Сообщения пользователя:

Тема: Геолог | 6 Декабря 2014 17:05:19
Сообщение #1953
Цитата: Роджер
Получается...было +5% +5% +5% +5% +5% +5% +5% +5% +5% +5%
стало +9% +8% +7% +6% +5% +4% +3% +2% +1% +0%
а как 10й +0% ???а 11й ???-1% что ли?

=))
ну а что зачем переплачивать то
Сообщение #1952
я б ещо подумал за какой пункт проголосовать но после етого выбор очевиден
Тема: Алдарис | 5 Декабря 2014 09:30:19
Сообщение #1951
Ну ну тема бред я представлю нубов которих алдарис снес на 500к-1кк в 100% планок))
Вот тода нитья будет
Сообщение #1950
marader,
Как и так рушаться...
А что ка не говорил кода давал форту зергам что она ненадолго и тд и тд....?
Сообщение #1949
Цитата: вова88
вот с чем ты Вася согласен или с кем?с ОБ? или с Дагготом?ониже как и ты -ИШКИ и нубы, которые максимум что могут воспользоватся канкулятором и применить математику с умным видом.и если ты согласен, к чему весь фарс с обсуждением и пожеланием?

а как на меня неплохо сбалансировали обу и тд.... вроде норм ...
Сообщение #1948
Цитата: |PR|PreF
Так они сами немалых вложений требуют

они стреляют и без хд (хд отвечает за щит- будет он или нет... поетому и поднять повыше цену ..... и при том они ж хд не кушают)
Сообщение #1947
Цитата: АрлиNet
насколько мне помнится, обелиск изначально вводился против флагманов. почему бы не добавить еще % против флагмана? Ввиду ограниченности их постройки, удорожания и доната?

вот зачем покупать ак и ещо так палиться на фруме?


Цитата: KovaR
а такой случае автоматом будет тема вмс чтобы за уровень развития и бо давали за место 1 хайда - 10 хайдов, в экспе не 1 хайд а 100 хайдов.максимум вам разрешается поднять до 3 хайдов за хоу

как на мен мало оч 3 хд...
Сообщение #1946
Цитата: Sunny
Соглашусь. Это единственные юниты которые способны нормально противостоять джовикам, поэтому резать их - плохая идея.Может новый юнит обороны от флагманов? Дорогой, но эффективный.

иголки против мобилы делали а не против уберов изначально както вроде... а шас они универсальны
Сообщение #1945
Цитата: Valentin
А где вы видели идиота летающего мобилой на большую оборону?

:feel: :am:
Сообщение #1944
вова88,
дайте бо с оборонки=) и повеселимся=)
Сообщение #1943
Цитата: вова88
14) ГигалордПривязка его к технологиям по скорости сбора лома (сейчас они собирают в 3 раза дольше чем обычные добытчики/переработчики на полную такую же вместимость)Это при том что:Средняя окупаемость переработчика и добытчика с 1 сбора лома.Средняя окупаемость гигалорда с 4 сборов лома. (там повыше скорость полета – но и требования к постройке огромные)

опять теран ущемляете милионными перерабами а нам такую фичу?)) :fellow:
а так неплохо как бы

Цитата: Daggoth
4)Некоторые изменение в ЛУ:

а моно и лом добавить при лу?))

Цитата: okki_dokki
как зерг говорю не надо!!!! да и остальное тоже не приемлимо имхо бонус в 70%-100% для обороны означает зарытие в нее массово и непробиваемость.

щас на автомате 100% стоит как бы....
Тема: Банки, сети, филиалы | 28 Ноября 2014 22:39:21
Сообщение #1942
Цитата: 1grizli
После ввода Шаринга, при тех условиях как он работает это может стать альтернативой сэйву ресов

против
Цитата: Lord_Krovosos
более развёрнуто выскажи своё мнение

толку то ты ж знаеш зачем предлагаеш....
Тема: Банки, сети, филиалы | 28 Ноября 2014 22:20:18
Сообщение #1941
Цитата: Lord_Krovosos
бы не плохо и ввести ячейки в банке альянса с капитализацией вкладов в пользу владельца банка альянса при этом привязав вносимую сумму к уровням склада альянса и также наделив главу альянса возможностью раздачи прав на возврат вклада когда понадобится тому кто внёс его

против=)
Тема: Саф | 26 Ноября 2014 05:33:55
Сообщение #1940
Xserg,
Нет совести нет и небыло :wink:
Тема: Саф | 26 Ноября 2014 03:40:51
Сообщение #1939
Цитата: Ulrezaj
Dragos3680, я б еще добавил, что получение статуса "вне закона" отключает любой САФ вообще.

+++
Тема: Саф | 26 Ноября 2014 00:11:10
Сообщение #1938
Цитата: polargris
Нет уж. К 1 кк очков игрок должен уметь сейвиться.Уменьшение очков лимита - продолжение фермы.

=)ушло как вариант=)
Тема: Саф | 26 Ноября 2014 00:07:57
Сообщение #1937
Цитата: _Дмитрий_
Выпиливать наверное стоит даже с 500к А так, за.

ну я б сразу после 100к выпили л бы , хотя и 25к пойдет для етого
Но думать нуно "трезво с заботой о игроках" поетому после 1кк очей
Тема: Саф | 26 Ноября 2014 00:03:05
Сообщение #1936
Цитата: vadym219
сначала нуно удалить опухоль "саф" с тела игры

ловлю на слово дело и .....
вообщем как токо выпилят Аня маякуй ему ато будет ещо тут у нас=)

вообщем готов росмотреть предложени и ваши..

Цитата: Dragos3680
Знач ещо моно додумать что набрав 1кк очей предел сафа уменьшаеться на 50% и каждых 100к-250к по 5% отнимаеться ещо=)

добавляю в темку как вариант
Тема: Саф | 26 Ноября 2014 00:00:18
Сообщение #1935
Цитата: зумликоп
- дык "выпелить" или всеж " уменьшить"?

ну у нас есть офик как бы и здания выпилить полностью незя но както заставить ево в минус работать моно=) хотя и 5% мало ....
Знач ещо моно додумать что набрав 1кк очей предел сафа уменьшаеться на 50% и каждых 100к-250к по 5% отнимаеться ещо=)

vadym219,
Plotnik-44,
T-800,
вот если топ 100 также думает то моно и в вмс темку кинуть=)
Тема: Саф | 25 Ноября 2014 23:55:21
Сообщение #1934
Цитата: T-800
Я за. САФ вообще совсем не лучшая идея и приносит много вреда геймплею.

Вот с таким мнением тут половина играков которие понимают что оно годиться нубам и то придел флота должен быть именно сервесного и то ограничено очами игрока .