Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Цены | 14 Ноября 2012 08:26:56
Сообщение #3902
Цитата: darxy
5к/45к/10к -> 20к/30к/10к

No need. Спец же.
Либо 20к/30к/14к, тогда уж.

Цитата: darxy
и на бомбер. в сторону уменьшения веспа

См. выше.

Цитата: Joue
у бомбера на вместимость посмотри... он же при своём расходе улететь никуда не может.

Поплавки отменили? Нет. Более того, с недавним введением переброски вместе с колонизацией они стали куда полезнее.
Тема: Цены на оборону ксерджам | 13 Ноября 2012 23:32:18
Сообщение #3901
Цитата: Warstar
Боланзом это было когда инкубы копали в 2 раза больше минки

Они это делали только в твоих мокрых мечтах.
Тема: Цены на оборону ксерджам | 13 Ноября 2012 21:23:06
Сообщение #3900
Цитата: Navi
Это как ? то что они стреляют Через Раунд ?

Толсто.

Цитата: Navi
Может ПЧ увеличете Количество ?

Они не за этим вводились.
Тема: Бан 3 ТОП-ов | 12 Ноября 2012 20:43:52
Сообщение #3899
Цитата: T-800
Тоскливо читать безграмотные посты с ошибками типа "админисрация"

Это не ошибка, а самоирония. Некоторым трудно понять, да.
Тема: Биореактор №4 | 12 Ноября 2012 20:25:27
Сообщение #3898
Цитата: VasyaMalevich
Личная переписка игроков - это их личное дело

Специально для тех, кто не в курсе, что «зонами» у нас называются разделы публичной части форума.
Тема: Бан 3 ТОП-ов | 10 Ноября 2012 14:39:59
Сообщение #3897
Цитата: artlex
UncleanOne, а снесеный флот ИМОРТАЛУ будет востановлен?

Лол, я бы не стал. С лома от забаненных восстановите, если очень хочется.
Тема: Бан 3 ТОП-ов | 10 Ноября 2012 14:08:16
Сообщение #3896
(Да, КАппы зря не комментируют происходящее. Без них вентилятор слабо крутится, 20 страниц еле-еле набрали.)
Тема: Бан 3 ТОП-ов | 9 Ноября 2012 20:39:31
Сообщение #3895
MetallAlximist, ну, а от меня-то ты чего хочешь?
Постовые не срываются по первой же просьбе с дежурства и не бегут в прокуратуру объяснять им, как надо работать.
Тема: Бан 3 ТОП-ов | 9 Ноября 2012 20:23:44
Сообщение #3894
Цитата: MetallAlximist
анклин, будь няшей, заставь администрацию проверить тот заход по мак адресу, как и всех подозреваемых и вопросов точно не будет никаких

Да ты шутишь, что ли? Свои логи они наверняка проверили в первую очередь.
Плюс, насколько я знаю сетевой стек, MAC-адрес за пределы локальной сети не выходит, только если «текстом» в каком-нибудь из протоколов верхнего уровня — а за ними я такого не помню.
Сообщение #3893
Цитата: Den55Tiger
бой , когда один в онлайне, другой оффлайне, превратятся в выпиливание лобзиком. Пара уберов, держащих урон в щит, будут фигурно вырезать дорогие и сильные корабли, не отвлекаясь на мясо.

Ну блин, неужели я настолько непонятно пишу?
Во-первых,
Цитата: Kagamin
увеличивает вероятность попасть в приоритетную цель не более, чем в два раза (т. е., это не абсолютный приоритет)
Во-вторых, если к планете будет приписан заранее составленный скрипт приоритетов, то игрок, даже находясь в оффлайне, останется по этому параметру наравне с атакующим.

Цитата: SVYATOY
АВТО КОНЦЕНТРАЦИЯ ВСЕМ

Чукча — не читатель, чукча — писатель?
Сообщение #3892
Цитата: VasyaMalevich
А кто решает какая цель приоритетнее?
Цитата: UncleanOne
Вообще, я думал о том, что будет по скрипту на каждый флот и планету, где будет указываться, какие цели для какого типа войск важнее. Суть в том, чтобы дать игроку инструмент в самостоятельное пользование, а не просто «поднять спецов».


Цитата: Dark_Zerg
Раз пошла такая пьянка, то может и ОЧЕРЕДНОСТЬ атаки юнитов запилить уже. После атаки каждого типа юнитов, уничтоженные выкидываются из стеков и не делают выстрел.

Не пойдёт. Это слишком сильно идёт вразрез с принципом одновременности.

Цитата: Dark_Zerg
Предположим, Крейсеры атакует раньше ЗС.

Если разбить бой на большее число раундов и поиграться с кулдаунами, то такого эффекта можно добиться.

Цитата: VasyaMalevich
Также можно рассмотреть ослабляющие коэффициенты выстрела от дистанции (угасание).

Для большинства снарядов, тем более в вакууме, это будет нереалистично смотреться.

Цитата: VasyaMalevich
Или вы хотите чтобы все цели, даже автовыбранные были под ударом до уничтожения?

