Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #3663
Цитата: ZvEZdA
на миниралах летать будем значит, в вводите такую фичу
Уже есть, называется «биржа».
Пошевели хоть немного тентаклями — и всё будет же.
Сообщение #3662
Цитата: ZvEZdA
мне 300 жоров полтора кк ляма на 200 систем ...
Вспоминается, как один из РОЛовцев говорил: «10 М минералов? фигня, день фарма».
А вы — нытики.
(Но надо признать, это было задолго до извращений с анальным растяжением Вселенной.)
Сообщение #3661
Цитата: ddd
сами делаете - патом самиже ломаете ....
По-твоему, я делал это ни-в-рот-космическое Ямато? Или такую дикую регенерацию? Вот нет. Сам подумай, где я, а где — Челябинск.
Сообщение #3660
MetallAlximist, там это даже структурой теперь не называется.
Сообщение #3659
Цитата: ZvEZdA
от болды
Ну, у кого что на плечах...
Сообщение #3658
Цитата: ddd
а как дать какой-нибудь халявы - так тебя нету ...
Fixed.
Сообщение #3657
Битва титанов...
Сообщение #3656
Цитата: Dark_Zerg
Т.е. теперь ЛК будет стрелять 3 раза за бой вместо 2 (у крысы ранее) при этом с таким же уроном, и детским потреблением в 250 веспа?
ЛК в таких количествах, как Крейсеры, не строятся (пока, лол), не всякий бой решается в 8-ом раунде, а про потребление я ещё подумаю.
Сообщение #3655
Цитата: MetallAlximist
Хм, превосходство бобров над стражами в таком случае выходит очень значительным.
Не вижу. Страж чуть дешевле, лучше против легкой и тяжёлой обороны (но хуже против средней). Доп. атаки нет, разве что.
Сообщение #3654
Цитата: SVYATOY
если у уников 900 потребление при атаке в 8к, то у жориков при атаке в 12к должно быть потребление в 1.5 раза больше т.е. 1350 -- почему сделали 1100?
Среднее с учётом специализаций посчитай.
Цитата: OvCore
С ценой регена данное нововведение просто опускает ксерджей в два раза, я считаю это необоснованным и преждевременным.
Тяжи переходят на усиленный панцирь, я же сказал.
Сообщение #3653
Цитата: ZvEZdA
было бы прикольно увидеть бегающую споровую колонию или щитовой купол
Викинг мог бы, наверное.
Сообщение #3652
Цитата: MetallAlximist
На сколько в % соотношении? Посчитаю на сколько компенсирует уменьшение регена
Не так, чтобы уж очень. Просто регенерация была слишком крута.
Кстати, Дредлиск многовато жрёт, мне кажется.
Цитата: RemR
походу мет снова в цене потеряет относительно минки..
А это хорошо.
Сообщение #3651
Цитата: SaDist
в полтора раза дороже
Это значит «на один уровень меньше за те же ресурсы», а не «в полтора раза меньше за те же ресурсы». Так что, не аргумент.
Сообщение #3650
Цитата: MetallAlximist
а ответ по поводу КУ регенерации?
Да погоди ты, я только из SC вернулся.
А зачем? Панцирь поднимется же.
Цитата: Shadows
Ты когда едешь за 2 бутылками пива или за ящиком пива твоя машина будет жрать больше бензина?
Ты когда отправляешь один танк или дивизию, ты им в любом случае один ящик снарядов выдаёшь?
Сообщение #3649
Цитата: Shadows
Моежет мне кто внятно обьяснить с какого перепугу УБ(узурпатор баланса) привязал потребление к урону!
Ты в атаки летаешь фейерверк посмотреть, или за обломками?
Цитата: SaDistik
реген у ксерджей был как у теров щит
Средний щит терранского корабля — 5% от брони.
Цитата: Shadows
урон «по площади».
Можна поподробнее ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
То же самое, что и обычный, только шанс уклонения от него (если есть) меньше в 4 раза.
Цитата: ProstoFilii
Вроде не так много уже ЗС в секторе можно наверно было их не пилить, ну да ладно.
Некоторые уберы специально были приподняты против среднего флота из-за Крейсеров, теперь это будет понемногу откатываться.
Цитата: Shadows
Линейный Крейсер
Концентрация есть?
Нет. У ЛК её не бывает.
Цитата: SaDist
поясните мне просто данный аспект!
все мои юните до уровня панков имеют структуру до 50к, у них с регеном будет все как и задумано техами?
все мои юните до уровня панков имеют структуру до 50к, у них с регеном будет все как и задумано техами?
Структура — это сумма стоимости мет+мин. Не путать с бронёй.
Цитата: ddd
кислотный басейн также некопеики стоит ...
