Сообщения пользователя: _KIM_
Сообщение #204
VasyaMalevich,
а так люди которые сегодня тихо строят, завтра будут тут жаловаться....

У меня также есть тот же вопрос, почему мы можем построить только служебный флот Тоссы, а не боевой флот на данный момент?
Цитата: VasyaMalevich
Вот в других проектах нормальные игроки: донатят молча. А тут вечно чего-нибудь насосать пытаются.
Игроки, которые пишут сейчас, делали то же самое, пока не почувствовали себя обманутыми бессмысленными обновлениями... а так люди которые сегодня тихо строят, завтра будут тут жаловаться....

У меня также есть тот же вопрос, почему мы можем построить только служебный флот Тоссы, а не боевой флот на данный момент?
Сообщение #203
xxwwxx, У вас рост почти 700 К и вас интересуют защищенные мелочи? честный? При ваших размерах не было бы интереснее найти цели с более чем 50 К Бо?
Я также расскажу вам, как найти лучшую еду: «Не беспокойтесь о мелочах, это пустая трата времени… ищите цели подходящего размера, чтобы в полной мере использовать весь боевой флот — все остальное трата"... ;-)
Я также расскажу вам, как найти лучшую еду: «Не беспокойтесь о мелочах, это пустая трата времени… ищите цели подходящего размера, чтобы в полной мере использовать весь боевой флот — все остальное трата"... ;-)
Сообщение #202
ДАИНЕРИС, Если внимательно посмотреть на их профиль, то они выглядят как еда, которую я предпочитаю - грабить таких игроков в нужный момент очень выгодно... Не волнуйтесь, я не убью сегодня весь их флот из-за личного бегства план, который в других регионах будет проходить.... ;-)
PS:Мне интересно, зачем хорошему известному альянсу (CZT - хороший альянс) нужны такие игроки, как вы, которые следят только за собой и не обращают внимания на своих коллег...
может в качестве приманки? Честно говоря, я не вижу никакой дополнительной пользы от вашего членства в альянсе перед альянсом... Помните, что членство в альянсе также включает в себя квест на помощь другим вашим братьям по альянсу (которые слабее или у которых меньше времени и денег)
PS:Мне интересно, зачем хорошему известному альянсу (CZT - хороший альянс) нужны такие игроки, как вы, которые следят только за собой и не обращают внимания на своих коллег...
может в качестве приманки? Честно говоря, я не вижу никакой дополнительной пользы от вашего членства в альянсе перед альянсом... Помните, что членство в альянсе также включает в себя квест на помощь другим вашим братьям по альянсу (которые слабее или у которых меньше времени и денег)
Сообщение #201
ksarifonovna,

Не так уж часто получаешь эти антиусталостные медали по отношению к истощению... Я их собираю уже 3 года - стараюсь каждый день в почасовых экспедициях (интернета на работе нет, а когда тоже спит - и я их ни в какие полеты непроверенные тоже не ставлю)...видимо у вас слишком много времени, чтобы собрать столько этих медалей...
2. Зачем мне высокая добыча полезных ископаемых, когда флот может создать гораздо больше ресурсов и вы можете держать эти ресурсы про запас в виде кристаллов.... У меня достаточно резервов, чтобы полностью заменить свой флот два раза в течение часа. . ..
Ты не боец - ты пешка в обоих счетах... разница в том, как ты играешь, ты не боец. вы фермер (шахтер)...
Их основной деятельностью является земледелие и убийства лишь изредка - как и у всех фермеров.... У бойцов все наоборот - основная деятельность - это сражения и убийства, при этом они меньше занимаются добычей полезных ископаемых...
вы так же понятия не имеете какая раса на самом деле самая сильная......расы имеют определенные отличия - но в бою решающее значение имеет только "масса и скорость"....и если вы будете драться регулярно как я - то расход топлива всегда будет выше, чем добыча шахты и комет и приносить неактивных игроков (если ты не играешь как нуб или ты все еще нуб)......
Возьмем нуба с менее чем 100 000 статических очков - ему мины тоже не нужны....
он может заправлять мобильный, если у него достаточно транспортных средств по отношению к его собственному размеру, и наращивать достаточно запасов кристаллов за несколько недель, чтобы полностью заменить парк транспортных средств, если это необходимо, и многое другое......
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=9560559bbff7c07a6059b4a232a146da
этот игрок начал строить шахты много месяцев назад и сказал, что ему не хватает бензина для полета.. так что я посоветовал ему снести шахты и построить больше флота.....вау, теперь у него нет проблем с топливом и ресурсами и достаточно резервов, чтобы иметь возможность сразу заменить флот после поражения .... хотя он не часто играет из-за профессиональной ситуации ... теперь он счастливее .... 3-4 станции ОПС - он убивает несколько неактивных и 2-3 активных игрока из флота в 5-10 тысяч, которых он разбирает каждый день, которых он может достичь всего за 3 часа геймплея...... проблема исчерпания тоже 0 - так как мины бергау маленькие и их легко заменить...
я бы подумал, что даже этот нуб использует лучшую стратегию, чем они......когда-либо - он также играет без каких-либо денежных вложений....да, он еще маленький - это может измениться, если бы он играл больше (больше времени было бы )....
разница между хищником и травоядным такая же, как между бойцом и шахтером... хищник не ест весь день, потому что он съел намного больше за одну добычу, чем травоядный, который ест весь день трава (например, корова, овца, лошадь и т. д.)......
