Сообщения пользователя: BIG-BUG

Тема: Анонс: усложнение ловли комет | 6 Марта 2023 12:24:01
Сообщение #5
Увлекательный и очень динамичный квест - "Найди комету"
Ищем комету 24 часа
Находим: Комета Comet ⌀21 с локальными координатами [1036077:-1592303:-2261986] обнаружена на координатах - это около 3млн.км.
"Звонок другу" и он мчится на боевой ОПС или Дуне, тратит 1 лям газа на перелёт,если нет друга на ОПС, просим соседа и он подгоняет Косму за хд+газ
Летим за кометой несколько недель
Приблизительно через МЕСЯЦ догняем комету, шпикаем и узнаём, что на ней 350к газа
Подгоняем рабов за газ и если успеваем, то собираем. Но может и такое быть. - А что с кометой? - Она улетела...

Профит: увлекательное времяпрепровождение и множественные ..хмм.. впечатления!
Тема: Цена открытия новых тем | 19 Февраля 2023 18:38:58
Сообщение #4
Креативненько. Клин клином. Бред бредом. Пожар бензином. Бюррократию справками. Коррупцию взятками. ТакЪ победим!
Тема: Офицер для торговли. | 30 Января 2023 00:55:23
Сообщение #3
k0stepan, Зачем это нужно?????
очевидно для торговли.
и да, считайте дополнением:
добавить в этот набор медали флота, чтоб игроки могли поменять медали флота соответствующие их расовым предпочтениям.
Ибо нафига для чего жуку или тоссу терровский комбайн, а терру 4 Веточки железного дерева? Шалаш строить? :)
Допустим терру неплохо с 4мя веточками, + к боевым. Но некоторые тоссы годами её ищут и не могут найти.
Нужна возможность обмена медалями соответствющими своей расе.
Тема: Офицер для торговли. | 28 Января 2023 13:14:32
Сообщение #2
Офицер для торговли.

"Свободная торговля — не принцип, а средство для достижения цели."
Бенджамин Дизраэли

Здравствуйте! Выношу на рассмотрение Сената предложение добавить в игру нового офицера.

Офицер для торговли. Назовите его как хотите Маркитант, Маклер, Торговец, но на мой взгляд оптимально - Делец
Требования для каждой рассы:
Терр – Кладовщик 2 ур. + Агент 2 ур.
Ксердж - Кладовщик 2 ур. + Заратустра 2 ур
Тосс - Кладовщик 2 ур. + Мескхалаж 2 ур.

Офицер Делец уменьшает стоимость комиссии при продаже товара или при покупке на 0,1% за уровень (как все тут любят) мультипликативно.
Пример Делец 5го уровня: 0,1+0,2+0,3+0,4+0,5 равно 1,5%
Приказ х2 – со второго уровня (обсуждаемо, возможно и без приказа)
С 5го уровня снижает стоимость размещения объектов в Реестре на 50%
Стартовая стоимость как у стандартных офицеров. Коэф удорожания х2

Офицер Делец даёт право при наличии Премиума продавать и покупать нижеозначенные элементы Экспедиционного набора:

Грендайзер

Артефакт рубиновый
Артефакт бриллиантовый
Артефакт изумрудный
Артефакт янтарный

Данкл
Крыло
Мегагравитон
Терможук

Черная метка - покупка/продажа за хайды/ресурсы - цена в пересчёте от стоимости офицера Пират

Палка-копалка
Кирка радости
Воздушок

Веточка Железного дерева - покупка/продажа за хайды/ресурсы - цена в пересчёте от стоимости Экспедиционной технологии 8 ур.

Медаль обнуления истощения шахты металла
Медаль обнуления истощения рудника минералов
Медаль обнуления истощения скважины газа Веспен
Медаль обнуления истощения колодца добычи металла
Медаль обнуления истощения гейзера
Медаль обнуления истощения кристального озера

Примечания:
Возможность покупки/продажи Грендайзера - даст возможность перенести этот юнит на нужный объект, а так же этот юнит очень хорошо снижает мотивацию механизма снижения мотивации и «отваживает желающих слетать»

Продажи медалек Палка-копалка, Кирка радости и Воздушок – в целом по сектору не создадут перекоса в добыче, ибо где-то прибудет, где-то убудет.

Самый сложный вопрос, вопрос цены.
К чему привязать цены? Только за хайды, или только за ресурсы, или то и другое.

По поводу интерфейса торговли - сделать отдельную вкладку на Бирже (например _Экспедиционный набор_), которая будет доступна при выполнении условий (Премиум + Офицер Делец)

Торговля всем вышеперечисленным, производиться с отчислением комиссии

ВАЖНО: ввод нового офицера принесёт проекту дополнительный донат, как прямой (на покупку самого офицера, Премиума, и покупку элементов Экспедиционного набора) так и косвенный (с комиссий от продаж, покупка сопутствующих офицеров, а так же увеличит кол-во желающих воспользоваться Реестром)
Игрокам это принесёт радость расставания с непосильно нажитым, возможность торговать более широким спектром товаров
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 21 Сентября 2022 19:30:12
Сообщение #1
Цитата: VasyaMalevich
любое нововведение вызывает плач и потому мы смотрим на показатели

А вот ради посмотреть на показатели (в том числе и доната) - отмените ВСЕ нововведения (за последние три года например) и посмотрите на динамику (в том числе и доната)
Понимаю, что это тестовый сервер (весь этот проект), на котором вы ещё и зарабатываете тестируя (надо отдать должное задумка уникальная ))) ибо в других играх за это бонусят тестировщиков, а тут донатят вам)

Но так как это гамма тест (даже не бета) то сервер может не выдержать, да? зато будет понятна вся картина маслом )))
И потом, вы не устали просто резать? (нерфить) ведь есть масса способов снимать донат - например расширяя функционал полётов, шахтёрства и торговли за хайды?
К примеру: - новые офики, - торговля уникальными медальками, - внутриальянсовые награды и статусы за достижения, - ускоритель колонизации, - возможность колонизации ОПС в движении --- и ещё множество вариантов

Вы думаете что пусть нерфа это самый оптимальный путь? кхмм.. Время для всех одно, время это самый ценный ресурс.

Какую выгоду приносит вам время затраченное на нерф? Возможно я ошибаюсь, но судя по показателям - вы много лет стоите на месте (ну на дошик с икрой хватает и ладно, так? )
Неужели у вас совсем нет амбиций? (статус императора в игре с онлайном не выше 4000, я думаю - это не амбиции)

Не нерфить надо ВЕСЬ проект, а апать новорегов, что даст им стимул для роста, драйв и донат для вас, в тоже время для старожилов это даст корм, драйв и тоже донат для вас

Смените парадигму отрицательного развития на положительный рост и стабильность - и только ради этого люди бросят реал, чтоб укрыться и забыться тут. Ибо реал сейчас и далее мало кого будет устраивать.. У вас есть шанс монетизировать эту социологическую потребность.
P.S. И да, люди приходят в игры не ради 3 Гэ и даже не ради 4 Гэ - люди уходят от реальности, дайте им то чего нет в реале и вся вселенная ваша.