Сообщения пользователя: UncleanOne

Сообщение #6417
Цитата: _alegator74_
Возникает вопрос а почему 13? а не 12 как в расчетах?

Потому что затраты на разгон зависят только от множителя скорости флота, и не модифицируются для быстрых единиц в композитном флоте.


Цитата: _alegator74_
расстояние побольше

Если бы вы взяли расстояние побольше, то заметили бы, что от расстояния этот эффект не зависит.
Тема: где совесть | 7 Августа 2024 14:53:48
Сообщение #6416
Цитата: Egoboy
Вчера догнал комету, проявилась в гале. Сегодня нет её в гале. А в экспе есть.

Отсюда вопрос: где пруфы?
Тема: Пираты в видимости | 5 Августа 2024 15:35:34
Сообщение #6415
Цитата: ermila8818
Пиратов уберите с вашей видимости..

Т.е. пока мы тут обкатываем атаки пиратов на планеты игроков, вы просите убрать их из видимости. Никаких побочных эффектов не предвидится.
Тема: xerj balance | 2 Августа 2024 12:45:20
Сообщение #6414
Цитата: kotek
- scourges dmg reduced (again)

A while ago all ships' damage was nerfed, except for Scourges. They are just catching up now.


Цитата: kotek
visibility changes. This is small nerf as it affects everyone but xerj was the only race that could get this from officer

This was a very niche thing, since the requirement was unordinately high.


Цитата: kotek
One of the advantages of xerj was cheap station building. In return they get no realiable usage for GG, with only one (veeery expensive) officer and no techs to support. Now OPSs are easier to get which balances down advantage from dunks, but xerj still has no gravity guns.

We're not planning to make gravity guns “viable” for zerg, we want to keep Dukleosteus as the main source of gravity damage for them. We buffed their regeneration recently, and we're open to other changes.


Цитата: kotek
bestiary range. Affects everyone but still xerj suffer the most since it is the race building markets

This is more of an “alliance infrastructure project”, than “this race player's project”. In the Jumpgate debacle nobody was viewing it as a “terran nerf”, even though they were the ones who had to build new Gates.


Цитата: kotek
hangar buffed, vikings buffed, fastling - nerfed

Fastling is not a designated “mobile defense” unit, that's Hydralisk. Hydra was buffed to match new defense performance baseline.


Цитата: kotek
L/R turrets buffed

These were absolute trash against small ships, so they needed a rebalance. Also, their damage increase was in line with overall defense buff, so I don't see racial discrimination in that.


Ultimately, there's no plan to nerf your race into the ground. I'm personally cooking a couple of buffs for zerg, and the latest disruptive changes (like Bestiary) are mostly a work-in-progress, they aren't meant to kill features, but to remake them in new forms.
Сообщение #6413
Цитата: _alegator74_
Вот такого вообще не должно быть, если шахты встали от переполнения, показатели выработки должны быть = 0, но никак не минус! Графа "выветривание" (с данной шахты" и графа "общая амортизация" (расчитанная из процента общей выработки к общему количеству очей всего имеющегося флота, учавствующем в расчете амортизации, с учетом уже имеющейся амортизации) должна быть выведена отдельной строкой и никак не показывать общуюю добычу. Добыча это ПРИХОД! а амортизация, истощение это РАСХОД и это отдельные строки баланса.

Вам дана выше таблица, где все приходы и расходы подробно расписаны по отдельности. То, что у вас на снимке, в бухгалтерском сленге называется «сальдо» и показывает итоговую скорость изменения ресурсов на планете. Если вам не нравится слово «добыча», предложите синоним, который бы раскрывал смысл этих значений (и не был бы специализированным термином).


