Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Маскировка и детекторы | 17 Апреля 2014 13:21:03
Сообщение #4291
Achtung! Это не некропостинг, это расконсервация. Повторяем, это не учебная тревога.

СБ сильно изменилась за лето, то есть, за три года. Принцип действия маскировки будет примерно следующим:
- использование механизма уклонений — если «сила» детекторов не покрывает «силу» маскировки, то скрытый юнит получает дополнительный шанс увернуться от выстрела (со всеми ограничениями на уклонение: не более 80%, меньшая эффективность против массовых атак и т. д.);
- независимость от расстояний — все союзные детекторы будут помогать в обнаружении, чтобы не требовалось лишнего задротства мышью;
- личные (а-ля Стелс) и массовые (а-ля Mothership) маскировочные поля.

Дополнительный шанс уклонения за счёт маскировки рассчитывается как 100%*(C-D)/C, где C — сила маскировки группы-цели, D — сила детекторов атакующего.

Персональную маскировку планируется дать Стелсам (вместо простого уклонения) и Упячкам (вместо Тёмной Стаи). Массовую — Матриархатам тоссов. Детекторы будут у НС, Владык, всех шпионов и у большей части обороны. Точные значения будут озвучены ближе ко вводу маскировки.
Тема: 5 лвл пирата | 14 Апреля 2014 21:43:37
Сообщение #4290
Цитата: k0stepan
гриня чтоль.

Нет, он с шестого.
Тема: Космический Странник | 13 Апреля 2014 15:13:44
Сообщение #4289
Цитата: Dragos3680
ну ет я понял но всеже тода выходит атака за раун и за выстрел несовпадает с фактом?

Нет, не выходит.
Тема: Космический Странник | 13 Апреля 2014 14:25:35
Сообщение #4288
Цитата: Dragos3680
Атака за раунд 250 000 - 1 129 000
Атака за выстрел 200 000 - 903 200
период 20
мне интересно а де ж 225 800 урона в раунде прячеться ... если за выстрел 903 200 а за раунд 1 129 000 ?
и наскоко я понял тот кто правил исправил урон за раунд но не исправил урон за выстрел или как?

Раунд сейчас 25 секунд.
Урон за раунд не правится, он рассчитывается автоматически.
Тема: Космический Странник | 13 Апреля 2014 14:03:51
Сообщение #4287
prorab, это касалось повисших вчера боёв. И я тогда авианосцев настраивал.

Цитата: Dragos3680
то что Вы поправите ето?

Те 25% урона за раунд, которые вам непонятно с чего подарили? Да, поправлю.
Тема: Изменение урона Плети | 13 Апреля 2014 13:57:37
Сообщение #4286
Цитата: Freak
плети - антиуберы, так?

Нет.
Тема: Космический Странник | 13 Апреля 2014 13:54:27
Сообщение #4285
Цитата: Dragos3680
Почему они стреляют через 20 секунд

Наверное, потому, что это не я их правил в последний раз?
Тема: Изменение урона Плети | 11 Апреля 2014 20:31:25
Сообщение #4284
Цитата: Multyanimal_wPd78
предлагали же сделать скорострел по флагманам с уменьшением базового урона

А смысл этого предложения?
Тема: Изменение урона Плети | 11 Апреля 2014 12:05:56
Сообщение #4283
Цитата: Ulrezaj
Буду играть за тоса и террана точно так же, как и играю сейчас,

Ах, да, я совсем забыл, что КА™ в своей бесконечной мудрости окончательно решила вопрос расового дисбаланса, легализовав мультов.</сарказм>
Тема: Изменение урона Плети | 11 Апреля 2014 08:10:58
Сообщение #4282
Цитата: OvCore
UncleanOne, ооо и до тебя драгославие головного мозга дошло...

