 'info-panel'. Clicking on object's icon or name opens it.
Цитата: bLoWsMokE
Here you are viewing construction panel for the building. To open info-panel of the selected building, click either name in header, building's picture or the short description in the bottom:
Тема: Количество свободных-занятых полей на станциях не аутентично |
11 Октября 2024 19:31:18
Сообщение #6629
Цитата: trismegist
Лунная база, согласно описанию, даёт 4 поля, а не 4 - 1
Каждый уровень здания занимает 1 поле, если в описании не указано иное. «Даёт 4 поля» не значит «ой, на самом деле даёт 5 полей, но сама при этом одно поле занимает, так что будет 4 поля под другие здания
Цитата: trismegist
а где поля, полученные от космотыкв... в дебете они отсутствуют.
Тыквы изменяют базовое количество полей, мы не храним их как отдельные объекты, которые можно добавить в список.
Тема: Announce: Colonization technology rework |
11 Октября 2024 19:22:15
Сообщение #6628
Цитата: bLoWsMokE
Where do you find the cost tables?
For all buildings and researches this thing in info-panel is a link that opens detailed cost table:
You can't modify it to view old cost table for ColT (I made it on my test server), but you can recreate it in any table processor (Google Docs tables, LibreOffice Calc etc), the math is not complicated there.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
11 Октября 2024 19:15:35
Сообщение #6627
Цитата: KnedL1k
Превышение количества планет в колтехе - штраф на выработку ресов, типа перенаселение, а если астеров больше чем можно или спутников?
Если в любой категории есть превышение — то будет штраф.
Тема: Announce: Colonization technology rework |
10 Октября 2024 22:32:38
Сообщение #6625
Цитата: Detritous
If a planet is relocated for 1,000 HC, does it keep the original properties such as type of planet, available fields to build and temperature? For example if a Gas planet, with 320 fields to build and a temperature of -110 is relocated, will it still have the same properties (type, fields, temperature) after the relocation?
Yes.
Цитата: Detritous
or will it assume the properties (type, fields, temperature) of the planet at the destination coordinates?
No. If there's an abandoned planet at destination coordinates, it will be deleted before your planet is teleported.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
10 Октября 2024 22:27:03
Сообщение #6624
Цитата: 0013
речь же шла о вынужденом покидании 1 планеты, почему сегодня по утру меня принуждают покинуть 2 планеты?
Речь про «одну планету» перестала идти ещё давно.
Цитата: POCu4
Деколонизировал одну планку и ресы компенсации должны были кинуться на стольню. Они и кинулись, а вместе с ресами пропал весь флот на стольне.
Что вообще
Тема: опять тихонько резанули скорость |
10 Октября 2024 21:51:52
Сообщение #6623
У многих альянсовая сеть отвалилась, у вашего альянса наверняка тоже. Так что без её бонуса к скорости время разгона тоже выросло. Никакого
Цитата: Pavel2310
втихаря резанули скорость
не было.
Тема: Перемещение планет |
10 Октября 2024 18:14:00
Сообщение #6622
Цитата: TNRS
Означает ли это что можно переместить только одну из своих планет, или любое количество планет игрока?
Если бы возможность была ограничена по числу использований, в описании это было бы указано.
Цитата: TNRS
Можно ли одну и ту же планету перемещать несколько раз?
Можно.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
10 Октября 2024 15:23:53
Сообщение #6621
Цитата: PROTINOL
деоружейнотехнологизация?
Зергам будет, в светлом будущем.
Тема: Начисление истощения теперь не 1%^1,1 в месяц, а 1%^1,1 в неделю. |
10 Октября 2024 13:35:22
Сообщение #6620
Цитата: Raglin
Проясните, пожалуйста, ситуацию.
Есть период накопления истощения, на данный момент — неделя.
С эволюцией этот период будет увеличиваться на указанное в описании эволюции время, на данный момент — 6 часов. Т.е. с 4-ым уровнем у вас будет 8 дней, а не 7. В таком случае, если вы построили шахту 56 дней назад, то истощение будет (56/8)^0,9 = 7^0,9; без эволюции было бы (56/7)^0,9 = 8^0,9.
Недавно, для правки ошибки округления, которая вылезала при подсчёте процента истощения, был сделан учёт дробного числа периодов, из-за чего у игроков даже на свежих шахтах стало появляться истощение в виде «0.01%». Это будет исправлено в будущем.