Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #2982
Цитата: shad0ff
Надо не делать атаке ядерным. Надо делать атаке слабым. Чтоб Профитные были бои. А не Прилетел 2х на х , после чего осталось 1х на 0х. и в облоках 0.5.х. Это не пофитное положение дел, если разработчики этого не понимают, не видят проблемы, их стоит заменить на более адекватных
У нас пока игра не располагает к стратегическим выгодам от ведения войны (занятие нужных позиций или богатых ресурсами территорий, хотя с астероидами шажок в этом направлении был сделан; ослабление противника — это тоже выгода, кстати), как хотелось бы, но это не от того, что этим не хотят заниматься. Просто объём работ по перепиливанию движка достаточно велик.
Сообщение #2981
Цитата: chicotnoy
А что с вики кстати ?
Сам не знаю, буду дома — посмотрю.
А, в общем, уже посмотрел. Там ВНЕЗАПНО изменились права доступа к каталогу, отрезав вики от внешнего мира. Исправлено.
Сообщение #2980
Цитата: chicotnoy
Ответь ты планируешь что-то с этим делать ?
Цитата: UncleanOne
Когда КА™ доделает прямой доступ осквернителей к балансу
Сообщение #2979
Цитата: VolcheG
плетьми
Цитата: VolcheG
успешно валят уберов
Цитата: VolcheG
оставаясь при этом по большей части в живых
Щито?
Цитата: VolcheG
имеют возможность достигнуть планеты врага за 5 мин (с сущности)
Вот с этим действительно надо что-то делать. Я уже давно выдвигал КАппам требование запретить сущности останавливаться на чужих координатах, или сделать что-нибудь вроде этого.
Цитата: dikiu
чем же вам так сильно крысы то насалили
Цитата: UncleanOne
Урон Ямато выделяется тем, что он не компенсируется прокачкой брони
Сообщение #2978
Цитата: Dark_Zerg
Поменя коэффициент увеличения демага с 2 на 1,5
Не сильно поможет. Если уж приводить к общему виду, то его урон должен расти линейно. Но при этом поднимется масса нытья о том, что зачем его вообще качать тогда. Хочется сделать какой-нибудь ход конём.
Шанс срабатывания поставить обратно пропорциональным уровню, что ли?
Сообщение #2977
Цитата: zergoo
но извращаться тоже ненадо.
Ага, всё в игре должно быть просто и понятно. Чтобы новичок, игравший пару дней, мог без симулятора сказать, чем законится тот или иной бой. Прямо как в SC.</сарказм>
Сообщение #2976
Цитата: MetallAlximist
Ок, а поповоду ямато?
Можно сдвинуть на раунд позже, но тогда может стать даже хуже, поскольку к третьему раунду прикрытие от концентрированного огня посыплется с куда большей вероятностью. Можно сдвинуть на раунд раньше, лол. Но это всё косметика. Урон Ямато выделяется тем, что он не компенсируется прокачкой брони (в отличие от обычных оружейных технологий). Можно либо изменить характер развития Ямато, либо усложнить его концентрацию в зависимости от уровня развития. Либо сделать шанс прикрытия динамическим, чтобы была возможность компенсировать развитие Ямато (но это негативно отразится на обычных атаках).
(Просто взять и убрать с Ямато концентрацию — это слишком скучно.)
Сообщение #2975
Цитата: Freak
а если будет всего и много, как быть?
Как единолично завоевать США.txt
Цитата: MetallAlximist
Ответь на предыдущий вопрос о хотябы 10% массы панков в прикрытие
Цитата: UncleanOne
раз концентрация только у лёгкого флота, то и прикрытие только лёгким (относительно) флотом
Цитата: MetallAlximist
просто большинство говорит об однотипных юнитах, я им этим же и аппелирую
То, что одни однотипные юниты разносятся в хлам другими однотипными юнитами — это совершенно нормально. Вот если бы они разносили любую возможную конфигурацию флота схожей стоимости — это была бы проблема.
Сообщение #2974
Цитата: MetallAlximist
1к научек в хлам сносит равный по стоимости флот в панках и узу
Во-первых, радиация в следующем патче будет несколько ослаблена. А во-вторых, «размазывать» её мелочью тебе в голову не приходит?
Цитата: MetallAlximist
И когда увеличат скорострел по стелсам? концентрация у них уже больше месяца, а скорострел по ним не подняли
Когда КА™ доделает прямой доступ осквернителей к балансу, лол.
Сообщение #2973
Hademar1910, когда я слышу фразу «не трожьте единственного нормального юнита!!!11» — это значит, что набор стратегий выродился в «настрой побольше 'нормальных' юнитов» и с этим надо что-то делать.
