Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #3183
Цитата: ddd
ето больше выглядит как отмазка чтоб незаметно было самой сути вопроса
Суть вопроса лезет из того, что ты не умеешь считать.
Сообщение #3182
Цитата: ddd
минка у ксерджа стала дароже веспа в 3-5 раз как мин
В Дендрариуме Веспен продаётся за минералы по курсу один к двум. Это что же за идиоты выставляют такие предложения?
Сообщение #3181
Цитата: ddd
причем для меня для ксерджа минка дароже чем весп в 2 раза
Цитата: ddd
причем для меня для ксерджа минка дароже чем весп в 2 раза
Цитата: ddd
причем для меня для ксерджа минка дароже чем весп в 2 раза
Цитата: ddd
причем для меня для ксерджа минка дароже чем весп в 2 раза
Цитата: ddd
причем для меня для ксерджа минка дароже чем весп в 2 раза
ААААА!!!!!!!!
Цитата: ddd
я нематиматик
Сообщение #3180
Цитата: ddd
тобиш 50 кк веспа на построику того что будет хранить 5 кк
Это ты как так посчитал, мне интересно?
Сообщение #3179
NightZS, раз уж Кровавая Администрация™ хочет, чтобы народ потряс жирком и вложился в инфраструктуру — их бесполезно переубеждать. (Я вам бонус от опыта и то с трудом выбил.)
Если качать хранилища не хочется, а мариновать ресурсы очень надо — используйте флот.
Если качать хранилища не хочется, а мариновать ресурсы очень надо — используйте флот.
Цитата: Chyjou
и как же работает просвети?
Цитата: VasyaMalevich
У ксерджей ресурсная яма будет вмещать не металл и минералы, а ИЛИ металл ИЛИ минералы. То есть из вместимости будет вычитаться количество имеющегося другого ресурса.
Сообщение #3178
Цитата: ddd
живу я тут
...до первого нарушения, ок.
(Надеюсь, даже администрации не удастся разбанить стёртый аккаунт.)
Сообщение #3177
Цитата: Chyjou
почему у ресурсной ямы 8 на колонии вместимость больше чем у ресурсной ямы на столице 12 уровня?
Потому что ты не знаешь, как она работает, alien.
ddd, а ты что здесь вообще делаешь?
Сообщение #3176
Elfer0n, вот и объясни, зачем? А то я даже не знаю.
MetallAlximist, еслм подумать, то это действительно напоминает приоритеты, идея которых мне никогда не нравилась.
MetallAlximist, еслм подумать, то это действительно напоминает приоритеты, идея которых мне никогда не нравилась.
Сообщение #3175
Цитата: Shadoff
Распределение по юнитам такие: 1 ЗС с маневренностью убер имеет 50 у.е.
Вот насчёт неравномерного шанса попадания я и сам давно раздумываю. Поскольку это несколько странно, когда 1 ШЗ + 1 ЗС делят урон поровну.
Сообщение #3174
BratXvat, http://xcraft.ru/forum/topic_6397
Цитата: VasyaMalevich
У ксерджей ресурсная яма будет вмещать не металл и минералы, а ИЛИ металл ИЛИ минералы. То есть из вместимости будет вычитаться количество имеющегося другого ресурса.
Сообщение #3173
Цитата: Shadoff
*Тип брони
*Тип атаки
*Тип атаки
Цитата: Shadoff
Это не криты и не резисты
Цитата: Shadoff
И нанесет уменьшенный урон, так как имеет атаку легкую, а убер имеет броню убер
Это самый натуральный Diablo'вский резист. Или, скорее, WarCraft'овские заморочки.
Цитата: Shadoff
*Маневреность
*Точность атаки
*Точность атаки
Этого в моей системе нет? Называется «подвижностью», разве что.
Сообщение #3172
Цитата: Shadoff
можно и ауру
Нет, серьёзно, я люблю Диаблу. Люблю атаку, люблю защиту, люблю физику, люблю магию. Мне доставляют резисты, уклонения, блок щитом и блок когтями. Я ценю критические удары, сокрушающие удары, открытые раны. Я помню по именам PMH, FCR, FHR и ещё десятки параметров, которые имеют значение в бою. Но мне это всё нравится там, не здесь. А твоя модель больше напоминает именно Diablo, нежели Starcraft.
Сообщение #3171
Цитата: Shadoff
стена текста
Ок. А теперь реализуй это, и убеди администрацию, что с этим будет круче.
Цитата: Shadoff
Кстати за 3 минуты все перечитал и переварил
Цитата: Shadoff
Версия от 4 марта 2011 14:57
Вот мне как-то некоторые буквы из этого сообщения показались знакомыми.
И я тебе могу ответить примерно так же, как и тогда: я не собираюсь переделывать всю свою боёвку под твои идеи.
Сообщение #3170
Цитата: Shadoff
Очень удачное добавление, думаю был бы смысл и его ввести.
И ауру Blessed Aim, для повышения точности атаки...
Сообщение #3169
Цитата: chicot
Я хотел сказать что расставлены криво они твоими руками , а тебе просто лень всё исправить .
Я могу быть ответственен за то, что до сих пор многого не исправил, но за начальную расстановку скорострелов отвечаю не я (за исключением Панкора, разве что). Эта тема — и есть глобальный fix всего этого месива, кстати.
Сообщение #3168
Цитата: uf-darxy
а почему у баклана низкая подвижность?
Для разнообразия, наверное.
Цитата: uf-darxy
излучатель пустоты SS
Толще Хранителя по ресурсам и броне, но маленький размер?
Сообщение #3167
Advokat, а давай мы тебя временно сюда переправим с оффтопом.
Сообщение #3166
Цитата: chicot
проверенные , хорошо себя показавшие , всем понятные , без существенных недостатков скорострелы
А-ха-ха!
Ты хотел сказать,
расставленные не пойми как, легко блокирующиеся левыми юнитами
наверное?Цитата: chicot
на не пойми что ?
На те же скорострелы, только расставленные не наобум, а автоматом.
Цитата: Elfer0n
ты для ксерджей пока не думал
Только начал, до .doc'а это даже не дошло.
Цитата: Elfer0n
а как страж/бобер будут различать "флот" и "оборону"?
Они уже давно различают, если ты не в курсе.
Цитата: Elfer0n
да и чито такое "блок"?
Делитель итогового скорострела по цели. Т. е., если взять два одинаковых юнита, но у одного блок будет 1, а у другого 2, то по второму все скорострелы будут вдвое ниже.
Сообщение #3165
Цитата: Elfer0n
у кого легкая?сервиска?тяж?
В описаниях всё будет.
И для каждого нового юнита нужно будет вписать:
- 10 чисел,
- в одном месте,
- по простым правилам,
а не:
- сотню,
- по всему коду,
- помолившись Святому Балансию перед этим.
Что сильно упростит их ввод в игру.
Цитата: chicot
Я у ХОУ что-то не увидел нечего хорошего
Я обороной пока ещё не занимался.
Сообщение #3164
Цитата: D1SEK
Вы так шутите или правда будет на лучше?
У РУ и ЛЛ эффективность и без скорострелов составляет 400%-800%, в зависимости от противника.