Они просто не бойцы - слишком много времени едят растения, почти не убивая... бесполезно разжиревший, как пища, которую убивают и поедают хищники... также из-за высокой инфры еще более уязвимы ==> Многие игроки перестали быть бойцами-одиночками после того, как их луны были уничтожены или их высокие шахтные постройки (и другая инфраструктура) были съедены Лексом (С небольшой инфраструктурой вы менее уязвимы - и эти игроки менее боязливы и остаются бойцами, поскольку они не зависят от мондена и могут легко защищаться от Лекса с помощью исследований или других средств в зависимости от расы.) .. они понятия не имеют - они просто съеденная жиром пешка, а не боец (не с целью оскорбить, просто объясняя стиль игры, который они выполняют)
Да, я совершил те же ошибки, что и вы, и у меня есть огромный аккаунт Terra (25 миллионов бессмысленных статических баллов), который следовал точно такому же стилю фарма, как и вы сейчас....
у моего большого аккаунта тоже нет проблемы истощения, так как он может продать достаточно, чтобы купить лавочника х2 из-за высокой доходности шахты, но вряд ли подходит в качестве охотника, хотя у него большой флот, который можно перемещать довольно нечасто (и если вы перемещаете небольшие флотилии к множеству более мелких целей, вам не нужен размер - размер просто стоит больше, если вы хотите переместить их целиком)...
так что мысль о том, что хороший истребитель - это хороший шахтер, все же неверна, так как флот может принести домой больше (только при 10% щебня это стало немного проблематичнее - для истребителей, которые часто перемещают весь свой флот, игра стала дороже ) ....
PS: Вы видите только себя в своей игровой зависимости и забываете, насколько на самом деле ниже среднее время онлайн нормального человека...

Не так уж часто получаешь эти антиусталостные медали по отношению к истощению... Я их собираю уже 3 года - стараюсь каждый день в почасовых экспедициях (интернета на работе нет, а когда тоже спит - и я их ни в какие полеты непроверенные тоже не ставлю)...видимо у вас слишком много времени, чтобы собрать столько этих медалей...
2. Зачем мне высокая добыча полезных ископаемых, когда флот может создать гораздо больше ресурсов и вы можете держать эти ресурсы про запас в виде кристаллов.... У меня достаточно резервов, чтобы полностью заменить свой флот два раза в течение часа. . ..
Ты не боец - ты пешка в обоих счетах... разница в том, как ты играешь, ты не боец. вы фермер (шахтер)...
Их основной деятельностью является земледелие и убийства лишь изредка - как и у всех фермеров.... У бойцов все наоборот - основная деятельность - это сражения и убийства, при этом они меньше занимаются добычей полезных ископаемых...
вы так же понятия не имеете какая раса на самом деле самая сильная......расы имеют определенные отличия - но в бою решающее значение имеет только "масса и скорость"....и если вы будете драться регулярно как я - то расход топлива всегда будет выше, чем добыча шахты и комет и приносить неактивных игроков (если ты не играешь как нуб или ты все еще нуб)......
Возьмем нуба с менее чем 100 000 статических очков - ему мины тоже не нужны....
он может заправлять мобильный, если у него достаточно транспортных средств по отношению к его собственному размеру, и наращивать достаточно запасов кристаллов за несколько недель, чтобы полностью заменить парк транспортных средств, если это необходимо, и многое другое......
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=9560559bbff7c07a6059b4a232a146da
этот игрок начал строить шахты много месяцев назад и сказал, что ему не хватает бензина для полета.. так что я посоветовал ему снести шахты и построить больше флота.....вау, теперь у него нет проблем с топливом и ресурсами и достаточно резервов, чтобы иметь возможность сразу заменить флот после поражения .... хотя он не часто играет из-за профессиональной ситуации ... теперь он счастливее .... 3-4 станции ОПС - он убивает несколько неактивных и 2-3 активных игрока из флота в 5-10 тысяч, которых он разбирает каждый день, которых он может достичь всего за 3 часа геймплея...... проблема исчерпания тоже 0 - так как мины бергау маленькие и их легко заменить...
я бы подумал, что даже этот нуб использует лучшую стратегию, чем они......когда-либо - он также играет без каких-либо денежных вложений....да, он еще маленький - это может измениться, если бы он играл больше (больше времени было бы )....
разница между хищником и травоядным такая же, как между бойцом и шахтером... хищник не ест весь день, потому что он съел намного больше за одну добычу, чем травоядный, который ест весь день трава (например, корова, овца, лошадь и т. д.)......
Они просто не бойцы - слишком много времени едят растения, почти не убивая... бесполезно разжиревший, как пища, которую убивают и поедают хищники... также из-за высокой инфры еще более уязвимы ==> Многие игроки перестали быть бойцами-одиночками после того, как их луны были уничтожены или их высокие шахтные постройки (и другая инфраструктура) были съедены Лексом (С небольшой инфраструктурой вы менее уязвимы - и эти игроки менее боязливы и остаются бойцами, поскольку они не зависят от мондена и могут легко защищаться от Лекса с помощью исследований или других средств в зависимости от расы.) .. они понятия не имеют - они просто съеденная жиром пешка, а не боец (не с целью оскорбить, просто объясняя стиль игры, который они выполняют)
Да, я совершил те же ошибки, что и вы, и у меня есть огромный аккаунт Terra (25 миллионов бессмысленных статических баллов), который следовал точно такому же стилю фарма, как и вы сейчас....
