Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #4122
T-800, то, что ты говоришь, означает примерно следующее: «раньше у нас была возможность обмануть систему и получить меньше потерь, чем если бы специализации работали в полную силу; а теперь вы дали игрокам возможность компенсировать тупость машины и нам ссыкотно за наши старые имбо-тактики».
Сообщение #4121
Цитата: MnemosyneKsailocent
кстати об обещал статьи по способностям на вики. а их все нет.
Не успел ещё.
Сообщение #4120
Надо что-то сделать с тем, что многие пишут о багах в «Книгу жалоб», вместо того раздела, который всерьёз читает Кровавая Администрация™.
Сообщение #4119
Jourando,
вообще, у КАпп есть желание сделать жёсткую привязку секторов входа.
вообще, у КАпп есть желание сделать жёсткую привязку секторов входа.
Сообщение #4118
Jourando, если они чересчур быстро долетают, то можно уменьшить скорость. То есть, это нужно сделать, после того, как КА™ затребовала спаун войск на расстоянии 350 от центра, а не 1000, как было изначально.
Сообщение #4116
polargris, это он автора видео пародировать пытался.
Сообщение #4115
Прямо-таки эталон нечленораздельной истерики, даже жалко было банить.
Сообщение #4114
Цитата: Jourando
вот это я и подразумеваю под двояким толкованием
По-моему, фраза совершенно однозначно объясняет эту ситуацию, как баговую.
У нас бывают ситуации, когда люди принимают литературные изыски за точное описание механики, но данная фраза не содержит ни капли беллетристики. Так что она — часть спецификации, и понимать её нужно действительно «в лоб», а расхождение поведения движка со спецификацией — понимать как баг.
Сообщение #4113
Цитата: Jourando
В требованиях к запуску нигде не фигурирует бункер.
Цитата: Jourando
Ракет не может быть больше, чем бункеров (включая ракеты в полёте).
Сообщение #4112
Zerg_Ashlander, ну, ок, в шаблоне сообщения стоит писать «вы не смогли победить в битве». Суть от этого меняется?
Сообщение #4111
|PR|PreF, в подробностях к последнему раунду ясно сказано, что ЛК и Пж убили друг друга одновременно.
Или тебя смущает, что при взаимном уничтожении присуждается ничья?
Или тебя смущает, что при взаимном уничтожении присуждается ничья?
Сообщение #4110
ameno4122, я не знаю, откуда с твоими технологиями могла взяться атака 7854. 85% Оружейки, 90% Адмирала, медали и БО — больше 6600 как-то не должно выходить.
Сообщение #4109
SMADMAX, почему стреляли не все: Кровавая Администрация™ потребовала ввести в новую СБ вот это: http://xcraft.ru/forum/topic_1933
Сообщение #4107
ameno4122, первый кадр боя: 30 927 222 урона. Стреляло в кадре: 4734 крота. Это значит — 6533 урона за выстрел.
Дальше, в течение раунда твоих кротов пилили со скоростью 8к в кадр. Поэтому с каждым кадром их стреляло всё меньше и меньше, и общий урон за раунд вышел таким.
Дальше, в течение раунда твоих кротов пилили со скоростью 8к в кадр. Поэтому с каждым кадром их стреляло всё меньше и меньше, и общий урон за раунд вышел таким.
Сообщение #4105
denisbi1, для борьбы с флагманами у нас есть концентрация огня.
Что касается логики «бей слабых, беги от сильного» — это очень реалистично. Мыши кошек не гоняют.
«Слабый» может навредить «сильному» (в терминах чистой массы флота), если он атакует его, грамотно подобрав флот из специалистов. В ситуации, когда атакует более сильный игрок, у слабого есть отличная альтернатива — уйти своим флотом в схрон. Это очень недорого, по сравнению с тем, сколько стоит отправка флота агрессору. Ну, а если слабый хочет спокойно развлекаться в оффлайне, думая, что гарантированные потери атакующего уберегут его флот от посягательств — то фиг ему. Игра должна поощрять активность.
«Известное стратегическое соотношение» у нас обеспечивается тем, что урон лёгкой обороны раза в 3-4 выше, чем у флота за ту же стоимость. Оборона, к тому же, не кормит агрессора ломом и в немалой части восстанавливается после боя.
Вырожденнось примера из заглавного поста я вижу в том, что стоимость флота атакующего раз примерно в 50 выше, чем твоего, плюс, он более высокотехнологичен (я не про уровни исследований, а про положение кораблей в дереве технологий). Когда IRL два стелс-бомбардировщика атакуют полк пехоты с АК-47, они как-то не собираются нести потери.
