Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Анонс обновления СБ | 30 Октября 2015 21:06:47
Сообщение #4582
Цитата: MonteroZ
С чего бы вдруг именно зерги? почему не те же научки терран? они как бе тоже нехило (по логике) гадят "имбовым" щитам тоссов

Вот, кстати, я давно собираю идеи для тоссовского кастера. Глушить спец-способности — интересный вариант, на мой вкус.

Цитата: ZeD_TGN
щас картонные юниты типа плетей будут ложиться сразу от ямато

О, да, это очень эффективно — тратить атаку в несколько тысяч урона на Плеть с парой сотен брони.
Тема: Анонс обновления СБ | 30 Октября 2015 20:57:20
Сообщение #4581
Цитата: vvd72
Набросать логов где сливпют плётей в 0,от 300к до 1кк?

Да, пожалуйста.
Тема: Анонс обновления СБ | 30 Октября 2015 20:53:18
Сообщение #4580
Цитата: CryoGOD
Как самостоятельная боевая единица он теперь вообще никакой.

После правки БК можно будет ему вернуть традиционные 2000 урона, например. Но вообще да, я бы хотел, чтобы его основной ролью было танк+поддержка.
Тема: Анонс обновления СБ | 30 Октября 2015 20:48:28
Сообщение #4579
Цитата: MonteroZ
Скорость на поле боя - они летят достаточно медленно

Если они при стандартной расстановке летят дольше одного раунда — то это надо будет поправить.

Цитата: MonteroZ
Неуправляемость в бою (да, для игрАков проблема, непонятно зачем это ввели)

Если у них будет скорость выше, чем у прочих единиц, то контроль над ними будет инструментом для создания искуственной ничьей.
Тема: Анонс обновления СБ | 30 Октября 2015 20:41:58
Сообщение #4578
Цитата: MonteroZ
не вижу в описании (кэш сбрасывал)... мб всё таки сразу добавите?

Цитата: UncleanOne
Анонс обновления СБ
Тема: Анонс обновления СБ | 30 Октября 2015 20:35:10
Сообщение #4577
Цитата: ZeD_TGN
тем что теперь самонаводящееся для ленивых

Во-первых, даже если оно теперь лупит не наобум, а по определённому правилу, это не значит, что выбранное правило рулит во всех случаях жизни. Во-вторых, правило не строгое, как и с прочими весовыми функциями в игре. Я, например, не думаю, что итоговый эффект от ИИ на Ямато будет хотя бы сравним с эффектом от фикса вероятности срабатывания (не говоря уже о создании из него имбы).

Цитата: dear
То есть так же и осталось активация ЗМ в 3 раунде ,но теперь надо с начало выxватить люлей , а потом она врубиться ?

Возможно, задержку ЗМ у Уничтожителей стоит убрать. Тогда останется только условие не двигаться.

Цитата: grafau
Это типа я сегодня вложил, если обнуления 19 раз считать, на заточку до брони линков до плюс 17, 2600 хайдов - теперь это уравняли с нулем?

Причём здесь Линкоры?
Тема: Анонс обновления СБ | 30 Октября 2015 20:27:24
Сообщение #4576
Цитата: Navi
Анклин а можно что то с плётками сделать,а то они что то стали полным УГ

А можно как-нибудь почётче это сформулировать? У меня нет настройки «полнота УГ», которую я мог бы покрутить.

Цитата: Kosay
значит если одними униками лететь, то атака их может увеличатся за счет боевого командования до +25%, а было до 100%?

Да, именно так.
Тема: Анонс обновления СБ | 30 Октября 2015 20:24:48
Сообщение #4575
Цитата: d-zavr
вчерась было замечено после атаки жоров,споры им урежте)

М-да, зерги имба. Заодно и это исправим.
Тема: Анонс обновления СБ | 30 Октября 2015 20:19:37
Сообщение #4574
Цитата: Kosay
а нельзя сделать так, чтоб ямато бил того кого по приказу бьют линейки?

Это отдельная атака, с независимым приоритетом. СБ, в принице, была бы не против принимать ваши приказы на его установку, но в интерфейсе возможностей для этого я не видел. Изменить интерфейс я не могу.

Цитата: Kosay
- Максимальный эффект Боевого Командования, который может быть наложен на Уничтожители, уменьшен до 25%.
- Скорость «накачки» Боевого Командования Уничтожителями увеличена на 80%.

можно поподробней?

