Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 7 Апреля 2020 17:50:45
Сообщение #4702
West2000, БД немного не так работают.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 7 Апреля 2020 16:55:09
Сообщение #4701
Цитата: Fatal
интересно как оно с пирами работает сейчас

Просто как технология. Т.е. она вводится в начале боя и далее не меняется, независимо от того, кто бы ни вошёл потом в бой. (Без понятия, как её уровень определяется в САБе, наверное, по настройкам создателя.)

Цитата: PROLevel
и да есть вариант который может быть запилен, но ет не агрессия в том виде в котором она щас существует.

Между игроками да. Её просто нельзя будет подтыкать в бой, как сейчас через псевдо-технологию.
Но запилить, в принципе, несложно. Никаких «новаторских» механизмов не потребуется.

Цитата: Fatal
так как линкор один и тот же по отношению к игрокам в бою с ними может иметь разные параметры

Вообще-то это то, чего сейчас не происходит.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 7 Апреля 2020 16:44:23
Сообщение #4700
Цитата: Fatal
в етой игре возможно всё 

Т.е. когда Буба смотрит на Линкор Кеке, то у этого Линкора 10500 брони, а когда агрессивный Нургл в том же бою смотрит на тот же Линкор, то видит 13500?
Исходящий урон может меняться в зависимости от цели, спеки так работают. Но броня и щит цели не могут меняться под атакующего в принципе.
Скорее всего, эту «агрессию» придётся ограничить только атакой.
Тема: Средства не оправдывают цель.. | 7 Апреля 2020 12:35:19
Сообщение #4699
Цитата: Black
неужели вы так делали?

Нет. Но даже сделанное «на глазок» администрацией всяко приоритетнее, чем нытьё над одним-двумя вырванными из контекста значениями.
Тема: Средства не оправдывают цель.. | 7 Апреля 2020 12:20:06
Сообщение #4698
Цитата: termite
ну в студию сравнение цены и эффективности мозга и фн.

Так, я понял. Сарказм всё ещё не работает. Постараюсь объяснить прямо.
В условиях, когда у разных рас объекты работают по-разному, сравнивать отдельные бонусы — жульничество и разжигание межрасовой розни. Не надо так делать.
Хотите указать на реальный расовый дисбаланс: берите фиксированную сумму в ресурсах, на неё считайте планету у которой все параметры равны, кроме того, что вас интересует (исследования типа ЭГР делите на число планет с учётом КолТ) и показывайте, что при прочих равных у кого-то есть имба. Повторяйте для нескольких таких сумм, в диапазоне от месячного нуба до топа — если эта имба сохраняется везде, тогда можно будет поговорить.

Цитата: PROLevel
кроме как взять ИГ некоторым, целей больше нет.

Мрачновато.
Тема: Средства не оправдывают цель.. | 7 Апреля 2020 11:54:04
Сообщение #4697
Цитата: Black
да. эта вещь называется инкубатор

А Верфь терранам религия строить запрещает?

Цитата: Black
т.е. десятикратная разница стоимости при сопоставимых бонусах тебя не смущает

Ты бы ещё взял первый Мозг и первую ФН, со всеми её пререквизитами, и размахивал разницей в стоимости между ними. Такая имба получилась бы…
Тема: Средства не оправдывают цель.. | 7 Апреля 2020 11:44:30
Сообщение #4696
Цитата: Black
ну давай расскажи нам почему на 4 нанитке стоимостью 9,5кк один истребитель строится 33 сек.   а на 4 мозге стоимостью 0,8кк один падальщик стоится 31 сек.

У Мозга 4 ускорение меньше, чем у ФН4, так что тут какие-то ещё вещи не учтены.
Тема: Средства не оправдывают цель.. | 7 Апреля 2020 11:23:11
Сообщение #4695
Цитата: PROLevel
надо еще и с пактами порядок наводить

У меня есть ощущение, что наводить порядок надо ещё выше, на уровне целей игры.

Какая сейчас в игре есть цель, кроме как жиреть и сидеть в топ-100/рекордах? Я не вижу никакой официальной поддержки других вариантов. Неофициально кто-то хвастается экспедициями, где-то на форуме был Зал Славы (покрытый паутиной, лол) — но для большинства кроме статы смысла в игре нет. И поскольку в кооперации качать стату проще, чем в конкуренции — конкуренция вырождается. Никакие амортизации, истощения и прочие урезки это не исправят, по-моему. Пока игра награждает только прокачку, игроки будут мечать о прокачке.

