Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #4522
Цитата: Полемарх
Сравнивая квант с лк не мешало бы учесть что у линейки есть и Ямато...в его расчетах она никак не фигурирует
А сколько удельного урона даёт Ямато? Не очень дорогое, семёрочка, скажем.
Цитата: Полемарх
Следуя твоей логике рассчитал, что далеко не квант имба...а пожиратель
Пожиратель всегда был имбой по урону. Я его давно хочу переделать под танк+саппорт (уменьшить урон, усилить панцирь и споры).
Сообщение #4521
Цитата: Полемарх
вначале не мешало бы анонсировать комплексное изменение
Я поэтому и предупредил за 3 дня до ввода, чтобы иметь время на составление такого комплекса.
Цитата: Полемарх
поясни , пожалуйста, каким образом ты вычисляешь эти непонятные удельные уроны у юнитов?
О, это очень сложная техника. Чтобы получить удельную величину, обычно надо поделить характеристику на стоимость единицы. За единицу стоимости я беру 1к металла.
Сообщение #4520
Полемарх, ты описание КР читал? Специализации их видел?
Понятно, что КР в роли «нагибатора всего живого» вам нравится больше. Но вот такая у них судьба — быть спецами по середнякам. Другие роли пусть выполняют другие юниты, мне тут уже подсказали несколько идей.
Понятно, что КР в роли «нагибатора всего живого» вам нравится больше. Но вот такая у них судьба — быть спецами по середнякам. Другие роли пусть выполняют другие юниты, мне тут уже подсказали несколько идей.
Сообщение #4519
Цитата: Ghost33
как обычно, можно с пеной у рта доказывать тыкать цифрами. Но разве к этому прислушаются?
Пены у рта вижу навалом, а вот «цифрами» в этой теме пользовался только я. Ещё SMADMAX пытался, но не очень удачно.
Сообщение #4518
Цитата: Ulrezaj
ни нормальных юнитов с концентрацией и спекой по уберам, ни нормальных уберов
Ну и почему я об этом слышу только сейчас?
Цитата: Ulrezaj
а ты и не стал читать все обсуждение с подробностями и доводами
Мне не нужно читать «обсуждения», если я вижу довольно очевидную имбу. Достаточно одной фразы про «единственный нормальный юнит».
Сообщение #4517
Цитата: АрлиNet
Вполне возможно, что скаута.
Ну, если вас не смущает, что получится калька с Крейсера, то я подумаю над этим.
Сообщение #4516
Цитата: Multyanimal_wPd78
А перехваты? Забыл?
Это не очень самостоятельный юнит.
Сообщение #4515
Цитата: АрлиNet
Уважаемый UncleanOne, насколько я помню, у ЛК имеется Ямато, в связи с чем сравнивать не логично.
Ну так и урезание будет не до уровня ЛК.
Цитата: АрлиNet
У тосса нет спецов по легким целям кроме патриархата.
Оок. И кого бы вы хотели им видеть?
Сообщение #4514
Цитата: SMADMAX
435/170=2,56. 11,5/4,4=2,61.
А-ха-ха! Отличная шутка!
(Если кто не понял: удельный урон — это урон уже делённый на стоимость.)
Сообщение #4513
Цитата: вова88
UncleanOne, а с чем связано это , ну хотябы логические обоснования на увровне инстетута мотематики?
Удельный урон 11.5, и это без учёта специализаций.
Для сравнения, у ЛК терран (специалисты примерно того же профиля) базовый удельный урон ~4.4.
Сообщение #4512
В пятницу, 06.03.2015, будут изменены параметры Квантовых Разрушителей тоссов. Предварительно планируется снизить их урон по лёгким и тяжёлым целям на 30%-40%, сохранив их специализацию по среднему флоту.
Помимо этого, во флот тоссов будут внесены следующие изменения:
- Скаут: урон по малым целям x1 -> x1.5, урон по лёгкой броне x1 -> x2;
- Излучатель Пустоты: урон по лёгкой броне x1 -> x0.8, урон по усиленной броне x1.2 -> x1.5, урон по тяжёлой броне x1.8 ->x2.4 x2.1, период фокусировки луча 1 -> 2;
- Перехватчик: урон за выстрел 10 -> 14, блок 1.5 ->2.0 2.5, уклонение 10% -> 20%;
- Штурмовик: урон за выстрел 10 -> 14, блок 1.8 ->2.0 2.5, уклонение 10% -> 20%;
- Грабитель: урон за выстрел 860 -> 1120, период атаки 9 -> 8.
