Сообщения пользователя: Sakura

Тема: Геоинженерия | 29 дней назад
Сообщение #35
velimork, Согласен переломано и придумывать не надо.

Ломая старое создаешь ли новое?
Создавая новое ломаешь ли старое?

Вопрос философский.
Тема: Геоинженерия | 27 Июня 2024 02:08:08
Сообщение #34
Tirol, "Это же рай для жуков-))"

) Та я не из тех мыслей. Хотя забавно.

Сейчас в игре Терраформер увеличивает количество полей (то есть похоже создатели игры понимали что планета растет) и не только он, наверно Терраформер мог бы и уменьшать поля и диаметр.

Если мы играем в научную фантастику то надо приблизительно следовать космо-механике (как я думаю).
Тема: Геоинженерия | 26 Июня 2024 04:01:08
Сообщение #33
Asires По сути механики планетарной: если понижать температуру планеты то будет уменьшатся ее диаметр.

Если повышать температуру то диаметр будет увеличиваться.

Уменьшение диаметра и вещества внутри планеты вряд ли приводит к увеличению ресурсов.

Расширение диаметра приводит к этому то есть нагревание.

Начинают просыпаться вулканы, движение коры и выбросы веществ-ископаемых ближе к поверхности.

Тераформер должен влиять на ядро планеты.

Это только в фильмах достаточно потухнуть солнце и конец света. Или создать атмосферу тероформированием и жизнь на планете случится. А ядро?!! )
Тема: Геоинженерия | 25 Июня 2024 16:41:07
Сообщение #32
Asires Как бы а оно надо это? Устраивать такие сложности и кто их будет кому обьяснять? И насколько все это интересно и опять же кому?

При чем тут Военная стротегия например? Вообще из за изменений температуры планеты бывает просто бабах, масса планеты становится больше.

В реале наша планета увеличивается уже миллион лет из за температуры магмы внутри ее. Многие планеты солнечной системы из за этого по взрывались (как говорят ученые).

Континенты разъезжаются именно по этой причине как и разломы в коре планеты, вулканы, катаклизмы, цунами.

Asires В ваших словах прослеживается лозунг "Повернем реки вспять" :)
Тема: Нет внятного гайда по игре | 7 Января 2024 08:05:22
Сообщение #31
Sexopat, В принципе вопрос простой.

1. Торгуя на рынке (дендре) или задонатя можно просто купить 10к спутников.
Только заранее договорись кому будешь продавать (до покупки).
Долетят с дендры нажал кнопку "вкачать технологию" и тут же обратно на дендру продавать поставил.

2. Вступить в крупный альянс (это защитить от атак), выбрать горячую планету 100%, купить офицеров электриков штуки три...тогда на теху понадобится не 10к спутников а меньше (это еще зависить от техналогии электрической).

3. На объекте Храм бывают построены пилоны, если куплены электрики (опять же) солнечных спутников понадобится меньше. На храме они сервис (спутники) в принципе.
На Храме с пилоном 12 уровня + 2 электрика офицера + техналогия электрическая в 10, спутников солнечных на технология Гравитационную нужно не 10к а 6к.
Но опять же если ничего не изменили в игре )

P.S. Вариант с луны тоже рабочий. Да есть активно агресивные регионы игры там идут альянсовые войны или живут лехие ребята ;) Но то что бы везде поголовно всем спиливали луны этого я не наблюдаю.

4. Улететь далеко в темноту на 3 тысячный рукав а можно и на десятитысячный, там заколонить планету и строить там спутники солнечные.
Гонять ресы на постройку спутников с низу.

Со временем тебе понадобится много энергии для комбайнов. Поэтому лучше рассматривать рабочими вариант номер 2 и номер 4.

P.S. Вариант с луны тоже рабочий. Лично я не наблюдаю что бы всем подряд во всех регионах пилили луны. Да есть активно агресивные регионы игры но вовсе не все они такие.
Тема: Бой с пирами | 3 Января 2024 00:41:26
Сообщение #30
Я бы сказал его еще выиграть надо! )
Тема: Гоаулды | 8 Декабря 2023 23:35:34
Сообщение #29
RedBarmaley, А нас устроит скорость авионосца меньше чем Лекса так он будет?
Тема: Новые идеи для внедрения в игру | 5 Декабря 2023 10:47:34
Сообщение #28
iiiyxep, Так а..насколькро я знаю :) такая функция работает но только в премеум акке.
Как впрече и не только эта. )
Тема: Новые идеи для внедрения в игру | 1 Декабря 2023 06:43:53
Сообщение #27
YuriLaz, Ну так что то в шахматах менялось, битые поля и.т.п. На раз в сто лет. И да о классических речь шла.

Прям таки и не менялись? Просто более популярны классические шахматы, правила которых наверняка также несколько столетий балансились игроками.
Хкрафт в этом деле можно сказать в стадии зарождения. Потом через тысячу лет будут говорить:
-Ну что сиграем в Хкрафт с апдейтами последними от Васи?
-Ну их нафиг, давай в классические, без тьмы и разгона...


YuriLaz Ответ засчитывается.

Но Туман явно неадекватная история. Засел топ в темноте, скорость дикая, прилетел бах по сервису и снова флотом в темноту ищи его...
Системы обнаружения только на объектах, пока они летят он снова в другое место флотом. Так он все разнесет в сетке и найти его некто не сможет.

А лететь колонизаторами открывать, искать ну это...бесполезная трата времени.