у моего большого аккаунта тоже нет проблемы истощения, так как он может продать достаточно, чтобы купить лавочника х2 из-за высокой доходности шахты, но вряд ли подходит в качестве охотника, хотя у него большой флот, который можно перемещать довольно нечасто (и если вы перемещаете небольшие флотилии к множеству более мелких целей, вам не нужен размер - размер просто стоит больше, если вы хотите переместить их целиком)...
так что мысль о том, что хороший истребитель - это хороший шахтер, все же неверна, так как флот может принести домой больше (только при 10% щебня это стало немного проблематичнее - для истребителей, которые часто перемещают весь свой флот, игра стала дороже ) ....
PS: Вы видите только себя в своей игровой зависимости и забываете, насколько на самом деле ниже среднее время онлайн нормального человека...
Сообщение #200
ksarifonovna,
Моя шахтная добыча..... Я тоже не понимаю, почему она должна быть выше - мины ничего не убивают.... Пришлось купить дерьмового лавочника х2, так как истощение заставило меня это сделать.... истощение шахты было намного выше 100% - уже на грани долгов (дроиды и тут не помогают - производить слишком мало по сравнению с истощением Nexus)....

Мой текущий результат убийства в этом году:

да... в данный момент я на ЛП - пустая трата времени и топлива для меня - но альянсу нужна где-то станция альянса, потому что обновления отгоняют некоторых игроков.... было всего 48 K Bo - так что не надо неважно....
каков ваш счет за убийство в этом году?
Расскажу, как я это делаю.. Покупаю газ... Летаю и убиваю и собираю лом... потом продаю металл и минералы... Могу опять купить газ - летаю и убиваю... . .Схема повторяется....Я больше зарабатываю на продаже, чем на покупке = я вор.....
Я плачу больше, чем зарабатываю = Я боец... Я грабитель, я тоже хочу им быть :-d
поэтому мне не нужны такие высокие шахты, как сейчас (это просто резерв, потому что я знаю, что обновления могут приходить на шахты - а администрация не делает хороших обновлений)....
P.S. Думаю, теперь у вас есть почти полная информация о истребителях... остальное мелкие детали, несущественные (не принципиальные)....
Цитата: ksarifonovna
"хорошый атакер это в первую очередь хороший шахтер"
Моя шахтная добыча..... Я тоже не понимаю, почему она должна быть выше - мины ничего не убивают.... Пришлось купить дерьмового лавочника х2, так как истощение заставило меня это сделать.... истощение шахты было намного выше 100% - уже на грани долгов (дроиды и тут не помогают - производить слишком мало по сравнению с истощением Nexus)....

Мой текущий результат убийства в этом году:

да... в данный момент я на ЛП - пустая трата времени и топлива для меня - но альянсу нужна где-то станция альянса, потому что обновления отгоняют некоторых игроков.... было всего 48 K Bo - так что не надо неважно....
каков ваш счет за убийство в этом году?
Расскажу, как я это делаю.. Покупаю газ... Летаю и убиваю и собираю лом... потом продаю металл и минералы... Могу опять купить газ - летаю и убиваю... . .Схема повторяется....Я больше зарабатываю на продаже, чем на покупке = я вор.....
Я плачу больше, чем зарабатываю = Я боец... Я грабитель, я тоже хочу им быть :-d
поэтому мне не нужны такие высокие шахты, как сейчас (это просто резерв, потому что я знаю, что обновления могут приходить на шахты - а администрация не делает хороших обновлений)....
P.S. Думаю, теперь у вас есть почти полная информация о истребителях... остальное мелкие детали, несущественные (не принципиальные)....
Сообщение #199
POX_HA_BCE, Уменьшение мусора до 10% — это худшая и наиболее продуманная часть серии обновлений, направленных на вымогательство денег у игроков => https://xcraft.net/forum/topic_51898/15#post-927379
Администрация не слушает нашего нытья и попрошайничества - им все равно, играем мы или уходим... их аргумент в том, что за это заплатят следующие....
Администрация не слушает нашего нытья и попрошайничества - им все равно, играем мы или уходим... их аргумент в том, что за это заплатят следующие....
Сообщение #198
ESBEN2022, Неправильно, эти обновления предназначены не для повышения конкурентоспособности, а для того, чтобы сделать игроков настолько плохими, что они будут вынуждены платить больше денег... Конкурентные обновления всегда существуют, чтобы привлечь и удержать больше клиентов... но обновления XCraft, как правило, отпугнуть старых клиентов...
Я также рекомендую вам прочитать это, потому что я привел здесь причину, в которой я сильно подозреваю: https://xcraft.net/forum/topic_52013/2#post-928418
Я также рекомендую вам прочитать это, потому что я привел здесь причину, в которой я сильно подозреваю: https://xcraft.net/forum/topic_52013/2#post-928418
Сообщение #197
Ben2022, не принимайте всерьез форумного клоуна... вы только посмотрите на его лицо - он, должно быть, упал на голову... это видно по грязи на его лице... он просто не может удержаться... . Я также подозреваю, что он неигрок из-за инвалидности.... это его единственный шанс найти здесь развлечение, так как игра больше не может ему предложить.... расслабьтесь и не принимайте это всерьез ;-)
Сообщение #196
YuriLaz, считай, что тебе повезло, что ты решил стать навозным жуком - ты проживешь здесь дольше всех... ;-)
пардон.. с юмором отнеситесь..... если бы вы меньше ошибались и вместо службы выбирали разумные цели и научились правильно считать - вы могли бы сделать больше - намного больше не взрослея..... охота на службу неполноценная охота на мелкий скот не выгодна....
