Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: эвакуация | 12 Марта 2020 08:51:37
Сообщение #4642
Цитата: chadoow
Жаль нельзя офицера ввести который может мозги вправить 

Репетитор: N раз в день выдаёт юзеру контрольные вопросы по механике игры.
При правильном ответе: «Мудрость правителя воодушевляет подданных, и на следующие 24 часа выработка увеличена на X%»
При неправильном: «Наш тупой самодур опять облажался в прямом эфире. Народ мечтает свалить в другую галактику и работает спустя рукава. На следующие 24 часа выработка уменьшена на X%»
Сообщение #4641
Цитата: T-800
Когда ты банил посты были бесплатными, а сейчас платные. Улавливаешь разницу?

Это я пропустил, лол.
Сообщение #4640
В «Книге жалоб», вроде, допускаются посты на повышенных тонах, но сраться вообще мимо темы — это как-то совсем уже.
Тема: Всех с 5 марта! | 5 Марта 2020 23:24:50
Сообщение #4639
Цитата: вова88
твоя  аватарка   вызывает сексуальное влечение,прям вижу порнографию в стиле цыфрового Пикссо,
Вот тебе целое порно-видео
Тема: Всех с 5 марта! | 5 Марта 2020 23:16:18
Сообщение #4638
Цитата: T-800
А я предлагаю ввести статью бана за провокацию политсрача.

Тут по всему форуму свинья девятого уровня, смысл в /b/ политоту запрещать?
Тема: Редактор Баланса | 4 Марта 2020 19:07:12
Сообщение #4637
Цитата: T-800
Не доросли вы с САМИМ РБ разговаривать.

А кто, кстати, сейчас РБ?
Тема: Вселенная Xcraft | 1 Мая 2018 13:24:11
Сообщение #4636
Цитата: T-800
никак не в игру где взрывают планеты и игроки немеют видя это..

Welp. Если это — возможность внезапно потерять в игре что угодно, неважно, сколько лет оно созидалось — является краеугольным камнем в фундаменте игры, то да, любые мои предложения будут неуместной казуальщиной. Вот только я не знаю других игр, которые работали бы на таком принципе, кроме, может быть, EVE (но толком я с ней не знаком). Чего хочет КА™: «Еву в антураже СК» или «СК в браузере»?

Цитата: T-800
Атакеру интересно выловить жертву, высчитать ее и получить полное моральное удовлетворение убедившись что все расчеты совпали  с действительностью и не попал в засаду.

И если при этом каждая из сторон будет рисковать менее, чем 100500-дневной выработкой, ощущения будут совсем не те, да?

Цитата: T-800
А что мы будем иметь с контролем каких то пусть даже ресурсных точек? Будет побеждать не тот, у кого флот больше или он считает лучше, а тот, у которого онлайн лучше. Толку от флота, если у игрока нет времени висеть и контролить а не летит ли кто отбирать точку. А спать надо, не? Я вообще не представляю себе реализацию этого в текущих реалиях игры.

В игре всю дорогу было суперважное понятие fleetsave: идёшь спать — убери флот с планеты в космос. Если оно изменится на «идёшь спать — убери флот с космоса на планету», то вся динамика в игре так уж необратимо испортится?
Это даже не говоря о схемах альянсового контроля (альянс держит точку = любой участник контролирущего флота может его увести из-под атаки) и прочих безумных идеях, которые можно сгенерировать из ответа на вопрос «а как в армии люди спят?».

Цитата: T-800
Тут ведь не только стрелялка и графика нужна.. Нужно статус учитывать. А лишив игроков неравенства мы придем к чему-то, что мне не по вкусу: не то игре, не то игре, но никак не к филиалу реальности.

