Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #3763
Цитата: Raynor_Jim
И запилите уже темку в ВМС про отмену этого ново введения.
ВМС не имеет права лезть своими загребущими ручками в баланс.
Цитата: Raynor_Jim
Да и над флотами вроде как ОБ должен издеваться, а не Вася.
Я давно говорил о запрете на пользование пиратскими кораблями тем, кто не имеет нужного уровня офицера. КА™ ещё довольно мягкий выход придумала.
Сообщение #3762
Цитата: MetallAlximist
А что, было бы забавно вообще офика на снижение амортизации на 50% и платное х2 сделать
Тогда уж 30%.
Сообщение #3761
Цитата: Radgalf
минилурга
МЕГАЛУРГА!
(Я думаю, офицер, снижающий амортизацию по минералу на 5%, до 10-го уровня макс., был бы очень популярен у терран.)
Сообщение #3760
Ололо, Святой, не знающий правил, получил баню ещё и на мульта.
Неделю живём спокойно.
Неделю живём спокойно.
Сообщение #3759
lavr1, вступай в секту Свидетелей Святого, а то ему одному срать на форум скучно.
Сообщение #3758
Giometer, в планах — перепилить шизофреническую экономику и сделать пристойных тоссов, прежде чем их выкинут в общий доступ.
Сообщение #3757
Цитата: antares
Анклин, ты меня удивляешь, у тебя какоето представление 5ти летнего мальчика о гражданском процессе и деятельности органов власти.
Мне тэг <сарказм> надо явно использовать?
Цитата: antares
если они найдут составляющую нарушения закона о защите прав потребителей
Ключевое слово «если».
Твои «права потребителя» закончились тогда, когда тебе зачислили КХ. А то так вообще игру придётся замораживать: «я купил ресурсов, на которые построил крейсер, это моя собственность, вы не имеете права менять его параметры!11», лол.
Цитата: antares
Лицензий на пользовние игрой нет, и лицензионных договоров между владельцем игры и потребителем, который бы закрепил права и обязанности сторон, тоже нет.
Ты принимал правила при регистрации. Там кое-что об этом есть.
(Я смотрю, тебя за твою упоротость надолго упекли.)
Сообщение #3756
Цитата: antares
Сегодня 31 июля 2012 года. В 0:00 2 августа если процент геолога не будет возвращен, а в правила проекта не будет внесен пункт о запрете изменения оплаченного игрового контента, все обращаемся в РПН.
Ну и? Почему проект до сих пор не закрыли могучие борцы за права потреб
Сообщение #3755
Цитата: VasyaMalevich
Как такое возможно?
Линейный крейсер #7 атакует Орудием Ямато и промахивается по Малый транспорт #164 (10/400) оставляя 10/400 щит/структура
Для тех выстрелов Ямато, у которых не сработал шанс, пишется промах.
Сообщение #3754
Поскольку разработка игры и её боевой системы – это два весьма различных по исполнению процесса, а времени на «вылизывание» их взаимодействия до такой степени, чтобы никто этой разницы не замечал, нет, регулярно появляются сообщения об «ужасных багах» системы боя (СБ). Я ничего плохого не хочу сказать о желании помочь проекту, сообщая о его недостатках, но неграмотное сообщение об ошибке может быть хуже, чем никакое. Преувеличение критичности бага – довольно частое в описанных условиях явление, и одно из самых противных, при этом. Уступает только «умению» увидеть баг там, где его нет.
Я не буду здесь писать о том, как правильно оформлять баг-репорты. Про это можно легко найти в Гугле, ибо место общее. Я хочу дать несколько советов на тему того, как отличать ошибки оформления боевого отчёта (что некритично) от ошибок в механике боя (что критично) и от ошибок в понимании этой самой механики (что вообще не имеет отношения к боевой системе).
[Слово «симулятор» далее будет обозначать «симулятор с полным уровнем офицера Тренер», поскольку «бесплатная» версия не актуальна уже года 3 как.]
1. Из пушки по воробьям. [Не баг.]
Суть проблемы: «Я пригнал 100500 ЗС и 5 Джовианов против одной Упячки, но в отчёте сказано, что мои Джовианы нанесли 0 урона! Джовианы не могут атаковать Упячек, это заговор ксерджей!!!»
Что происходит: статистика учитывает только тот урон, который был нанесён противнику. Если выстрелить 500 000 по единице, у которой 100 брони, к нанесённому урону прибавится 100, а не 500 000. Выстрел по уже сбитой единице, соответственно, добавляет 0 урона в статистику.
