Сообщения пользователя: _KIM_

Тема: Раз лом 10% то подними выработку тосам | 24 Октября 2022 01:43:55
Сообщение #199
POX_HA_BCE, Уменьшение мусора до 10% — это худшая и наиболее продуманная часть серии обновлений, направленных на вымогательство денег у игроков => https://xcraft.net/forum/topic_51898/15#post-927379

Администрация не слушает нашего нытья и попрошайничества - им все равно, играем мы или уходим... их аргумент в том, что за это заплатят следующие....
Тема: ВЕРНУТЬ ПРЕЖНИЕ ЩИТЫ У ПЛЕТЬ.... | 15 Октября 2022 10:50:49
Сообщение #198
ESBEN2022, Неправильно, эти обновления предназначены не для повышения конкурентоспособности, а для того, чтобы сделать игроков настолько плохими, что они будут вынуждены платить больше денег... Конкурентные обновления всегда существуют, чтобы привлечь и удержать больше клиентов... но обновления XCraft, как правило, отпугнуть старых клиентов...

Я также рекомендую вам прочитать это, потому что я привел здесь причину, в которой я сильно подозреваю: https://xcraft.net/forum/topic_52013/2#post-928418
Тема: ВЕРНУТЬ ПРЕЖНИЕ ЩИТЫ У ПЛЕТЬ.... | 15 Октября 2022 01:38:56
Сообщение #197
Ben2022, не принимайте всерьез форумного клоуна... вы только посмотрите на его лицо - он, должно быть, упал на голову... это видно по грязи на его лице... он просто не может удержаться... . Я также подозреваю, что он неигрок из-за инвалидности.... это его единственный шанс найти здесь развлечение, так как игра больше не может ему предложить.... расслабьтесь и не принимайте это всерьез ;-)
Тема: Продажа офицеров/мутантов.... | 15 Октября 2022 00:03:50
Сообщение #196
YuriLaz, считай, что тебе повезло, что ты решил стать навозным жуком - ты проживешь здесь дольше всех... ;-)
пардон.. с юмором отнеситесь..... если бы вы меньше ошибались и вместо службы выбирали разумные цели и научились правильно считать - вы могли бы сделать больше - намного больше не взрослея..... охота на службу неполноценная охота на мелкий скот не выгодна....
Тема: Продажа офицеров/мутантов.... | 14 Октября 2022 23:33:41
Сообщение #195
Tiberius,
Цитата: Tiberius
Стою тут, курю, никого не трогаю, тут хряк-с на гиперзвуке тело пролетает. Успел рассмотреть Василия, ну дамаю чего это он, а оказывается спешит возвращать Вам гроши))
Что-то мне кажется, что он мечает достичь вершины просветления в дзен-буддизме и запретить самого себя.
ерунда.... это стратегия, которую некоторые мошеннические сайты используют для увеличения затрат, всегда чувствуя, что это каким-то образом идет дальше, добавляя некачественные обновления.... Тупые конечно продолжают платить - я это вижу потому что до сих пор продаю ресурсы и играю не вкладывая денег (так я оплачиваю свой полет со всего своего флота).....
В конце серии мошенничества происходит закрытие из-за высоких эксплуатационных расходов и слишком малого дохода, так что клиент больше не может требовать возврата, если сайт закрывается в одночасье без предварительного уведомления....
Очень горько, когда покупатель платит, а потом хочет использовать купленный ресурс (хайдарианский кристалл в данном случае) для собственной разработки или бессмысленного строительства чего-то - и при следующем дыхании сайт просто перестает существовать.... а заказчик реально думал из-за нового 5-д-бессмысленного-орудия, что он пойдет дальше.....красиво трахался до последнего вздоха....
Конечно, произойдет ли это на самом деле и когда, не совсем понятно.... но стратегия не нова и часто проводится подобными сайтами на протяжении нескольких лет и нескольких проектов - а деньги потом уходят на что-то другое, на совершенно вкладывается другой бизнес.... здесь это особенно заметно, потому что он предпочитает продавать клиентов за новых клиентов вместо того, чтобы держать больше пользователей через несколько серверов (что было бы выгоднее в долгосрочной перспективе сделать небольшие инвестиции).. получить быстрый капитал от азартных игр.....
Большинство не верят и продолжают платить, и поэтому пост гарантированно не будет удален, потому что это еще больше подорвет мой авторитет, если пост останется здесь.....