YuriLaz Люди играть приходят не для негативных эмоций. А путь к бесконечному совершенствованию возможно приведет к бесконечному хаосу.
Четкие правила игры, понятная механика игры не меняющаяся каждый день (на мой взгляд) приводят к успеху проект.
Мало кому комфортно жить на вулкане.

Туман должен быть уровнем сложности. Набрал определенное количество очей вот тебе и Туман. Хочешь играй в тумане или очки сбрасывай.
Нуб в этом тумане играть не научится, да и не скем ему играть в тумане?
Тема: Новые идеи для внедрения в игру | 30 Ноября 2023 06:10:10
Сообщение #26
Nameless, Да конечно а то скучно надо вводит :) Уже навводили: вылетает из темноты топ сносит сеть (сервис) и прыг в темноту и больше вы его нигде не найдете и никогда.
Браво!

Ломать не строить. Зато прикольно! Поржать.

А эта фигня с видимостью? Один из альянса расшарил видимость на друзей и всех засветил. И вы опять же никогда не узнаете кто!!

Доделайте или вертайте в зад все.

В шахматах очень долго правила не менялись но в них почему то играют?

А что касается видимости: Так видимость надо было сделать уровнем сложности. Новорег видит все а вот топ нет. Вот и уровень сложности и логика прослеживается )

Получается сейчас что нубу очки разбили а топу телескоп дали. Новерегам и так не сладко.
Тема: Новые идеи для внедрения в игру | 28 Ноября 2023 06:47:09
Сообщение #25
Насколько мне помнится YuriLaz и был инециатором введения механики разгона, теперь что слишком долго все? Да? )
Сообщение #24
Самое главное это натворить фигню а после ее как то оправдать.

Вот стоимость 10 уровня Технологии обнаружения. Сколько она даст видимости? Много? И кому?
Понятно что не новорегу.

10 уровень 6.89 М 8.86 М 17.7 М

Колонизаторы летают не быстро 10 систем и колонизация сама по себе не быстрая функция.
И еще... по прилету на такой засвет (из за времени колонизации) вас убьют сто раз.

Сами то летаете?
Тема: Новая видимость | 25 Сентября 2023 12:51:03
Сообщение #23
_alegator74_ Благодарю за ответ.

P.S. Где это написано в игре?
А Мы... все по старинке тырим их у других )
Тема: Новая видимость | 24 Сентября 2023 23:28:35
Сообщение #22
Я вообще не к тебе обращаюсь с вопросом...Сидор ) а к администрации.

1. Когда новички будут рождаться не только на территории крупных альянсов?

2. Когда им будет дано право родиться не под пятой топов? Туман как я понимаю придуман именно для той же цели.

3. Как вы предлогает рекрутить людей небольшим альянсам?

Ранее рождение новичков было механически сделано честным. Оно шло волною с низу в верх.
Тема: Новая видимость | 24 Сентября 2023 18:59:34
Сообщение #21
Эта темнота когда не будь закончится?!! Ни новеньких невидно не стареньких. Боев невидно как и тех врагов. То что происходит в игре тоже не видно...где то что то происходит сражаются альянсы кто то куда то летает...но видят это только они. Если так задумано то отображаться на главной должны не только лучшие бои а все бои!! Что бы можно было узнать новости и что где происходит? Иначе ощущение что игры нет.
Тема: Новая видимость | 23 Сентября 2023 02:13:07
Сообщение #20
ksarifonovna поддерживаю: изюминка плетей исчезла безвозвратно в чем игра стала менее интересна... плетьми.
Mole поддерживаю: есть игры с такими условиями видимости но в них так играть выбирает сам игрок! Не поголовное принуждение для всех. Слишком жестко.
Тема: Новая видимость | 23 Августа 2023 00:21:09
Сообщение #19
Claymore Согласен полностью.
Три года пишу Админестрации подкрасте кнопку "отправки" в слоте флотов (невидят новореги ее). Вместо этого они нубов делают полностью слепыми. ))

Инвизы отменили так возвращайте невидимость плетям!

И с Marshalll полностью согласен верните функцию фиксации наличия другой сущности на локальных координатах!

А иначе выходит что часть функционала в игре просто теряется и исчезает и их при откате не возвращают.
Тема: Туман войны | 20 Августа 2023 02:04:50
Сообщение #18
Не знаю по теме или нет OFF TOP но по слепоте однозначно.
Администрация Подкрасте кнопку "отправка" в слоте флота! Новички сейчас будут летать через свою планку, каждый раз что бы перелететь и попытаться открыть другую планет.
Многие не понимают что слово "отправка" это вообще кнопка!
Сообщение #17
Raynor_Jim, Печально ( а я их читал. Возможно можно было их просто сохранить в аналах форума?

Наверно изменения неизбежны... есть неплохие новшества...другое дело не доведенные до ума (на мой взгляд).

Ну например казалось бы... возьми в меню ракета сделай полетки прозрачными а подложку положи звездного неба!

И вот уже красота корабли парят в космосе.

Но разрабы делают сложнее 3D и.т.д.

Интерфейс можно сделать более обьемным-современным что бы привлекать внимание новичков.
Что видится тоже не сложным...но опять же разрабы идут на усложнения механики игры а не на внешний вид.
Сообщение #16
Raynor_Jim, Желание вызвается доступностью обучения-информатировонастью (по моему мнению).
В новостях можно кусочки гайдов размещать. Это никому не повредит а только поможет новичкам.

Например растояния до объектов, высоты орбит, типы орбит, типы обьектов, типы планет, почему нет?
Красочные картинки с планетами и обьектами..и описанием механики.