Сообщения пользователя: Valiolet
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 Января 2024 23:11:00
Сообщение #4
Вобщем флот не доставать, шахтерить дальше) Встретимся через год или наг какой прилетит ко мне))
Тема: Жалоба на пассивность игры Xcraft. |
3 Июля 2020 19:29:42
Сообщение #3
UncleanOne, пожалуйста, не улучшайте ничего больше. Ну порезанные характеристики, но наверное игроки к ним привыкнут когда то. если вы и дальше ничего не будете новаторского приносить. Меньше негатива, больше позитива. И еще я не преувеличиваю. Ибо управление билазом, спорткаром и автобусом по перевозки детей требует плавности и продуманности действий.
Тема: Жалоба на пассивность игры Xcraft. |
3 Июля 2020 18:05:45
Сообщение #2
Ребята не лезьте со своими "светлыми" идеями, ибо когда их начинают воплощать становится лишь хуже...Столкновение флота на орбите "таран" - сервак висел сутки практически. Обозвали Хкрафт фермой, требовали динами - порезали выработку в "ноль". Кого то вынесли, стал ныть - порезали скорость флотам. Стелсами летали терры. опять стали ныть- порезали их. линкорами летали терры. ип летали тоссы, порезали...Трамплины тоже порезали. Народ хватит ныть...Ибо ваши все идеи адмиистрация воплощает в игру. но по своему под своим углом зрения...
Тема: Новый дизайн Линкора и Джовиана |
12 Июля 2019 17:50:49
Сообщение #1
Новый дизайн не плох, но вот параметры корабликов стали хуже на порядок. Вы с логикой дружите, когда параметры юнитов делаете? Ну хотя бы просто пример, как на ракетном двигателе, можно летать быстрее, чем на гиперсветовом. В локальных координатах внутри системы планет согласен. А если расстояние большое, то гипердвижок по шустрее должен быть. Тоже самое на счёт времени перезарядки орудий, мелкие юниты должны стрелять быстрее. Посмотрите по времени как палит истребитель, стелс и крупный флот... Вот логические пожелания.