Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Опять Монтана! Баг! | 15 Апреля 2020 16:31:49
Сообщение #4735
Цитата: EasyIce
Опять разрабы темы обходят стороной.

Она же не оформлена как баг, что на неё внимание обращать?
Тема: Симулятор | 14 Апреля 2020 20:19:07
Сообщение #4734
Цитата: JohnDoo
А какая плохая?

Плохую новость я объявлю после её ввода.
Тема: Симулятор | 14 Апреля 2020 18:11:18
Сообщение #4733
Хорошая новость: симулятор на больших флотах можно ускорить. Следите за обновлениями.
Тема: Хайдариан привязан к доллару США | 12 Апреля 2020 17:27:28
Сообщение #4732
Цитата: nCoV
Как вариант что бы помочь проекту можно терру (их большинство)  подкинуть нового офика "псионное подавление" который блокирует пси-сигнал мозга жука (2я раса по виличине) на объекте терра на которой происходит бой , действие сигнала  подавляет волю сверхразума хозяина стаи, тем самым заставляет часть флота напасть на своих-же до конца боя

В старой системе боя была такая способность у Пси-дисраптера, но в СБ4 перенести её оказалось проблематично.
Тема: Симулятор | 12 Апреля 2020 14:56:05
Сообщение #4731
Цитата: ksarifonovna
где тут описание про пределы юнитов и статы?

Предела юнитов как такового нет, есть предел по времени расчётов. Описан после слов
Длительность симуляции составляет:
Время же зависит напрямую от количества юнитов, но не только. Ещё от загрузки сервера, количества выстрелов (если у каждого юнита много выстрелов в залпе/раунде, то это тоже нагрузка) и т.д.

Цитата: ksarifonovna
давайте тогда так, если флота больше то дороже стоит симуляция, то есть 10к бо=1к веспа, 100к=10к веспа, 1кк=100к веспа. но что б он считал. 

Пишите в «Новые идеи», если администрация не ответит, что «стоимость симуляции 1М Викингов составляет 1М Викингов, плюс топливо» — то посмотрим. Правда, приоритет у такой идеи может оказаться слишком низким, чтобы её успели запилить до СБ5.
Тема: Симулятор | 12 Апреля 2020 01:02:37
Сообщение #4730
Цитата: ksarifonovna
симулятор может не считать бои при большом количестве юнитов
Цитата: ksarifonovna
добавить строчку в описание

В описании симулятора, на самом верху страницы (ровно в том же абзаце, который я упоминал), объяснено, какие у симуляции пределы.

Цитата: ksarifonovna
выходит если у человека много флота типо должен сам уже считать.

Метод
Цитата: Mihey_82
Дели на 10 и симули
вполне рабочий, для ситуаций когда всех кораблей помногу.
Если же очень надо проверить миллион Викингов против одного Нагибатора — тут уже сложнее что-то сделать.
Тема: Симулятор | 11 Апреля 2020 23:29:02
Сообщение #4729
Цитата: P_S_I_X
Для него не должно быть много, нет такого слова для програмы которая симулирует что либо

Да-да, космические бои здесь реально происходят, а симулятор только циферки считает! /сарказм

В описании симулятора довольно ясно сказано, что он работает как и сама боёвка, и грузит сервер расчётами точно так же.
Тема: Доработка справочника | 10 Апреля 2020 19:58:00
Сообщение #4728
Aleks_125, я уже сделал: https://xcraft.ru/forum/topic_47429
Тема: Доработка справочника | 10 Апреля 2020 18:24:34
Сообщение #4727
Aleks_125, на странице Построек ерунда.
Там формула считает x(1+0.2*[уровень]). Реально же x(1+0.1*([уровень]^2)), проверил на тесте:
- при цехе 3 фотонка строилась 85 секунд,
- после постройки цеха 4 — стало 62 секунды,
- ожидаемое ускорение по Постройкам:  1.8/1.6 = 1,125
- ожидаемое ускорение по инфо: 2.6/1.9 = 1,368
- реальное ускорение: 85/62 = ~1,370 — что с учётом округления секунд до целого вполне соответствует инфо.

Так что баг не в эту тему.
Тема: Доработка справочника | 9 Апреля 2020 17:03:14
Сообщение #4726
Scorpi_on, 4-ый столбец — это она и есть же, нет?

