Сообщения пользователя: Merzavka

Тема: Верните игровому процессу смысл | 26 Августа 2022 20:30:29
Сообщение #1
Здравствуйте уважаемый Василий, команда разработчиков и все, кто почтит своим вниманием данную тему.
Я не равнодушна к этому проэкту, поэтому решила потратить немного времени и попытаться достучаться до руководства проекта.
Друзья, если вы не в состоянии придумать что то сами, просто скопируйте из успешных проэктов!!!
Какой смысл наращивать флот в данной игре? Все плюшки ты можешь получить уже к 100 000 очков - доступны практически все типы кораблей. Летай, бей мелких пиров, бей новичков - благо они есть, качай БО и техи, а свободный ресурс продавай на бирже за хайды и покупай офицеров. Как результат, можно влить 2000-4000 хайдов и быть довольно успешным игроком в сегменте 100000-500000 очков. И дальше смысла вливать в проект нет!!!А это очень плохо для администрации проекта.
- Почему не создать уникальные корабли, доступные на более высоких уровнях рейтинга: 2000000, 5000000, 10000000.... Градация не так важна и продавать их за хайды, но за вменяемые суммы, не по 100000 хайдов за штуку.
- Почему не проводить ежедневные, еженедельные, ежемесячные ивенты в игре: лучший бой с пиратом, сбил больше всего игроков, ограбил опс, угнал опс, создал лун..... и т.д. Тогда народ оживится и больше времени будет проводить в игре. Сделайте участие в ивенте платным 2,3,5,10 хайдов - не много. И эти деньги пусть образуют призовой фонд.
- Верните жирных и очень жирных пиратов, это стимул играть игрокам с рейтенгом 5 000 000 и выше.
- Рост выработки тяжел даже для шахтеров, попробуйте улучшить хахту 40 уровня например... а для атакера он смерти подобен. Напимер я не хочу рыть ресурсы, я их добываю из боевых рейдов на игроков. Но эти ресурсы уходят на востановление флота и на обмен на газ. А вы своей амортизацией просто вынуждаете меня просто слить часть флота, т.к. другого пути справится с непосильной амортой просто нет.
- Постоянная порезка существующего флота. Как можно было настолько порезать авианосцы??? Это была основа многих атакеров, а некоторые прокачали их благодаря кибернетику (причем задонатив немалую сумму). Если вы ввели боевой юнит в игру, не нужно через два или три года менять его характеристики, т.к. люди возможно уже создали свой флот на основе этого юнита.
- Разнообразьте офицеров. Почему скажем у жуков нет аналога Генерала?
- Зачем ставить цены на первый флагман в 8-10 раз выше, чем он стоит на бирже? Даже если найдется игрок, который поспешит и купит у вас этот флагман, то когда он зайдет на биржу и увидет там аналогичный кораблик в 10 раз дешевле, он вас проклянет и не раз. Лохом быть никто не хочет. Лучше зарабатывать с миллиона игроков по 1 доллару, чем с 5 игроков по 200000 долларов. Надеюсь вы понимаете почему.
- И в заключение. Если у вас нет идей, устройте конкурс на лучший бизнес проект по развитию игры, лучшие конкурсы, ивенты и так далее. Сделайте призами уникального офика, уникальный кораблик, уникальную опс, просто ресурсы или хайды. Люди навалят вам миллион идей. Создавайте опросы, голосования и конкурсы. Люди, как правило, охотно в этом учавствуют даже без призов. А с призами еще охотней.
Желаю вашему проекту ремиссии и выхода как минимум на уровень 2018-2020 годов. А лично руководителю проекта финансового благополучия и творческого взрыва.