Сообщения пользователя:

Сообщение #214
Цитата: Mrak-
ниже написано, что появились они в 2013 и были куда выгоднее чем сейчас. то есть время отъесться у игроков с 10 летним и более стажем было. сейчас кто только регается - у него нет шансов пробиться нигде и никуда,
покупайте ресурсы у старичков, не зря же их взращивали 10 лет на сочных лугах)))
Цитата: Mrak-
90% игроков это задонить просто не в состоянии.
такие нам не нужны!!!
Сообщение #213
Цитата: RedBarmaley
А игра всё ещё есть
назвать это игрой уже можно с натяжкой))) игровых механик становится больше но смысла в них все меньше. сейчас это скорее некий сетевой проект с вводом/выводом реальных денег в обертке игры.
Сообщение #212
Цитата: ksarifonovna
пока ты проатачишь 3-5 врат и соберёшься бить цель
достаточно к условленному времени послать 2 отряда: один на цель, второй на врата.
но тут не ясно, будут ли обесточенные врата работать на прием флотов или энергия будет нужна только для отправки. просим RedBarmaley прояснить этот момент.
Тема: бан за что | 15 Февраля 2023 15:24:38
Сообщение #211
Администрация срочно возьмите Т-800 на оклад, иначе он не сдержится и начнет подсказывать бесплатно!
Тема: Врата должны потреблять энергию | 14 Февраля 2023 17:05:45
Сообщение #210
Цитата: ksarifonovna
и врата питаються энергией согласно физическим законам
как и любая другая функциональная постройка в этой игре.
Тема: Врата должны потреблять энергию | 14 Февраля 2023 13:56:33
Сообщение #209
Цитата: Zarazka
врата питались энергией из под пространства, и поток подпитки врат был бесконечен
еще можно сказать что это боженька врата питает, энергия из пустоты это так удобно когда у тебя куча врат)))
Тема: Врата должны потреблять энергию | 14 Февраля 2023 11:14:55
Сообщение #208
Цитата: ksarifonovna
кто сказал что врата работают от энергии?
странно что они все это время работали БЕЗ энергии.
Тема: Врата должны потреблять энергию | 12 Февраля 2023 23:42:57
Сообщение #207
Цитата: prisch
появится у мелких алов хоть какой-то способ теребить крупных
следующий насос будет от крупных алов сделать солнечные спутники неразрушаемыми. шах и мат юрилазы!
Тема: Удвоение учков флота. | 4 Февраля 2023 10:57:18
Сообщение #206
Цитата: -KPECT-
хватит быть овощами задротными, и сами у себя пожирать время во славу Васе.
Идите вкусно жрите, сериальчики новые смотрите и получайте кайф от процесса размножения)
+ + +
Тема: Удвоение учков флота. | 30 Января 2023 18:33:11
Сообщение #205
Цитата: Svetoch_Energy
Время валить с игры
время валить васю
Тема: Удвоение учков флота. | 30 Января 2023 16:26:04
Сообщение #204
Цитата: Loontic
Потому как на них ложили большое вето по большей части, и ничего они толком за год не сделали.
на самом деле это хорошо иначе бы все обновления выходили в интересах топ игроков на примере лома с обороны. пока же наблюдается обратная тенденция.
Тема: Слишком дорогое ЛП | 26 Января 2023 16:27:56
Сообщение #203
Цитата: Tirol
"В других играх игроки молча платят. А в крафте постоянно ноют и насасывают" (с) Василий Малевич
скажите (с)Василий Малевичу что его здесь никто не держит!
Тема: Удвоение учков флота. | 25 Января 2023 21:49:46
Сообщение #202
Цитата: _-Fantomas-_
больше похоже на помощь топам в битве за топ 1,
единственное разумное оъяснение
Тема: Удвоение учков флота. | 25 Января 2023 13:14:37
Сообщение #201
Цитата: Loontic
новореги будут копашиться в мусоре на новых правилах. А старечки которые успели будут шиковать
очень точно подмечено
Тема: Инвиз кометы - включить, выключить | 25 Января 2023 12:05:28
Сообщение #200
Цитата: lal
Считаю что необходимо в интерфейс кометы сделать как и в космостанциях возможность включения видимости: друзьям, соалам или никому.
для этого к ним нужно приделать колонизацию.