Если бы в игре были какие-то награды именно за успешную конкуренцию — завязанные на личный «скилл» игрока — то всё могло бы стать интереснее. Но как это сделать в игре с бесконечным циклом, где стата может задавить любой скилл и нет равных условий для конкуренции — я понятия не имею.
Тема: Доработка справочника | 7 Апреля 2020 10:48:18
Сообщение #4694
Black, нет.
Тема: Биореактор №4 | 7 Апреля 2020 10:43:04
Сообщение #4693
Воу-воу, полегче.
За баланс реальности сритесь не в Балансе Крафта.
Тема: Доработка справочника | 7 Апреля 2020 00:10:32
Сообщение #4692
SirLordex, что значит «вместо справочника»? Я могу закрепы на форуме переставить, если есть темы лучше нынешних. Только ссылки конкретные давайте, меня тут слишком долго не было, чтобы я мог понимать неформальные указания в стиле «ну вот эта вон там»

Цитата: Aleks125
но в отписулью нуна добавить фичу про варп как будущего так и прошлого, кто в теме тот поймет

Я точно не в теме.

Цитата: Aleks125
Зачем дройдам атаку отпилил вредитель?!

Чтобы меньше места в таблице занимала. И не отпилил, а переделал на щиты.
Тема: Доработка справочника | 6 Апреля 2020 19:55:27
Сообщение #4691
Цитата: Melifaro
Было хотя бы удобно смотреть, если я построю ассимилятор/рефлектор, энки мне на это хватит или уйдет в минус. Сейчас с кулькулятором кулькулировать?

Overmind, что за шизанутая раса с шизанутыми use case'ами…
Вернул кулькуляторы на место, с предупреждением.
Тема: Доработка справочника | 6 Апреля 2020 18:30:43
Сообщение #4690
Цитата: fatalist
нигде не отражено влияние изменения уровня ассимилятора и рефлектора на выработку и потребление энергии

У старых калькуляторов Ассимилятора/Рефлектора были проблемы: у них не синхронизированы формулы, не показывается выработка с бонусами. Если найдём, как их решить, то добавим их обратно.
Пока что можно пользоваться формулами из описания, там просто фиксированный множитель за каждый уровень здания.

Цитата: fatalist
у дроидов лучше написать не "Ур.", а "Кол-во" 

Лучше
Исправлено
Тема: Доработка справочника | 6 Апреля 2020 13:44:28
Сообщение #4689
Uirtus, нет. Нексусы — отдельные объекты, с независимой выработкой. То, что в них можно укрывать больше Дроидов, в их окупаемости учитывать бессмысленно: Дроидов можно построить сколько угодно, независимо от Нексуса, и защищать другими методами.
Я сам не в восторге от того, как КА™ любит всё перемешивать до состояния, в котором сложно отслеживать хоть какие-то показатели, но всю макроэкономику с учётом военной и политической обстановки в инфос одного несчастного Нексуса запихивать не стоит.

Цитата: voccei
35 ур шахты мета окупаемость 3 года 28д без учета истощения 

Прям порадовали

Лучше спрячте назад

Где-то в рекордах ~70 лет нашлось, администрация в восторге. Так что ответ «нет».
Как я уже намекал, кому-то стоит попробовать постучать этими цифрами по столу и потребовать, как минимум, пересмотра истощения. Я поддержу.
Тема: Доработка справочника | 6 Апреля 2020 13:30:12
Сообщение #4688
Uirtus, в описании для Дроидов должны быть их данные, можно с ними усреднять.
Тема: Доработка справочника | 6 Апреля 2020 12:58:58
Сообщение #4687
Цитата: fatalist
а зачем у ассиммлятора и фазового рефлектора убрали расчёты (зависимость энергии и выработки от уровня здания и количества дроидов)? 

Затем, что данные по выработке теперь есть в инфо самих Дроидов (при наличии Рефлектора/Ассимилятора).

Цитата: JohnDoo
скверны "атака"

Стало лучше?
Тема: Доработка справочника | 6 Апреля 2020 12:49:53
Сообщение #4686
Цитата: JohnDoo
Где её теперь брать? 

Раз такая пьянка, то для Осквернителя я сделаю исключение, и выведу спец.атаку вместо прямой. В описание добавлю предупреждение.
Тема: Доработка справочника | 6 Апреля 2020 12:41:40
Сообщение #4685
Цитата: JohnDoo
Иначе получается его (не сильно полезного и так) зарезали намертво.

Страница инфо просто отображает, она ничего не «режет».

Алсо, я нашёл своё старое объявление о вводе Осквернителя, и действительно, Чума привязана к боевым технологиям by design. За почти 6 лет я немного об этом забыл, извините.
Тема: Доработка справочника | 6 Апреля 2020 12:14:14
Сообщение #4684
Цитата: JohnDoo
База говоришь. И от тех не зависит говоришь....

Лоол, Адмирал, который баффает всё не глядя.
Я его тоже пока в описание добавлю, конечно, но это надо переделать. Улучшать спец.способности он не должен.
Тема: Доработка справочника | 6 Апреля 2020 11:58:02
Сообщение #4683
Цитата: voccei
И Учтено ли истощение?

Нет, но можно сравнить это время со времением истощения и сделать выводы:
Цитата: Assasin2
на больших уровнях шахт истощение их наступит раньше чем они окупятся

(Зачем вообще в игре истощение? По мне, экспоненты в окупаемости и так хватает.)

Цитата: JohnDoo
Какая величина ещё? 250? А скалько пулек?

База 250/15 целей.