Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Введено описание классов юнитов. | 16 Марта 2012 10:13:47
Сообщение #3383
MetallAlximist, в оригинальной теме это уже не раз перетирали. Ты там был же.

Алсо, я думаю, стоит сделать ещё шаг к оригиналу и отказаться от самой механики скорострелов, заменив её градациями урона и splash damage'м.
Тема: Введено описание классов юнитов. | 16 Марта 2012 09:52:47
Сообщение #3382
MetallAlximist, ты забыл про 10%?

Max_Driver, модераторо–часов не хватает, да. Кроме того, лично мне, устойчивому к местным толстячкам, трудно представить, как человек, открывший обсуждение и увидевший быдло–кунов в нём, забивается в угол и начинает плакать, а не пользуется правами «сам себе модератор», не обращается к ликвидаторам и т. п.
Тема: Введено описание классов юнитов. | 16 Марта 2012 01:32:44
Сообщение #3381
Цитата: NightZS
почему Левиафана обделили на счет скорострелов или он мега имба?

У него есть скорострелы, у него нет перекосов в специализациях.
Тема: Введено описание классов юнитов. | 15 Марта 2012 23:34:38
Сообщение #3380
Цитата: IMMORTAL
автоскорострелы в том виде которые они сейчас есть намного неудобней и сложней того что было

Может, это с непривычки?
Хотя, не знаю. Мне сложно поставить себя на место человека, который при слове «матрица» вспоминает только, что было такое кино.
Тема: Введено описание классов юнитов. | 15 Марта 2012 23:26:53
Сообщение #3379
Цитата: MetallAlximist
А ты думаешь новичкам понятьней будет? Интуитивно?

Как будто расчёт эффективности раньше был интуитивным. Я иногда могу в уме делать оценки скорострела по смеси из двух-трёх типов, но не думаю, чтобы кто-либо ещё подобным баловался.

Цитата: MetallAlximist
С тем что запилено можно только увидеть чем что приоритетней сносить, но не сколько против чего понадобиться

Да, и как ты раньше это прикидывал?
Тема: Введено описание классов юнитов. | 15 Марта 2012 23:10:45
Сообщение #3378
Цитата: MetallAlximist
Я конечно всё понимаю, но по про симуля ЗС за раунд убивает 3 истребителя из стака в 5к, просто лол

А у меня 143. Что, будем рандомом меряться?

Цитата: Elfer0n
Сделай, пожалуйста, под этой галиматьей,которая седня появилась, рассчитанные скорострелы, как раньше было.

Я не суровый челябинский админ, я не могу взять и сделать что-нибудь по вашему хотенью.
Про то, что олдфагам с пылающими от нововведения задницами понадобятся такие таблички, я КАппам говорил, Почему их нет — вопрос не ко мне.
Тема: Введено описание классов юнитов. | 15 Марта 2012 22:55:16
Сообщение #3377
Elfer0n, это значит следующее: если ты на одни и те же ресурсы построишь кораблей X с эффективностью 45% и кораблей Y с эффективностью 100%, то вторые за залп снесут вдвое больше истребителей, чем первые.
(Я же говорил, продолжай задавать вопросы из серии «ежу непонятно».)
Тема: Введено описание классов юнитов. | 15 Марта 2012 22:44:55
Сообщение #3376
Elfer0n, 45%. Попробуй догадаться, почему.
Тема: Введено описание классов юнитов. | 15 Марта 2012 22:06:31
Сообщение #3375
nitvor, гарантированные потери со стороны уберов. Хочешь чего-то менее падучего — строй Уничтожители, например. Правда, от них и урона меньше будет.
Тема: Введено описание классов юнитов. | 15 Марта 2012 21:44:39
Сообщение #3374
Я думаю, надо открыть дополнительный сервер образца 2009-го года и ссылать туда всех, недовольных нововведениями.
Тема: Введено описание классов юнитов. | 15 Марта 2012 19:36:41
Сообщение #3373
DRUG, экие у тебя фантазии.
Тема: Автоскорострелы | 15 Марта 2012 16:54:35
Сообщение #3372
MetallAlximist, а ты попробуй в оценках вообще не пользоваться понятием «скорострел».
Пожиратели всегда имели проблемы с мелочью, это их плата за высокий базовый урон.

RAZZAGAL, примерно, только C2 — это «ущерб за выстрел».
Тема: Автоскорострелы | 15 Марта 2012 16:37:52
Сообщение #3371
RAZZAGAL, по текущим настройкам, соотношение цен Ун и Уз — 1:20.25. Т.о., за залп 1 Уз имеет право выносить 2 Ун — его базовый скорострел равен 2. Он умножается на 4 (от спек Уз против Ун) и делится на 1.3 (блок Ун) — в итоге получается 6.2.
А те 25, что КАппы поставили наобум при вводе Уз — это не эталон.
Тема: Автоскорострелы | 15 Марта 2012 15:55:02
Сообщение #3370
RAZZAGAL, первый лог — Викинги и прочий хлам в третьем раунде.
Второй лог — Уничтожители и ПО в третьем раунде.
Слишком толсто.

MetallAlximist, у Левиафанов есть скорострелы.

Elfer0n, хорош говниться. Лучше продолжай задавать вопросы по матчасти.
Тема: Автоскорострелы | 15 Марта 2012 15:44:24
Сообщение #3369
MetallAlximist, в смысле, под две?
Всегда работают три коэффициента, не указанные в таблице по умолчанию равны 100%. Все три перемножаются.
Тема: Автоскорострелы | 15 Марта 2012 15:37:53
Сообщение #3368
Elfer0n, я лучше статью в вики напишу. Если никто не хочет этим заняться, конечно.
Тема: Автоскорострелы | 15 Марта 2012 15:33:54
Сообщение #3367
MetallAlximist, у меня нет в финальной редакции отдельного класса «сервисный флот». Такие корабли просто отличаются хреновым блоком.
Тема: Автоскорострелы | 15 Марта 2012 15:30:28
Сообщение #3366
Elfer0n, ряд нулей означает отсутствие скорострелов. Но один выстрел на залп гарантирован (если юнит не замедлен спорами).
Тема: Автоскорострелы | 15 Марта 2012 15:22:25
Сообщение #3365
Elfer0n, оборона не может быть целью для концентрированного огня. Это вообще не связанная с данной классификацией тема.
Тема: Автоскорострелы | 15 Марта 2012 15:00:02
Сообщение #3364
Elfer0n, у подвижности всего две градации. Гидралиски у нас носятся по планете со скоростью истребителя?