Изменения внесены. КР получили коэффициенты урона 0.6 по лёгкой броне и 0.7 по тяжёлой.
Помимо этого, во флот тоссов будут внесены следующие изменения:
- Скаут: урон по малым целям x1 -> x1.5, урон по лёгкой броне x1 -> x2;
- Излучатель Пустоты: урон по лёгкой броне x1 -> x0.8, урон по усиленной броне x1.2 -> x1.5, урон по тяжёлой броне x1.8 ->
- Перехватчик: урон за выстрел 10 -> 14, блок 1.5 ->
- Штурмовик: урон за выстрел 10 -> 14, блок 1.8 ->
- Грабитель: урон за выстрел 860 -> 1120, период атаки 9 -> 8.
Изменения внесены. КР получили коэффициенты урона 0.6 по лёгкой броне и 0.7 по тяжёлой.
Сообщение #4511
Valentin999, без понятия. Проект Рассагаля я, вроде, одобрил, но ввод его в игру не от меня зависит.
Сообщение #4510
Цитата: SMADMAX
Смешно. Человек, который сам периодически обворовывает игроков (жителей своего игрового мира) обвиняет в воровстве других.
Ты, как и те, кому посвящён тред, упускаешь один нюанс. Это частный проект, и ничто из того, что находится на его серверах, игрокам не принадлежит. Громкие фразы о том, что администрация «ворует» (у кого? у самих себя?) означают лишь, что у говорящего батхёрт от порезанной имбы. Ну, или что это неисправимый совок — такие легко путают распоряжение добровольными пожертвованиями и воровство чиновниками денег, выбитых из людей силой.
Сообщение #4509
Цитата: Velial
Понасоздавал мультов и теперь хейтит мне репу
Да ты большой чести удостоился, для тебя мультов завели. У меня, вон, личный реподрочер всего один, да и тот отлынивает постоянно.
Сообщение #4508
Цитата: twink
Неужели когда-то было 10 сек?
Когда раунд был 10 секунд, тогда и приказы были раз в 10 секунд.
Сообщение #4507
Цитата: Дроко
в описании здания нечего не сказано
Цитата: Дроко
Это я понял только поздно
Лучше поздно, чем никогда.
Попроси какого-нибудь знакомого Лексовода сожрать лишний Дендрариум и вернуть тебе ресурсы.
Сообщение #4506
Цитата: Zubr
Админы и игроки что делать с пацанчиком использующим маты? http://prntscr.com/647pcf, имеете ли возможность временно отключить ему чат???
Кнопка «Игнор» справа над диалогом.
Сообщение #4505
Vovadrik, как ты думаешь, почему скорость для выхода за пределы СС (III-космическая) больше, чем скорость для межпланетных перелётов по Солнечной системе (~II-космическая)?
Космос — это не шоссе, и не эскалатор. Тем более, космос Крафта, где баланс несколько важнее «реализма».
Космос — это не шоссе, и не эскалатор. Тем более, космос Крафта, где баланс несколько важнее «реализма».
Сообщение #4504
Вариант создателей: газ тратится на разгон и на торможение, а не на поддержание скорости. Четверть уходит при старте, ещё четверть при торможении у цели. Если от цели никуда лететь не надо (передислокация), то оставшаяся половина выгружается, иначе она тратится на разгон/торможение в обратном направлении.
Сообщение #4503
Да вы задолбали уже со своим «симулем». Для боёв и для симуляции используется один и тот же исполняемый файл.
Не лучше. Обычный шанс уклонения практически не контрится подбором флота (только флагманами или Уничтожителями и только для них самих, не для всех союзников). А у нас соц. заказ на разнообразие.
Цитата: Fatal
но тогда лучше просто ввести для каждого юнита свой процент промаха
Не лучше. Обычный шанс уклонения практически не контрится подбором флота (только флагманами или Уничтожителями и только для них самих, не для всех союзников). А у нас соц. заказ на разнообразие.