Тем не менее, он оставляет лазейку для грабителей, которая очень узко приспособлена для бесплатной игры. имеет смысл - но приводит к концу разбойника"... как великий боец ​​вы и так знакомы с газом, но только разработка стоит дорого и полет находится в рамках, которые вы можете себе позволить как обычный рабочий! .....
Конечно только при правильном использовании рейдовой механики без стратегических отступлений на фарм-инструментах.....т.е. дальнейшее сокращение я больше не грабитель и мог играть только как боец ​​(покупатель, который должен был бы платить)....

Я быстро избавился от своего человеческого аккаунта с достаточным количеством багов - хотя давным-давно грабитель научил меня, как это правильно сделать, прежде чем я пришел в ОТР (я не выдумывал свои знания игровой механики и стратегии полета - кто-то научил мне все показали)..... я не училась в ОТР.. ..

теперь я тосса и если это больше не работает, то я все еще могу зарегистрировать учетную запись жука.... раса все равно не имеет значения - потребность в игроках работает одинаково со всеми 3 расами..... Но я не думаю, что XCraft будет существовать, пока я не исчерпал все возможности......

Я нашел Xcraft сомнительным с самого начала из-за некоторых странностей — и мне посчастливилось встретить человека, который показал мне много вещей правильно… но, возможно, не все, так как я нарушил его второе правило, и он бросил учебу. ..
Я просто не имею права вам все рассказать - хотя мне жалко многих здесь с тем, что здесь происходит от администрации....

T-800, у вас не хватило информации - ведь альянс не имеет значения.. .Единственная загвоздка, если вы хотите слишком много.... Я читал это о проверке обратного рейса... это было забавно для меня.... извините ;-)

Trolle, Я бы не сказал 93% - но 100%... давайте подумаем о предыстории людей - первых цивилизациях, возникших в местах, где была вода, растения, животные и много еды в сочетании с приятным теплым климатом... , например, китайцы, египтяне, шумеры/ассирийцы и т.д.
то есть у них было достаточно ресурсов для развития, как и у нас много лет назад, чтобы выйти на определенный уровень развития...
большинство первобытных цивилизаций вымерли после смены климата или другой природной катастрофы... период засухи = растений стало меньше.... это разрушило пищевую цепочку с нуля.... капризы голого императора - плохой климат для нас ... основные пищевые шахты и щебень (не важно, пират или игрок) уменьшены.....
логичный вывод, что если пищевая цепочка прерывается прямо у источника (недостаток воды из-за засушливого периода), то это ненадолго - сначала гибнут растения, потом растительноядные, потом мясоеды - как минимум верхний хищник люди будут вынуждены покинуть или закрыть область умирают ..... это означает, что он постепенно поразит всех - 100% игроков поразят его - маленькие грабители будут последними, кто уйдет или умрет (скорпионы , какашки перхоть мелкие хищные насекомые и т.д.).....
По сути игра похожа на каменный век и до зарождения цивилизаций... мы сбиваем людей за ресурсы и боевую подготовку... в то время как другие начинают успокаиваться и летать не дальше своего горизонта - всегда возвращаясь домой, типичное поведение фермер ..... к тому же крестьяне люди доверчивые - см. политический строй и их мечты о величии.....
Тема: ВЕРНУТЬ ПРЕЖНИЕ ЩИТЫ У ПЛЕТЬ.... | 14 Октября 2022 04:15:33
Сообщение #194
Давайте подробнее рассмотрим сильные и слабые стороны этого типа корабля.....

Давайте посчитаем исходную боевую мощь напрямую: 25+40+500 было изначально = 465 чистой боевой мощи....
Давайте подробнее рассмотрим сильные и слабые стороны этого типа корабля.....
где сила типа корабля заключается в грубой взрывной силе.... в то время как броня 25 и щит 40 довольно низки по отношению к взрывной силе (огневой мощи)....
Я сейчас считаю результат после обновления: 25+5+500..... Результат после обновления 530...

давайте теперь возьмем исходные 565 брутто за 100% и теперь давайте посчитаем дебафф 35 щитов сейчас.... результат: 7,5 %

Теперь для тех же боевых результатов просто используйте на 7,5% больше кораблей этого типа или немного увеличьте огневую мощь, увеличив технологию.... проблема решена.... это немного.... это не повод для паники. ..... они до сих пор очень эффективны, ведь самая сильная сторона этого типа кораблей - это скорость полета и боевая скорость ;-)


по моему только маленькое обновление..... хотя я привык к голому императору что его обновления часто имели эффект от 400% и больше.... как щебень с 20% до 10%.. .. .
Так что есть проблемы посерьезнее, чем небольшое ослабление этого типа корабля.....

