Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #3783
Цитата: MetallAlximist
Мне вот честно говоря интересно, ты думаешь что все топы бросятся захватывать астероиды по 33 поля и держать там по 5к рабов, чтобы их каждую ночь пилили?
Разумеется, сейчас держать сотню-две и получать почти те же ресурсы, что и от 5000, куда удобнее.
Сообщение #3782
Цитата: VasyaMalevich
Администрация не пойдёт на отмену амортизации
Не сочтите за грубость, но Вы и про разрушителя так говорили.
Сообщение #3781
Цитата: Kira-Horner
отменить эту ужасную амортизацию
Утром отмену амортизации, а вечером ввод лимита? Можно, но ввод лимита вперёд.
Сообщение #3780
Fisrt of all, то люди жалуются на «весёлую ферму», то жалуются, что им спокойно копать не дают.
Прости, а флот тебе для красоты? Или ты его всё-таки используешь по назначению — для выбивания ресурсов из других игроков?
Вы сами прекрасно понимаете, что Кровавая Администрация™ формирует игру так, чтобы единственный смысл был в накачке флота. У шахт есть предел разумной окупаемости, и КА™ ещё гнобит их, вводя то ПП, то ПУ, то ЯР. А потом все удивляются, что делать с перекачанными флотами топ-игроков, которые строились не один год и которые никто в здравом уме не захочет терять.
Амортизация — это шаг к лимиту, не лучший вариант, но какой есть. Через годик, когда администрация соберётся с духом и введёт лимит, амортизацию можно будет убрать. (Про концепцию полётного лимита я уже рассказывал не так давно, могу поискать, если интересно.)
А есть такие? Мне КАппы отказываются сообщать, каким образом формируются параметры астероидов.
Скорее всего. Посмотрим, как выработка изменится, с учётом предложений игроков.
Ок. Терранам урон x2 и потребление энергии, а ксерджам наоборот тебя устроит?
Идея в чём. У нас есть минимум три декады игроков, которые могут пользоваться астероидами. (Декада — это изменение величины в 10 раз, в данном случае, общей силы игрока.) Я хочу, чтобы астероиды тоже делились на классы, каждый из которых был бы интересен определённому классу игроков, чтобы усилить конкуренцию за них. Поэтому лимит меняется чуть быстрее, чем линейно — грубо говоря, игрока с >1М очков уже будут интересовать астероиды минимум 25 полей, а более мелкие он будет бросать при первой возможности, позволяя более слабым игрокам с них кормиться.
Возможно, есть смысл поднять выработку, не меняя пределов, т. е., уйти от чистой линейности, но не так, как сейчас, когда 100 единиц добывают немногим меньше 1000.
Цитата: IMMORTAL
Я ксердж с топовыми шахтами и астероидами сейчас вообще ничего не вырабатываю. Амортизация сьедает -90% выработки
Прости, а флот тебе для красоты? Или ты его всё-таки используешь по назначению — для выбивания ресурсов из других игроков?
Вы сами прекрасно понимаете, что Кровавая Администрация™ формирует игру так, чтобы единственный смысл был в накачке флота. У шахт есть предел разумной окупаемости, и КА™ ещё гнобит их, вводя то ПП, то ПУ, то ЯР. А потом все удивляются, что делать с перекачанными флотами топ-игроков, которые строились не один год и которые никто в здравом уме не захочет терять.
Амортизация — это шаг к лимиту, не лучший вариант, но какой есть. Через годик, когда администрация соберётся с духом и введёт лимит, амортизацию можно будет убрать. (Про концепцию полётного лимита я уже рассказывал не так давно, могу поискать, если интересно.)
Цитата: Giometer
а что делать если полей 49? и Температура Температура 92°C / 132°C
А есть такие? Мне КАппы отказываются сообщать, каким образом формируются параметры астероидов.
Цитата: Giometer
Кстати, может уменьшешь потребление энергии перерабами и рабами?
Скорее всего. Посмотрим, как выработка изменится, с учётом предложений игроков.
Цитата: ZaG
Деф терра без энергии, а деф ксерджа начинает ее искустно потреблять......, хотя логично как раз наоборот.
Ок. Терранам урон x2 и потребление энергии, а ксерджам наоборот тебя устроит?