Перевёл на зерговский. Заранее извиняюсь, если я неправ, но у меня просто нет дргуих гипотез, откуда столько возражений на идею «давайте сделаем игру более игрой».
У меня нет формального определения в авторитетном источнике™, в которое я мог бы ткнуть и сказать: «вот отсюда следует, что в данной игре не должно быть рисков более, чем на X времени/денег, кто хочет больше адреналина — пусть идёт в казино или на биржу». Просто я вижу огромный рынок «безрисковых» игр vs. едва заметный сегмент игр в стиле «нажива и адреналин»©. Моё личное мнение: дело в недостатке спроса, а не предложения.
Тема: Обновление СБ 4.6.7 | 27 Июня 2017 23:58:17
Сообщение #4635
Цитата: Spitfier
а атакующего сразу перед носом обороняющегося вываливается.... в одну линию с боевым

А примеры можно?
Тема: Обновление СБ 4.6.7 | 27 Июня 2017 23:05:31
Сообщение #4634
Сегодня днём была установлена новая версия СБ, со следующими изменениями:
- Новые принципы автоматического поведения на поле боя. Общее описание здесь, детали, если понадобятся, будут добавлены в вики.
(По новым принципам все войска в авто-режиме ведут себя так, будто они штурмовые. Теоретически, принцип «нельзя стрелять во время движения» сохранился, но поскольку группы теперь стоят только в момент выстрела, а во время перезарядки орудий двигаются, заметить простой в 1 кадр довольно сложно. Что с этим делать будет решено позднее.)
- Слегка изменён порядок начальной расстановки кораблей: некомбатанты теперь появляются «в тылу», то есть, дальше от центра боя, чем боевые группы.
Сообщение #4633
Вот про то, что такой подход стирает разницу между кораблями со штурмом и без – никто ничего не сказал.
Ладно, можно поиграть с кулдаунами во время движения и частично эту разницу вернуть.
Сообщение #4632
Почистил оффтоп и нытьё.

Цитата: Dima_Kemerovsky
в принципе согласен, если бы не одно "но" - постоянное изменение параметров всех юнитов, хоть флота, хоть обы, так, что "стратегическое планирование" это не про крафт

Хм-м, а когда у вас было последнее кардинальное изменение каких-то юнитов, хотя бы уровня «перестановка Ямато»?

Цитата: Dima_Kemerovsky
надо при этом пропорционально увеличить возможности ручника

Куда уж больше возможностей-то? Он и так даёт абсолютный приоритет, с игнорированием рандома в выборе групп-целей.

Цитата: Dima_Kemerovsky
зачем огород городить? уменьшить атаку и сильно увеличить радиус, как у тосс-рабов

Щито? Я не думаю, что игроки обрадуются, если мы начнём с ЛК или ИП такое проделывать.

Цитата: Mae_Stro
Идея хорошая, но я бы предложил подумать насчет привязки интеллекта ИИ и к БО к адмиралу (1 уровень=50 БО)
Т.е. флот без адмирала и БО тупит, как сейчас, а с БО в 500 (включая адмирала) - действует, как предложено.

Я как-то не вижу логики в этой привязке. То есть, начинающие игроки должны будут проявлять чудесные навыки ручной отдачи приказов, которых у них нет, чтобы компенсировать искуственную тупость ИИ? А опытные игроки, у которых такие навыки есть, смогут на них забить и получать готовый результат от автомата?
Сообщение #4631
Цитата: VasyaMalevich
а что так можно?

Пока нет, но с новым ИИ будет можно.
Сообщение #4630
Цитата: beprotis
у меня вопрос по пункту 2.0: преследование/фокусировка цели будет идентична команде управления как при ручнике

Нет. Ручная установка цели заставляет лететь за группой и атаковать только её, игнорируя все прочие. Автоматический подлёт к цели не будет мешать атаковать остальных, кто оказался в радиусе.

Цитата: beprotis
если вдруг по мнению ИИ приоритетная цель начнет убегать то флот будет тупо за ним гнаться и получать в щи от других юнитов по типу пиньяты?

Таким образом можно будет выманить каких-нибудь специалистов из-за прикрытия, но по правилу (1) отстреливаться они не перестанут, так что не совсем пиньята. 
Сообщение #4629
Цитата: VasyaMalevich
Я тоже люблю Тетрис, классический интерфейс и СБ32 с её стековостью, но рынок диктует условия.

Я, наверное, плохо разбираюсь в рыночной экономике, но по-моему честно сказать «вот граница поля, вылетаете за неё – выходите из боя» было бы лучше, чем весь мелкий шрифт в стиле «вы можете отдавать приказ перемещения, но он будет работать через 618, чтобы вы не читерили».
Сообщение #4628
Цитата: T-800
В итоге рабы зачастую попадали под фокус флота, особенно стреляющие рабы типа добытчиков которые перли сами в атаку..