Цитата: _alegator74_
Сейчас, чтобы автоматически не нагружать сервер, расчет амортизации делается 1 раз в сутки самой системой игры. Рассмотрите возможность разрешить после очистики переполненых шахт это делать в ручную самим игроком

Раз в сутки рассчитывается количество вашего флота, за которое с вас будет списываться амортизация. Распределение этих отчислений по планетам выполняется автоматически. Например, вот снимок из моей «Империи»:


А вот снимок после отключения шахт на первой планете:

Значения на всех остальных выросли сразу, никакого ожидания до следующего утра не потребовалось.
Тема: Биореактор №4 | 28 Июля 2024 18:06:13
Сообщение #6412
Вспоминаю это каждый раз, когда в личке начинаются стоны «шо за правду баните???»:
Тема: Нерф плетей | 27 Июля 2024 13:58:19
Сообщение #6411
Цитата: Vladtech
может быть вернëте кораблику "Плеть" его первоначальную функцию?

Это не было «первоначальной функцией». Или у вас какой-то свой 2009-ый?
Тема: Neusten Update´s | 24 Июля 2024 19:58:05
Сообщение #6410
Цитата: Wanheda
Ich möchte nicht über 100k größe an wachsen.

Warum? Du hast eh keinen Neulingsschutz mehr.
(Sorry for Google Translate.)
Тема: Некоторые нововведения | 23 Июля 2024 21:57:37
Сообщение #6409
Цитата: Unko
Куда убрали кнопку "Поиск" ?

В «Блокнот».
Тема: Уменьшение нагрузки на сервер | 16 Июля 2024 18:21:40
Сообщение #6408
Цитата: GRUCH
Сейчас это происходит как: на каждом добывающем объекте, будь то планета или астеройд, - начисление идет каждую секунду
Цитата: GRUCH
каждую секунду сервер обрабатывает кучу информации

Циферки тикают у вас на клиенте — а работой занят сервер. Логика!
Сообщение #6407
Цитата: SpikeSpiegel
посмотри во сколько тебе станет 100к упячек так прогнать ради интереса,

М-да, продажа флота — это не для слабонервных…
(Вообще-то странно выглядит. В ресурсах новая комиссия касалась только продаж с участием КХ, при обмене ресурсов на ресурсы комиссия там по-прежнему мизерная. При обмене флота на ресурсы комиссия почему-то такая же, как при обмене на КХ.)
Тема: Некоторые нововведения | 8 Июля 2024 16:36:54
Сообщение #6406
Цитата: JohnDoo
Т.е. атаковать теперь возможно только тем кто с Премом?

Шпионаж и технологии обнаружения никто не отменял.
Сообщение #6405
Цитата: -GROMOZEKA-
А потом ресы продать жуку через биржу.

Зачем «потом»? Сразу меняете флот на ресурсы, одной транзакцией.
Сообщение #6404
Цитата: Shloma
По теме глубоко по фиг на скупщика ресов, лучше бы дали скупщика флота зергам и тоссам для быстрой сдачи флота, как это доступно терам, это было бы справедливо.

Вопрос от нуба: почему бы не продать лишний флот за ресурсы террану через биржу, чтобы он его уже сдал скупщику? Что именно мешает, помимо, возможно, более высоких затрат на комиссию?
Сообщение #6403
Цитата: ugluk
Ой-вээээй!
А кто это тут у нас на "старожилов" ссылается?!
Дата регистрации: 31 Авг 2009 21:17:09
Парниша...
А ты ведь, походу, не со своего акка пишешь.

Бгг, из пальца конспирологию высасывать уже немодно, за другие места принялись…
Моё мнение, что это имба, вы игнорируете, потому что я тут теперь разработчик. Поэтому я и дал ссылку на игрока; не потому, что я тут не старожил.


Цитата: ugluk
Я-то как раз руки потираю и прошу лимит убрать – потому что эта глупость меня вполне устраивает.

Т.е. игру, по-вашему, улучшили в вашу сторону, но вы этим возмущены. Не очень понимаю, почему именно, ваше «моя кормовая база вымрет» — это бабушка Ванга надвое сказала.
Лимиты убирать не будем, если вы брезгуете собирать 50% с лишних грабежей — это ваши личные проблемы.


