Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #4502
Цитата: Alkotraz
эт что такое? стелс-режим для СБ4?)
Вроде того. Маскировка позволит игнорировать часть выстрелов, если у противника недостаточно детекторов.
Цитата: grombac
а говорили вася будет анонсировать
А где вы видите противоре— ой, палево…
Сообщение #4501
Сегодня утром была установлена новая версия ядра СБ, которая содержит следующие (долгожданные и не очень) изменения:
• принцип концентрации огня изменён: теперь концентрация будет включаться во всех случаях, когда масса цели больше массы атакующего в несколько раз (Викинги против Уничтожителей, ЗС против Наджибэйторов и т. д.);
• недопустимые приказы (например, приказ наземной атакой бомбить Истребитель) теперь не приводят к «зависанию» группы, а просто игнорируются (сам приказ при этом будет считаться потраченным, но это уже не забота ядра);
• снято ограничение на разбиение групп: теперь всё зависит только от вашей фантазии и числа свободных приказов;
• добавлена поддержка маскировки и детекторов (о том, какие единицы получат эти свойства будет объявлено позже);
• список выстрелов в комментариях больше не группируется по убыванию урона, а выдаётся в том порядке, в котором идёт обсчёт.
• принцип концентрации огня изменён: теперь концентрация будет включаться во всех случаях, когда масса цели больше массы атакующего в несколько раз (Викинги против Уничтожителей, ЗС против Наджибэйторов и т. д.);
• недопустимые приказы (например, приказ наземной атакой бомбить Истребитель) теперь не приводят к «зависанию» группы, а просто игнорируются (сам приказ при этом будет считаться потраченным, но это уже не забота ядра);
• снято ограничение на разбиение групп: теперь всё зависит только от вашей фантазии и числа свободных приказов;
• добавлена поддержка маскировки и детекторов (о том, какие единицы получат эти свойства будет объявлено позже);
• список выстрелов в комментариях больше не группируется по убыванию урона, а выдаётся в том порядке, в котором идёт обсчёт.
Сообщение #4500
Цитата: Multyanimal_wPd78
Что с кислотными спорами? Они так же рандомно выбирают цель не зависимо от выбраной цели основной атаки?
Рандомно.
Сообщение #4499
ВМС не решает вопросы баланса.
/thread
/thread
Сообщение #4498
Андрей_Кичкайло, учитывает.
Сообщение #4496
Андрей_Кичкайло, при ручном управлении выбор цели должен идти только из указанной группы.
Сообщение #4495
Отключен захват цели на уровне «группа-группа». Теперь каждая единица в группе будет выбирать себе цель из всех противников в её радиусе атаки, независимо от остальных. Захват цели на уровне отдельных единиц сохраняется (т.е., если единица уже выбрала себе цель, она не будет выбирать новую до уничтожения старой).
Сообщение #4494
Цитата: T-800
Вообще то 3500/300/100. Но газ не учитываем для лома естественно.
Ололо, и впрямь. Но да, я только на структурные ресурсы смотрел тогда.
Сообщение #4493
«ЗС шмыгали по полю боя, уворачиваясь от залпов лазерных орудий…».
Сообщение #4492
Ща поможем.
Откуда дровишки? В инфо указано 3500/300/0.
1 181 100, вообще-то. Не покупай просроченные китайские калькуляторы.
Бинго.
Теория предсказывает, что 6 250 000/1 140 = 5482.456, и надо брать 5483 штуки. Как и подтверждает практика.
Цитата: Capitan_Claw
1 бруд - 3500 мета 500 минки 100 веспа
Откуда дровишки? В инфо указано 3500/300/0.
Цитата: Capitan_Claw
образовано 798 300 + 382 800 = 1 180 000 обломков
1 181 100, вообще-то. Не покупай просроченные китайские калькуляторы.
Цитата: Capitan_Claw
1140 лома с 1 бруда
Бинго.
Цитата: Capitan_Claw
Симулируем методом тыка в поиске 25% и получаем 5483 брудлига
Теория предсказывает, что 6 250 000/1 140 = 5482.456, и надо брать 5483 штуки. Как и подтверждает практика.
Сообщение #4491
Сообщение #4490
Эффект Боевого Командования Уничтожителей снижен в 4 раза. Теперь накачка Уничтожителями самих себя до 2-кратного урона будет происходить примерно за 6 раундов, а не за полтора.
В дальнейшем эффект БК может быть усилен при применении на другие типы кораблей.
В дальнейшем эффект БК может быть усилен при применении на другие типы кораблей.
Сообщение #4489
Цитата: Smike
Как вам?
Последняя ничего так.
Сообщение #4488
biktor, по умолчанию все бонусы считаются от баы, если не указано иное.
Сообщение #4486
Вейлор, размеры выставлялись исходя из стоимости, а не из описания. Можем убрать «литературщину» про «малые размеры».
Сообщение #4485
twink, можно параллельно к тетрису добавить игру на знание русского языка, в которой можно заработать буквы, и игру на знание математики, где можно заработать цифры.
Сообщение #4484
Цитата: Decadence
И куда делось мое чувство юмора...
От таких идей у любого чувство юмора упадёт.
Сообщение #4483
Цитата: АрлиNet
типа щитовая. причем % восстановления у продвинутой расы (по сюжету) меньше чем у терран.)))
Дети, задача на арифметику. Очень сложная, класса С.
Дано: Линкор терран и Скаут протоссов. Технологии не учитываются. Ответьте на вопросы:
• Какой из этих кораблей восстанавливает больше щита за раунд в абсолютных значениях?
• Какой из этих кораблей дороже?