Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Хранилища перерабатываются | 4 Февраля 2012 19:59:03
Сообщение #3183
Цитата: ddd
ето больше выглядит как отмазка чтоб незаметно было самой сути вопроса

Суть вопроса лезет из того, что ты не умеешь считать.
Тема: Хранилища перерабатываются | 4 Февраля 2012 19:56:40
Сообщение #3182
Цитата: ddd
минка у ксерджа стала дароже веспа в 3-5 раз как мин

В Дендрариуме Веспен продаётся за минералы по курсу один к двум. Это что же за идиоты выставляют такие предложения?
Тема: Хранилища перерабатываются | 4 Февраля 2012 19:51:30
Сообщение #3181
Цитата: ddd
причем для меня для ксерджа минка дароже чем весп в 2 раза

Цитата: ddd
причем для меня для ксерджа минка дароже чем весп в 2 раза

Цитата: ddd
причем для меня для ксерджа минка дароже чем весп в 2 раза

Цитата: ddd
причем для меня для ксерджа минка дароже чем весп в 2 раза

Цитата: ddd
причем для меня для ксерджа минка дароже чем весп в 2 раза

ААААА!!!!!!!!

Цитата: ddd
я нематиматик
Тема: Хранилища перерабатываются | 4 Февраля 2012 19:44:16
Сообщение #3180
Цитата: ddd
тобиш 50 кк веспа на построику того что будет хранить 5 кк

Это ты как так посчитал, мне интересно?
Тема: Хранилища перерабатываются | 4 Февраля 2012 19:22:58
Сообщение #3179
NightZS, раз уж Кровавая Администрация™ хочет, чтобы народ потряс жирком и вложился в инфраструктуру — их бесполезно переубеждать. (Я вам бонус от опыта и то с трудом выбил.)
Если качать хранилища не хочется, а мариновать ресурсы очень надо — используйте флот.

Цитата: Chyjou
и как же работает просвети?

Цитата: VasyaMalevich
У ксерджей ресурсная яма будет вмещать не металл и минералы, а ИЛИ металл ИЛИ минералы. То есть из вместимости будет вычитаться количество имеющегося другого ресурса.
Тема: Хранилища перерабатываются | 4 Февраля 2012 19:18:05
Сообщение #3178
Цитата: ddd
живу я тут

...до первого нарушения, ок.
(Надеюсь, даже администрации не удастся разбанить стёртый аккаунт.)
Тема: Хранилища перерабатываются | 4 Февраля 2012 19:14:00
Сообщение #3177
Цитата: Chyjou
почему у ресурсной ямы 8 на колонии вместимость больше чем у ресурсной ямы на столице 12 уровня?

Потому что ты не знаешь, как она работает, alien.

ddd, а ты что здесь вообще делаешь?
Тема: Автоскорострелы | 3 Февраля 2012 11:28:44
Сообщение #3176
Elfer0n, вот и объясни, зачем? А то я даже не знаю.

MetallAlximist, еслм подумать, то это действительно напоминает приоритеты, идея которых мне никогда не нравилась.
Тема: Автоскорострелы | 3 Февраля 2012 08:43:30
Сообщение #3175
Цитата: Shadoff
Распределение по юнитам такие: 1 ЗС с маневренностью убер имеет 50 у.е.

Вот насчёт неравномерного шанса попадания я и сам давно раздумываю. Поскольку это несколько странно, когда 1 ШЗ + 1 ЗС делят урон поровну.
Тема: Урез хранилищ | 3 Февраля 2012 08:07:25
Сообщение #3174
BratXvat, http://xcraft.ru/forum/topic_6397
Цитата: VasyaMalevich
У ксерджей ресурсная яма будет вмещать не металл и минералы, а ИЛИ металл ИЛИ минералы. То есть из вместимости будет вычитаться количество имеющегося другого ресурса.
Тема: Автоскорострелы | 2 Февраля 2012 23:28:26
Сообщение #3173
Цитата: Shadoff
*Тип брони
*Тип атаки

Цитата: Shadoff
Это не криты и не резисты

Цитата: Shadoff
И нанесет уменьшенный урон, так как имеет атаку легкую, а убер имеет броню убер

Это самый натуральный Diablo'вский резист. Или, скорее, WarCraft'овские заморочки.