Конечно напрягает, что голый император постоянно обесценивает игру, удорожает и интегрирует говно для тупых...

к сожалению тупой кайзер ничего не дает взамен.....учитывайте маленькую разницу в 7.5% боевой мощи, этого достаточно чтобы и дальше эффективно пользоваться этой игрушкой ;-)

PS: конечно это только приблизительный расчет..... он может варьироваться в зависимости от области применения.....
Тема: Продажа офицеров/мутантов.... | 13 Октября 2022 13:08:16
Сообщение #193
Rejj_Ajanami, мало просто строить корабли - надо еще и развивать их для минимизации определенных рисков и повышения эффективности.....

retro555, Я вас очень хорошо понимаю, потому что вы очень большой... и чем вы больше, тем меньше вы можете быть как боец, так как это также становится дороже (вот так баланс режется администрацией)... быть бойцом не очень выгодно - никогда не было... быть мелким рейдером или большим фармером все-таки стоит... боец сам классический бо покупатель...

для всех
так что.. разговор был приятным.... мне сейчас нужно идти на работу.... может быть, мы увидимся позже.... веселитесь и удачи ;-)
Тема: Продажа офицеров/мутантов.... | 13 Октября 2022 13:04:26
Сообщение #192
retro555, вы классический фермер, который думает только с точки зрения ресурсов... это правда, что каждый аккаунт состоит из ресурсов.... но речь идет не о хламе, а о глобальной возможности "развития/корректировки аккаунта", при которой как Администрация, как и игрок, может иметь преимущества в долгосрочной перспективе....

Извините, фермер не должен быть уничижительным - почти все игры на самом деле фермерские... и только то, как вы играете и используете свои инструменты, решает, боец ​​вы или фермер....
Боец будет проводить большую часть своего времени в поисках и сражениях, всегда перемещая большую часть своего флота... Фермер будет проводить большую часть своего времени, занимаясь фермерскими делами...
Тема: Продажа офицеров/мутантов.... | 13 Октября 2022 12:55:31
Сообщение #191
T-800, это аргумент, который люди любят выдвигать... но на самом деле это всего лишь результат недальновидности... На Западе тоже постоянно угрожают перемены - но на Западе деньги держат всех вместе. а так перемены которые грозят на западе стабилизируются отдачей чего-то странам/народу и это уже сработало
Бизнес стабилен... а так экономика на западе стабильна и определяет общую стабильность в долгосрочной перспективе....
Тема: Продажа офицеров/мутантов.... | 13 Октября 2022 12:19:49
Сообщение #190
rainy, да.. русские делают много ошибок в своих бизнес-системах... было бы слишком много перечислять их сейчас..... тысячи лет назад они принимали серебро, а в европе в качестве платежного средства принималось только золото ..... Исторически говоря, эти ментальные различия существовали в течение очень долгого времени... ;-)



Цитата: rainy
здесь уже можно предвидеть как поступит голый император - он уменьшит скорость сеятелей в 2 раза.
ты умнее многих - мне нравится..... но тупая администрация не такая уж и тупая... как бойцу тебе эти колонизаторы не очень нужны.... их можно использовать - а тебе нет должны колонизировать что угодно (только нубы, которые хотят перезапустить игру, а затем стать неклиентами)....

Kenobi_Spirit, Я смотрю ты русский :-d
хорошо - это было смешно сейчас... но теперь мы снова становимся серьезными и порядочными.... ;-)
Тема: Продажа офицеров/мутантов.... | 13 Октября 2022 12:07:10
Сообщение #189
rainy, Я в курсе - поэтому и не просил 100% - а только долю 50%..... небольшая скидка для игроков... ;-)
Итак, вы все еще заплатили.... как и в случае со зданиями, но их можно сбросить, если они вам больше не нужны по какой-либо причине.... ;-)
если работает со зданиями, то должно работать и с офицерами, исследованиями и прочим.....правильнее было бы иметь возможность лучше приспосабливаться к ситуациям...дело не в полном погашении, а в вариантах адаптации; -)

потому что вы можете сбросить только часть того, что было создано, нет реальной возможности настройки .... слово «созданный» теперь означает все (строительство, исследования, чиновники и т. д.) ....