Цитата: Nord
Сделать выработку прямо прпорциональной количеству полей тоесть чтобы отличалась не в 12 раз как в таблице а в 33/7 раз с увеличением стартовой выработки в 7 полей.
Идея в чём. У нас есть минимум три декады игроков, которые могут пользоваться астероидами. (Декада — это изменение величины в 10 раз, в данном случае, общей силы игрока.) Я хочу, чтобы астероиды тоже делились на классы, каждый из которых был бы интересен определённому классу игроков, чтобы усилить конкуренцию за них. Поэтому лимит меняется чуть быстрее, чем линейно — грубо говоря, игрока с >1М очков уже будут интересовать астероиды минимум 25 полей, а более мелкие он будет бросать при первой возможности, позволяя более слабым игрокам с них кормиться.
Возможно, есть смысл поднять выработку, не меняя пределов, т. е., уйти от чистой линейности, но не так, как сейчас, когда 100 единиц добывают немногим меньше 1000.
Сообщение #3779
Цитата: VasyaMalevich
Ну хорошо. Представьте себе свалку и бомжей, ищущих фантики от дошираков. 1 бомж с лёгкостью будет каждый день находить себе фантик, 10 бомжам возможно придётся сложнее, а сотне бомжей уже придётся копать вглубь мусорки, чтобы каждому полизать фантик и наесться. Удельный успех каждого конкретного бомжа будет тем выше, чем меньше других бомжей.
Это у нас шахты так работают. А в открытый космос выходят только суровые профессионалы, которым не нужно, чтобы на их участке астероид грабил кто-либо ещё.
Сообщение #3778
Цитата: VasyaMalevich
Если 200 рабочих подвести к 3 кучкам минералов добыча будет сокращаться.
Нет. Там просто не будет разницы, 9 рабочих трутся у этих кучек, или 200.
Сообщение #3777
Цитата: VasyaMalevich
Вспомните кучу дронов за минералами в SC.
Вот именно там всё строго линейно, с пределом.
Цитата: VasyaMalevich
Тоже не поддерживаю.
С настройками офицера — дело Ваше, но тогда мне придётся им панцирь ослабить.
Цитата: MetallAlximist
В 2 раза примерно по подсчетам будет меньше добыча в униресе при одинаковом уровне инфраструктуры.
Где эти подсчёты и почему меня должны волновать какие-то непонятные уровни, предназначенные исключительно для выдачи кучки халявных КХ?
Сообщение #3776
Цитата: MetallAlximist
Мне не понятно чего хочет анклин, сократив добычу ксерджа к равноуровнему террану в 3 раза где-то в униресе
Щито?
Сообщение #3775
Цитата: OvCore
канал перестал вывозиться!
КА™ мне сегодня ответила «о, ну это мы сейчас и сделаем».
Сообщение #3774
Терраны
- Переработчик: изменение добычи на астероидах с логарифмической на линейную, с ограничением максимального числа рабочих, ввод потребления Веспена (0.5/час) вместо потребления энергии на астероидах.
Ксерджи
- Инкубатор: уменьшение коэффициента добычи минералов с 32 до 24.
- Очистительный канал: изменение стоимости и требований, отмена участия в бою, ввод самостоятельной добычи металла с коэффициентом 16 (вместо прежнего бонуса).
- Добытчик: изменение добычи на астероидах с логарифмической на линейную, с ограничением максимального числа рабочих.
- Крот: ввод потребления энергии (3).
Подробности по астероидам:
Формулы добычи на астероидах для терран:
- максимум активных (участвующих в процессе добычи) переработчиков:
- - для астероидов с числом полей (F) более 15 — 40*(F^0.85),
- - для прочих астероидов — 400,
- каждый активный переработчик производит:
- - металла/час — 80 + Tmin/5,
- - минералов/час — 40 - Tmin/5,
- каждый активный переработчик расходует 0.5 Веспена в час,
- добыча и расход Веспена прекращаются, если на планете осталось не более 100 единиц Веспена (этот запас позволит игроку отправить флот в поле обломков и спасти его от атаки, если игрок не уследил за расходом газа, а его астероид атакован).
