Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #3643
Итак, теперь у меня есть прямой доступ к настройкам юнитов и их описаниям. Поэтому, ожидайте массовых расстрелов правок в ту или иную сторону.
Об изменениях я буду предупреждать заранее — за 2-3 дня, чтобы люди не планировали на момент правки ничего эпичного, а истерички успевали продать флот и собрать новый под другую имбу. И могли внести свои возражения/дополнения/и т. д.
Ну, а чтобы возня с картинками не отвлекала меня от осквернения, я возьму игровой отпуск.
Начнём-с завтра.
Об изменениях я буду предупреждать заранее — за 2-3 дня, чтобы люди не планировали на момент правки ничего эпичного
Ну, а чтобы возня с картинками не отвлекала меня от осквернения, я возьму игровой отпуск.
Начнём-с завтра.
Сообщение #3642
Цитата: VasyaMalevich
Мне интересно что скажет "Питерская диаспора", с которой многое что началось.
А кто это?
По теме: мне кажется, можно обойтись и ненавязчивыми отсылками к SC, вместо текущего копирования названий, артов и прочей обёртки. За подражание духу игры копирасты ведь вас не съедят?
Сообщение #3641
alekcey, вы каждый день с уничтожением планет летаете? Или ты просто ОП целиком не осилил?
saerjaaa, мне кажется, лучше всего в том же формате, что и миссии, только с кнопочкой вида «скрыть союзников».
saerjaaa, мне кажется, лучше всего в том же формате, что и миссии, только с кнопочкой вида «скрыть союзников».
Сообщение #3639
VasyaMalevich, дайте сначала обсудить, пожалуйста, а то идея совсем сырая.
Сообщение #3638
Serj1984, да, про ядерный удар я поторопился.
Сообщение #3637
MetallAlximist, а если атакуемый оффлайн? Должна же быть от альянса какая-то польза, помимо налогов.
Сообщение #3636
Serj1984, я же сказал, о простых атаках рассылки быть не должно.
И тут многие в курсе, как я отношусь к уничтожению/пожиранию. Хотя, доп. защита для лун — это и впрямь не лучшая идея.
И тут многие в курсе, как я отношусь к уничтожению/пожиранию. Хотя, доп. защита для лун — это и впрямь не лучшая идея.
Сообщение #3635
Направим балансосрач в иное русло.
Суть идеи очень проста: при атаках, от которых не помогает простой схрон флота и ресурсов (колонизация астероидов, лунное/планетарное уничтожение/пожирание, захват планет, ядерный удар, возможно, заражение) — автоматически уведомлять союзников атакованного игрока.
Смысл должен быть очевиден. Претензия «а как же фармить?» тут не в тему: на обычные атаки это распространяться не должно, пока в игре есть схрон в две секунды.
Суть идеи очень проста: при атаках, от которых не помогает простой схрон флота и ресурсов (колонизация астероидов, лунное/планетарное уничтожение/пожирание, захват планет, ядерный удар, возможно, заражение) — автоматически уведомлять союзников атакованного игрока.
Смысл должен быть очевиден. Претензия «а как же фармить?» тут не в тему: на обычные атаки это распространяться не должно, пока в игре есть схрон в две секунды.
Сообщение #3634
SVYATOI, твой высосанный чёрт знает откуда курс и святая уверенность в том, что у терран нет боевых единиц, кроме крейсеров и викингов — забавляют.
Сообщение #3633
SVYATOY, а пруфы на твои многостраничные вопли об имбалансности кислотных спор будут?
Сообщение #3632
В общем, я посмотрю на средние величины и границы one-shot'ов, возможно, «поверну» зависимость урона от уровня (чтобы было больше урона на первых уровнях и меньше на последних), введу контр-свойство и буду настаивать на переносе с Кр на ЛК.
SVYATOY, см. #74.
SVYATOY, см. #74.
Сообщение #3631
SVYATOY, комментарий по поводу одного конкретного боя, нет фразы «Ямато ок, расходимся посоны». Принимается частично.
Сообщение #3630
SVYATOY, ты как фея из Питера Пена — больше одной мысли/эмоции в себе уместить не способен. Но я — не ты, я, слава Эриде, могу запомнить список длиннее, чем из одного пункта.
Сообщение #3629
По теме: я как-то (в шутку) предлагал сделать автоматическое уничтожение юнита, если он наносит урон выстрелом больше, чем у него брони. Тут похожая идея, и не сказал бы, что она мне нравится.
В качестве альтернативы (и во имя Канона) я бы предложил:
• переставить уже Ямато на Battlecruiser (ЛК);
• снизить рост урона с уровнем;
• добавить возможность отключать спец. атаки (это было одним из свойств каноничного ЭМИ, например).
Можно всего понемногу и без хлеба.
(Специально для клоунов, которые в теме про Ямато говорят о кислотных спорах, хочу заметить, что Пожирателю обычно проще убить юнит, чем замедлить.)
В качестве альтернативы (и во имя Канона) я бы предложил:
• переставить уже Ямато на Battlecruiser (ЛК);
• снизить рост урона с уровнем;
• добавить возможность отключать спец. атаки (это было одним из свойств каноничного ЭМИ, например).
Можно всего понемногу и без хлеба.
(Специально для клоунов, которые в теме про Ямато говорят о кислотных спорах, хочу заметить, что Пожирателю обычно проще убить юнит, чем замедлить.)
Сообщение #3628
SVYATOY, ну, если ты такое найдёшь — я буду удивлён. И даже параметры Ямато менять не буду (хотя контр-меру введу и без этого).
Сообщение #3627
Цитата: SVYATOY
об кстати говорил что ямато - ОК
Я говорил строго обратное, и даже с обоснованием.
Сообщение #3626
Dark_Zerg, я, наверное, в другой теме об этом писал, но это обещают вот-вот.
Сообщение #3624
Leshik, это можно. Только в нагрузку будет 0% лома с уничтоженных кораблей.