Сообщения пользователя: JoIvan

Тема: Стелсы | 9 Июня 2022 21:48:00
Сообщение #17
проблема в том. что людям секаса не хватает
(какие только женчины непонятливые)

помню у меня был секс с однй начальницей
как же она мне мозг тогда имела во всех позах
и на станке и под станком...
(электрик-сантехник)

стелсам ничегоне нужно. главное. их больше не улучшать
а то разрабы уже своими улучшениями игру довели до
сами видите
мой геморрой и то лучше смотрится
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 9 Июня 2022 12:42:46
Сообщение #16
Цитата: T-800
Да ну? А я просто считаю диким бредом заставлять людей постоянно в сейве флоты держать из за поганого разгона и постоянно втыкать в монитор часами контроля сраный сбор лома. И я имею право это мнение высказать и высказываю. Игра напрягать стала, а не доставлять удовольствие благодаря вот таким генитальным идеям.
не идеи виноваты в том. что администрация поганит игру
(а ее родители)
а деньги и отсутствие достойной конкуренции

если бы (напердмер) на рынке появилась подобная игра более активная и боевая, а не уныло-фермерская, то многие ли бы сидели сдес?
_______
(нет. я не играю. только треплюсь с соалами в чате)
Тема: Помощь игрокам из Украины | 27 Февраля 2022 17:33:24
Сообщение #15
это сдес оказывают помощь?
пришлите пожалуйста колбасы

спросить кота васю. Харьков
Тема: гражданам Украины | 27 Февраля 2022 15:36:54
Сообщение #14
я смотрел зеленского
он постоянно зовет на переговоры
все страны зовет на переговоры
и ооочень много стран ему ответило согласием
см. иностранные СМИ
только что были переговоры зеленского с лукашенко

надеюсь. ссылка в предыдущем моем сообщении поможет найти близких
Тема: Так, когда мы начнём играть? | 30 Января 2022 08:18:42
Сообщение #13
aaaaaaaaaaaaa

па поводу тобой озвученного. что-то подобное действительно ощущается.
в связи с последними "улучшениями игры я давеча распустил пол альянса.
немного позже еще думаю отправить на свободу часть игроков.
а может и сам игру покину. давненько в другие игры не заглядывал

игра будет такой. какая она сейчас - полумертвые шахтеры и донат.
всем же вашим предложениям будет игнор.
почитай предложения за последних 10 лет
Тема: с НОВЫМ ГОДОМ | 31 Декабря 2021 23:47:27
Сообщение #12
cvasno
обилие любви приводит к перенаселению и войне
а сдерживает все это обилие презервативов и противозачаточных средств
а так же кастрация и аборты

кстати. каждый новый год приближает вас к финалу
который пока еще никого не радовал
Тема: Успейте порадоваться сегодня! | 5 Ноября 2021 20:46:38
Сообщение #11
Я! Я! Я!!!
а меня проигнорировали

можешь сделать лучше. сделай. а какой ты непревзойденный трепло. все и так знают

не вижу твоего проекта. которому завидует VasyaMalevich
Тема: Снижение дальности врат. | 30 Августа 2021 15:05:19
Сообщение #10
вообще-то. делается не то. что лохи обсуждают.
а обычные неадекватности. дабы вытряхивать уставших и нищих из игры.
освобождая место для новых лохов с деньгами

если случилась очередная неадекватность. значит. пришло время здыхаться старых обедневших.
адекватными действиями поумневших (ставших жадными) и нищих игроков не выгнать

кстати. сервера уже на 30% игроков облегчились.
можно новых лохов привлекать

1. ключи со столиц уже не дают прибыли
2.
3. цена основания альянса уже не 250 Хайдов
передача правления уже не бесплатная. а 500 Хайдов
4. наставник уже не 1 Хайд. а 100
5. ЛП уже 10%. а не 25% (в реальности)
6. цены ресурсов на бирже копеешные.
7. обмен флота на ресурсы у скупщика теперь 6 хайдов. (а не бесплатно) и процент с ресурса минус
8. заметно подорожал быстрый обмен ресурсов у скупщика
9. участилась эта постоянная перетасовка силы юнитов. хрен успеваешь уже уследить. что стало сильнее. а что слабее
10. эти странно-глупые выходки с ресурсами в Постройках
11. трамплины и врата порезаны
12. хрен знает что стало с фалангой
13. неадекватности с разгоном юнитов
14. колонизационная тупость
...

какую неадекватность я еще не назвал
Тема: что за бред с видимостью объектов | 27 Августа 2021 21:30:48
Сообщение #9
фухххх. наигрался доусерачки.
сначала против игроков.
потом против альянсов.
а под конец против администрации

понравилось. прошел всю игру

теперь буду отдыхать и поиграю в другие игры

справка
на сегодня бесплатник альянс уже не сможет основать.
в отличие от прошлых лет
Тема: Новый тупик | 24 Июля 2020 09:40:56
Сообщение #8
DGON - его проблема не решена. с его слов

https://prnt.sc/tnocjd
Тема: Новый тупик | 23 Июля 2020 17:11:16
Сообщение #7
я
у меня проблем как раз и нет
я игру бросал множество раз ...