Цитата: ugluk
Шахтер – игрок малоактивный и ситуативный. От скуки он заходит в игру раз в сутки на полчасика и стаскивает рес на одну из планок, чтоб запустить там стройку или исследование.

И раньше он все эти «полчасика» сидел, смотрел как флот летит, дрожал за него, вдруг разобьётся по пути… А тут 5 минут добавилось — и он больше не может сидеть и смотреть, бросает всё к чёрту!
Нет, спасибо, конечно, что продлеваете мне жизнь своими юморесками. Но тут, вроде, всерьёз обсуждать пытаются. Аргумент, что у шахтёров игра ломается от того, что им после отправки надо запустить стройку через 20 минут, а не через 15, — серьёзным не является.


Цитата: Gorgutz
Правда разведка и сканирование это пытка. Надеюсь КА что то придумает

С прискорбием сообщаю, что КА™ придумала: оставить как есть.
Сообщение #6402
Цитата: ugluk
Реакции атакуемого возможны только когда он он-лайн. Атакующий как раз старается избегать такой ситуации – а инициатива на его стороне. Сносят в офф-лайне, я уже привел пример.

Тогда к чему было всё заламывание рук на тему «с вашим разгоном атакуемый ничего спасти не сможет!!111»?


Цитата: ugluk
Преследуя цель уберечь шахтеров от грабежей, вы как раз этих же шахтеров и парализовали

Ага, потому что все шахты стали медленнее добывать из-за увеличенного разгона.
Сообщение #6401
Цитата: Tapochek
реально ведь 10 лет была не имбой скорость, а тут стала имбой

Была, старожилы не дадут соврать.
Сообщение #6400
Цитата: Ferrus_Manus
так единогласно проголосовали за отмену, и ничего не изменилось

Так кроме голосования нужно ещё одобрение НТ и РБ получить. Где оно там?


Цитата: Torlan
Вывод: Близкие атаки это зло, поэтому администрация замедлила и сервис, и все другие миссии, не связанные с атаками человека на человека, а так же все полёты дальше 1 системы.

Да-да, полёт на 100500 систем замедлился на 5 минут, и теперь составляет не 90:42:33, а 90:47:33. Ужасно просто, как мы только пропустили такую побочку?..
КА™ решила, что нужен быстрофикс, и у нас было для этого два параметра для подкрутки: скорость и разгон. Посчитайте, как поменялись бы ваши полёты при снижении всех скоростей в 3-4 раза, если нерф разгона вам так не нравится.
Над «нормальным» решением мы работаем, оно вам тоже не понравится.


Цитата: ugluk
И даже трехкратное увеличение времени этой атаки ничего не меняет: возможность реакции атакуемого ведь снижена точно так же

Реакции атакуемого включают в себя не только «драпать флотом», но и:
· экстренно потратить ресурсы,
· выключить оборону, чтобы её не занулили,
· прочие «адекватные тактические приёмы», не завязанные на разгон.


Цитата: ugluk
у меня нет внятных и логически обоснованных объяснений увеличению времени разгона

Потому что оно вам не нравится.
Это принято называть «женской логикой», когда правильно то, что нравится, а то, что не нравится — неправильно. Но этим все занимаются с разной степенью регулярности. Вам можно сколько угодно объяснений выложить, вы их будете отвергать, не вникая.
Сообщение #6399
Цитата: And19767
админы так и не ответили почему увеличили старт с планеты

В Сенате подробно обсудили, почему, и почему именно через разгон.


Цитата: And19767
если администрация не слышит игроков?

Это взаимно, как я погляжу.
Тема: перехватчики / ракеты | 4 Июля 2024 20:57:03
Сообщение #6398
Цитата: broodling80
Пожалуйста, хватит оффтопа!

FYI: вы можете удалять оффтоп из открытой вами темы.