Сообщения пользователя: Lord_Briu
Тема: Исправляем косяки разрабов за свой счет |
3 Июля 2021 00:03:34
Сообщение #7
Цитата: Raynor_Jim
роще баг исходя из твоих слов ТС описать в личку Админу/Модератору (1 ХД, нищеброды ничего не тратят если всё будет чотко расписано за одно сообщение).
Админы часто не отвечают на сообщения. Тему в основном открывают что бы получить жука. Если писать адам, а не на форум, то жука скорее дадут тому, кто первым отпишется на форуме, а не в лс, и как я понял, многие не хотят тратить хайды на форум и речь в теме идет о награде, которая замотивирует игроков копаться в игровой механике , что поможет адам лучше и быстрее справляться с недостатками игры нежели это происходит сейчас.
Тема: Оккупирующий флот в обороне |
12 Июня 2021 16:58:49
Сообщение #6
Цитата: GOOD-MAN
какой правильный? -все вопросы в личку..
О великий сенсей из великого ала атаккеров-дебоширов , ноучи миня играть , ато сапсем занубился в попытке сэкономить газулю.P.S. Я и сам вижу свои ошибки , но речь тут идет совсем о других вещах.
Цитата: GOOD-MAN
с ☠ Mardukом "мои" муты, потерь не понесли бы
Интересно , что за мегопрокачка? Учитывая что мои 17к падали наряду с 2.3к муты все первые залпы пустили туда куда и должны были - в ближайший к ним юнит т.е. сквернов , а плети врезались в падаль до того как появился первый ход, что не дало возможности использовать штурм . как бы они поступили , будь там только мута , пустившая свои залпы в сквернов? Наверное зашли бы в тыл. Я понимаю , что сейчас начнутся мегоучения от великих знатоков о том , что в бой нужно заходить правильно , что бы весь флот был на стороне атаки , но извините меня , я только прилетел в окуп опс и тут же отправил баклуш на зачистку , за это время плети восстановились и с первых секунд запушили мою падаль .
Как я уже сказал - речь в теме совсем о другом , о появлении юнитов в бою на одной точке и к тому же атакующего на стороне обороны. Учить меня не нужно , я говорю о другом.
Тема: Оккупирующий флот в обороне |
12 Июня 2021 02:16:26
Сообщение #5
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=43109803bb762e51b1a0ef92138a0a87
Прошу прощения , но это дол***бизм . Падальщики за один выстрел снесли бы плетей , но корявая фокусировка не дает возможность нормально фармить опс с плетями . сделайте хотя бы , что бы оккупирующий флот и обороняющийся находились справа , но на дистанции друг от друга , иначе это полный бред . обороняющийся и атакующий становятся практически на одном месте . раньше такая проблема была с двумя атакующими , сейчас с атакующим и обороняющимся , куча проблем из-за аспекта , который можно исправить в паре кодовых строк в коде игры , но админам такое не подходит , в итоге эта проблема идет вразрез как баланса , так и реализма(вроде разгона с планеты) я считаю это нужно исправить , и большинство игроков солидарно , но КА как обычно - все-равно
Отправил рабов собрать лом с падальщиков , в итоге на возврате вот это https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=f5aba7d1a45a8fd9d349e9c329303481 , за 15 минут переработки плети восстановилась и снова бодренькие , в итоге просрал 5к флота фармя одну и ту же опс за пару заходов . в этот раз послал в переработку весь флот , что бы больше не возвращаться в тот бестиарий мардука . отличная игра , ничего лишнего)
Прошу прощения , но это дол***бизм . Падальщики за один выстрел снесли бы плетей , но корявая фокусировка не дает возможность нормально фармить опс с плетями . сделайте хотя бы , что бы оккупирующий флот и обороняющийся находились справа , но на дистанции друг от друга , иначе это полный бред . обороняющийся и атакующий становятся практически на одном месте . раньше такая проблема была с двумя атакующими , сейчас с атакующим и обороняющимся , куча проблем из-за аспекта , который можно исправить в паре кодовых строк в коде игры , но админам такое не подходит , в итоге эта проблема идет вразрез как баланса , так и реализма(вроде разгона с планеты) я считаю это нужно исправить , и большинство игроков солидарно , но КА как обычно - все-равно
Отправил рабов собрать лом с падальщиков , в итоге на возврате вот это https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=f5aba7d1a45a8fd9d349e9c329303481 , за 15 минут переработки плети восстановилась и снова бодренькие , в итоге просрал 5к флота фармя одну и ту же опс за пару заходов . в этот раз послал в переработку весь флот , что бы больше не возвращаться в тот бестиарий мардука . отличная игра , ничего лишнего)
Тема: РозыгРРозыгрыш между игроками которые играют больше чем половина крафт |
6 Мая 2021 01:38:55
Сообщение #4
Цитата: -Zeratul-
Ну, чё решаем?)
Ну ты загнул )
Тема: Добавить рапорт о сборе лома в удержании |
7 Февраля 2021 12:31:57
Сообщение #3
Я часто оставляю флот без автовозврата , когда флот в атаке , что бы , на пример , сбив пару юнитов , собрав за 10 сек весь лом рабы не отлетели , когда еще не выпал лом с остального флота. Но как быть с несколькими уведомлениями от одного флота? На пример сбил я одного ястреба , мои 1к рабов сразу все смяли и прислали уведомление что лом собран , потом я убил еще пару юнитов , рабы опять все смяли и снова присылают уведомление и так не успокоятся , пока не выпадет достаточно много лома , что бы они собирали его до конца боя. Так можно запутаться в отчетах.
Можно было бы добавить звуковое уведомление об окончании сбора лома как в случае с атакой . При появлении вражеских юнитов возле "вражеские" появляется знак предупреждения и соответствующее звуковое уведомление , исчезает , когда ты нажимаешь на "вражеские". Так же можно сделать о сборе лома , что бы появлялся знак возле "свои" , обозначающий окончание сбора лома и исчезающий при нажатии на них. Можно выделять соответствующие флоты подсветкой , что бы было проще ориентироваться в случае большого кол-ва слотов.
Можно было бы добавить звуковое уведомление об окончании сбора лома как в случае с атакой . При появлении вражеских юнитов возле "вражеские" появляется знак предупреждения и соответствующее звуковое уведомление , исчезает , когда ты нажимаешь на "вражеские". Так же можно сделать о сборе лома , что бы появлялся знак возле "свои" , обозначающий окончание сбора лома и исчезающий при нажатии на них. Можно выделять соответствующие флоты подсветкой , что бы было проще ориентироваться в случае большого кол-ва слотов.
Тема: Эта волшебная ЭКСПА |
31 Января 2021 10:11:51
Сообщение #2
Цитата: trora
а тупые роботы не могут пару % расчитать?
Все вопросы к т-800
Тема: Эта волшебная ЭКСПА |
31 Января 2021 06:28:15
Сообщение #1
SK55555, Помню с такой авой игрока из корсаров , в 2015 такую же дичь молол . Не ты ли это часом ? )