Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #3583
kfdchip, надо просто уговорить КА™ пересчитать статистику по качеству ресурсов, а не только по количеству.
Хотя, может, не стоить отбирать у клоунов их хлеб...
Хотя, может, не стоить отбирать у клоунов их хлеб...
Сообщение #3582
Цитата: Advokat
Наверняка если Анклин проведёт свои расчёты по ресурсам, учтёт нюансы чья из расс больше добывает веспа и кому не нужен металл для флота, то выйдет что террану на таких ксерджей летать не рентабельно ога!!!
Ты выдвинул
Для начала, можешь спросить того, кого сканировал, легко ли ему было этот флот построить? У террана, значит, «кровно заработанный флот», а у ксерджа всё само вылупляется, да? Знал бы ты, как я ненавижу это твоё политиканство.
Сообщение #3581
Цитата: Advokat
В 2 раза сильнее терран оказался пройгрышным
Цитата: UncleanOne
Скоро и до курсов обмена ресурсов дойдём.
Нет, нескоро дойдём, похоже.
Статистика — неадекватный критерий для балансирования флотов. Сколько раз это нужно повторить?
Цитата: Advokat
Возможно разгадка кроется в плети и выпадающем ломе...
Да ты Спиноза!©
Сообщение #3580
Цитата: Advokat
Это по мимо того что твой терр на 2,9 ккк атачил ксерджа 1,3 ккк и умудрился всрать минусом 250 лямов флота?
О, наконец-то, хоть какие-то подсчёты. Скоро и до курсов обмена ресурсов дойдём.
Сообщение #3579
Цитата: vsd
поменяй местами деффера с атакером. и расскажи что ксерджи имба
Не воруй у меня из головы мои мысли.
Сообщение #3578
Цитата: UncleanOne
Ну, расскажи мне, во сколько он раз сильнее.
Цитата: Advokat
В ломе 400 лямов реса
А, то есть, ты вообще армии сравнивать не способен? Ладно, давай я вместо 4 СНЗ загоню 400.
Сообщение #3577
Цитата: Advokat
Просто я симулил и вижу что тут нужен флот терра в 3-4 раза сильнее
Викинг
200 000
Крейсер
25 000
Линкор
12 000
Уничтожитель
2 000
Звезда смерти
30
Линейный крейсер
4 000
Сверхновая звезда
4
200 000
Крейсер
25 000
Линкор
12 000
Уничтожитель
2 000
Звезда смерти
30
Линейный крейсер
4 000
Сверхновая звезда
4
Теперь на данных пространственных координатах в виде обломков находится 151 023 355 / 257 883 250
Attacker #1 получает
1 000 000 металла
1 000 000 минирала
1 000 000 веспена
1 333 798 опыта
Attacker #1 потерял:
130 996 Викинг
6 832 Крейсер
1 747 Линкор
265 Уничтожитель
568 Линейный крейсер
Defender #1 получает
652 894 опыта
Attacker #1 получает
1 000 000 металла
1 000 000 минирала
1 000 000 веспена
1 333 798 опыта
Attacker #1 потерял:
130 996 Викинг
6 832 Крейсер
1 747 Линкор
265 Уничтожитель
568 Линейный крейсер
Defender #1 получает
652 894 опыта
Ну, расскажи мне, во сколько он раз сильнее.
Цитата: Advokat
потомучто знаешь что в профит на него слетать нельзя
А с каких это пор у нас грамотно комбинированный флот с полтычка в профит сносится?
Сообщение #3576
Цитата: Advokat
Я хочу хоть раз на живом примере разобрать ситуацию
Какой живой пример? Ты ещё данные из рекордов собери и поразмахивай ими.
Сообщение #3575
Цитата: Advokat
Тыже самый умный разбирающийся в балансе и ресах
Ага, только почему-то когда я беру какой угодно курс за основу расчётов, обязательно находится кто-то, говорящий, что я всё считаю неправильно и что ксерджи — имба.
Цитата: Advokat
Нет ты уж просимуль и вылож результат как истинный ОБ
Я не собираюсь за тебя доказывать или опровергать твои фантазии.
Сообщение #3574
Цитата: Advokat
Мы выясним одну простую истину про один вид юнита
И про какой же?
То, что смесь танков и DD лучше, чем голые танки или голые DD и без твоих заигрываний «а посимульте-ка мне вот» понятно.
Сообщение #3573
Цитата: Advokat
Но ты выставь пожалуста что терру нужно чтоб сокрушить этот флот из скана
Выставь сам такой же слоёный пирожок. 300к Викингов, 20к-30к Крейсеров, 10к Линкоров, 2к-3к Уничтожителей ну и т. д.
Ты же у нас был мега-терраном, должен знать, что почём.
Цитата: Advokat
О ну щас начнётся же песня чья из рас больше вечпа добывает а чьей больше минки надо на флот
Будешь продавать Веспен за металл 1:1 — тогда и поговорим.
Сообщение #3572
Цитата: vsd
узурпатор от Джовиан 10
они даже до выстрела не доживут.
они даже до выстрела не доживут.
Ну, ты что. Он же опытный игрок, знает, что юнитов надо симулировать с минимальным количеством, чтобы получить максимальный разброс в рандоме. И демонстрировать потом самый подходящий результат как непреложную истину.