но дело в не в этом
суть игры меняется
идиотизм с примитивщиной не должен править игрой
а вот тут как раз оно и заложено -
если ты не в альянсе. ты не в курсе.
значит. если ты не в альянсе. то плати непонятно за что

чем-то напоминает этот обмен с загонянием судьей фигур с шахматной доски за ее пределы
и выбираться от-туда можно шахматисту только за деньги
Е2 - Е4
следующийход
Е222243346+10 руб - Е4
фентези с колдовством. иначе не назовешь

но мы-то играем не в фентези. а в космическую стратегию

или я ошибаюсь?
.
Тема: Новый тупик | 23 Июля 2020 17:05:51
Сообщение #6
Это похоже на нарушение балланса в игре
случилось после последнего "улучшения" в области обмена ресурсов и флота - изменения комиссии

объявление по альянсу:
граждане соалы. будьте очень внимательны при трате кристаллов Хайдариан. можете попасть в тупик.
пример. у нашего соала был 1 кристалл. он использовал его в обменнике у скупщика лома. а там комиссия 3.
в результате, у него сейчас минус - 2. и он не может летать. теперь его весь флот в большой опасности. ... кристаллов Хайдариан у вас всегда должно быть не менее 5 !!!

а если игрок вне альянса. кто ему подскажет. что игра имеет тупиковую ситуацию. не зависящаю от него?
но в реальной жизни такого нет. везде существуют какие-то рычаги решения. хоть и загоняющие вас, но сознательно! в глубокие долги ...

попадание в минуса по Хайдарианам, ведущее к тупиковому кризису, без осознанного согласия игрока не должно происходить

.
Тема: Ршение проблемы | 13 Июля 2020 20:54:06
Сообщение #5
"в огороде бузина. а в Киеве дядька"


Тема: Ршение проблемы | 13 Июля 2020 20:32:33
Сообщение #4
несколько первых попавшихся под руку примеров. крейсеров практически нет. почему?
не выгодны
(замечу. у ксерджей роль крейсеров не плохо выполняют падальщики)

https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=3c0a0c0878fa3c84c335fbbee39c2187
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=32665315b12bd8f10d0e95d5fc198a73
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=ea0a1227cb216922a6e93fa4169f225f
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=850c9e734eeb0d90148c82240cc7f76f
Тема: Ршение проблемы | 13 Июля 2020 19:11:00
Сообщение #3
.
YuriLaz
Игра приобрела дисбаланс в сторону использования быстрого флота. Пользы от тяжелого флота в игре никакого. Быстрыми юнитами можно за пару минут атаковать планету, и хозяин планеты не успевает ничего сохранить при этом. Раньше в игре была система, что если игрок в онлайне, то он мог в любой момент увести свой флот, спрятать его, как только обнаружит атаку. Поражение были только тогда, когда чел уходил от компьютера покушать или ещё там куда. Но сейчас необязательно выжидать такие моменты. Просто прилетают быстрым флотом и раздамаживают планету. Игрок-хозяин планеты при этом в игре, смотрит на всё это, как атакуют его планету, но сделать ниче не может, физически тайминг ему не позволяет ничего сделать (разве что только скупщику продать флот за эти 2 минуты можно...)
Предлагаю ввести замедление атак быстрого флота. Ну не зря же флагманам сделали медленную скорость. Значит что то подобное должно быть и в отношении огромадных быстрых флотов.
800к истребителей должны атаковать планету не за 2 минуты, а минут за 15. Тогда будет справедливо: если чел не у компа, то теряет свой флот на планете, как незасейв. Если он у компа и заметил атаку, то успеет увести свой флот и ресурсы в безопасное место.
Объяснить замедление огромных быстрых флотов можно тем, что такое кол-во юнитов сложнее координировать в пространстве, поэтому и взлетают (разгоняются) медленнее.
Замедление сделать не в виде замедления скорости полета быстрого флота, а в виде увеличения времени разгона этого флота быстрых юнитов (10-15 минут). Дальние расстояния быстрые юниты огромного флота будут преодолевать за такое же время, но разгоняться будут дольше.
да
но решение проще - Крейсера (специализированные по мелочи бить)
они жрут нереально много. а летают медленнова-то. не успевают даже за пятку куснуть убегающий флот истребителей -
сделать дешевле их полеты по топливу и прибавить немного скорости. и балланс восстановится
истребители перестанут быть совершенно безнаказанными
(правда. атакеры взвоют. когда им начнут давать сдачи)))
но и да игра приобретет какой-то смысл)
все новое - хорошо забытое старое
Тема: Флот завис на корах | 20 Июня 2020 19:34:59
Сообщение #2
T-800, ---
неееееееее
тебя админом - смерти подобно. у тебя же нет адекватного отношения к чужим мыслям. а уж тем более шуткам
я бы тебя дворником еще назначил. пыль сдувать с серверов. не более

ты когда своих импотентно-мертвых пиратов живыми сделаешь?
(реально. это мирные поселенцы. а не пираты. а красный черепок - позорная насмешка над ними)

ишь ты. решил на себя медалей с орденами понацеплять. не напрягаясь

------

а теперь о булыжниках в мой адрес
меня игра полностью устраивает
не смотря на кучу глупостей
(хотел написать одним словом. реально отражающим мое отношение ко всем улучшениям.
но ходят слухи. что маты в моих постах запрещены)
шо?
да. 10 лет в обл. космо-стратегий лучше этой игры никто не желает ничего делать. проверено
(боевички не в счет)
хотя такие возможности. ибн деньги. у людей есть

.
Сообщение #1
по моим скромным наблюдениям. кому стало хорошо от улучшений.

игроки весом от 400к очков и до 1 200к очков статы обильно вкинули рубли и доллары в игру.
игроки весом от 4к и до 40к статы активней других покинули игру.

на сегодня игра стала легче приблизительно на 20 - 25% игроков