Думаю, теперь мотив более логичен для вас ;)

PS: если у игрока больше нет вариантов кастомизации, он просто больше ничего не покупает, а просто оставляет как есть как фермер... русские не думают достаточно далеко вперед, чтобы эффективно оставаться в бизнесе надолго - поэтому экономическая ситуация хуже, чем в западных странах......
Тема: Продажа офицеров/мутантов.... | 13 Октября 2022 10:45:51
Сообщение #188
retro555,
с премиумом вы покупаете только инфру (риппер) + 7к защиты (планетарная защита).. а остальные 10% на прочее вряд ли полезны относительно смены....
Теоретически, как истребителю, вам не нужна никакая инфра, только корабли... Инфра, которую вы строите как истребитель, существует только для облегчения полета - хотя в более крупных контекстах с большими флотами вы не чувствуете этого небольшого преимущества. ..если у тебя слишком много инфры по отношению к развитию флота ты станешь фермером а не бойцом.....


премиум для бойца бесполезен и не нужен... правильный путь развития дороже премиума...
Для фермеров Премиум может быть полезнее с еще одним слотом для планет - хотя я не так уверен в пользе, потому что я не фермер (нельзя быть фермером и бойцом одновременно)... .

это правда, что я не могу ни на что повлиять.... тем не менее, я поднимаю это соображение - потому что каждый раз начинать сначала тоже дерьмо - так как полный путь развития с реально возможными финансовыми вложениями нормального среднего работника утомителен... это не так, что каждый может сразу купить несколько сотен тысяч кристаллов, чтобы поиграть несколько месяцев или даже недель и снова развивать следующий аккаунт после нового обновления и быть в том же стандарте, что и первоначальный путь развития стоил....

Меня в первую очередь волнует то, что люди должны подумать об этом... если администрация примет это предложение, то это будет хорошо для игроков... если нет, то каждый игрок осознает, что их игра через некоторое время закончится, так как он не может настроить свою учетную запись после обновления, потому что он не может сбросить ненужные вещи, чтобы адаптироваться к более полезным вещам....

а потом ему и не надо ничего вкладывать если его аккаунт как планового бойца стал неиграбелен потому что уже не возможно адаптировать - потому что нет смысла если игрок не может вносить никаких исправлений.... считай за боец производительность по отношению к собственному размеру является более решающим, чем чистый размер.....

Кроме того, как бойцу, вам не нужен большой основной фарм-аккаунт для его поддержки — это намного дороже и хлопотнее, чем летать прямо и покупать бензин…
Тема: Продажа офицеров/мутантов.... | 13 Октября 2022 05:40:21
Сообщение #187


Изначально планировал строить авианосцы в какой-то момент - как только у меня будет 10 кибернетиков.... однако вышло обновление по авианосцам, так что до 10 уровня кибернетиками работать больше не имеет смысла.... ... на данный момент у меня 3 кибернетика и мои авианосцы будут медленнее моих колониальных кораблей - т.е. этот тип кораблей стал совершенно бесполезным и поэтому мне не нужно строить больше авианосцев и не нужно иметь офицеров-кибернетиков... .

Глупость в том, что я начал коллекционировать кибернетических офицеров, и если бы я знал, что они так тормозят, то не стал бы покупать киберофицеров, искал бы другой путь эволюции... Так что мои кристаллы были потрачены зря. . ..
Поскольку я не единственный, кто считает, что пути развития постоянно меняются из-за обновлений, я предлагаю вам вернуть офицеров как минимум за половину первоначальной покупной цены... так вы получите компенсацию как минимум за половину после . ... я не жадный - меня устроит 50%, главное, что я могу использовать это для другого пути развития.....

...Я также предлагаю, чтобы игроки могли сбросить исследования, которые больше не нужны, сами по своему желанию, так же, как вы можете сбросить здания, чтобы иметь возможность снова адаптироваться после обновления...

Особенно большие плееры часто очень долго неиграбельны после обновлений и не имеют возможности перенастроить - так что я думаю, что это хоть немного поможет всем... Мне лично на ресурс наплевать - это то, что другие можно договориться.... .
Сообщение #186
Обломки собираются быстрее, чем газ из комет... если бы вы могли собирать газ хотя бы так же быстро, было бы почти нормально...

PS: конечно не возражаю, когда другие собирают с комет - мне бы только мусора побольше - 20%..... конечно, если у кого есть газ, с удовольствием зайду в гости :-d
Тема: Корректировка правил "защиты новичков" | 12 Октября 2022 00:26:45
Сообщение #185
rainy, невидимые станции легко найти.... люди глупые и думают, что могут охотиться на пиратов с невидимых объектов, не зная, что сильные координаты видны в боевом отчете на последний... все остальные, кто понял, что 10 % щебня меньше, чем стоит их бензин для охоты на пиратов, не охотись - не летай...

