Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Обновление ядра СБ до версии 4.5 | 11 Февраля 2015 14:37:56
Сообщение #4502
Цитата: Alkotraz
эт что такое? стелс-режим для СБ4?)

Вроде того. Маскировка позволит игнорировать часть выстрелов, если у противника недостаточно детекторов.

Цитата: grombac
а говорили вася будет анонсировать

А где вы видите противоре— ой, палево…
Тема: Обновление ядра СБ до версии 4.5 | 11 Февраля 2015 13:15:24
Сообщение #4501
Сегодня утром была установлена новая версия ядра СБ, которая содержит следующие (долгожданные и не очень) изменения:
• принцип концентрации огня изменён: теперь концентрация будет включаться во всех случаях, когда масса цели больше массы атакующего в несколько раз (Викинги против Уничтожителей, ЗС против Наджибэйторов и т. д.);
• недопустимые приказы (например, приказ наземной атакой бомбить Истребитель) теперь не приводят к «зависанию» группы, а просто игнорируются (сам приказ при этом будет считаться потраченным, но это уже не забота ядра);
• снято ограничение на разбиение групп: теперь всё зависит только от вашей фантазии и числа свободных приказов;
• добавлена поддержка маскировки и детекторов (о том, какие единицы получат эти свойства будет объявлено позже);
• список выстрелов в комментариях больше не группируется по убыванию урона, а выдаётся в том порядке, в котором идёт обсчёт.
Тема: Изменение правил выбора цели в бою | 10 Февраля 2015 23:08:19
Сообщение #4500
Цитата: Multyanimal_wPd78
Что с кислотными спорами? Они так же рандомно выбирают цель не зависимо от выбраной цели основной атаки?

Рандомно.
Сообщение #4499
ВМС не решает вопросы баланса.
/thread
Тема: Изменение правил выбора цели в бою | 10 Февраля 2015 15:51:00
Сообщение #4498
Андрей_Кичкайло, учитывает.
Тема: Изменение правил выбора цели в бою | 10 Февраля 2015 15:32:34
Сообщение #4497
zhban, да.
Тема: Изменение правил выбора цели в бою | 10 Февраля 2015 15:31:48
Сообщение #4496
Андрей_Кичкайло, при ручном управлении выбор цели должен идти только из указанной группы.
Тема: Изменение правил выбора цели в бою | 10 Февраля 2015 15:27:50
Сообщение #4495
Отключен захват цели на уровне «группа-группа». Теперь каждая единица в группе будет выбирать себе цель из всех противников в её радиусе атаки, независимо от остальных. Захват цели на уровне отдельных единиц сохраняется (т.е., если единица уже выбрала себе цель, она не будет выбирать новую до уничтожения старой).
Тема: Помогите с математикой | 9 Февраля 2015 11:34:07
Сообщение #4494
Цитата: T-800
Вообще то 3500/300/100. Но газ не учитываем для лома естественно.

Ололо, и впрямь. Но да, я только на структурные ресурсы смотрел тогда.
Тема: идея | 9 Февраля 2015 11:29:41
Сообщение #4493
«ЗС шмыгали по полю боя, уворачиваясь от залпов лазерных орудий…».
Тема: Помогите с математикой | 8 Февраля 2015 22:09:15
Сообщение #4492
Ща поможем.

Цитата: Capitan_Claw
1 бруд - 3500 мета 500 минки 100 веспа

Откуда дровишки? В инфо указано 3500/300/0.

Цитата: Capitan_Claw
образовано 798 300 + 382 800 = 1 180 000 обломков

1 181 100, вообще-то. Не покупай просроченные китайские калькуляторы.

Цитата: Capitan_Claw
1140 лома с 1 бруда

Бинго.

Цитата: Capitan_Claw
Симулируем методом тыка в поиске 25% и получаем 5483 брудлига

Теория предсказывает, что 6 250 000/1 140 = 5482.456, и надо брать 5483 штуки. Как и подтверждает практика.
Тема: Боевое Командование | 2 Февраля 2015 23:41:21
Сообщение #4491
Цитата: димас82
Аможна било както предупридить

http://xcraft.ru/forum/topic_18884/1#post-475697
Тема: Боевое Командование | 2 Февраля 2015 19:54:36
Сообщение #4490
Эффект Боевого Командования Уничтожителей снижен в 4 раза. Теперь накачка Уничтожителями самих себя до 2-кратного урона будет происходить примерно за 6 раундов, а не за полтора.

В дальнейшем эффект БК может быть усилен при применении на другие типы кораблей.
Тема: Иконка для Атаки без промаха | 1 Февраля 2015 21:56:21
Сообщение #4489
Цитата: Smike
Как вам?

Последняя ничего так.
Тема: скорость | 1 Февраля 2015 21:50:58
Сообщение #4488
biktor, по умолчанию все бонусы считаются от баы, если не указано иное.
Тема: Идея прост!!! | 13 Декабря 2014 18:09:07
Сообщение #4487
Мой мозг…
Тема: Линкор и Линейный Крейсер | 12 Декабря 2014 10:02:31
Сообщение #4486
Вейлор, размеры выставлялись исходя из стоимости, а не из описания. Можем убрать «литературщину» про «малые размеры».
Тема: Улучшаем любимый форум | 10 Декабря 2014 17:40:46
Сообщение #4485
twink, можно параллельно к тетрису добавить игру на знание русского языка, в которой можно заработать буквы, и игру на знание математики, где можно заработать цифры.
Тема: Взлом сети империи. | 10 Декабря 2014 17:29:49
Сообщение #4484
Цитата: Decadence
И куда делось мое чувство юмора...

От таких идей у любого чувство юмора упадёт.
Сообщение #4483
Цитата: АрлиNet
типа щитовая. причем % восстановления у продвинутой расы (по сюжету) меньше чем у терран.)))

Дети, задача на арифметику. Очень сложная, класса С.
Дано: Линкор терран и Скаут протоссов. Технологии не учитываются. Ответьте на вопросы:
• Какой из этих кораблей восстанавливает больше щита за раунд в абсолютных значениях?
• Какой из этих кораблей дороже?