Цитата: Shadoff
*Маневреность
*Точность атаки

Этого в моей системе нет? Называется «подвижностью», разве что.
Тема: Автоскорострелы | 2 Февраля 2012 23:15:10
Сообщение #3172
Цитата: Shadoff
можно и ауру

Нет, серьёзно, я люблю Диаблу. Люблю атаку, люблю защиту, люблю физику, люблю магию. Мне доставляют резисты, уклонения, блок щитом и блок когтями. Я ценю критические удары, сокрушающие удары, открытые раны. Я помню по именам PMH, FCR, FHR и ещё десятки параметров, которые имеют значение в бою. Но мне это всё нравится там, не здесь. А твоя модель больше напоминает именно Diablo, нежели Starcraft.
Тема: Автоскорострелы | 2 Февраля 2012 23:04:37
Сообщение #3171
Цитата: Shadoff
стена текста

Ок. А теперь реализуй это, и убеди администрацию, что с этим будет круче.

Цитата: Shadoff
Кстати за 3 минуты все перечитал и переварил

Цитата: Shadoff
Версия от 4 марта 2011 14:57

Вот мне как-то некоторые буквы из этого сообщения показались знакомыми.
И я тебе могу ответить примерно так же, как и тогда: я не собираюсь переделывать всю свою боёвку под твои идеи.
Тема: Автоскорострелы | 2 Февраля 2012 23:01:38
Сообщение #3170
Цитата: Shadoff
Очень удачное добавление, думаю был бы смысл и его ввести.

И ауру Blessed Aim, для повышения точности атаки...
Тема: Автоскорострелы | 2 Февраля 2012 22:47:49
Сообщение #3169
Цитата: chicot
Я хотел сказать что расставлены криво они твоими руками , а тебе просто лень всё исправить .

Я могу быть ответственен за то, что до сих пор многого не исправил, но за начальную расстановку скорострелов отвечаю не я (за исключением Панкора, разве что). Эта тема — и есть глобальный fix всего этого месива, кстати.
Тема: Автоскорострелы | 2 Февраля 2012 22:39:32
Сообщение #3168
Цитата: uf-darxy
а почему у баклана низкая подвижность?

Для разнообразия, наверное.

Цитата: uf-darxy
излучатель пустоты SS

Толще Хранителя по ресурсам и броне, но маленький размер?
Тема: Биореактор №4 | 2 Февраля 2012 22:35:49
Сообщение #3167
Advokat, а давай мы тебя временно сюда переправим с оффтопом.
Тема: Автоскорострелы | 2 Февраля 2012 22:28:48
Сообщение #3166
Цитата: chicot
проверенные , хорошо себя показавшие , всем понятные , без существенных недостатков скорострелы

А-ха-ха!
Ты хотел сказать,
расставленные не пойми как, легко блокирующиеся левыми юнитами
наверное?

Цитата: chicot
на не пойми что ?

На те же скорострелы, только расставленные не наобум, а автоматом.

Цитата: Elfer0n
ты для ксерджей пока не думал

Только начал, до .doc'а это даже не дошло.

Цитата: Elfer0n
а как страж/бобер будут различать "флот" и "оборону"?

Они уже давно различают, если ты не в курсе.

Цитата: Elfer0n
да и чито такое "блок"?

Делитель итогового скорострела по цели. Т. е., если взять два одинаковых юнита, но у одного блок будет 1, а у другого 2, то по второму все скорострелы будут вдвое ниже.
Тема: Автоскорострелы | 2 Февраля 2012 22:08:32
Сообщение #3165
Цитата: Elfer0n
у кого легкая?сервиска?тяж?

В описаниях всё будет.

И для каждого нового юнита нужно будет вписать:
- 10 чисел,
- в одном месте,
- по простым правилам,
а не:
- сотню,
- по всему коду,
- помолившись Святому Балансию перед этим.
Что сильно упростит их ввод в игру.

Цитата: chicot
Я у ХОУ что-то не увидел нечего хорошего

Я обороной пока ещё не занимался.
Тема: Автоскорострелы | 2 Февраля 2012 22:02:57
Сообщение #3164
Цитата: D1SEK
Вы так шутите или правда будет на лучше?

У РУ и ЛЛ эффективность и без скорострелов составляет 400%-800%, в зависимости от противника.