Формулы добычи на астероидах для ксерджей:
- максимум активных (участвующих в процессе добычи) добытчиков:
- - для астероидов с числом полей (F) более 15 — 160*(F^0.85),
- - для прочих астероидов — 1600,
- каждый активный добытчик производит:
- - металла/час — 12 + Tmin/20,
- - минералов/час — 14 - Tmin/20.
- каждый активный добытчик требует 10 единиц энергии.
Все данные приведены без учёта офицеров/медалей/прочего.
- Переработчик: изменение добычи на астероидах с логарифмической на линейную, с ограничением максимального числа рабочих, ввод потребления Веспена (0.5/час) вместо потребления энергии на астероидах.
Ксерджи
- Инкубатор: уменьшение коэффициента добычи минералов с 32 до 24.
- Очистительный канал: изменение стоимости и требований, отмена участия в бою, ввод самостоятельной добычи металла с коэффициентом 16 (вместо прежнего бонуса).
- Добытчик: изменение добычи на астероидах с логарифмической на линейную, с ограничением максимального числа рабочих.
- Крот: ввод потребления энергии (3).
Подробности по астероидам:
Формулы добычи на астероидах для терран:
- максимум активных (участвующих в процессе добычи) переработчиков:
- - для астероидов с числом полей (F) более 15 — 40*(F^0.85),
- - для прочих астероидов — 400,
- каждый активный переработчик производит:
- - металла/час — 80 + Tmin/5,
- - минералов/час — 40 - Tmin/5,
- каждый активный переработчик расходует 0.5 Веспена в час,
- добыча и расход Веспена прекращаются, если на планете осталось не более 100 единиц Веспена (этот запас позволит игроку отправить флот в поле обломков и спасти его от атаки, если игрок не уследил за расходом газа, а его астероид атакован).
Формулы добычи на астероидах для ксерджей:
- максимум активных (участвующих в процессе добычи) добытчиков:
- - для астероидов с числом полей (F) более 15 — 160*(F^0.85),
- - для прочих астероидов — 1600,
- каждый активный добытчик производит:
- - металла/час — 12 + Tmin/20,
- - минералов/час — 14 - Tmin/20.
- каждый активный добытчик требует 10 единиц энергии.
Все данные приведены без учёта офицеров/медалей/прочего.
Сообщение #3773
Цитата: NightZS
посмотрел бы я на вас когда случайно ткнете на здание стоимостью выше 50 000 000 ресурсов
Пусть строится, ненужных зданий не бывает.
Сообщение #3772
Цитата: Angel-Werewolf
!9 человек голосуют за отстой Зачто вы так со мною
Они просто с тобой откровенны.
Сообщение #3771
Цитата: dijkstra
Ну и если уж тема о картинках. Кто может мне наконец сказать что это?
Я могу. Это модель из SC-II для какого-то внерасового объекта.
Сообщение #3769
Используйте прокси или ТОР
НЕ используйте их.
За использование TOR можно получить бан, даже если вы ни с кем не пересекались. Просто за сам факт.
Сообщение #3768
Цитата: Dragonspy4
Но чем плох первый вариант?
Извращение это, вот чем.
А вот то, что они энергии не потребляют — надо исправить.
Сообщение #3767
Цитата: Dragonspy4
А как же это?
4к минералов — это вам не «почти как», это 80% стоимости ТЛ.
Спеки ещё можно порезать. Или поднять терранам. Цены меняться не будут (разве что при содействии со стороны КА™, которая уменьшит число уже построенных Кротов в X раз).
Сообщение #3766
Цитата: Dragonspy4
РУ 72кк урона/ около 144кк урона за 2 раунда
Цитата: Dragonspy4
Крот 220кк урона
Тут есть нюанс: эволюция оружия у ксерджей вдвое слабее, чем соответствующая технология у терран. Так что, расчёты «по базе» не годятся.
Сообщение #3765
Цитата: joker099
Василий, ты же все права по обрезанию отдал Анклину...
Что значит «отдал»? Поделился.
Сообщение #3764
Цитата: Raynor_Jim
Тоесть не сидит возле кампа сутками хотя когда вернётся начнётся тоже что и на пикче
Он в бане, вообще-то. (Иначе форум бы просто утонул.)