UncleanOne,
так - на текущую тему... с 10% щебня и результат все тот же - дерьмо (газа расходуешь больше чем урожая)....если нет травы, то скотине, овцам и даже муравьям нечего и бесполезно... так просто...
Я тоже не люблю муравьев -я нахожу это безвкусным...
извините.. мой переводчик переводит ваше имя как "pisse 1"... я до сих пор не понимаю, почему это может быть....
Тема: Пояснения по чуме осквернителей | 11 Октября 2022 04:52:47
Сообщение #184
YuriLaz, есть способ обойти эту проблему... я просто не могу вам сказать...... я скажу так - если кто-то нападет на меня со 100 миллионами кнутов - я посмеюсь над ними и уйду и дам им спидер или корсар для прикола......


вы просто еще недостаточно выучили - вот и все.... ;-)
Никакой другой механизм вам тоже не поможет...
Но что я уважаю в тебе, так это твое мужество...
Но что я нахожу плохим, так это то, что вы предпочитаете второстепенные гражданские цели - поверьте мне, это неэффективно (к сожалению)...
Что я уважаю, так это то, что вы играете за грабителя - или хотя бы пытаетесь без денег...

Я на самом деле надеялся съесть ваши модные корабли... к сожалению, вы сыграли неразумно... может быть, в следующий раз мне повезет больше... я не держу на вас зла - Я вижу в тебе только еду ;-)

PS: а все остальные кто тебе ответил просто форумные клоуны :-p
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 11 Октября 2022 01:57:27
Сообщение #183
UncleanOne,
Прежде всего, мне жаль, что вы удалили некоторые сообщения:
от дождливой- она ​​просто все правильно поняла и правильно аргументировала.....
затем 2 вклада глушилки от меньшего игрока, что вполне понятно....
часть дискуссии между мной и моим товарищем по Баттелстару неигроком (извините - это явно подтвердилось)..... хотя ваш пост с "заткнись - изучай механику" было правильно удалить - но не особо нужно так как я рассуждал здраво ..... это было также причиной, почему я спросил ее косвенно и осторожно, проверила ли она уже механику - и может ли она предоставить мне информацию "сколько времени занимает поиск?" ......результат был ясен - она ​​не проверяла..... в отличие от меня, где я уже давно проверял его на своих учениках..... так что я мог привести подходящий контраргумент против ее, чтобы снова улучшить играбельность......
да.. факты тяжелее, чем маленькие девочки могут вынести - но мы взрослые люди и западный менталитет не знает цензуры и не убивает просто так вслепую.....

Могу себе представить, что мой последний пост был немного жестковат с картинкой того, что есть на ходу.... но это факт! Если вы удалили его, чтобы не паниковать, чтобы были еще хорошо платящие клиенты, то я озадачен другими вещами, которые действительно отталкивают игроков... Опыт показал, что ограбление игроком не является крахом для жертва, потому что он учится на этом в основном для улучшения (не повторять ошибку, оставляя что-то позади)... или слишком многих предупредили и, следовательно, необходима цензура?

или общение между мной и моими союзниками у него плохо шло? недоразумение? хорошо, мне не нужен ответ...

Но одно можно сказать наверняка — до сих пор это была MMO-PVP-стратегия (или что-то в этом роде? или скоро не будет?)… и так же часто, как на войне, пытаться направить своих товарищей в правильном направлении..... чтобы раненый товарищ не попал на минное поле и не умер в отчаянии от страха перед градом электропуль... потом кричи на товарища - нокаутируй если надо - главное чтобы он остался жив и не взорваться на минном поле..... и как на войне так и в пвп.....
в прошлое воскресенье мне пришлось прервать свой полетный тур из-за тупого теневого игрока - отказался от 2 целей.... причина - он заснул во время засады в невидимом режиме на глазах у жертвы... он дождался, пока жертва вернется из экспедиции и я часами гадал "чего он ждет, жертва там со всем флотом"... так что я взял 142 К Бо и часами пытался до него дозвониться.... тайно оставался рядом с его с моим флотом, чтобы быстро защитить себя от экспедиции, чтобы быть там в течение нескольких минут в чрезвычайной ситуации....
Я 4 часа пялился на координаты и охранял его, пока он не вышел на связь.... а потом отругал его: "Если я тебя найду, то и враг найдет тебя - ты должен идти или вступить в экспедицию.. . ..кстати, жертва уже мертва - тебе повезло, что я нашел тебя"..... затем он поблагодарил его и привел свой флот в безопасное место - наконец.....