Я сам не очень понимаю, нафига им атака. Не помню сейчас, считаются ли они комбатантами, но если да, то можно будет сделать их некомбатантами. Тогда они не будут никуда летать (но смогут отстреливаться, если к ним подлетят).

Цитата: T-800
Сервис и перерабы должны помещаться глубоко в тылу

Это давно уже в планах, просто не очень приоритетно.
Сообщение #4627
Цитата: T-800
Более того - я хочу чтобы бой прошел оптимально независимо от того смог я к нему подключиться или нет

Не-а. Для полной оптимальности нужно собрать ИИ уровня шахматного компьютера и отключить рандом в выборе целей. Ни то, ни другое не планируется.
Сообщение #4626
Акварель, я спрашиваю не о том, кто виноват в проблемах с управлением, а о том, хотят ли игроки, чтобы эти проблемы меньше влияли на потери? Если хотят – то улучшение ИИ будет им на пользу, так?
Сообщение #4625
Цитата: Акварель
Что противоречит?

То, что когда игроки начинают «серьёзные бои», а потом не могут со своего утюга подключиться  для управления – это хорошо или плохо?

Цитата: Акварель
Я опытный летун и в боях получаю преимущество за счет расстановки правильных приоритетов целей.
Цитата: UncleanOne
(Напоминаю, что речь идёт не о выборе цели для стрельбы, а о перемещении по полю с намерением, чтобы цель вообще оказалась в радиусе атаки.)
Сообщение #4624
Цитата: Акварель
Я считаю это почти туфтой, почему? Потому что есть люди, которые делают что важно для Админов - играют в эту игру. Именно эти люди и получают преимущество в боях потому что "правильно" ставят приоритеты целей определенным кораблям. Я постоянно вижу, когда люди начинают серьезные бои, а управление, мягко говоря, хромает - несут потери.

Тут вторая часть слегка противоречит первой. То, что косяки управления будут давать меньше потерь – это плохо или хорошо?

Цитата: ol0lo
у кого циферек больше тот и победил. ни тактики ни стратегии ни разума тут включать не надо.

Те, кто не хотели включать голову могли и раньше этого не делать. Послать флота в N раз больше – самая популярная тактика ещё со времён, когда никакого управления в СБ не было.

Цитата: Fatboy2014
убив обу и боевой флот на планке/астере ты летаешь вместо того чтобы добить сервисный флот, пока твои рабы собирают лом чтобы не получилась луна

Почему переработчики, вошедшие в бой, вообще собирают обломки? Надо просто это выключить, и никакого реалосрача не понадобится.

Цитата: Fatboy2014
Речь идёт о связке двух флотов: атака на планету/астер + рабы на корах. Так что рабы не в бою.

То есть, переработчики в огороде собирают обломки от боя в Киеве. Всё равно мне эта схема кажется странной.
Сообщение #4623
Цитата: -ELITE-
ферма рулит

Аркады тоже в другом месте.

Цитата: Sunny
Считаю это читерством, когда отводят флоты к краю карты, пытаясь затянуть бой на ничью.

Я самого начала делал поле боя конечным, но администрации очень хотелось бесконечное…

Цитата: T-800
Сколько флотов посливали тупо почти всухую только за счет штурма и отступления назад.

Разумеется, ты, или кто-то другой, возмущённый этой ситуацией, не догадался пойти к администрации с вопросом, какого хрена у штурмовых войск радиус атаки больше, чем у артиллерии? 

Цитата: T-800
Например ввести систему приказов вместо прямого ручника.

«Новые идеи» рядом. Я с интересом почитаю, что ты имеешь в виду под «системой приказов», там. 

Цитата: ol0lo
Делая ИИ более самодостаточным вы лишаете равносильных бойцов шансов на профитную победу за счёт управления.

Общая идея в том, что в случае равных по стоимости флотов основное преимущество должно достигаться за счёт стратегического планирования (через подбор состава флота), а не за счёт реакции (через отдачу приказов в бою).