Там, правда, подзаголовок уехал, исправил
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 13:33:35
Сообщение #4725
Цитата: VasyaMalevich
что и требовалось доказать, МНОГО ресурсов чтобы строить МНОГО флота, а когда этот флот игрок грохнет чтобы по-быстрому, минут за 5, этот флот строился заново

Это часть проблемы: чем дальше игрок развивается, тем меньше его возможности для активного участия. Вопрос не в том, чтобы дать всем строить МНОГО флота, а в том, как игра поощряет активность. «Ты проиграл, теперь год не играешь» — это, конечно, жизненно, но Крафт и не должен быть филиалом реальности?
(Опять же, лимит на активный флот (в полётах) в этом бы помог. Если ты нуб и протерял флот размером с лимит — получаешь жёсткий урок, отстраиваешься заново, учишься не терять. Если ты топ — достаёшь из загашника новый лимит и продолжаешь активную игру.)
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 13:14:55
Сообщение #4724
Цитата: VasyaMalevich
Ультимативные возможности если надо мы ещё зарежем, но сейчас Пожираение и ЯО итак кажется порезаны по самые небалуйся.

Чёткое разделение, где у нас PvP, где у нас PvE, а где можно спокойно домики строить, было бы лучше для игры, чем «уникальные фишки», которые превращают баланс в какофонию.

Цитата: Семен
Общесерверные события типа "прилёт нагов"

Добровольность?
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 13:11:48
Сообщение #4723
Цитата: VasyaMalevich
Этот вопрос давно решён и не стоит.

Потому что источники задушены и игроки теперь думают, почему динамика сдохла?
Это как в задачке про бассейн. Из одной трубы втекает, в другую утекает. С трубой, куда утекать — проблемы, но вместо того, чтобы работать с ней, вы решили перекрыть ту, из которой втекает? Бассейн, ожидаемо, превращается в болото.
Лучше бы иметь поток через обе трубы и балансировать их. Но пока ресурсы===стата это невозможно, понимаю.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 12:58:21
Сообщение #4722
Цитата: T-800
Ультимативные возможности […] больше вредят

Согласен.

Цитата: T-800
захватытваемые объекты больше вредят

Не согласен.

Цитата: VasyaMalevich
Почему нет повышению аморты, дорогой ОБ?

Потому что это лечение проблем с желудком через отрубание ног, чтобы пациент за едой не мог ходить.

Если Вам так костью в горле стоит инфляция ресурсов, то давайте придумывать средства, куда игроки будут хотеть их сливать. Для любой роли: шахтёры они, бойцы или эскпозадроты. Без этого инфляцию не победить.
То, что сейчас анально принуждает к потерям ресуров: амортизация, истощение, вывертивание и т.п. — это плохие варианты, именно из-за принудительности.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 12:44:15
Сообщение #4721
Цитата: Black
и после того как два игрока достигают одного лимита флота им не выгодно воевать друг с другом, и они начинают дружить

У нас есть специализации, которые могут позволять снести противника даже равным по очкам флотом без особых потерь. Так что с чего тут дружить?

Цитата: VasyaMalevich
Аморту 1%!

НЕТ!
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 12:39:25
Сообщение #4720
Цитата: VasyaMalevich
У меня выходит наоборот. На удерживаемых объектов нужна оборона потому что убить охраняющий флот всегда выгоднее захвата самого объекта.
Цитата: VasyaMalevich
Победить это можно отменой обломков как предлагал ОБ в 2011 году, но это слишком радикально.

Вот эти две вещи должны идти в связке. Об этом я тоже регулярно говорил.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 12:35:26
Сообщение #4719
Цитата: VasyaMalevich
вы про лимит флота в бою?

Да. Инструменты контроля — это флот и оборона. Второго на удерживаемых объектах быть не должно, а первое не должно расти бесконечно.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 12:29:21
Сообщение #4718
Цитата: VasyaMalevich
Остальные борьбы за значимые объекты у нас почему-то всегда превращаются в аренду по договорённости и как это победить я не знаю.

Пока возможности контроля над объектами пропорциональны стате — картели топов будут рулить. Куда Конфедеральная Антимонопольная Служба смотрит?
Лимит на инструменты контроля расширит число реально способных конкурировать за объекты: достаточно докачаться до лимита и можно бодаться с кем угодно. Доп. конкуренция должна оживить динамику. Я не утверждаю, что это идеальный или единственный вариант, но почему бы не попробовать?
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 11:34:54
Сообщение #4717
Black, особенно уместно это смотрится прямо под постом автора темы, который не я.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 11:28:05
Сообщение #4716
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
какой движ в игре тогда вы предлагаете?

???
Я сам не в курсе, что предлагается.
(Hint: если я отвечаю в теме, это не значит, что я её поддерживаю.)