А-ха-ха!
Для игрока, выставляющего по 200 М ресурсов на биржу 200к Веспена — это не копейки, да. Понимаю.
Цитата: ddd
то кричал что будет ксерджам чета новое дорисовывать а терь наоборот ...
Во-первых, не кричал я такого, во-вторых, я им много чего добавил!
Цитата: Dragos3680
обясните подробнее вот ето
(задержка 2, период 3)
(задержка 2, период 3)
Раунды 2, 5 и 8.
Сообщение #3648
Цитата: nitvor
Бонус ТИ будет?
Когда маскировка появится.
Сообщение #3647
Цитата: VasyaMalevich
А лучше го в доту
Не играю. Вот в Squadron TD с 1-го августа турнир начинается...
Сообщение #3646
Цитата: Hothit
а Линкорам что-то вводить будете?
У них доступная цена, приличный урон, и иммунитет к Кислотным Спорам. Что им ещё надо?
Сообщение #3645
Цитата: ksen
Большая просьба выпилить Ямато у крыс в симуле и добавить линейкам
Цитата: UncleanOne
(ввод 30.07.2012)
Цитата: Advokat
Хотябы какойто шанс на уклонение от контры был
Цитата: Advokat
прикрытие к джовам собрать
Сообщение #3644
Терраны:
- Викинг: увеличение базового урона с 75 до 105, уменьшение урона в атаке с 50% до 33%.
- Истребитель: увеличение вероятности уклонения c 10% до 20%.
- Стелс: увеличение урона по тяжёлой броне с 300% до 400%.
- Крейсер: увеличение урона по лёгкой броне с 300% до 350%, отключение орудия Ямато.
- Бомбардировщик: урон «по площади».
- Линейный Крейсер: подключение орудия Ямато (250*2^[уровень Орудия Ямато] урона, шанс 50%, задержка 3, период 2), увеличение потребления c 250 до 325, увеличение вместимости c 750 до 900.
- Уничтожитель: подключение способности «Боевое Командование» (увеличивает скорострел нескольких союзных кораблей на 50%).
- Звезда Смерти: уменьшение урона по средним единицам со 120% до 100%, повышение блока с 175% до 200%.
- Научное Судно: изменение числа целей для радиации с 5 на 1+[уровень Ионной Технологии]/2 (округление вниз).
Ксерджи:
- Муталиск: увеличение урона с 220 до 270, увеличение потребления со 120 до 150.
- Дредлиск: уменьшение потребления с 200 до 170.
- Страж: увеличение потребления с 550 до 750, урон «по площади».
- Пожиратель: увеличение урона по малым единицам с 30% до 40%, увеличение потребления до 1100.
- Крот: уменьшение блока с 500% до 320%.
- Панцирь: увеличение для большинства единиц.
- Регенерация: уменьшение эффекта вдвое для единиц с 50 000 структуры и более (Страж и толще).
- Кислотный бассейн: уменьшение эффекта вдвое для ПЧ, ИД и Кротов.
- Викинг: увеличение базового урона с 75 до 105, уменьшение урона в атаке с 50% до 33%.
- Истребитель: увеличение вероятности уклонения c 10% до 20%.
- Стелс: увеличение урона по тяжёлой броне с 300% до 400%.
- Крейсер: увеличение урона по лёгкой броне с 300% до 350%, отключение орудия Ямато.
- Бомбардировщик: урон «по площади».
- Линейный Крейсер: подключение орудия Ямато (250*2^[уровень Орудия Ямато] урона, шанс 50%, задержка 3, период 2), увеличение потребления c 250 до 325, увеличение вместимости c 750 до 900.
- Уничтожитель: подключение способности «Боевое Командование» (увеличивает скорострел нескольких союзных кораблей на 50%).
- Звезда Смерти: уменьшение урона по средним единицам со 120% до 100%, повышение блока с 175% до 200%.
- Научное Судно: изменение числа целей для радиации с 5 на 1+[уровень Ионной Технологии]/2 (округление вниз).
Ксерджи:
- Муталиск: увеличение урона с 220 до 270, увеличение потребления со 120 до 150.
- Дредлиск: уменьшение потребления с 200 до 170.
- Страж: увеличение потребления с 550 до 750, урон «по площади».
- Пожиратель: увеличение урона по малым единицам с 30% до 40%, увеличение потребления до 1100.
- Крот: уменьшение блока с 500% до 320%.
- Панцирь: увеличение для большинства единиц.
- Регенерация: уменьшение эффекта вдвое для единиц с 50 000 структуры и более (Страж и толще).
- Кислотный бассейн: уменьшение эффекта вдвое для ПЧ, ИД и Кротов.