и я бы сделал то же самое для моей подруги Moonglow - если бы я заметил ее флот где-то, а ее там нет, "они охраняют и защищают"... я не спорю с ней, чтобы причинить ей боль, я просто пытаюсь просветить! ......и тут такая тупая цензура с вашей стороны...сорри.....
так как она не очень хороший слушатель, я направил разговор так, чтобы она стала более открытой - разъяснение было прервано.. пожалуйста, не подвергайте сейчас цензуре! Заранее спасибо....

Moonglow,
Цитата: Moonglow
Цитата: _KIM_
зачем мне сжигать выигранный газ,
копите его и молитесь как на икону. вы сильно труситесь за своими пикселями и трете тут про стратегию. ну накопите вы газ продадите и дальше? смысл какой? купить офика и опять же не летать? или тупо всё продавать и копить хд? ким вы как стратег полный 0 ибо у вас нет конечной цели. вы хотите получать выгоду ради самой выгоды. просто копить ресурс но у вас нет конечной цели. только и слышно "моя маленькая тося" "моя стратегия". нет у вас стратегии и тося ваша так и останеться маленькой.
прежде всего вы должны понимать, что все, что мы создаем, корабли, исследования, здания, боевой опыт, сообщения на форуме и т.д. состоит из ресурсов...... Ты же знаешь, ничего нового...
во-вторых, вы должны понимать, что у этой игры нет конечной цели!
третье, что вам нужно понять, это то, что размер не имеет большого значения! Наоборот, чем больше аккаунт и флот, тем сложнее двигаться - тем дороже получается..... и моя цель как раз "двигать флот", а не "купить размер" и как не -игрок на форуме die... топовые истребители расходуют несколько 100 миллионов бензина за один полет!!! шахты в топкампфере, может быть, дают достаточно для экспедиций и некоторого резерва - ничего больше...... например. 300000 в час....
каждый настоящий боец ​​вынужден покупать бензин - другого выхода у бойца нет...покупают в основном фермеры, которые почти не играют (выслеживают мелкие цели).....
чтобы иметь возможность эффективно действовать как боец, топовый боец ​​не тратит свое время и деньги на неполноценные фарм-инструменты (или вряд ли)..... он тратит свое время и деньги на "полет" в первую очередь.....поэтому цель истребителя - летать с доступным для него флотом! und da wird größe schon uninteressant bzw. weniger interessant... klar, wer sich mehr kampfgröße leisten kann - ok - ist in ordnung..... wer aber nicht soviel Geld hat muss auf eine gewisse Flottengröße verzichten und mit dem kämpfen was ihm это возможно.....
Время и деньги - самые важные вещи для воина... конечно, некоторые люди в конце концов платят достаточно, а потом летают не больше и не меньше - тогда они становятся фермерами...

Это первый факт, прежде чем вы пойдете в механику..... сколько вы готовы платить за газ?
Конечно, вы также можете действовать как грабитель до определенного размера в определенной степени развития и продавать металл / минерал или флот, чтобы покрыть расходы на газ... Остаточная прибыль = использование для развития «парка», а не «размера». " .... Истребитель = Флот, который живет в галактике, а не на планетах или станциях, как это делают фермеры....

Когда я закончил учить нуба, то у него теоретически математически рассчитанный потенциал в 5 миллионов Бо в год как чистая возможность, поскольку он ежедневно летает на своем флоте и делает только смехотворные 5-7 К Бо за 2-3 боя. , это слишком просто для такого маленького игрока за 2 часа... 5 миллионов очков флота могут сделать игрока менее 100 000 статических очков, не вкладывая ни цента!!!!
теперь давайте посмотрим на ее достижения в том году... была ли ее целью стать "неигроком"? потому что 2 КК Бо за Тосс-аккаунт твоего размера меньше, чем может нуб... В принципе, дело не в размере, а в том, что ты умеешь!!!!
Я не хочу тебя обидеть - наоборот.. Ты мне нравишься и, прежде всего, я нахожу твою аватарку милой...... ;-)
Что касается играбельности игры, то есть еще различные механизмы.. чтобы сделать эффективное заявление о механизме, вы должны протестировать его, а не слепо принимать то, что говорит администрация......