Разновидность: «Да даже выстрелов не было! Это точно заговор!!!»
Что происходит: СБ принудительно прерывает стрельбу по противнику, когда все его единицы уничтожены, специально чтобы не тратить время на изнасилование трупов. Отсутствие выстрелов в таких случаях – это лишь свидетельство избыточности выбранного флота, а не ошибок в расчёте.
2. Нет бога, кроме Рандома, и Теорвер – пророк его. [Не баг.]
Суть проблемы: «Я отправил целую Звезду Смерти против Истребителей, а она во втором раунде сбила всего три штуки! Скорострел – туфта!!!»
Что происходит: количество выстрелов в каждом конкретном залпе – случайная величина. Так устроен скорострел, он не гарантирует ни минимума, ни максимума. При единичных испытаниях значения могут быть какими угодно. В первом приближении, годной можно считать выборку, где число залпов равно величине скорострела – тогда отклонение от среднего будет почти незаметным. То есть, хотите убедиться в том, что у ЗС есть скорострел 200 по каким-нибудь сепулькам – симулируйте 200 ЗС, против соответствующего числа сепулек (см. 1).
3. Видишь суслика? Нет? А он есть! [Баги оформления описаний.]
Суть проблемы: «Я посчитал урон своих (чужих) нагибаторов, а фактический при этом меньше (больше)! Как теперь воевать?!»
Что происходит: указанные в описании значения фактического урона могут не совпадать с тем, как его рассчитывает СБ. Единственная возможность абсолютно точно узнать, каково это значение, – прочитать комментарии к раунду. Поскольку в симуляторе нет возможности указать все доступные модификаторы (БО, медали, «заточка»), проверить влияние таких модификаторов можно только в «настоящем» бою.
4. Унаследованные глюки. [Баги оформления отчётов.]
Суть проблемы: «Вы коварно переставили абилку X с корабля Y на корабль Z, но в отчёте сказано, что на корабле Z её ещё нет, а на корабле Y она ещё есть!»
Что происходит: плашки в заголовке отчёта, которые описывают влияние технологий на флоты игроков, не имеют отношения к происходящему в боевой системе. По-хорошему, они должны быть актуальны, но надо понимать, что они могут не иметь связи с реальностью. Они висят со времён, когда кроме одной расы с тремя технологиями в игре ничего не было. И не рассчитаны на то, что одна и та же технология может по-разному влиять на разные единицы, не описывают большинство спец. атак. Ещё раз, единственным критерием истинности являются комментарии к раундам.
Даже в самой боевой системе некоторые аспекты устарели. Например, такой параметр как оценка скорострела разрабатывался до введения в игру замедления/ускорения атак, разделения целей на воздушные/наземные и прочего. Поэтому его показания могут быть неадекватны.
<...>
Я понимаю, что обычному игроку не так легко, как мне, отличить нормальное поведение СБ от ненормального, и что любые ошибки должны исправляться. Но, в большинстве случаев, столкнувшись в неизведанным, можете быть уверены – всё не так плохо, всё куда хуже. Больше размышлений, меньше паники.
Я не буду здесь писать о том, как правильно оформлять баг-репорты. Про это можно легко найти в Гугле, ибо место общее. Я хочу дать несколько советов на тему того, как отличать ошибки оформления боевого отчёта (что некритично) от ошибок в механике боя (что критично) и от ошибок в понимании этой самой механики (что вообще не имеет отношения к боевой системе).
[Слово «симулятор» далее будет обозначать «симулятор с полным уровнем офицера Тренер», поскольку «бесплатная» версия не актуальна уже года 3 как.]
1. Из пушки по воробьям. [Не баг.]
Суть проблемы: «Я пригнал 100500 ЗС и 5 Джовианов против одной Упячки, но в отчёте сказано, что мои Джовианы нанесли 0 урона! Джовианы не могут атаковать Упячек, это заговор ксерджей!!!»
Что происходит: статистика учитывает только тот урон, который был нанесён противнику. Если выстрелить 500 000 по единице, у которой 100 брони, к нанесённому урону прибавится 100, а не 500 000. Выстрел по уже сбитой единице, соответственно, добавляет 0 урона в статистику.
Разновидность: «Да даже выстрелов не было! Это точно заговор!!!»
Что происходит: СБ принудительно прерывает стрельбу по противнику, когда все его единицы уничтожены, специально чтобы не тратить время на изнасилование трупов. Отсутствие выстрелов в таких случаях – это лишь свидетельство избыточности выбранного флота, а не ошибок в расчёте.
2. Нет бога, кроме Рандома, и Теорвер – пророк его. [Не баг.]
