Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Косметические нововведения | 17 Января 2012 21:10:40
Сообщение #3042
joker099, я предложил свой вариант. У тебя что-то более эффективное на примете есть?
Тема: Косметические нововведения | 17 Января 2012 21:06:26
Сообщение #3041
joker099, о ком?
Тема: Косметические нововведения | 17 Января 2012 21:03:12
Сообщение #3040
Цитата: Advokat
при чём тут ботоводы и как веспен за просмотр систем на них повлияет...

Значит, надо сделать расход больше.

Хотя, лучше бы предусмотрели программную задержку в выдаче результатов просмотра галактики. Пролистал 100 систем — жди 5 секунд каждую следующую, 200 — жди 10 секунд, 300 — жди 20 секунд и т. д.
Тема: Прокачка новичков | 16 Января 2012 12:03:21
Сообщение #3039
Цитата: alekcey
Стал бы ты играть в Старкрафт, если бы там до первых 5 зилотов надо было бы 20 минут качаться?

А стал бы ты играть в Старкрафт, если бы через 5 минут, после постройки твоего пятого зилота, к тебе прибегали бы 30? Просто потому, что у противника магическим образом появились ресурсы на 6 гейтов сразу.
КА™ ведь больше озабочена отношениями нуб-нуб, чем отношениями нуб-топ, в данном вопросе.
Тема: Прокачка новичков | 16 Января 2012 11:28:15
Сообщение #3038
Elfer0n, проще повесить счётчик допустимых покупок на самого нуба, как я уже где-то писал. Или проработать модель игры без возможности передачи ресурсов и опробовать.
Тема: Прокачка новичков | 16 Января 2012 11:18:04
Сообщение #3037
Elfer0n, например. Хотя, это слабо поможет, поскольку мало что мешает организовать цепочку посредников.
Тема: Прокачка новичков | 16 Января 2012 11:05:18
Сообщение #3036
alekcey, да ну? Давай в /b/ как-нибудь обсудим про «цивилизованный мир».
Сделать у нас в игре так, чтобы не было бедных, очень просто — пусть у каждого, независимо от уровня шахт, добывается по миллиарду ресурсов в час. Правда, я сильно сомневаюсь, что, например, тебе, затратившему массу времени на развитие, понравится, что ты не будешь отличаться от свежезарегистрированного нуба по уровню экономики.

Проблему с инфляцией ресурсов можно сформулировать так. В игре, идеально, скорость развития должна быть пропорциональна активности. В игре для этого есть несколько стратегий: развитие шахт, грабёж I-шек и других шахтёров, ловля чужих флотов, разные вида торговли. При этом, I-шки не накапливаются, число соседей, которых можно выгодно трясти, тоже обычно не растёт, а падает (люди учатся на своих ошибках или стреляются фенами), на обычной торговле (обменивая ресурсы по разным курсам) много, мне кажется, не наваришь. А вот покупка ресурсов за внешнюю валюту со временем (с ростом количества ресурсов во вселенной) становится только эффективнее. Конечно, хитрожопые нубы, нашедшие имбовую стратегию, этим довольны, торговцы ресурсами (особенно барыги на ЧР) — тоже. А на менее хитрожопых нубов, которые не выдерживают конкуренции («пусть крутятся как хотят, или дохнут») и на недовольную создвшимся дисбалансом администрацию проекта («какого хера они тут о каком-то мифическом балансе думают, пусть делают нам хорошо, а мы, может, им за это денежку заплатим») — вроде бы как и наплевать.
По моему мнению, КАппы именно это до вас и пытались донести. В самой покупке ресурсов за деньги я абсолютного зла не вижу (как говорилось в описании А*****в Онлайн, «мы даём пользователям выбор — тратить своё время или свои деньги»), но вырождение стратегий, о котором речь выше, игре на пользу не идёт. Поэтому, в ваших же интересах придумать, как укоротить инфляцию максимально безболезненно, иначе КА™ сделает всё по-своему — кроваво и беспощадно.
Тема: Прокачка новичков | 16 Января 2012 08:57:40
Сообщение #3035
Elfer0n, идея интересная, но она не решает задачи инфляции, которой так озабочена КА™.
Тема: Прокачка новичков | 16 Января 2012 08:35:25
Сообщение #3034
Цитата: Shadoff
Не хочу чтоб мои колонии грабил нуб.

А-ха-ха!