Веришь или нет, мне всё равно, кому что выгодно, а кого что ущемляет. Мне надо было как-то договориться с КА™ на эту тему — пока договорились так.
Предложение «а возьмите зерга сами» — не катит. Базовые способности рас должны быть сбалансированы. Иначе КА™ выкатит свою фишку времён первичной разработки зергов — не давать им сборщиков лома вообще — и я посмотрю, как ты будешь реагировать на фразы «а ты друга-террана попроси».
Тема: Изменение урона Плети | 11 Апреля 2014 01:20:45
Сообщение #4281
Андрей_Кичкайло, потом пришьём обратно.
Тема: Изменение урона Плети | 11 Апреля 2014 01:16:22
Сообщение #4280
В данный момент мы с Кровавой Администрацией™ продумываем методы усложнить контроль территорий с помощью Плетей (снижение скорости, увеличение потребления, усиление контр-единиц — даже не знаю, всё такое вкусное©). Пока решение не принято, кровавые репрессии заменены чуть менее кровавым снижением специализаций: -10% урона по усиленной броне и -20% — по тяжёлой.
Тема: сбор обломков | 11 Апреля 2014 00:30:15
Сообщение #4279
Цитата: Freak
васе и анклину подсказывали как можно изменить плетей, не в ущерб их специализации "антиуберов":

Атака за выстрел: 100
урон по флагман размер x10

Впервые вижу эту упоротую идею.
Алсо, Плеть не «антиубер», а универсальный заградитель.
Тема: наказание за мат | 1 Апреля 2014 23:30:42
Сообщение #4278
CBETA, личная переписка игроков правилами не регулируется. Рекомендуется, как уже посоветовали выше, добавить грубияна в игнор-лист и нагибать его игровыми средствами.
_Дмитрий_, не видел такого в СБ3 или в СБ4?
В СБ3 все цели выбирались в новом раунде заново. В СБ4 с самого начала было «удержание цели»: каждая единица ведёт огонь по выбранному противнику до его уничтожения.
Цитата: _Дмитрий_
Если до обновления, ПЗ стреляла по всей группе флагманов из одного стека, то сейчас "лупит" только по одному

Не было такого. ПЗ по флагманам всегда атаковала так, как если бы у неё был один выстрел силой 1М (как это было до СБ4).
Тема: баг с викингами не исправили | 30 Марта 2014 18:58:22
Сообщение #4275
Цитата: geka
баг с викингами не исправили, викинги слили флот который в несколько раз сильнее
Цитата: geka

40 урона за раунд, x3 в обороне, x2.3 от технологий, x900 ≈ 250к.
Не баг.
Тема: Из Князи в грязи | 29 Марта 2014 00:47:33
Сообщение #4274
Тема: опрос | 29 Марта 2014 00:44:40
Сообщение #4273
Цитата: MnemosyneKsailocent
изза размазывания атаки по времени корабли с крупными щитами если у врага нет подавляющего преимущества будут больше урона щитами держать.
по идеее -_-

Прикинул разные сценарии и примерно понял, о чём ты. В варианте, когда ты атакуешь противника, скажем, с 50/200 щита/брони и восстановлением 100%, то при DPR 100 лучший вариант — это урон 250 с периодом 2.5 (250:2.5), поскольку ты убиваешь противника сразу, а не ждёшь 5 раундов (100 DPR - 50 регена = 50 итогового DPR). Но между вариантами 50:0.5 и 10:0.1 разницы уже почти нет — там и там примерно 5 раундов. Это, конечно, кажется несопоставимо дольше, чем «сразу», но если прикинуть число вражьих трупов в единицу времени, то «лучший вариант» даёт выигрыш максимум в два раза (1 за 2.5 раунда). И это ещё надо попасть на такого «удачного» противника, потому как, например, из пушки 1000:10 стрелять по воробьям 50/200 — это проигрыш в скорости в два раза, по сравнению с 10:0.1, несмотря на равный DPR.

И это был довольно оторванный от наших реалий пример. У терран щиты обычно не так высоки (по отношению к броне), чтобы сильно влиять на DPR в такой ситуации. У протоссов ограничена скорость восстановления, для тех же целей. Над регенерацией зергов можно подумать, как на ней сказывается этот эффект, но, в целом, он мне кажется не очень значительным.
Тема: опрос | 28 Марта 2014 23:35:58
Сообщение #4272
Цитата: Multyanimal_wPd78
за выстрел 2 , за раунд 68 (базовый урон)
это получается 34 выстрела за раунд? не многовато ли для такой мелочи???

Пусть стреляет, тебе жалко, что ли? Или ты видишь какую-то существенную разницу между 100 выстрелами по 1 и 1 выстрелом по 100?

Цитата: MnemosyneKsailocent
а ка в курсе что она таким макаром немного препилила балансировку кораблей?
особенно когда речь идет об атаке по щитам...

Если бы администрацию волновали такие мелочи, она не была бы кровавой А в чём состоит перепиливание?