Почему бы нет? Иначе у оффлайн игроков будут заметные проблемы с «размазыванием» урона.
Сообщение #3891
Цитата: Shadows
Я вообще щитаю, что мелкие корабли не должны наносить никакого урона уберам, сколько бы их не было, напрмер на войне снаряды старых немецких такнов отскакивали от брони Т-34 а тут и вовсе мухи против слона.

Джордж Лукас хотел бы перемолвиться с тобой словечком.
Сообщение #3890
Цитата: SVYATOY
какой в этом смысл?
Цитата: SVYATOY
мелкий флот будет жить дольше

Для эффективного уничтожения уберов мобильным флотом у нас есть концентрация. Которая может стать куда злее в сочетании с удержанием цели.
Сообщение #3889
Цитата: SVYATOY
30к ЛИ и 1 ЗС - сейчас шанс попасть в ЗС - стремится к 0
==================================
по новому будет 50% на 50% навскидку?

Сейчас вес у ЛИ — 1, и у ЗС — 1. Шанс попасть: 1/30000.
Если у ЗС вес будет 10 (вряд ли сильно больше), то шанс попасть будет 10/30000. Что тоже не сильно больше 0.

Сейчас в такой ситуации сначала ложится вся мелочь, уберы не получают урона пока она жива, зато потом огребают по полной. Если сделать их более «выделяющимися», то они при живом прикрытии будут получать больше урона, но вряд ли сильно больше, чтобы пробивался щит и портилась броня. То есть, им будет без разницы, поскольку щит восстановится к следующему раунду. А для мелочи разница будет, поскольку на её долю будет несколько меньше выстрелов.
Сообщение #3888
Цитата: darxy
Если же в пределах боя, то, если я правильно понимаю как работает СБ, это сложнореализуемо и потребует использования б0льшего количества памяти.

Это будет не очень сложно.

Цитата: darxy
фактически все юниты имеют повышенные шансы попасть в большой корабль, а в сочетании с идеей номер 1 вообще приходим к "концентрация всем даром и пусть никто не уйдет обиженным"

При концентрированном огне обстреливается строго один корабль. Здесь же, даже если твои войска имеют больший шанс взять флагман «в фокус», для разных единиц это могут быть разные флагманы и урон, в итоге, всё равно может «размазаться», если его будет мало.

Цитата: darxy
Не совсем понятно, правда, как это будет соотноситься со скорострелами панкора и пр.

Я бы сделал Панкора особым “spread-shot” юнитом, который не захватывает цели в фокус принципиально.
Сообщение #3887
Цитата: Den55Tiger
Мелочь врят ли сможет из толпы другой мелочи отыскать другую мелочь.

Щито?

Цитата: Den55Tiger
Как насчет "удержания цели только для средняков и крупняков"?

Удержание будет работать только на цели, которые не убиваются одним выстрелом.

Цитата: Den55Tiger
Тогда уничтожитель будет рубиться с пожирателем, не отвлекаясь на летающих тут и там мутов, по которым шмалят крейсера, а флагман в первую очередь будет бить флагманы.

Это уже в п. 2.


Цитата: Den55Tiger
Но тоже не для всех, а только для спецов. Тоесть ЛК для среднего флота, муталиск - для флагмана и т д...

Вообще, я думал о том, что будет по скрипту на каждый флот и планету, где будет указываться, какие цели для какого типа войск важнее. Суть в том, чтобы дать игроку инструмент в самостоятельное пользование, а не просто «поднять спецов».


Цитата: Den55Tiger
Чтобы необоснованно жирных небыло.

В первом приближении, можно взять (S/5000)^⅓, где S — структура, с минимумом в 1.
Сообщение #3886
Цитата: glassmaxx
но в системе боя был простой алгоритм- сначало все бьют по самым слабым юнитам потом по более высокоуровневым не учитывая своё предназначение.

Это вот что за ересь ты придумал?

Цитата: Andreu111
Вам не кажется, что Вы слишком многое доверяете автоматике?

А сейчас вы ей не слишком много доверяете? У вас ведь вообще никакого контроля над ходом боя сейчас нет.

(Неужели так сложно прочитать первое сообщение и отвечать в соответствии с ним? В школе писать сочинения на заданную тему не зря учили же.)
Тема: Римейки на старые фильмы | 3 Ноября 2012 18:30:09
Сообщение #3885
Цитата: Konrad_Kerz
человек без принципов и моральных ограничений это животное...

Не хочу тебя огорчать, но человек с принципами и моральными ограничениями — это тоже животное. Просто более управляемое и потому более приятное обществу.
Тема: Kagamin | 30 Октября 2012 23:45:42
Сообщение #3884
Цитата: Zmiy
Конечно верно. Именно поэтому в моих глазах ты неадекват. Ну разве я не логичен?

Логичен. Но бессмысленен.
Тема: Симулятор боя | 23 Октября 2012 08:11:42
Сообщение #3883
Цитата: Grach
4. Сгенерированные логи открывать в новом окне/вкладке браузера
автоматически даёт
Цитата: Grach
3. Создание возможности генерирования нескольких логов одного боя