Я, конечно, не до конца заявлял о своей цели, так как меня, к сожалению, прервали в рассуждениях... извините за это....
Я разбойник - вот моя цель на данный момент... до этого, как и у тебя, у меня были другие цели....
Я нашел вопрос очень хорошим и очень приятным, что вы спрашиваете о моих целях ..... в настоящее время я заработал 11 миллионов бо с аккаунтом в том году - в следующем году я надеюсь, что смогу немного превзойти это (если xcraft продлится это долгое или отсутствие обновления выбивает меня из гонки)....
Мне все равно, хватит ли этого для топ-10....
По той причине, что у меня не так много денег, как у большинства топ-игроков, поэтому я могу перемещать только определенный размер флота достаточно регулярно, чтобы получать удовольствие от него и играть в мочь!!!! Это значит - я ставлю свои цели Реалистично, постепенно совершенствуясь шаг за шагом.....
цель должна быть реалистичной, а не мечтой..... Вы должны были давно знать, сколько игроков выросли, а потом были недовольны.....

Но моя первоначальная цель состояла в том, чтобы быть внутренним защитником для более мелких игроков - и размер также является скорее недостатком, когда я должен сказать более мелкому игроку: "Извините, вы слишком малы, чтобы я мог вам помочь". ..... К сожалению, эта первоначальная цель была уничтожена администрацией, потому что ворота больше не предвидят диапазон, в котором я мог бы продвинуть этот охотничий аккаунт через ворота моего топ-100 аккаунта...... уменьшен в 2,5 раза - и поэтому мне нужно было бы иметь возможность открывать все главные ворота на уровне 6-7, по крайней мере, на уровне 15-18 - для этой учетной записи, чтобы служить цели, для которой использовался исходный Цель был. ....промежуточные ворота бесполезны, слишком длинные с 2 прыжками, чтобы кого-то спасти!!!!..... до обновления мне действительно удалось спасти несколько человек от злоумышленников-любителей... не много, но несколько даже без повреждений! и это сделало меня счастливым, потому что это было моей целью "помочь другим"...

Просто все обновления без исключения направлены на удорожание игры, а "пешки" через обновления отсеиваются....
что отстой, потому что вам нужны пешки, друзья, враги - все, чтобы пройти игру!!!!

кроме того, все новые механизмы призваны лишь отвлечь игроков от важного — чтобы они быстрее стали едой или оказались с бесполезными аккаунтами!
либо вы платите прибавку в цене, либо умираете, пытаясь запутаться в других механиках...... пока все дело с высокой орбитой (боевыми зонами), тайно вставлено совсем другое обновление (координаты старта видны в боях - специально для пираты охотники за планетами/лунами зла Бада).... Это даже хуже, чем 320 целей, которые я упомянул, которые доступны мне - я все равно могу управлять только 4 из них в день..... самое большее!

Дело в том, что почти все не нубские бои происходят на планетах или лунах....
так что это обновление совершенно неважно! это пустая трата времени - и это правильный ответ и информация! больше ничего не нужно говорить об этой механике... не заморачивайтесь с ней... покупайте газ, продавайте металл/минералы и летайте на чем можно и получайте удовольствие... в нее все еще можно играть - она ​​только стала дороже чтобы можно было реже летать - и жить с флотом в галактике - нет обратного рейса для боевого флота - потому что за логистику отвечают шаттлы ;-)
и знайте, что все новое, предлагаемое администрацией, только уводит с истинного пути - истинной игры XCraft......

Вот я и решил измениться - не развивать дальше своего террана - и играть с этим аккаунтом как хочется и есть время, в первую очередь разбойником (так проще и веселее)....и летать без страха пока флот не сдохнет и я наконец-то могу поздравить кого-то с этим :-)
это икскрафт == флот двигай ну и сколько можешь и хочешь....все остальное второстепенно....!!!!

Есть только одна полезная стратегия - атака!!! и лететь не домой - а к следующей цели - вот так и пролетишь через галактику даже без ворот во всей обитаемой зоне.....
Размера счета хватает, чтобы быть в топ-10 бойцов - к тому же это цель при открытии счета в Тоссе (кого угодно)...

Мне не разрешено раскрывать всю информацию - враг читает.... если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь, пишите мне в приват.... Я могу вам помочь и хотел бы помочь вам - ты Battlestar - ты что-то вроде моей сестры......