пардон.. с юмором отнеситесь..... если бы вы меньше ошибались и вместо службы выбирали разумные цели и научились правильно считать - вы могли бы сделать больше - намного больше не взрослея..... охота на службу неполноценная охота на мелкий скот не выгодна....
Сообщение #195
Tiberius,
В конце серии мошенничества происходит закрытие из-за высоких эксплуатационных расходов и слишком малого дохода, так что клиент больше не может требовать возврата, если сайт закрывается в одночасье без предварительного уведомления....
Очень горько, когда покупатель платит, а потом хочет использовать купленный ресурс (хайдарианский кристалл в данном случае) для собственной разработки или бессмысленного строительства чего-то - и при следующем дыхании сайт просто перестает существовать.... а заказчик реально думал из-за нового 5-д-бессмысленного-орудия, что он пойдет дальше.....красиво трахался до последнего вздоха....
Конечно, произойдет ли это на самом деле и когда, не совсем понятно.... но стратегия не нова и часто проводится подобными сайтами на протяжении нескольких лет и нескольких проектов - а деньги потом уходят на что-то другое, на совершенно вкладывается другой бизнес.... здесь это особенно заметно, потому что он предпочитает продавать клиентов за новых клиентов вместо того, чтобы держать больше пользователей через несколько серверов (что было бы выгоднее в долгосрочной перспективе сделать небольшие инвестиции).. получить быстрый капитал от азартных игр.....
Большинство не верят и продолжают платить, и поэтому пост гарантированно не будет удален, потому что это еще больше подорвет мой авторитет, если пост останется здесь.....
Тем не менее, он оставляет лазейку для грабителей, которая очень узко приспособлена для бесплатной игры. имеет смысл - но приводит к концу разбойника"... как великий боец вы и так знакомы с газом, но только разработка стоит дорого и полет находится в рамках, которые вы можете себе позволить как обычный рабочий! .....
Конечно только при правильном использовании рейдовой механики без стратегических отступлений на фарм-инструментах.....т.е. дальнейшее сокращение я больше не грабитель и мог играть только как боец (покупатель, который должен был бы платить)....
Я быстро избавился от своего человеческого аккаунта с достаточным количеством багов - хотя давным-давно грабитель научил меня, как это правильно сделать, прежде чем я пришел в ОТР (я не выдумывал свои знания игровой механики и стратегии полета - кто-то научил мне все показали)..... я не училась в ОТР.. ..
теперь я тосса и если это больше не работает, то я все еще могу зарегистрировать учетную запись жука.... раса все равно не имеет значения - потребность в игроках работает одинаково со всеми 3 расами..... Но я не думаю, что XCraft будет существовать, пока я не исчерпал все возможности......
Я нашел Xcraft сомнительным с самого начала из-за некоторых странностей — и мне посчастливилось встретить человека, который показал мне много вещей правильно… но, возможно, не все, так как я нарушил его второе правило, и он бросил учебу. ..
Я просто не имею права вам все рассказать - хотя мне жалко многих здесь с тем, что здесь происходит от администрации....
T-800, у вас не хватило информации - ведь альянс не имеет значения.. .Единственная загвоздка, если вы хотите слишком много.... Я читал это о проверке обратного рейса... это было забавно для меня.... извините ;-)
Trolle, Я бы не сказал 93% - но 100%... давайте подумаем о предыстории людей - первых цивилизациях, возникших в местах, где была вода, растения, животные и много еды в сочетании с приятным теплым климатом... , например, китайцы, египтяне, шумеры/ассирийцы и т.д.
то есть у них было достаточно ресурсов для развития, как и у нас много лет назад, чтобы выйти на определенный уровень развития...
большинство первобытных цивилизаций вымерли после смены климата или другой природной катастрофы... период засухи = растений стало меньше.... это разрушило пищевую цепочку с нуля.... капризы голого императора - плохой климат для нас ... основные пищевые шахты и щебень (не важно, пират или игрок) уменьшены.....
логичный вывод, что если пищевая цепочка прерывается прямо у источника (недостаток воды из-за засушливого периода), то это ненадолго - сначала гибнут растения, потом растительноядные, потом мясоеды - как минимум верхний хищник люди будут вынуждены покинуть или закрыть область умирают ..... это означает, что он постепенно поразит всех - 100% игроков поразят его - маленькие грабители будут последними, кто уйдет или умрет (скорпионы , какашки перхоть мелкие хищные насекомые и т.д.).....
По сути игра похожа на каменный век и до зарождения цивилизаций... мы сбиваем людей за ресурсы и боевую подготовку... в то время как другие начинают успокаиваться и летать не дальше своего горизонта - всегда возвращаясь домой, типичное поведение фермер ..... к тому же крестьяне люди доверчивые - см. политический строй и их мечты о величии.....
