Сообщения пользователя:

Сообщение #253
а вообще било 4 мисии но скрин зделал позно , вот так оно отображадось у меня в мисиях ....
и почему чужие передвижения как мои висвечивались тода ...
так же видел флот кири хорнер и ещо 1 человека кто лом заберал на тот момент.....

Цитата: azzazelo
Dragos3680 ты каким интерфейсом пользуешся?

фиксированым

Цитата: LTM
есть незатёртые координаты (мои) это так надо?

извени убрал все =(
Сообщение #252
Чужой флот (Переработчик: 130) игрока .... стартовавший с луны ...... [...:...:....] отправлен на поле обломков(астероид) [....:.....:....] с миссией Переработать и достигнет цели в Сб, 25 Фев 02:35:30 (время сервера)

рабы были отправлены на мои коры и просматрюются в дружеских мисиях и я вижу фул инфу(без фаланги,ключа) :куда, кто, откуда и во скоко , что ето такое?
оч большая просьба убрать или исправить...

есть скрин могу виложить если надо...
Тема: Что я вижу по данному проекту | 23 Февраля 2012 01:03:23
Сообщение #251
Цитата: shadowclon
но почему нельзя их под нубзащиту определить

а толку?
кому надо заберут и спод нубки
Тема: Что я вижу по данному проекту | 23 Февраля 2012 00:50:22
Сообщение #250
Ужоооооооос
Тема: Увеличена добыча на астероидах | 22 Февраля 2012 18:26:18
Сообщение #249
vaskord,
очень большая просьба хоч флудить флуди в своей теме , создавай и там троль, свои идеи тут будь милостив не викидивай идеи которие неочем и которие некому ненужны
Тема: Увеличена добыча на астероидах | 22 Февраля 2012 18:11:45
Сообщение #248
незнаю о чом можно тут ещо спорить ввели и харашо мне все нравится и почму вас чото не устраивает....
хы хы
vaskord:
- астероиды которые игрок делал для себя

очень смешно
Тема: Увеличена добыча на астероидах | 22 Февраля 2012 01:20:32
Сообщение #247
VasyaMalevich а возможно зделать на лунах и нс так как на астероидах вместимость флота к вместимости хранилищь так как на лунах места оч мало и оно бесценно....
и почините наконец яму у ксерджей ато она неправильно работает(
Тема: Увеличена добыча на астероидах | 22 Февраля 2012 00:41:05
Сообщение #246
vaskord,
твою идею обойти моно спокойно....
Тема: Увеличена добыча на астероидах | 22 Февраля 2012 00:36:37
Сообщение #245
согласен очень харошая новость =)
теперь есть за что бороться
Тема: Окб теры сами напросились... | 21 Февраля 2012 17:36:53
Сообщение #244
Цитата: shadowclon
Моё предложение в том чтобы поднять уровни зданий в которых должен строится страж, уровень техи.потребление веспа...но при этом поднять уровень жизней до 7к базавой структуры щита до 800...

незабиваем также о цене так как бомбер дороже стража....
и вообще страж в первоначальном свойом виде стрелял как и по воздуху так и по наземним зданиям и бил востребование бомбра.
Цитата: YkyIIIyc
итого ... Страж выигрывает по потреблению веспа, немного по скорострелам,стоимости и скорости воспроизводства...Однако страж проигрывает (при чём фатально) по количеству жизней

тут и играет роль реген...
и в чем проблема по бомберу есть
от Дредлиск 4
от Панкор 180

вот ети юнити минуют щит которий ти так красиво сровнил с регеном.
и по бомберу скорострел даж у мутов есть какой бред а стража даж уник незадивает некакой стороной,требую по стражу скорострел от крейсера!!!!
как на меня тут и менять нечо ненадо токо по стражу скорострел добавить от терановских корабликов...
Тема: 16000 хайдов за поиск 1 музыки | 21 Февраля 2012 15:05:52
Сообщение #243
Сергей Чекрыжов - Финальные титры передачи «Пойми меня» (АТВ)
Тема: несколько идей игрока danilxren | 20 Февраля 2012 23:42:05
Сообщение #242
лана посмеялись , прикол потянули и хва идеи суховаты
Тема: несколько идей игрока danilxren | 20 Февраля 2012 17:10:57
Сообщение #241
Цитата: MetallAlximist
ХД типо в космосе летать научились,луны и планеты уничтожать тоже, а стабилизировать орбиту, чтоб не в кого не врезаться по твоему не научились? ХД

ну а какже всегда ж чото через одно место у нас делается и почему в космосе не так должно бить=)
Тема: несколько идей игрока danilxren | 20 Февраля 2012 17:08:54
Сообщение #240
Цитата: nitvor
Шо это? оО

перед постом MetallAlximist читай
Тема: несколько идей игрока danilxren | 20 Февраля 2012 17:06:04
Сообщение #239
Цитата: MetallAlximist
х лол, топливо потребляется в космосе только для разгона, по законам физики так то

ну при старте та и парить на орбите чтоб неулететь кудато влево к соседу тож чот над=)
Тема: несколько идей игрока danilxren | 20 Февраля 2012 17:02:57
Сообщение #238
Цитата: nitvor
Сколько по твоему спутник топлива в час жрёт?

берем рекорди и сотрим цифирки по флотам стокок над веспа чтоб он час простоял на ордите?)
и скоко ангаров над на етот весь флот :lol:
Тема: несколько идей игрока danilxren | 20 Февраля 2012 16:49:02
Сообщение #237
Цитата: Vovadrik
а ведь он прав почему флот (мелкий) сидит не в ангарах а на планете летает? ведь так топливо должно тарится

ага и кода нападают над флот поднять в воздух и сжигать весп + время а кода флот в ангаре ево невидно при сканах и ево незя збить ?))))
Цитата: Vovadrik
почему флот (мелкий) сидит не в ангарах

а большие должни летать токо на орбите? ато пилоти устают , человеческий фактор и вся армада упадет и розоботся :wink: :wink: :wink:
дайош всем по ангару (занимает место на планете и 1 лвл вмещает 120 кораблей + цена удорожания в 2 раза хд
зделаем игру ещо легче :wink: :am:
Тема: Перехват в полёте. | 18 Февраля 2012 16:08:45
Сообщение #236
мне ваще ненравятся идеи по перехвату флота . и етим все сказано
Тема: Имя нам "Легион" | 18 Февраля 2012 01:12:52
Сообщение #235
Цитата: chicot
Специально для тебя

мне ещо некто стихи не посвещал ти случайно не с голубчиков ато я по девочкам.... если нужен паринь наноч поищи в другом месте....
а лутше тему создай что ищеш и тд... думаю найдеш кого :wink:
Тема: Имя нам "Легион" | 18 Февраля 2012 00:58:00
Сообщение #234
Цитата: chicot
Ну и для неграмотных

у тя уже тафтология ти мне ето писал уже раз 10 повторяемся мальчик пробуй чото новое придумать ...
а лутше в уголок забейся и сопи себе тихонько.... подозритильний ти наш "цербер"