Цитата: Advokat
Я сравнивал силу атаки и структуру, как увидете 20 неприкрытых узуров на которые 1 джов летит обязательно покажите
А, ну, и симулировать даже не всегда обязательно.
Сообщение #3571
Цитата: Advokat
Тут ксердж на 1,3 ккк
Это в чём? Тут одних плетей на миллиард металла. Или ты хочешь, чтобы тебе подобрали флот из металла против флота из такого же объёма Веспена? Ты точно уверен, что радеешь тут за межрасовый баланс, а не разыгрываешь клоунаду?
Сообщение #3570
Цитата: Advokat
Попробуй какнибудь на досуге посимить 500 панков 1к жор 200 узуров и 200к плетей и подскажи состав флота для профита,
Адвокату выдают, что он просит. Реакция:
Цитата: Advokat
О нет ты не правельно играешь в эту игру.
Давай приблизимся к реалиям))
...
Давай приблизимся к реалиям))
...
Эта музыка будет вечной...
Сообщение #3569
IMMORTAL, лучше бы кот статью в вики запилил...
Сообщение #3568
Цитата: Shadows
Не включай дурачка
Сам его выключи, ладно? 100 Крейсеров уже прикрывают ЗС.
Цитата: Shadows
еще пару дней назад концентрация была.
В каком составе?
Сообщение #3567
Цитата: psih286
это будет ЕДИНСТВЕННОЕ отличие к примеру от нимексии, там действительно рассы разные по всем показателям и развитию.
Ссылку на хоть какие-то отличия в их расах мне в личку, пожалуйста. Я листал их вики, никаких отличий не наблюдал.
Сообщение #3566
VasyaMalevich, мне не кажется, что существующей модели поможет дополнительный костыль.
Разрешив уничтожать все здания подряд (а не только стратегические, как тот же Дисраптер), вы убьёте смысл в их постройке. Потому что шахты высоких уровней окупают себя только через несколько месяцев или даже лет. Экспанд, который строится так долго, а убивается одним вылетом, никому не нужен.
Разрешив уничтожать все здания подряд (а не только стратегические, как тот же Дисраптер), вы убьёте смысл в их постройке. Потому что шахты высоких уровней окупают себя только через несколько месяцев или даже лет. Экспанд, который строится так долго, а убивается одним вылетом, никому не нужен.
Сообщение #3565
VasyaMalevich, эти «неявные экспанды» и являются основной причиной загнивания. Поскольку их удержание является наиболее простым для самых толстых.
Сообщение #3564
Повторю свою программу партии, на всякий случай:
1. Все планетарные здания оставляются в покое. Никаких пожираний, ЯО и т. п.
2. Основная добыча ресурсов и часть других плюшек идёт с экстерриториальных объектов (как астероиды), которые контролируются летящим флотом.
3. Вводится разделение на «безопасные» и «рискованные» перелёты. Первые стоят дороже, но вторые могут быть перехвачены в открытом космосе.
4. Вводится лимит на флот в полёте: строить можно сколько хочешь, но удерживать объекты (из п. 2) или грабить корованы (п. 3) можно только ограниченным количеством.
Это, в теории, даст:
- Условно фиксированное время развития «до лимита» для новичков, независимо от толщины ТОП-игроков — возможность войти в «большую игру» для всех.
- Разница между новичками и старичками сохранится в том, что новичку, пролюбившему свой лимит, нужно будет несколько недель на восстановление, а старичку — несколько дней (а у самых толстых вообще будет несколько лимитов в запасе).
- Игроки будут меньше трястись за своё потом и кровью построенное и смогут позволить себе более агрессивную игру.
- Не будет нытья «я построил флот в пять раз толще своих шахт и теперь мне на его перегон топливо надо месяц копить; админы жадины».
Ну, и многое другое, конечно, что надо обдумать у этого подхода.
1. Все планетарные здания оставляются в покое. Никаких пожираний, ЯО и т. п.
2. Основная добыча ресурсов и часть других плюшек идёт с экстерриториальных объектов (как астероиды), которые контролируются летящим флотом.
3. Вводится разделение на «безопасные» и «рискованные» перелёты. Первые стоят дороже, но вторые могут быть перехвачены в открытом космосе.
4. Вводится лимит на флот в полёте: строить можно сколько хочешь, но удерживать объекты (из п. 2) или грабить корованы (п. 3) можно только ограниченным количеством.
Это, в теории, даст:
- Условно фиксированное время развития «до лимита» для новичков, независимо от толщины ТОП-игроков — возможность войти в «большую игру» для всех.
- Разница между новичками и старичками сохранится в том, что новичку, пролюбившему свой лимит, нужно будет несколько недель на восстановление, а старичку — несколько дней (а у самых толстых вообще будет несколько лимитов в запасе).
- Игроки будут меньше трястись за своё потом и кровью построенное и смогут позволить себе более агрессивную игру.
- Не будет нытья «я построил флот в пять раз толще своих шахт и теперь мне на его перегон топливо надо месяц копить; админы жадины».
Ну, и многое другое, конечно, что надо обдумать у этого подхода.