Цитата: Tiberius
Стою тут, курю, никого не трогаю, тут хряк-с на гиперзвуке тело пролетает. Успел рассмотреть Василия, ну дамаю чего это он, а оказывается спешит возвращать Вам гроши))
Что-то мне кажется, что он мечает достичь вершины просветления в дзен-буддизме и запретить самого себя.
ерунда.... это стратегия, которую некоторые мошеннические сайты используют для увеличения затрат, всегда чувствуя, что это каким-то образом идет дальше, добавляя некачественные обновления.... Тупые конечно продолжают платить - я это вижу потому что до сих пор продаю ресурсы и играю не вкладывая денег (так я оплачиваю свой полет со всего своего флота).....Что-то мне кажется, что он мечает достичь вершины просветления в дзен-буддизме и запретить самого себя.
В конце серии мошенничества происходит закрытие из-за высоких эксплуатационных расходов и слишком малого дохода, так что клиент больше не может требовать возврата, если сайт закрывается в одночасье без предварительного уведомления....
Очень горько, когда покупатель платит, а потом хочет использовать купленный ресурс (хайдарианский кристалл в данном случае) для собственной разработки или бессмысленного строительства чего-то - и при следующем дыхании сайт просто перестает существовать.... а заказчик реально думал из-за нового 5-д-бессмысленного-орудия, что он пойдет дальше.....красиво трахался до последнего вздоха....
Конечно, произойдет ли это на самом деле и когда, не совсем понятно.... но стратегия не нова и часто проводится подобными сайтами на протяжении нескольких лет и нескольких проектов - а деньги потом уходят на что-то другое, на совершенно вкладывается другой бизнес.... здесь это особенно заметно, потому что он предпочитает продавать клиентов за новых клиентов вместо того, чтобы держать больше пользователей через несколько серверов (что было бы выгоднее в долгосрочной перспективе сделать небольшие инвестиции).. получить быстрый капитал от азартных игр.....
Большинство не верят и продолжают платить, и поэтому пост гарантированно не будет удален, потому что это еще больше подорвет мой авторитет, если пост останется здесь.....
Тем не менее, он оставляет лазейку для грабителей, которая очень узко приспособлена для бесплатной игры. имеет смысл - но приводит к концу разбойника"... как великий боец вы и так знакомы с газом, но только разработка стоит дорого и полет находится в рамках, которые вы можете себе позволить как обычный рабочий! .....
Конечно только при правильном использовании рейдовой механики без стратегических отступлений на фарм-инструментах.....т.е. дальнейшее сокращение я больше не грабитель и мог играть только как боец (покупатель, который должен был бы платить)....
Я быстро избавился от своего человеческого аккаунта с достаточным количеством багов - хотя давным-давно грабитель научил меня, как это правильно сделать, прежде чем я пришел в ОТР (я не выдумывал свои знания игровой механики и стратегии полета - кто-то научил мне все показали)..... я не училась в ОТР.. ..
теперь я тосса и если это больше не работает, то я все еще могу зарегистрировать учетную запись жука.... раса все равно не имеет значения - потребность в игроках работает одинаково со всеми 3 расами..... Но я не думаю, что XCraft будет существовать, пока я не исчерпал все возможности......
Я нашел Xcraft сомнительным с самого начала из-за некоторых странностей — и мне посчастливилось встретить человека, который показал мне много вещей правильно… но, возможно, не все, так как я нарушил его второе правило, и он бросил учебу. ..
Я просто не имею права вам все рассказать - хотя мне жалко многих здесь с тем, что здесь происходит от администрации....
T-800, у вас не хватило информации - ведь альянс не имеет значения.. .Единственная загвоздка, если вы хотите слишком много.... Я читал это о проверке обратного рейса... это было забавно для меня.... извините ;-)
Trolle, Я бы не сказал 93% - но 100%... давайте подумаем о предыстории людей - первых цивилизациях, возникших в местах, где была вода, растения, животные и много еды в сочетании с приятным теплым климатом... , например, китайцы, египтяне, шумеры/ассирийцы и т.д.
то есть у них было достаточно ресурсов для развития, как и у нас много лет назад, чтобы выйти на определенный уровень развития...
большинство первобытных цивилизаций вымерли после смены климата или другой природной катастрофы... период засухи = растений стало меньше.... это разрушило пищевую цепочку с нуля.... капризы голого императора - плохой климат для нас ... основные пищевые шахты и щебень (не важно, пират или игрок) уменьшены.....
логичный вывод, что если пищевая цепочка прерывается прямо у источника (недостаток воды из-за засушливого периода), то это ненадолго - сначала гибнут растения, потом растительноядные, потом мясоеды - как минимум верхний хищник люди будут вынуждены покинуть или закрыть область умирают ..... это означает, что он постепенно поразит всех - 100% игроков поразят его - маленькие грабители будут последними, кто уйдет или умрет (скорпионы , какашки перхоть мелкие хищные насекомые и т.д.).....
По сути игра похожа на каменный век и до зарождения цивилизаций... мы сбиваем людей за ресурсы и боевую подготовку... в то время как другие начинают успокаиваться и летать не дальше своего горизонта - всегда возвращаясь домой, типичное поведение фермер ..... к тому же крестьяне люди доверчивые - см. политический строй и их мечты о величии.....
Сообщение #194
Давайте подробнее рассмотрим сильные и слабые стороны этого типа корабля.....

