Сообщения пользователя: cvasno
Сообщение #44
				Цитата: Boss-kserg
Где войны, уничтожение планок, лун, захваты астеров?
Всё, когда-нибудь, заканчивается. Цитата: Boss-kserg
Где сопли и слюни на форуме?
Цитата: Boss-kserg
Фу.
Цитата: Boss-kserg
Где сервисники мать вашу?
Цитата: Boss-kserg
Предки Крафта вам это не простят.
Цитата: Boss-kserg
Полисрачи куда дели?
Цитата: Boss-kserg
Позорные потомки.
А следующее, к верховному:Цитата: Boss-kserg
Что за политика, сенаты, презики? 
Где войны и сносы алок?
						Где войны и сносы алок?
Сообщение #42
				Цитата: SUICID
как это нет лп
Ну, не всегда же везёт))) а гравипушка нужна!
						Сообщение #41
				
							Если в премиуме дают за хд станцию, значит, должна быть возможность её продать за хд.
						
					
				Сообщение #40
				Цитата: supernova
20к виков
Не по теме, но все же, о каком юните речь? Предположу, что о викинге. Этот юнит может быть либо в обороне, либо в атаке. Если в обороне нет боевых юнитов, то это сервис. 1.Викинги могут быть отправлены в атаку, но уже в следующем бою. 2.Викинги не могут изменить своё местоположение в бою (удрать, к примеру, от вражеского мало подвижного юнита), так же, как другие юниты кнопки "оборона" (в том числе, прячущиеся лишь условно). 3.ценность в БО и обломках ничтожна и, чаще всего, не покрывает затрат аттакера.Но! Данный юнит строится под кнопкой "военные". И, тем самым, участь его предрешена: это боевой юнит. Если человек одет в военную форму, значит, он обозначает себя в качестве участника боевых действий. Скорее, его роль охранника военного объекта - часового.
Сообщение #39
				
							ALVERADE, коль согласна, не одевай, нам так симпатичнее; мне жаль, но не УК определяет, бить или не бить.
supernova, конечно, правила создаются вынужденно, с целью разграничить в действиях инициатора целесообразность выгоды и безумие неопытности.
В случае с ключами столиц, в крафте есть игровая линия, поощряющая нападение мелких на более крупных игроков - за ключи есть медалька. Раньше работала положительно, показывая успех мелкого, нашедшего более быстрый путь развития акка. После внедрения продаж юнитов, практически превратилась в глупость, но осталась аппендиксом.
					
				supernova, конечно, правила создаются вынужденно, с целью разграничить в действиях инициатора целесообразность выгоды и безумие неопытности.
В случае с ключами столиц, в крафте есть игровая линия, поощряющая нападение мелких на более крупных игроков - за ключи есть медалька. Раньше работала положительно, показывая успех мелкого, нашедшего более быстрый путь развития акка. После внедрения продаж юнитов, практически превратилась в глупость, но осталась аппендиксом.
Сообщение #38
				Цитата: Icementor
Как можно не понимать упорото ну просто очевидной вещи- это игра про войнушку
Конечно, это игра, но! Вся жизнь игра, и каждый в ней артист. Но, все артисты играют по правилам и музыканты и инженеры, и не все из этих правил писаны: 90 % правил никто посторонний не знает.
В каком законе сказано,
что ты должен ходить в трусах под брюками????
Что женщин бить нельзя?
Что жирик всегда прав?
Что солнце светит одинаково всем?
Будь в игре одни аттакеры, Вася будет страдать над никому не нужным сервером.
Сообщение #37
				
							Nika2015, спасибо, сегодня удачно начал прохождение миссии, в 4:30 ковчег переместился. Есть новые коры?
						
					
				Сообщение #36
				
							Я свободный, и это предложение никак не повлияет на мою свободу.
						
					
				
					  Тема: ограничить количество игроков в составе одного альянса до 50-100 челов |
					  
					  14 Декабря 2020 22:00:11
				  
				  Сообщение #35
				
							Закроют приём, им больше и не надо... А мелкие алы вновь будут нищать.
						
					
				Сообщение #34
				Цитата: T-800
скот, быдло, чернь, рабы, холопы и смерды
Это полный срез общества?
						Сообщение #33
				Цитата: Соне4ко
Просто ребята вкладывают кучу денег и вдруг спустя год-два кто то просыпается.
Сообщение #32
				Цитата: GODZILLA75
Этих упреков не было бы, если Сенаторы, а по сути ТОП Альянсы договорились о единых правилах сервиса.
Хм.. Что могут знать топы альянсов об игре НЕ-членов альянсов, Свободных Игроков?! А ведь к этой многочисленной группе относятся практически все начинающие (нубы), судьбы которых определяются этим  правилами сервиса. Правила сервиса должны меняться в зависимости от уровня защиты начинающего, членства в объединениях, месторасположения планет!
А на форуме только слышен срач за жрав
шихся. Что молчим, Свободные?
Сообщение #31
				
							Правильно, это одни из первых правил. П. 2 устарел сразу, потому что никто не смог собирать лом, а это сильно тормозило развитие игроков, и динамику игры на том уровне игрового процесса. Потому, гражданский флот без боевого сопровождения это сервис везде и всюду.
В самом деле, в реале всегда есть военные, есть гражданские, если гражданские погибают вместе с военными, это одно, а когда а.. расстреливают с вертолёта свадьбу, это другое.
					
				В самом деле, в реале всегда есть военные, есть гражданские, если гражданские погибают вместе с военными, это одно, а когда а.. расстреливают с вертолёта свадьбу, это другое.
Сообщение #30
				Цитата: Dmitrijj_Ivanov
а мне кажется что сенат должен быть с головой в первую очередь
а не из всяких Валуевых Джигурдофф и прочих Петросянофф
Это утверждение на 100% относится к госдуме. Сенат должен состоять из джигурдов: чем он более паблик, тем он сильнее.
						а не из всяких Валуевых Джигурдофф и прочих Петросянофф
Сообщение #29
				
							Сенат назначается. Обычно из людей известных. Его цель -  соотносить принимаемые решения с общественным мнением. Поэтому должны быть мелкие, из числа ЧАТных.
						
					
				Сообщение #28
				
							Хороший ролик, поучительный: можно же троллить без матов и срача!
						
					
				Сообщение #27
				Цитата: P_S_I_X
глянь статистику заселения, и каков же % тоссов в игре? Никто не хочет играть ним
Отключите феникса, буду играть!
						Сообщение #26
				
							Иных уж нет, а те далече,
Как Сади некогда сказал.
					
				Как Сади некогда сказал.