Если по-простому, то теперь Уничтожители будут быстрее накачивать урон кораблям, но сами себя смогут накачивать только до x1.25 урона, тогда как для прочих кораблей предел накачки будет до x2 урона.
Тема: Анонс обновления СБ | 30 Октября 2015 20:10:43
Сообщение #4573
Цитата: ZeD_TGN
ямато имбовато теперь малость

Каким местом?

Цитата: Мунлайт
а поподробнее?

Я не знаю, что там написано недостаточно подробно. Урон по механическим целям остаётся таким же, как в описании, по органическим он будет в полтора раза больше. Как специализация.
Тема: Анонс обновления СБ | 30 Октября 2015 19:54:10
Сообщение #4572
После этих выходных будет обновлено ядро СБ, со следующими изменениями:
Исправления:
- Убрана ошибка со вводом технологий в масштабных боях.
- Убрана ошибка с Орудием Ямато, приводившая к тому, что оно срабатывало с вероятностью 100%, вместо 50%.
- Убрана ошибка, приводившая к тому, что Боевое Командование могло усиливать эффект небоевых способностей.
- При столкновении двух групп Плетей теперь гарантируется равный размен.
Баланс:
- Защитная матрица теперь срабатывает при первом получении урона (если выполнены общие условия для использования атак).
- Орудие Ямато теперь с большей вероятностью выбирает цели, значение живучести которых ближе к значению урона от атаки.
- Максимальный эффект Боевого Командования, который может быть наложен на Уничтожители, уменьшен до 25%.
- Скорость «накачки» Боевого Командования Уничтожителями увеличена на 80%.
- Хранители тоссов теперь наносят в 1.5 раза больше урона по органическим целям.
Тема: Феникса меньше, пиратов больше, Геолог 5% | 18 Сентября 2015 21:37:57
Сообщение #4571
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация думает о всех игроках, а не о ТОП-50.

Плох тот нуб, который не мечтает стать топом. И ваши методы обращения с нынешними лидерами рейтинга отбивают перспективы не только у тех, кого касаются урезания.
Тема: Феникса меньше, пиратов больше, Геолог 5% | 18 Сентября 2015 16:45:57
Сообщение #4570
Цитата: Valentin999
По поводу 10 квеста Сделайте 100% образование астеров от феникса!

Добыча с астероида больше, чем с развитой планеты? И если да, сколько времени будет астероид средних размеров окупать, скажем, 500к очков инфраструктуры/обороны (с уничтоженной планеты)?
Тема: Феникса меньше, пиратов больше, Геолог 5% | 18 Сентября 2015 16:24:06
Сообщение #4569
Кровавая Администрация™ в последнее время борется с «донатом» и Зажравшимися Топами™ круче, чем Ленин с буржуазией. Когда вводилось истощение, я даже внимания обращать не стал — концепция была довольно очевидной переформулировкой идеи «вы не можете строить шахты выше уровня X», только с дополнительными издевательствами; было понятно, что её так или иначе отменят. Что и произошло. Однако, есть ряд других мелочей, которые, как мне кажется, отравляют игрокам жизнь. Поэтому я хочу внести несколько предложений на рассмотрение Советом.

1. 10-ый квест — http://xcraft.ru/forum/topic_21454 (последнее изменение)
Я не буду повторять все «философские» доводы на тему того, почему я считаю этот квест, как и все прочие «ультимативные» воздействия лишними в игре. Но этот квест хуже всего прочего, потому что в случае применения того же ПУ игроком, этот игрок рискует своими разрушителями, что ограничивает его от уничтожения планет направо и налево. «Рисовашка» же ничем не рискует, что вызывает у игрока, сталкивающегося с Фениксом, вполне обоснованное недоумение. В этом смысле, честнее было бы добавить правило: «раз в какой-то период времени у игрока будет уничтожаться столько-то флота, обороны или зданий, в зависимости от его уровня развития» — но это тоже никому не понравится. Поскольку убирать этот квест администрация не станет, я предлагаю уменьшить его влияние до «косметического» уровня. Например, сейчас игрок из топ-50, имея 2М очков флота из 7.5М общих, может получить около 1М флота Феникса, который практически полностью состоит из флагманов. На каждую планету. Да, он может обороняться не один, но это всё равно чудовищно много, эти флоты нужно сократить раза в 2-3.