Давайте посчитаем исходную боевую мощь напрямую: 25+40+500 было изначально = 465 чистой боевой мощи....
Давайте подробнее рассмотрим сильные и слабые стороны этого типа корабля.....
где сила типа корабля заключается в грубой взрывной силе.... в то время как броня 25 и щит 40 довольно низки по отношению к взрывной силе (огневой мощи)....
Я сейчас считаю результат после обновления: 25+5+500..... Результат после обновления 530...
давайте теперь возьмем исходные 565 брутто за 100% и теперь давайте посчитаем дебафф 35 щитов сейчас.... результат: 7,5 %
Теперь для тех же боевых результатов просто используйте на 7,5% больше кораблей этого типа или немного увеличьте огневую мощь, увеличив технологию.... проблема решена.... это немного.... это не повод для паники. ..... они до сих пор очень эффективны, ведь самая сильная сторона этого типа кораблей - это скорость полета и боевая скорость ;-)
по моему только маленькое обновление..... хотя я привык к голому императору что его обновления часто имели эффект от 400% и больше.... как щебень с 20% до 10%.. .. .
Так что есть проблемы посерьезнее, чем небольшое ослабление этого типа корабля.....
Конечно напрягает, что голый император постоянно обесценивает игру, удорожает и интегрирует говно для тупых...
к сожалению тупой кайзер ничего не дает взамен.....учитывайте маленькую разницу в 7.5% боевой мощи, этого достаточно чтобы и дальше эффективно пользоваться этой игрушкой ;-)
PS: конечно это только приблизительный расчет..... он может варьироваться в зависимости от области применения.....

Давайте посчитаем исходную боевую мощь напрямую: 25+40+500 было изначально = 465 чистой боевой мощи....
Давайте подробнее рассмотрим сильные и слабые стороны этого типа корабля.....
где сила типа корабля заключается в грубой взрывной силе.... в то время как броня 25 и щит 40 довольно низки по отношению к взрывной силе (огневой мощи)....
Я сейчас считаю результат после обновления: 25+5+500..... Результат после обновления 530...
давайте теперь возьмем исходные 565 брутто за 100% и теперь давайте посчитаем дебафф 35 щитов сейчас.... результат: 7,5 %
Теперь для тех же боевых результатов просто используйте на 7,5% больше кораблей этого типа или немного увеличьте огневую мощь, увеличив технологию.... проблема решена.... это немного.... это не повод для паники. ..... они до сих пор очень эффективны, ведь самая сильная сторона этого типа кораблей - это скорость полета и боевая скорость ;-)
по моему только маленькое обновление..... хотя я привык к голому императору что его обновления часто имели эффект от 400% и больше.... как щебень с 20% до 10%.. .. .
Так что есть проблемы посерьезнее, чем небольшое ослабление этого типа корабля.....
Конечно напрягает, что голый император постоянно обесценивает игру, удорожает и интегрирует говно для тупых...
к сожалению тупой кайзер ничего не дает взамен.....учитывайте маленькую разницу в 7.5% боевой мощи, этого достаточно чтобы и дальше эффективно пользоваться этой игрушкой ;-)
PS: конечно это только приблизительный расчет..... он может варьироваться в зависимости от области применения.....
Сообщение #193
Rejj_Ajanami, мало просто строить корабли - надо еще и развивать их для минимизации определенных рисков и повышения эффективности.....
retro555, Я вас очень хорошо понимаю, потому что вы очень большой... и чем вы больше, тем меньше вы можете быть как боец, так как это также становится дороже (вот так баланс режется администрацией)... быть бойцом не очень выгодно - никогда не было... быть мелким рейдером или большим фармером все-таки стоит... боец сам классический бо покупатель...
для всех
так что.. разговор был приятным.... мне сейчас нужно идти на работу.... может быть, мы увидимся позже.... веселитесь и удачи ;-)
retro555, Я вас очень хорошо понимаю, потому что вы очень большой... и чем вы больше, тем меньше вы можете быть как боец, так как это также становится дороже (вот так баланс режется администрацией)... быть бойцом не очень выгодно - никогда не было... быть мелким рейдером или большим фармером все-таки стоит... боец сам классический бо покупатель...
для всех
так что.. разговор был приятным.... мне сейчас нужно идти на работу.... может быть, мы увидимся позже.... веселитесь и удачи ;-)
Сообщение #192
retro555, вы классический фермер, который думает только с точки зрения ресурсов... это правда, что каждый аккаунт состоит из ресурсов.... но речь идет не о хламе, а о глобальной возможности "развития/корректировки аккаунта", при которой как Администрация, как и игрок, может иметь преимущества в долгосрочной перспективе....
Извините, фермер не должен быть уничижительным - почти все игры на самом деле фермерские... и только то, как вы играете и используете свои инструменты, решает, боец вы или фермер....
Боец будет проводить большую часть своего времени в поисках и сражениях, всегда перемещая большую часть своего флота... Фермер будет проводить большую часть своего времени, занимаясь фермерскими делами...
Извините, фермер не должен быть уничижительным - почти все игры на самом деле фермерские... и только то, как вы играете и используете свои инструменты, решает, боец вы или фермер....
Боец будет проводить большую часть своего времени в поисках и сражениях, всегда перемещая большую часть своего флота... Фермер будет проводить большую часть своего времени, занимаясь фермерскими делами...