Цитата: ksarifonovna
скорее сделают что станции и дуни начнут отображаться в экспедиции что было бы логично ведь оба объекта это спутники.
если станция или дуня загнанная на 13кк или на 30кк то без разницы будет она отображаться в экспедиции или нет
это только первый шаг. для станций нужна другая механика полета. нужно ограничить расстояние отлета станций от центра ЛК например 100 диаметров и сделать полет орбитальным т.е чтобы станция вращалась вокруг планеты. тогда корректируя координаты экспедицией можно будет догонять ее в ЛК.
Тема: Инвиз кометы - включить, выключить | 25 Января 2023 11:09:08
Сообщение #199
Цитата: Torlan
Буде лучше, если уже занятая комета, не будет отображаться в экспедиции, ни у кого
скорее сделают что станции и дуни начнут отображаться в экспедиции что было бы логично ведь оба объекта это спутники.
Тема: Концентрация удара по флагманам | 18 Января 2023 15:24:42
Сообщение #198
Цитата: CAIIIKA1908x
Перекидывать или с помощьютранспорта типа авиков, или строить на планках (последнее логично, так как они около планок и летают)
для дальних перелетов всех мелких юнитов типа истребитель плеть и др, будут использоваться флагманы, т.к мощь навигационных систем этих передовых кораблей позволяет прокладывать курс к дальним системам. хотя тот же вход в подпространство потребует огромных затрат энергии но икс крафт не предполагает знание физики и мы его открываем просто по щелчку пальцев тут это как в туалет сходить.

уровень концентрации будет зависеть от уровня адмирала
Тема: Концентрация удара по флагманам | 17 Января 2023 19:54:46
Сообщение #197
Цитата: YuriLaz
У обороняющегося противника должна быть способность концентрации
контрацепции? аа

концентрацию можно привязать к офику адмирал например +10% за уровень, понятно что администрации чужда всякая логика, но это будет золотая середина.
Тема: Концентрация удара по флагманам | 17 Января 2023 15:27:18
Сообщение #196
Цитата: JEKKIJJ
А я бы поднял другую тему . Доколе ФЛАГМАНЫ в игре будут лишь ПУШЕЧНЫМ МЯСОМ для армад мелочевки . В игре десятки юнитов а в итоге побеждает лишь их количество . Представте что ЗС и СНЗ невозможно в ПРИНЦИПЕ сбить даже мильярдом истребителей без поддержки другого флагмана или наличия в составе флота Научного судна , Осквернителя и т.п. причем в количестве достаточном для уничтожения щитов атакующего флагмана . Тут уж мозг надо будет включать какой СОСТАВ флота вам необходим . Или такой вариант . Атакер утюжит планку с глубокой обой из щитов гауссов планетарок и хайдарянок одними истребителями и побеждает . А если убрать возможность мелким юнитам атачить обу а средним пробивать щиты и планетарку без поддержки опять же тех же научек или флагов . Вот вам и мотивация для строительства разнообразного флота .
здесь логика полетов изначально кривая. не могут истребители в межзвездные перелеты сколько ты не бери с собой транспортов, это местячковый кораблик с ограниченным ресурсом для суборбитальных полетов, для игры это допустим своя и смежные системы (в идеале радиус 5х5 систем). далее их надо привязывать к станциям или к флагманам и только так летать в дальние рейсы. основой для дальних перелетов должен стать флагман а не стотысяч транспортов. следовательно и флагман без кучи кораблей сопровождения это мертвая стационарная глыба по типу станции. без заправщиков и прочих научек он вообще летать не должен. а основой для боёв должен стать средний и большой флот, а не как сейчас с ног на голову перевернуто.
Тема: Метеориты | 15 Января 2023 12:17:32
Сообщение #195
Цитата: Rejj_Ajanami
кометы порезали
до состояния пиратов когда думаешь да ну нафиг лучше пойти сериальчик посмотреть.
то же ждет и метеориты. 3 дня полета занятый слот постоянная корректировка, догоняешь а там 300к минки и просьба продлить премиум кладовщика астрогелога геолога охранителя телепата. смотришь на баланс и такой ну ОК в следующий раз обязательно и идешь дальше чахнуть над выработкой как квочка на яйцах утешая себя мыслями что всякая космическая стратегия она именно такая дааа и не стоит огорчаться зато у нас баланс и три джи!)))