Кроме того, как я писал в #16, атакующий уже заплатил больше, вылетая большим флотом. Он имеет право терять меньше, чем гласит принцип «око за око». (Думаю, было бы легче, если бы с самого начала оговорили, что считаем «справедливым»).
Насчёт обслуживающих солдат в 26-ом веке я тоже могу поязвить, корабли, способные летать между галактиками и не имеющие автоматизированного оборудования — это очень богатая тема. Но смысла это не добавит. Игра должна быть в определённой мере схематична, уникальные особенности миллионов выстрелов (под каким углом, куда и кому они вошли, и т. п.) никого не волнуют и вряд ли будут.
Первое предложение мне, помимо прочего, не нравится тем, что оно не канонично. Не только для Старкрафта, на котором мы базируемся, но и для подавляющего большинства известных мне игр. То есть, разработчики, как правило, считают достаточным, что юнит с 10% HP будет жить в среднем в 10 раз меньше здорового и нанесёт за это время в 10 раз меньше урона. Если сделать эту зависимость квадратичной, вместо линейной, — более «справедливым» бой не станет, поскольку слабый будет терять огневую мощь ещё быстрее, чем сейчас, а в случае сопоставимых сил мы просто замедлим бои.
Что касается логики «бей слабых, беги от сильного» — это очень реалистично. Мыши кошек не гоняют.
«Слабый» может навредить «сильному» (в терминах чистой массы флота), если он атакует его, грамотно подобрав флот из специалистов. В ситуации, когда атакует более сильный игрок, у слабого есть отличная альтернатива — уйти своим флотом в схрон. Это очень недорого, по сравнению с тем, сколько стоит отправка флота агрессору. Ну, а если слабый хочет спокойно развлекаться в оффлайне, думая, что гарантированные потери атакующего уберегут его флот от посягательств — то фиг ему. Игра должна поощрять активность.
«Известное стратегическое соотношение» у нас обеспечивается тем, что урон лёгкой обороны раза в 3-4 выше, чем у флота за ту же стоимость. Оборона, к тому же, не кормит агрессора ломом и в немалой части восстанавливается после боя.
Вырожденнось примера из заглавного поста я вижу в том, что стоимость флота атакующего раз примерно в 50 выше, чем твоего, плюс, он более высокотехнологичен (я не про уровни исследований, а про положение кораблей в дереве технологий). Когда IRL два стелс-бомбардировщика атакуют полк пехоты с АК-47, они как-то не собираются нести потери.
Кроме того, как я писал в #16, атакующий уже заплатил больше, вылетая большим флотом. Он имеет право терять меньше, чем гласит принцип «око за око». (Думаю, было бы легче, если бы с самого начала оговорили, что считаем «справедливым»).
Насчёт обслуживающих солдат в 26-ом веке я тоже могу поязвить, корабли, способные летать между галактиками и не имеющие автоматизированного оборудования — это очень богатая тема. Но смысла это не добавит. Игра должна быть в определённой мере схематична, уникальные особенности миллионов выстрелов (под каким углом, куда и кому они вошли, и т. п.) никого не волнуют и вряд ли будут.
Первое предложение мне, помимо прочего, не нравится тем, что оно не канонично. Не только для Старкрафта, на котором мы базируемся, но и для подавляющего большинства известных мне игр. То есть, разработчики, как правило, считают достаточным, что юнит с 10% HP будет жить в среднем в 10 раз меньше здорового и нанесёт за это время в 10 раз меньше урона. Если сделать эту зависимость квадратичной, вместо линейной, — более «справедливым» бой не станет, поскольку слабый будет терять огневую мощь ещё быстрее, чем сейчас, а в случае сопоставимых сил мы просто замедлим бои.
Сообщение #4104
Цитата: Freak
по поводу скорости подлета в бою...
да вообще как дело обстоит?
Юниты с радиусом в 500 палять, а с Р=300 летят, или все расставились ииии.... начали!
да вообще как дело обстоит?
Юниты с радиусом в 500 палять, а с Р=300 летят, или все расставились ииии.... начали!
Кто может стрелять — стреляет. Сразу, не дожидаясь, пока противник подлетит и расчехлит.
Или твой вопрос не об этом?
Цитата: Freak
видел лог где 300 бомберов за залп выпилили около 20к ру
Раньше 300 Бб снесли бы за раунд 6к, или даже больше, не помню точного значения скорострела. 20к — это как-то многовато, хотелось бы действительно лог посмотреть. С другой стороны, все тут жаловались, что бомбер УГ...
Сообщение #4103
Цитата: surprise
безоружный транспорт летит вперед ЗС в атаку.
Никуда он не летел. Просто оборона при случайном выборе первым разбила его.