Сидишь в топе @ чувствуй ответственность.
Сообщение #3033
Цитата: chicotnoy
А ЛИ можно подумать броненосец

У него броня в пять раз больше же.
Сообщение #3032
Цитата: chicotnoy
Там был выстрел
Цитата: chicotnoy
плеть

No impact, no explode. Камикадзе у нас такие.
Тем более, плеть — хрупкая штука и до следующего раунда вполне может не дожить по причине переизбытка чужих боеприпасов в организме. Не надо ей и без того короткую жизнь усложнять.
Тема: Что Вам нужно для игры в Крафт??? | 15 Января 2012 01:35:47
Сообщение #3031
Цитата: Bronson
Василий УСТАНОВИ МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОРОГ ПРОКАЧКИ АККАУНТА ПРИВЫСИВ КОТОРЫЙ ИГОК ПРОЧИТАЕТ :
ГЕЙМ ОВЕР ВЫ ВЫИГРАЛИ В ХКРАФТ-НАЧНИТЕ ЗАНОВО,если желаете!

Ох, лол, давно уже предлагал обдумать такое, правда, не в public'е.

Цитата: Bronson
Василий все ваши попытки поставить игроков в жёстские рамки я и многие на этом пректе считают глупостью.

Правильно, нужно сделать всё бесплатным, чтобы строилось за 0 секунд и летало куда угодно за 0 секунд.
Тема: откат | 13 Января 2012 15:35:02
Сообщение #3030
zerg1576, такой шаблон не годится.
КА™ принимает жалобы в форме BRF (butthurt report form), по факсу.
Тема: Откат на 12.01.12 05:50:01 | 13 Января 2012 13:08:46
Сообщение #3029
VasyaMalevich, если бы нововведение не затрагивало цены на объекты, то и таких проблем бы не было.

Попробуйте в следующий раз сначала огласить проблему и предполагаемый путь её решения, а изменения вводите только по итогам обсуждения. Даже если вы сочтёте предложения игроков несостоятельными и будете делать по-своему, у вас будет больше шансов избежать откровенных перекосов.
Тема: Хранилища перерабатываются | 13 Января 2012 08:34:27
Сообщение #3028
Цитата: Nitochka
п.с. поздравляем нового ТОПа!

А потом кто-то ещё воспринимает очки статистики (и звание Игрок Года) всерьёз.

Алсо, у ксерджей теперь коэффициент удорожания РЯ равен 1.6. Налетай, пока подешевело!
Сообщение #3027
chicotnoy, так, штоле?
По теме: хочу высказать своё неодобрение данной реализацией.
Заодно и ограничениями на транспорт. Если уж так надо ограничить скорость роста новичков — привяжите счётчики ограничителей к ним. Пусть им в день отправляют не больше, чем 5000*[уровень инфраструктуры], например.
Тема: Хранилища перерабатываются | 12 Января 2012 21:16:40
Сообщение #3026
Цитата: Overseer9073
а можно перевод этой фразы?

Мне было сказано, что при переполнении до 10% ничего не будеть происходить, а потом начнут таять. Мгновенного исчезновения, как я понял, всё-таки не планируется. (Но тогда не очень понятно, в чём смысл изменений.)
Тема: Хранилища перерабатываются | 12 Января 2012 17:52:23
Сообщение #3025
chicotnoy, я регулярно так говорю, лол.

Ладно, с переполнением всё оказалось не так страшно, как я первоначально подумал. А для решения проблемы с полями можно продвинуть идею улучшения хранилищ от уровня инфраструктуры — от БО полезный выхлоп есть, в конце концов, почему бы от ИО не запилить? Я бы предложил увеличивать в полтора-два раза за достижение 10-го, 20-го и 40-го уровней (линейное улучшение не годится, потому что у некоторых ИО рассчитывался по старым формулам и набирался легче).
Тема: Хранилища перерабатываются | 12 Января 2012 17:37:35
Сообщение #3024
Elfer0n, найди в интернетах нормальную баблодоилку и неси деньги в неё. Чего ты тут забыл?
Тема: Хранилища перерабатываются | 12 Января 2012 16:07:49
Сообщение #3023
Raynor_Jim, по уму? Прилетел с поплавка, спилил флота на сотню миллионов лома — а потом отправляешь переработчиков волнами по 10 штук, например. Потому что если собрать сразу всё и привезти — значит потерять всё, кроме базовой вместимости хранилищ. Или я неправильно понял абзац про максимальное переполнение?