Сообщение #191
T-800, это аргумент, который люди любят выдвигать... но на самом деле это всего лишь результат недальновидности... На Западе тоже постоянно угрожают перемены - но на Западе деньги держат всех вместе. а так перемены которые грозят на западе стабилизируются отдачей чего-то странам/народу и это уже сработало
Бизнес стабилен... а так экономика на западе стабильна и определяет общую стабильность в долгосрочной перспективе....
Бизнес стабилен... а так экономика на западе стабильна и определяет общую стабильность в долгосрочной перспективе....
Сообщение #190
rainy, да.. русские делают много ошибок в своих бизнес-системах... было бы слишком много перечислять их сейчас..... тысячи лет назад они принимали серебро, а в европе в качестве платежного средства принималось только золото ..... Исторически говоря, эти ментальные различия существовали в течение очень долгого времени... ;-)
Kenobi_Spirit, Я смотрю ты русский :-d
хорошо - это было смешно сейчас... но теперь мы снова становимся серьезными и порядочными.... ;-)
Цитата: rainy
здесь уже можно предвидеть как поступит голый император - он уменьшит скорость сеятелей в 2 раза.
ты умнее многих - мне нравится..... но тупая администрация не такая уж и тупая... как бойцу тебе эти колонизаторы не очень нужны.... их можно использовать - а тебе нет должны колонизировать что угодно (только нубы, которые хотят перезапустить игру, а затем стать неклиентами)....Kenobi_Spirit, Я смотрю ты русский :-d
хорошо - это было смешно сейчас... но теперь мы снова становимся серьезными и порядочными.... ;-)
Сообщение #189
rainy, Я в курсе - поэтому и не просил 100% - а только долю 50%..... небольшая скидка для игроков... ;-)
Итак, вы все еще заплатили.... как и в случае со зданиями, но их можно сбросить, если они вам больше не нужны по какой-либо причине.... ;-)
если работает со зданиями, то должно работать и с офицерами, исследованиями и прочим.....правильнее было бы иметь возможность лучше приспосабливаться к ситуациям...дело не в полном погашении, а в вариантах адаптации; -)
потому что вы можете сбросить только часть того, что было создано, нет реальной возможности настройки .... слово «созданный» теперь означает все (строительство, исследования, чиновники и т. д.) ....
Думаю, теперь мотив более логичен для вас ;)
PS: если у игрока больше нет вариантов кастомизации, он просто больше ничего не покупает, а просто оставляет как есть как фермер... русские не думают достаточно далеко вперед, чтобы эффективно оставаться в бизнесе надолго - поэтому экономическая ситуация хуже, чем в западных странах......
Итак, вы все еще заплатили.... как и в случае со зданиями, но их можно сбросить, если они вам больше не нужны по какой-либо причине.... ;-)
если работает со зданиями, то должно работать и с офицерами, исследованиями и прочим.....правильнее было бы иметь возможность лучше приспосабливаться к ситуациям...дело не в полном погашении, а в вариантах адаптации; -)
потому что вы можете сбросить только часть того, что было создано, нет реальной возможности настройки .... слово «созданный» теперь означает все (строительство, исследования, чиновники и т. д.) ....
Думаю, теперь мотив более логичен для вас ;)
PS: если у игрока больше нет вариантов кастомизации, он просто больше ничего не покупает, а просто оставляет как есть как фермер... русские не думают достаточно далеко вперед, чтобы эффективно оставаться в бизнесе надолго - поэтому экономическая ситуация хуже, чем в западных странах......
Сообщение #188
retro555,
с премиумом вы покупаете только инфру (риппер) + 7к защиты (планетарная защита).. а остальные 10% на прочее вряд ли полезны относительно смены....
Теоретически, как истребителю, вам не нужна никакая инфра, только корабли... Инфра, которую вы строите как истребитель, существует только для облегчения полета - хотя в более крупных контекстах с большими флотами вы не чувствуете этого небольшого преимущества. ..если у тебя слишком много инфры по отношению к развитию флота ты станешь фермером а не бойцом.....
премиум для бойца бесполезен и не нужен... правильный путь развития дороже премиума...
Для фермеров Премиум может быть полезнее с еще одним слотом для планет - хотя я не так уверен в пользе, потому что я не фермер (нельзя быть фермером и бойцом одновременно)... .
это правда, что я не могу ни на что повлиять.... тем не менее, я поднимаю это соображение - потому что каждый раз начинать сначала тоже дерьмо - так как полный путь развития с реально возможными финансовыми вложениями нормального среднего работника утомителен... это не так, что каждый может сразу купить несколько сотен тысяч кристаллов, чтобы поиграть несколько месяцев или даже недель и снова развивать следующий аккаунт после нового обновления и быть в том же стандарте, что и первоначальный путь развития стоил....
Меня в первую очередь волнует то, что люди должны подумать об этом... если администрация примет это предложение, то это будет хорошо для игроков... если нет, то каждый игрок осознает, что их игра через некоторое время закончится, так как он не может настроить свою учетную запись после обновления, потому что он не может сбросить ненужные вещи, чтобы адаптироваться к более полезным вещам....
а потом ему и не надо ничего вкладывать если его аккаунт как планового бойца стал неиграбелен потому что уже не возможно адаптировать - потому что нет смысла если игрок не может вносить никаких исправлений.... считай за боец производительность по отношению к собственному размеру является более решающим, чем чистый размер.....