Суть проблемы: «Я отправил целую Звезду Смерти против Истребителей, а она во втором раунде сбила всего три штуки! Скорострел – туфта!!!»
Что происходит: количество выстрелов в каждом конкретном залпе – случайная величина. Так устроен скорострел, он не гарантирует ни минимума, ни максимума. При единичных испытаниях значения могут быть какими угодно. В первом приближении, годной можно считать выборку, где число залпов равно величине скорострела – тогда отклонение от среднего будет почти незаметным. То есть, хотите убедиться в том, что у ЗС есть скорострел 200 по каким-нибудь сепулькам – симулируйте 200 ЗС, против соответствующего числа сепулек (см. 1).
3. Видишь суслика? Нет? А он есть! [Баги оформления описаний.]
Суть проблемы: «Я посчитал урон своих (чужих) нагибаторов, а фактический при этом меньше (больше)! Как теперь воевать?!»
Что происходит: указанные в описании значения фактического урона могут не совпадать с тем, как его рассчитывает СБ. Единственная возможность абсолютно точно узнать, каково это значение, – прочитать комментарии к раунду. Поскольку в симуляторе нет возможности указать все доступные модификаторы (БО, медали, «заточка»), проверить влияние таких модификаторов можно только в «настоящем» бою.
4. Унаследованные глюки. [Баги оформления отчётов.]
Суть проблемы: «Вы коварно переставили абилку X с корабля Y на корабль Z, но в отчёте сказано, что на корабле Z её ещё нет, а на корабле Y она ещё есть!»
Что происходит: плашки в заголовке отчёта, которые описывают влияние технологий на флоты игроков, не имеют отношения к происходящему в боевой системе. По-хорошему, они должны быть актуальны, но надо понимать, что они могут не иметь связи с реальностью. Они висят со времён, когда кроме одной расы с тремя технологиями в игре ничего не было. И не рассчитаны на то, что одна и та же технология может по-разному влиять на разные единицы, не описывают большинство спец. атак. Ещё раз, единственным критерием истинности являются комментарии к раундам.
Даже в самой боевой системе некоторые аспекты устарели. Например, такой параметр как оценка скорострела разрабатывался до введения в игру замедления/ускорения атак, разделения целей на воздушные/наземные и прочего. Поэтому его показания могут быть неадекватны.
<...>
Я понимаю, что обычному игроку не так легко, как мне, отличить нормальное поведение СБ от ненормального, и что любые ошибки должны исправляться. Но, в большинстве случаев, столкнувшись в неизведанным, можете быть уверены – всё не так плохо
Сообщение #3753
Цитата: Zerg_Ashlander
но в описании стелса (в самой игре) этого точно не было ещё неделю назад.
Там и про концентрацию не было. (И нет, кстати. Надо это исправить.)
Сообщение #3752
Цитата: Nord
Ухахаха в натуре нет
Без комментариев...
Цитата: Nord
известно, что линкоры не реагируют на споры но само облако то они поглощают?
Поглощают. То есть, споры на них расходуются, но впустую.
Цитата: Nord
Что то с этим ямато вообще все кисло, никакого эфекта, может перенести его на 2-4-6 раунды?
Смотря против кого применять.
Но такого эпика, как было со 100 000 Крейсеров уже не будет, да.
Цитата: Zerg_Ashlander
Буквально на днях, т.к. ещё на прошлой неделе этого в описании не было.
Мне казалось, что вводили несколько месяцев назад, но сейчас не могу найти объявлений об этом. Поскольку у них и концентрацию «теряли», то я добавил как её, так и уклонение — всё равно они в очереди за «невидимостью» стоят.
Сообщение #3751
Цитата: 245
а они должны стрелять первыми
А какая разница? Ну, высадит сначала ЛК 16к урона в Истребитель, а потом Уничтожитель 8к. Всё равно урона будет столько, сколько брони у Истребителя, а кому из флота он в зачёт пойдёт — неважно.
Цитата: Woltarion
Это как? Промах по стелсу?
Во-первых, у Ямато шанс выстрела 50%. Если он не выпал, то пишется «промах».
Во-вторых, Стелсам давали уклонение ещё давно, или я путаю?
Сообщение #3750
Сообщение #3749
Цитата: Zemlanin
В моём логе не видно слишком много флота. Но если смотреть по раудам то в 1 и 2 рауже они(линейки) нанесли почти равное кол. урона
в 3 на 20к больше это от 1к линеек по целям? там живо было 30к флота ещё....
в 3 на 20к больше это от 1к линеек по целям? там живо было 30к флота ещё....