PS: а все остальные продолжают писать глупости..... пиксели не имеют значения - полет веселый -- в идеале с мотивом...


PS2: извините за мой плохой русский... переводчик не может правильно перевести по размеру... надеюсь понятно....
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 2 Октября 2022 09:51:49
Сообщение #182
Moonglow,
Я не понимаю вашей логики - зачем мне сжигать выигранный газ, если он не приносит никакого дополнительного дохода? Не лучше ли было бы тогда не летать, чтобы сэкономить время и продать газ? был бы тот же выигрыш, что летать и рисковать флотом (даже если у меня быстролетящий флот, всегда есть некий остаточный риск - особенно для рабов)....

Флот должен приносить больше доходов, чем затрат (затраты на экспедицию, амортизацию, летные и боевые расходы) - иначе можно сэкономить на владении флотом... и собирать газ с комет.... и становится "не надо играть". ... ну, такие слабые аргументы могут исходить только от неигроков и фермеров....

Я уже говорил - я не психопат, который просто хочет кому-то навредить - я грабитель, летящий для собственного развития.....

SATANIK, Я не понимаю всего, что вы там пишете - извините... Я предполагаю, что это из-за вашего диалекта... но я согласен с вами в последнем предложении...
Правильно, новая механика неопределенная - и я уже писал об этом здесь....

ГЕНДАЛЬФ, если кто-то не видит смысла в игре и больше не хочет играть в игру и остается здесь только из-за прошлого, то в этом нет абсолютно никакого смысла.... достаточно неигроков, которые потом приводят слабые аргументы.... либо найти решение, либо уйти - это тоже будет мое решение... я все еще пытаюсь найти решение хотя бы для небольшого дохода.... Фермерство = не играй.. это PVP MMO стратегия game = летать, сражаться, выигрывать ресурсы, сражаясь (независимо от того, пират это или игрок) и использовать это для развития....

никакого заработка в ту ночь - бессмысленные убийства... Попробую еще раз на следующей неделе - а потом узнаю, что это не игра, просто тупой интернет-форум с затратами...

🎨VasyaMalevich
Подозрение, что новая механика не годится, подтвердил ГЕНДАЛЬФ (респект, это игрок)... 10% щебня мало - не выполняет цели игры... Обязательная покупка для владельцев магазинов x2 -- не может быть оплачена через шахты/астры/кометы новичками, мелкими и средними игроками... медали за усталость слишком редки для обычного среднего рабочего... когда я плачу шлюхе, я хочу трахни ее... Я бы никогда не стал платить проститутке только за то, чтобы платить без секса.... как насчет вас - вы любите платить ни за что?

Я не регистрировался на Xcraft, чтобы использовать для этого форум, а потому, что он рекламировался на главной странице (странице регистрации) как MMO PVP-стратегия с примерами боевых действий и топовыми боями...
так как вы все время жульничали, я с самого начала решил не делать пожертвований... если бы вы не облажались все время, я бы заплатил за ускорение разработки, чтобы получить прирост дохода.... но так как вы, к сожалению, так (обманываете), я буду продолжать ничего не жертвовать...
Тема: Добавить звук атаки реального игрока | 1 Октября 2022 01:50:26
Сообщение #181
YuriLaz,
если я атакую, то и шум вам не поможет - тогда уже слишком поздно и ничего не ускользнет... у вас так часто был опыт, что ваш флот улиток не может убежать от более быстрого флота.. :-p
Меня не волнует сам шум. Я в основном слушаю музыку, а динамики на ПК выключены - и предпочитаю смотреть глазами...
поверьте, глаза надежнее ушей....
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 30 Сентября 2022 05:14:46
Сообщение #180
Я до сих пор не понимаю всей дискуссии, так как щебень дает только 10% (а может и меньше скоро), всякая механика теряет смысл....
вы знаете, сколько стоит переместить быстро летающий флот? а если всего около 10 систем - малый парк 450 тыс. включая необходимые аксессуары....
Вы также должны иметь в виду, что если вы хотите регулярно находить цели в качестве рейдера, вы также должны адаптировать свою собственную боевую мощь (включая всю структуру аккаунта) к вашему собственному размеру и, таким образом, практически обходиться без внешних инструментов для фарма. .. половина-половина уже невозможна, так как в последние годы флот часто ослаблялся администрацией...

Я все еще думаю о структурах грабителя, а не психопата, убивающего ради забавы без мотива...

Приятно, что пешки и не-игроки имеют дело с чем-то творческим, не принимая во внимание все переменные....