Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #4662
Цитата: T-800
А может просто вернуть старый добрый принцип СБ3 и не заниматься фигней нагружая сервак ненужными расчетами?
Вот же у кого-то прошивку заело.
Сообщение #4661
Цитата: Aleksejj__Fjodorov
а то что ты изменяеш название объектов и систем на довольно таки оскорбительные
и не цензурные словосочетания (вообще не понимаю куда смотрят админы данной игры )
и не цензурные словосочетания (вообще не понимаю куда смотрят админы данной игры )
В код игры обычно.
Но если скажут, куда посмотреть в Галактике, то посмотрим и туда.
Сообщение #4660
Цитата: VasyaMalevich
И не понимаю чего вы так за них переживаете. Скорость снизить и вот флагманы уже бесполезны для полёта по корам с пиратами.
Флэшбеки со времён SirLordex'а, наверное.
Если будет более чёткое разделение «обычных» флотов и флагманов, то с этим будет легче работать.
Цитата: VasyaMalevich
хотя я за то чтобы всем сделать хранение хп.
Можно начать с индивидуального HP для флагманов и со среднего по стеку для более мелких кораблей. СБ4 уже что-то подобное поддерживала, помнится.
Сообщение #4659
Цитата: VasyaMalevich
Самурай он конечно ярость, но против пулемётчика ничто.
Почему-то у боевых мамонтов уязвимость как раз к мелким лучникам, а у авианосцев — к торпедным катерам.
Цитата: VasyaMalevich
обязательно ввести им сохранение здоровья между боями тоже.
Это уже другой разговор.
Сообщение #4658
Цитата: VasyaMalevich
Это суть?
Группа из упячек по цене ЗС будет по тихому загибаться в бою (по одному), а ЗС будет жить.
Группа из упячек по цене ЗС будет по тихому загибаться в бою (по одному), а ЗС будет жить.
Если совсем упросить, то да. Это суть. И если не делать на это поправок, то ЗС будет круче всего, что меньше ЗС, и будет «ломом, против которого нет приёма». Это будет небалансно™.
Цитата: VasyaMalevich
При дохреналиарде юнитов в группе большинство из них вообще не могут стрелять.
Т.е. у флагманов и так в бою естественное преимущество (которое с трудом компенсируется сейчас концентрацией огня), а штрафовать предлагается мелочь? Флагманов придётся так наказывать скоростью или чем-то ещё, что это будет реально балансирование тёплого мягким.
Сообщение #4656
Цитата: GeMot
Я считаю что подобное поведение необходимо пресекать в корне.
Кнопка «Игнор» должна пресекать достаточно надёжно.
Сообщение #4655
Цитата: VasyaMalevich
Поля на ППС и Храмах в юрисдикции ОБ, РБ и ВМС.
Мой план как обычно (кхе, астероиды, кхе):
1. Превратить эти штуки в нормальные точки контроля, вместо недо-планет.
2. ?????
3. PROFIT, можно обсуждать, какие корабли/технологии что ускоряют. Но никаких зданий.
Сообщение #4653
Цитата: Fatal
Если трамп будет быстрый и иметь броню и не дай бог еще и с какой то пушкой наперевес то ето будет как минимум неадекватно для юнита который перебрасывает флот.
Я и не говорю, что ему нужна скорость или пушка. Но по части брони: он и так по цене почти из одного газа состоит, без тех и щита это как-то совсем отстойно выглядит. Ещё и диаметр в бою такой, чтобы Плетям особо подлетать не надо было, лол.
Сообщение #4652
Цитата: Fatal
И вы опять же ровняеете плетей к большим и толстым юнитам и темболее еще и трампам
Да, когда у корабля нет бонусов к броне, практически нет щита и он стоит голый — его можно снести Плетями в профит. Я только не уверен, что проблема здесь в Плетях.
Сообщение #4651
Цитата: JohnDoo
а сутками строить со скоростью черепахи на захватываемом объекте это по вашему мнению полный збс
Узнаю родной крафт и его национальный спорт: читать через 618.
Если это захватываемая верфь, то там должна быть хорошая скорость постройки. Я с этим не спорю.
Но ИП за секунду — эквивалент 17-ой Нано-фабрики — это не «хорошая скорость». Это «идите в ЧД, багоюзеры».
Цитата: TpoLLI
ППС и ОПС уникальные объекты, они сами по себе должны давать бонус постройки
Именно так, без зоопарка из зданий.
Цитата: Raynor_Jim
Что то както тухло всего 4 страницы в течении дня.
Я постарался, как мог.
Сообщение #4650
Цитата: Valentin999
Это работало при UncleanOne и функционировали другие постройки еще при UncleanOne и бага в этом ты лично не замечал и при вопросах все норм бдыло
Я всех этих станций-шманций не застал, лол. Инсты, может быть, но даже тогда я не помню, чтобы я писал «да, куча ускорителей от разных рас в одном месте — это норма». Мне, скорее, пофиг было: я ничем, кроме поддержки ядра СБ давно не занимался.
Сообщение #4649
Цитата: Fatal
так что незнамокто убирай свою жепу из ака анклина, тру анклин бы тут косяков в разы больше сразу увидел бы по тому 3.14здецу который имеется
«Говорят — царь не настоящий!»
Цитата: JohnDoo
Инсты- были багом? Ппс были быгом? Опс были багом?
Влияние зданий чужих рас на скорость постройки было багом.
Цитата: JohnDoo
Это намеренные действия администрации и РБ.
Особенно РБ, который сейчас открещивается от этого interracial porn, как может. Ага.
Сообщение #4648
Цитата: JohnDoo
Стройка авика 5ч
Это, может, и перебор, для развитого аккаунта. Тоссы какбе до сих пор из альфы не вышли, насколько я понимаю, так что жаловаться на нехватку фич можно вполне обоснованно.
Но компенсировать недостатки багами, а потом жаловаться на то, что их закрывают — плохая идея.
Сообщение #4647
Цитата: JohnDoo
время стройки ИП с 1 сек
Ничоси
Мне бы коэффициент ускорения стройки 170к с гаком.
Сообщение #4646
Цитата: insect
18+
«18+» не означает «немодерируемая».
Цитата: insect
Я может хочу все планки назвать похабно в округе и системы обозначить.
Какой-нибудь Илон Маск, может, тоже хочет переименовать Марс во что-нибудь похабное, чтобы в своих пресс-релизах писать «через 5 лет мы сделаем колонию на Говнине». Но что-то ему мешает, несмотря на его мега-состояние.
(Как же всё-таки плохо у людей с тем, чтобы не путать свои личные «планки» с государственными…)
Сообщение #4645
Обсуждением Латвии и прочих вещей, не относящихся к проекту — займитесь в другом разделе, пожалуйста.
Сообщение #4644
Цитата: Ulrezaj
Дайте совет, как избавиться от сообщений о }{@Yенавинусе в соц сетях, в личку плс.
Купить DOOM Eternal и не выходить в соц-сети
Сообщение #4643
Цитата: T-800
А еще будут жалобы что мы пришли сюда отдыхать и развлекаццо, а не ЕГ сдавать
Я же офицера предложил, а не обязаловку в механике игры.
Цитата: T-800
Ибо нефиг моментально восстанавливать и таким образом ловить атакера который такой вариант просчитать никак не может, это нарушение единой логики игры.
А что, реально кто-то готов грохнуть кучу флота, чтобы поймать потом на восстановлении какую-нибудь мелкую сошку? Или процент восстановления можно до 100 докачать, а я не в курсе?