ЛК стреляют одними из последних, поэтому если к моменту их залпов у противника было много трупов, то урон ЛК в статистике получается мизерным. Это не показатель того, что они стреляют как-то неправильно.
Сообщение #3748
Цитата: alekcey
Ну так по сути уменьшился реген и увеличились щиты (панцирь). Для терран это тот же уй, только вид сбоку. В чём фишка то?
Буй?
Регенерация уменьшена сильнее, чем поднят панцирь — фишка в этом.
Сообщение #3747
Цитата: Zemlanin
Это ты теперь уже сделал, а до 11 утра небыло такого
Это из контрольной симуляции, которую я делал вчера вечером. С тех пор настройки — по крайней мере, мной — не менялись.
Цитата: Zemlanin
У линеек его тоже нету. Подтверждено логами на 11:00 по серву.
Лог — в студию.
Сообщение #3746
Цитата: Raynor_Jim
Почему в симуляторе ямата досихпор на крысах, а не на линейках?
Цитата: раунд 3
Линейный крейсер #200 атакует силой 1025 Стелс #743 (25/1000), сбивая юнит
Линейный крейсер #200 атакует Орудием Ямато и промахивается по Стелс #753 (25/1000) оставляя 25/1000 щит/структура
Линейный крейсер #201 атакует силой 1025 Стелс #1218 (25/1000), сбивая юнит
Линейный крейсер #201 атакует силой 1025 Стелс #754 (25/1000), сбивая юнит
Линейный крейсер #201 промахивается по Истребитель #437 (10/400) оставляя 10/400 щит/структура
Линейный крейсер #201 атакует Орудием Ямато и промахивается по Истребитель #527 (10/400) оставляя 10/400 щит/структура
Линейный крейсер #202 атакует силой 0 Стелс #984 (0 /0), который уже сбит.
Линейный крейсер #202 атакует силой 1025 Стелс #1174 (25/1000), сбивая юнит
Линейный крейсер #202 промахивается по Стелс #1134 (25/1000) оставляя 25/1000 щит/структура
Линейный крейсер #202 атакует Орудием Ямато 500 Стелс #656 (25/1000) оставляя 0/525 щит/структура
Линейный крейсер #200 атакует Орудием Ямато и промахивается по Стелс #753 (25/1000) оставляя 25/1000 щит/структура
Линейный крейсер #201 атакует силой 1025 Стелс #1218 (25/1000), сбивая юнит
Линейный крейсер #201 атакует силой 1025 Стелс #754 (25/1000), сбивая юнит
Линейный крейсер #201 промахивается по Истребитель #437 (10/400) оставляя 10/400 щит/структура
Линейный крейсер #201 атакует Орудием Ямато и промахивается по Истребитель #527 (10/400) оставляя 10/400 щит/структура
Линейный крейсер #202 атакует силой 0 Стелс #984 (0 /0), который уже сбит.
Линейный крейсер #202 атакует силой 1025 Стелс #1174 (25/1000), сбивая юнит
Линейный крейсер #202 промахивается по Стелс #1134 (25/1000) оставляя 25/1000 щит/структура
Линейный крейсер #202 атакует Орудием Ямато 500 Стелс #656 (25/1000) оставляя 0/525 щит/структура
Не умеете отчёты читать — не позорьтесь.
Цитата: alekcey
Анклин, а поподробнее об этом механизме. Сейчас щиты ксерджей были далеко не айс. Как теперь они будут изменены?
По механике действия — никак. Просто у тех юнитов, которым был урезан эффект от регенерации, были подняты значения панциря.
Сообщение #3745
Цитата: Shadows
И что? жорики переживают 3 удара и выносят плазму с 3 выстрелов а не с 9 как страж.
Ага, только стоят они дороже минимум вдвое и при минимальном прикрытии РУ/ЛЛ вязнут в нём как в смоле.
Цитата: HEHEMON
Ну дык в заблуждение вводит однако.
С логогенератором я ничего поделать не могу, пишите в «Баги».
Ну теперь точно спокойной ночи.
Сообщение #3744
Цитата: HEHEMON
Про симулятор когда исправите? Ямато на крысах в симуле стоит.
Это ты вот про это украшение для лога
+50000
Орудие Ямато Крейсеров выстреливает с вероятностью 50% в некоторых раундах, показывается усреднённая атака
?Орудие Ямато Крейсеров выстреливает с вероятностью 50% в некоторых раундах, показывается усреднённая атака
Потому как реальных выстрелов Ямато с обычных Крейсеров я не вижу.