2. Пираты.
Сначала их ввели, потом завязали на них квесты, а потом ограничили так, что стало непонятно, зачем они вообще вводились.
Как элемент PvE, пираты были довольно привлекательны. До них единственным таким элементом была экспедиция, но там от мастерства игрока практически ничего не зависело — слишком дикий рандом. Пираты же более предсказуемы, поэтому на них можно летать с минимальным риском — а игроки, как правило не любят рисковать. Я предлагаю увеличить «лёгкость» нахождения пиратов: сделать больше флотов, чаще их обновлять, упростить их поиск (например, автоматически находить их флоты в радиусе, который растёт с развитием средств «обнаружения»). При этом можно несколько уменьшить выгоду от полётов на них, но не сильно, так как упрощение поиска целей увеличит конкуренцию за них и будет приводить к столкновениям игроков у одной и той же цели, т.е., к увеличению риска. К этому было бы нелишне изменить алгоритм появления пиратов — чтобы вероятность появления была пропорциональна плотности заселения кластера (если такого алгоритма ещё нет в строю).

3. Геолог — http://xcraft.ru/forum/topic_22401
В чём был смысл этого изменения, кроме как выбесить игроков, я так и не понял. Плавающая стоимость офицера уже обеспечивает сокращение разрыва между «нубами» и «топами» до минимума. Просто попробую оценить эффективность Геолога в цифрах.
Предположим достаточно высокоуровневого игрока с базовой выработкой 100к Веспена/час, который выбирает, потратить ли ему Кристаллы на Геолога, или, не заморачиваясь, купить Веспен по курсу Дендрариума (сейчас около 40к за КХ).
Бонус за уровень Геолога: 4к/час.
Стоимость уровня L: 2^L*40к.
Время, за которое новый уровень Геолога отработает свою стоимость в КХ: 10*2^L часов.
Примеры: 5-ый Геолог будет окупаться 320 часов (~13 дней), 10-ый Геолог — ~14 месяцев, 15-ый — ~37 лет.
При старом бонусе: 5-ый Геолог — ~10.5 дней, 10-ый Геолог — ~11 месяцев, 15-ый — ~30 лет.
Уменьшение бонуса, по сути, никак не влияло на принятие решений в отношении Геолога. Количественные изменения также ничего не меняют в раскладе: в утрированном примере, где один «топ» добывает как 5 «нубов», эти 5 «нубов» потеряют столько же, сколько и «топ». То, что каждый из них потерял меньше выработки, ничего не изменит в соотношении сил. Соотношение может измениться между теми, у кого есть Геолог, и теми, у кого его нет, но, поскольку КХ нынче можно относительно просто купить на бирже за игровые ресурсы, я сомневаюсь, что в игре есть заметное количество развитых игроков без Геолога, даже если они принципиальные противники «доната».
Поэтому я предлагаю вернуть бонус на прежний уровень, и больше его не трогать.

За каждый пункт можно голосовать отдельно.
Тема: поверти ну это дуже круто. | 22 Августа 2015 19:30:27
Сообщение #4568
Цитата: TheDelirium
да кстати в данном случае ты маты написал на форуме,еще и бан могут дать)

Могут. И дадут.
Тема: разве маты не запрещены в проекте ? | 4 Августа 2015 15:36:57
Сообщение #4567
Ещё раз напоминаю, что все цитаты и скриншоты с любыми нарушениями правил не стоит выкладывать в открытом виде.
Тема: Биореактор №4 | 3 Августа 2015 11:39:13
Сообщение #4566
А-ха-ха, вот это реально смешно уже. Вот рассказывает человек о своей ненависти к Америке и «хорошо, что в России это запрещено». Но стоило тюкнуть его банхаммером за разжигание, как он тут же заговорил языком американской Конституции, о свободе слова и самовыражения.
Тема: Биореактор №4 | 2 Августа 2015 10:39:46
Сообщение #4565
Zoranis, никакой цели. Просто мысли вслух.
Дилемма в том, сносить ли такие темы, или нет.
Тема: Биореактор №4 | 2 Августа 2015 10:34:06
Сообщение #4564
Дилемма. С одной стороны, темы от адептов «Сталена», носителей блатных понятий и прочие зомби-переклички — это информативно, «дабы дурь каждого была видна»©. С другой стороны, это отвратительно, да и против правил.
Тема: Вечная жизнь забаненных ников | 31 Июля 2015 12:13:57
Сообщение #4563
Цитата: Димщ
продолжают заслуженно сверкать в списке забаненных