Кроме того, как бойцу, вам не нужен большой основной фарм-аккаунт для его поддержки — это намного дороже и хлопотнее, чем летать прямо и покупать бензин…
с премиумом вы покупаете только инфру (риппер) + 7к защиты (планетарная защита).. а остальные 10% на прочее вряд ли полезны относительно смены....
Теоретически, как истребителю, вам не нужна никакая инфра, только корабли... Инфра, которую вы строите как истребитель, существует только для облегчения полета - хотя в более крупных контекстах с большими флотами вы не чувствуете этого небольшого преимущества. ..если у тебя слишком много инфры по отношению к развитию флота ты станешь фермером а не бойцом.....
премиум для бойца бесполезен и не нужен... правильный путь развития дороже премиума...
Для фермеров Премиум может быть полезнее с еще одним слотом для планет - хотя я не так уверен в пользе, потому что я не фермер (нельзя быть фермером и бойцом одновременно)... .
это правда, что я не могу ни на что повлиять.... тем не менее, я поднимаю это соображение - потому что каждый раз начинать сначала тоже дерьмо - так как полный путь развития с реально возможными финансовыми вложениями нормального среднего работника утомителен... это не так, что каждый может сразу купить несколько сотен тысяч кристаллов, чтобы поиграть несколько месяцев или даже недель и снова развивать следующий аккаунт после нового обновления и быть в том же стандарте, что и первоначальный путь развития стоил....
Меня в первую очередь волнует то, что люди должны подумать об этом... если администрация примет это предложение, то это будет хорошо для игроков... если нет, то каждый игрок осознает, что их игра через некоторое время закончится, так как он не может настроить свою учетную запись после обновления, потому что он не может сбросить ненужные вещи, чтобы адаптироваться к более полезным вещам....
а потом ему и не надо ничего вкладывать если его аккаунт как планового бойца стал неиграбелен потому что уже не возможно адаптировать - потому что нет смысла если игрок не может вносить никаких исправлений.... считай за боец производительность по отношению к собственному размеру является более решающим, чем чистый размер.....
Кроме того, как бойцу, вам не нужен большой основной фарм-аккаунт для его поддержки — это намного дороже и хлопотнее, чем летать прямо и покупать бензин…
Сообщение #187

Изначально планировал строить авианосцы в какой-то момент - как только у меня будет 10 кибернетиков.... однако вышло обновление по авианосцам, так что до 10 уровня кибернетиками работать больше не имеет смысла.... ... на данный момент у меня 3 кибернетика и мои авианосцы будут медленнее моих колониальных кораблей - т.е. этот тип кораблей стал совершенно бесполезным и поэтому мне не нужно строить больше авианосцев и не нужно иметь офицеров-кибернетиков... .
Глупость в том, что я начал коллекционировать кибернетических офицеров, и если бы я знал, что они так тормозят, то не стал бы покупать киберофицеров, искал бы другой путь эволюции... Так что мои кристаллы были потрачены зря. . ..
Поскольку я не единственный, кто считает, что пути развития постоянно меняются из-за обновлений, я предлагаю вам вернуть офицеров как минимум за половину первоначальной покупной цены... так вы получите компенсацию как минимум за половину после . ... я не жадный - меня устроит 50%, главное, что я могу использовать это для другого пути развития.....
...Я также предлагаю, чтобы игроки могли сбросить исследования, которые больше не нужны, сами по своему желанию, так же, как вы можете сбросить здания, чтобы иметь возможность снова адаптироваться после обновления...
Особенно большие плееры часто очень долго неиграбельны после обновлений и не имеют возможности перенастроить - так что я думаю, что это хоть немного поможет всем... Мне лично на ресурс наплевать - это то, что другие можно договориться.... .
Сообщение #186
Обломки собираются быстрее, чем газ из комет... если бы вы могли собирать газ хотя бы так же быстро, было бы почти нормально...
PS: конечно не возражаю, когда другие собирают с комет - мне бы только мусора побольше - 20%..... конечно, если у кого есть газ, с удовольствием зайду в гости :-d
PS: конечно не возражаю, когда другие собирают с комет - мне бы только мусора побольше - 20%..... конечно, если у кого есть газ, с удовольствием зайду в гости :-d
Сообщение #185
rainy, невидимые станции легко найти.... люди глупые и думают, что могут охотиться на пиратов с невидимых объектов, не зная, что сильные координаты видны в боевом отчете на последний... все остальные, кто понял, что 10 % щебня меньше, чем стоит их бензин для охоты на пиратов, не охотись - не летай...
UncleanOne,
так - на текущую тему... с 10% щебня и результат все тот же - дерьмо (газа расходуешь больше чем урожая)....если нет травы, то скотине, овцам и даже муравьям нечего и бесполезно... так просто...
Я тоже не люблю муравьев -я нахожу это безвкусным...
извините.. мой переводчик переводит ваше имя как "pisse 1"... я до сих пор не понимаю, почему это может быть....
UncleanOne,
так - на текущую тему... с 10% щебня и результат все тот же - дерьмо (газа расходуешь больше чем урожая)....если нет травы, то скотине, овцам и даже муравьям нечего и бесполезно... так просто...
Я тоже не люблю муравьев -я нахожу это безвкусным...
извините.. мой переводчик переводит ваше имя как "pisse 1"... я до сих пор не понимаю, почему это может быть....