Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Автоскорострелы | 20 Марта 2012 23:21:30
Сообщение #3403
Цитата: alekcey
Порадуй старика - скажи, что хочешь ввести более понятную систему калибров

Как ты догадался?

Цитата: warlordvenfor
Некоторые игроки наверняка будут использовать Хкравтвики для изучения проэкта. В рряд ли кто-то позаботился о том, чтобы все введенные недавно (пол года) изменения були учтены.

Суть вики в том, что она может правиться всеми желающими, а не только Кровавой Администрацией™.
Тема: Васмя адими или ....? | 20 Марта 2012 22:58:33
Сообщение #3402
Цитата: GooN
работает не покладая рук

О-хо-хо.
Я вот сегодня выяснил, что период для десбомбы в Чирейдене составляет 8 кадров. А для вас мне даже идеи лень записывать, не то, чтобы делать что-либо.
Тема: Васмя адими или ....? | 20 Марта 2012 22:43:13
Сообщение #3401
Цитата: vaskord
Но вы как я смотрю дискуссии не ведете сразу сказал-все!

Дискуссии ведутся на определённом уровне. То, что ниже этого уровня, отправляется в биореактор, на прокорм тамошней фауне.

Нечитабельный крик души (из которого понятна только мысль «дайте мне порулить проектом!!11») на завязку для дискуссии не тянет.
Тема: Васмя адими или ....? | 20 Марта 2012 22:35:30
Сообщение #3400
Цитата: VolcheG
Не читай больше Генри Лайона Олди "Золоторя...". Принимаешь близко к сердцу

Проект, который КА™ вела до этого (и где пригласившая меня сюда Сарочка рулила), закрылся именно из-за этого. Ролевики перессорились всерьёз и начали чуть ли не в реале друг друга в десуноты записывать.
Тема: Васмя адими или ....? | 20 Марта 2012 22:27:36
Сообщение #3399
Цитата: vaskord
Так вот ты скажи, тебе как нравиться что все вводят, потом отменяют-времени что ли офига?

Нормальный процесс для любительского проекта. Не нравится — иди к профессионалам, которые тебя грамотно разведут обслужат за твои деньги.
Тема: Васмя адими или ....? | 20 Марта 2012 22:12:05
Сообщение #3398
Цитата: vaskord
Жил бы он рядом Я б ему клизму сифонную через нос поставил..

За подобные угрозы можно и игровой бан получить. Чтобы источник гноя негативных эмоций перекрыть.
Тема: Автоскорострелы | 20 Марта 2012 17:53:31
Сообщение #3397
Dragos3680, SVYATOY, давно такая таблица выложена.
Тема: Автоскорострелы | 20 Марта 2012 17:09:18
Сообщение #3396
MetallAlximist, а мне симулятор другое говорит — он подтверждает, что по тем же Звёздам скорострел 3+ у Муталиска.
Тема: Автоскорострелы | 20 Марта 2012 16:50:06
Сообщение #3395
SVYATOY, поделись секретом, как ты раньше рассчитывал скорострел по смеси юнитов. Там ведь точно такие же проблемы с тем, что ты не знаешь, в кого твои корабли будут стрелять.
Тема: Автоскорострелы | 20 Марта 2012 16:39:11
Сообщение #3394
MetallAlximist, ты у нас прямо «человек, который смеётся».
Расчёт идёт не просто от стоимости противника, а от ущерба за выстрел.
Если юнит, которого ты атакуешь, не убивается выстрелом, то берётся не вся его цена, а та часть, которая соответствует урону от выстрела. Я понимаю, что за всего год существования темы такие неочевидные моменты не усвоились.

alekcey, новая система не сильно сложнее старой, просто кое-кому тяжело менять привычки. Но это ещё цветочки, я вот подумываю вообще отказаться от механики скорострелов.
Тема: Модератор Toxup, парт ту. | 18 Марта 2012 18:55:07
Сообщение #3393
Цитата: Dark_Zerg
Вот самому не смешно?

Нет, не смешно. Это от попыток пропихнуть через ВМС балансовые вопросы бывает смешно, а организационные — как раз туда.

Цитата: saero
А баны снять времени не хватило?

Это вещдоки же.
Тема: Модератор Toxup, парт ту. | 18 Марта 2012 13:33:25
Сообщение #3392
^_^Snake^_^, не пью молоко.
Тема: Модератор Toxup, парт ту. | 18 Марта 2012 13:28:12
Сообщение #3391
Цитата: Kenpachi_Zaraki
Народным путем
Цитата: Kenpachi_Zaraki
хочется видеть вменяемых

Почему-то я сомневаюсь в совместимости первого и второго. Тут лучше подошли бы совершенно нейтральные к проекту люди, мотивируемые зарплатой, а не синдромом вахтёра или своими садистскими наклонностями. (Что-то я размечтался...)
Тема: Модератор Toxup, парт ту. | 18 Марта 2012 13:02:50
Сообщение #3390
Цитата: OvCore
Руки прочь от РОшников!!

Законодательная власть проекта — это ВМС. Пусть они сформулируют строгие принципы РО и заставят КА™ вписать их в правила.
От криков «это произвол!», что в /b/, что в «Книге жалоб», вряд ли что-то изменится.
Тема: Модератор Toxup, парт ту. | 18 Марта 2012 12:52:05
Сообщение #3389
Цитата: Freak
ты своего мульта (террана) сам удалил?

Нет.
Я хотел написать в той теме, что «они убили Терренса! сволочи!», но мне стало лень.

Цитата: Freak
а то сейчас наблюдается массовая пропажа РОшников...

Тут они, чисто по-человечески, неправы. Хотя, формально, этот аспект РО никак не регулируется.
Тема: Модератор Toxup, парт ту. | 18 Марта 2012 12:26:30
Сообщение #3388
Цитата: GooN
троллей низя трогать !!!

Троллей трогать можно и нужно. Просто ты, со своим статусом шута горохового, это редко на себе испытываешь, в последнее время.
Тема: Модератор Toxup, парт ту. | 18 Марта 2012 11:35:36
Сообщение #3387
GooN, тяжело утром с похмелья, весь мир ненавидишь, да?
Тема: Модератор Toxup, парт ту. | 18 Марта 2012 11:30:24
Сообщение #3386
Oh, wow.
Зашёл в список забаненных и обнаружил там с десяток людей, заблокированных за совершенно невинные посты.
Снял с toxup права, до выяснения обстоятельств.
Тема: Введено описание классов юнитов. | 17 Марта 2012 01:09:47
Сообщение #3385
OvCore, не смешно.
Можно тупо рассеивать урон по кораблям (a-la «калибры» от КА™), используя текущие коэффициенты для более тонкой настройки.
Завтра на свежую голову попробую порадовать вас новой идеей.
Тема: Введено описание классов юнитов. | 17 Марта 2012 00:58:43
Сообщение #3384
Цитата: VasyaMalevich
Поддерживаю.

Вопрос в том, как сделать splash, чтобы это было проще, чем скорострелы.