Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #3962
glassmaxx, то, что пишут серым, обычно и так нарушает правила. А когда срачеводы пытаются усложнить мне работу — это просто дополнительный источник раздражения.
Сообщение #3961
Шторми, знал бы ты, как я ненавижу использование серого цвета вне сюжетки. Народу ещё везёт, что на скине protoss он читается без лишних движений, а то бы я за него банил.
Сообщение #3960
VasyaMalevich, вы явно не всё читали из того, что я там писал. Предполагалось, что влиять будут только очки того флота, что стоит на момент атаки в обороне, и без умножения на x10.
Сообщение #3959
1grizli, очень плохой отыгрыш. Я лумал, намного лучше будет это всё.
Сообщение #3958
VasyaMalevich, вот от вас не ожидал.
«Книга жалоб» — это не вопросы пользователей, по крайней мере, не те, которые могут решаться игроками.
«Книга жалоб» — это не вопросы пользователей, по крайней мере, не те, которые могут решаться игроками.
Сообщение #3957
Не знаю, насколько это реализуемо на данном движке, но было бы здорово, если бы в темах, открываемых в разделе «Книга жалоб», могли отвечать только:
- автор соответствующей темы,
- администраторы и модераторы.
- автор соответствующей темы,
- администраторы и модераторы.
Сообщение #3956
Благодаря полезным комментариям ddd, тема переезжает в /b/.
Сообщение #3955
Да-да, а если открыть тему с требованием увеличить выработку шахт в 10 раз — там и 500 человек проголосуют.
1grizli, нахаляву у нас только баны раздаются.
1grizli, нахаляву у нас только баны раздаются.
Сообщение #3954
Overmind, зачем я читаю все эти эти вы…, гм, замечательные сообщения?
Den55Tiger, насчёт часовых с их щитами я ещё подумаю, а то я потестил общий щит в СБ4 и как-то это было имбово.
Den55Tiger, насчёт часовых с их щитами я ещё подумаю, а то я потестил общий щит в СБ4 и как-то это было имбово.
Сообщение #3953
Мыши плакали, кололись, но продолжали срать в чятег.
Сообщение #3951
NightZS, Бомбардировщики и пр. будут иметь такой радиус атаки, чтобы бить практически через всё поле. См. ОП.
Сообщение #3950
Для затравки: хорошая статья, которая популярно объясняет, почему ксерджи с их иглами и кислотными плевками по атакующим качествам лучше, чем терраны с их мега-пупер-лазерами/ионами/гравитонами.
Сообщение #3949
igarok, иммунитет планировался, но потом от него отказались, чтобы у каждой расы был какой-то контр к Матрице.
Сообщение #3948
Цитата: igarok
Иправьте пожалуйста.
Исправим описание, как-нибудь на днях.
Сообщение #3947
Woltarion, если я правильно понял,
Кроме того, это надо будет «микрить» прямо в бою, что даст больше преимущества при атаке на игрока в оффлайне. Оставить приказ с приоритетом по типу цели куда проще и позволяет, в случае использования заранее записанных планов, «жертве» иметь более-менее равные возможности с атакующим.
В бою между ними нет никакой разницы, кроме как для отдельных видов кораблей (Викинг, например).
Речь не идёт о пропуске раундов или чём-то подобном. Грубо говоря, когда подходит очередь стрелять, корабль будет делать два броска кубика, который выдаёт ему номер цели, вместо одного. Если первый ему «не понравился».
Цитата: Woltarion
дать только область поражения, где будет больше шанс попасть в нужного юнита
означает, что ты можешь указать зону (точку и радиус/квадрат/etc.), где у тебя будет более высокий шанс на попадание. Что будет мешать тебе выбрать эту зону так, чтобы там оказались только один-два типа интересующих тебя юнитов? Кроме того, это надо будет «микрить» прямо в бою, что даст больше преимущества при атаке на игрока в оффлайне. Оставить приказ с приоритетом по типу цели куда проще и позволяет, в случае использования заранее записанных планов, «жертве» иметь более-менее равные возможности с атакующим.
Цитата: Miles
есть флот атакующего и флот обороняющегося
В бою между ними нет никакой разницы, кроме как для отдельных видов кораблей (Викинг, например).
Цитата: Miles
А то как бы не получилось: пока подходящих целей нету, защитные постройки и корабли занимаются поиском подходящих целей, а напавший на них флот их спокойно и методично бьет...
Речь не идёт о пропуске раундов или чём-то подобном. Грубо говоря, когда подходит очередь стрелять, корабль будет делать два броска кубика, который выдаёт ему номер цели, вместо одного. Если первый ему «не понравился».
Сообщение #3946
Цитата: Woltarion
область поражения, несколько стаков юнитов стоящих рядом, а не 1 стак, что и есть болие реалистично и не даст сделать атаку только 1 мелочью слишком имбовой.
Я, вроде, специально в ОП объяснял, что речь идёт не об абсолютных приоритетах. Ты п. 2 внимательно читал?
Сообщение #3945
Цитата: Гиометер
А если нарушенны?
Значит, это не случай «Стелс против ЗС» и надо тащить комбинированный флот.
Сообщение #3944
Цитата: |PR|PreF
я в панике, в ХК хотят запилить микро?
Чуть-чуть.
Сообщение #3943
Цитата: Woltarion
А дать только область поражения, где будет больше шанс попасть в нужного юнита.
А разница?