Сообщение #2972
Цитата: MetallAlximist
А почему панки вообще не учитываются в прикрытии?
Потому что они слишком тормозные и их банально облетают, лол.
А если без реалосрача — раз концентрация только у лёгкого флота, то и прикрытие только лёгким (относительно) флотом.
Сообщение #2971
Цитата: IMMORTAL
Хоть бы формулы готовые народу показывали.
Цитата: UncleanOne
Уязвимость флагманов активируется для данной стороны боя при выполнении условия: масса прикрытия на этой стороне меньше, чем 30% массы всех флагманов на этой стороне.
Масса флагманов/прикрытия рассчитывается по суммарной структуре кораблей таким образом:
• для кораблей со структурой до 30к — 100% процентов структуры плюсуется к массе прикрытия (лёгкий флот),
• для кораблей со структурой выше 30к и до 70к — 50% процентов структуры плюсуется к массе прикрытия,
• для кораблей со структурой выше 70к и до 150к — 20% процентов структуры плюсуется к массе прикрытия,
• для кораблей со структурой от 5М — 100% процентов структуры плюсуется к массе флагманов (убер-флот).
Масса флагманов/прикрытия рассчитывается по суммарной структуре кораблей таким образом:
• для кораблей со структурой до 30к — 100% процентов структуры плюсуется к массе прикрытия (лёгкий флот),
• для кораблей со структурой выше 30к и до 70к — 50% процентов структуры плюсуется к массе прикрытия,
• для кораблей со структурой выше 70к и до 150к — 20% процентов структуры плюсуется к массе прикрытия,
• для кораблей со структурой от 5М — 100% процентов структуры плюсуется к массе флагманов (убер-флот).
http://xcraft.ru/forum/topic_4014
Сообщение #2970
Цитата: MetallAlximist
НО вот беда, 3 панка массой прикрывают 1 узу
Цитата: UncleanOne
тяжёлые юниты считаются хуже лёгких
Сообщение #2969
Цитата: Freak
конкретный пример: 100к крыс - 200 ЗС+мясо....
Если у тебя 200 ЗС, то у тебя должно быть 540М «мяса» (20к Крейсеров, например).
Сообщение #2968
Цитата: MetallAlximist
Так чтоб их норм прикрыть, прикрытия и должно быть в пару раз больше чем самих крыс
Масса прикрытия, необходимая для защиты от концентрации, зависит только от массы твоих уберов. 30% по структуре, если я не путаю (правда, тяжёлые юниты считаются хуже лёгких).
Сообщение #2967
Цитата: Freak
s=v*t --> v=s/t
А U = IR. Это имеет такое же отношение к межгалактическим перелётам в вымышленном мире, как и физика 6-го класса.
Цитата: Freak
почему?
«Не трогай то, что работает.»©
Цитата: MetallAlximist
Хм, как там проработка отдельно на топливную и оружейную часть?
Как получится. У меня IRL-работа есть, you know.
Сообщение #2966
iZymm, при изменении процента скорости или при разгоне на Кристаллах как раз таки линейно. Это от базовой скорости флота время нелинейно зависит.
Freak, это в движке всегда так было и никто не жаловался. Не вижу смысла сейчас начинать, тут радоваться стоит, что расход вообще как-то уменьшается.
Freak, это в движке всегда так было и никто не жаловался. Не вижу смысла сейчас начинать, тут радоваться стоит, что расход вообще как-то уменьшается.
Сообщение #2965
Цитата: Freak
никто не замечал, что при "низких" скоростях полета потребление ЗАВЫШЕННОЕ???
простой пример:
линкор на 100% скорости летит 10 минут на соседнюю платену, затрачивая 100 веспа
тот же шип на 10% скорости летит 100 минут(разница во времени в 10 раз), и затрачивая ~35 веспа (в 3 раза меньше, а не в 10!)
простой пример:
линкор на 100% скорости летит 10 минут на соседнюю платену, затрачивая 100 веспа
тот же шип на 10% скорости летит 100 минут(разница во времени в 10 раз), и затрачивая ~35 веспа (в 3 раза меньше, а не в 10!)
А кто тебе сказал, что оно линейно должно меняться при уменьшении скорости? Найди в вики формулы и успокойся.
Сообщение #2964
Цитата: BratXvat
с озвучкой ankord
Цитата: BratXvat
он чётка озвучивает
Цитата: BratXvat
ankord
Вот из-за таких, как ты, индустрия локализации аниме в России и загибается.