Сообщения пользователя: Dinted
Тема: Цены на трамплины не удовлетворяют |
4 Января 2020 15:09:51
Сообщение #17
Цитата: RuzK
замените техой всем.
Техи тут не гарантия стабильности, да. Всем известен пример с компьютерной техой, когда ее порезали, даже офицеры тут не гарантия стабильности (чего стоит случай с падением базовой скорости сбора обломков).
Тема: Цены на трамплины не удовлетворяют |
3 Января 2020 21:02:34
Сообщение #16
Уважаемаея администрация, из-за введения первых порезок по трамплинам ушел хороший игрок, это минус однозначный проекту (нет доната) да.
А такое отношение к игрокам
Я сегодня уже хотел открыть гневную тему, но по другому поводу, но выскажусь здесь. Когда на проекте начнут реализовывать нововведения из раздела для новых идей, вместо разных игр с балансом и порезок различных параметров ради прибыли?.
Это уже становится какой-то нехорошей традицией...
А такое отношение к игрокам
Цитата: BAHEK
а че ,кто то против ? жрите что дают и не мычите . в стойло
может сулить проекту только одно - провал проекта.Я сегодня уже хотел открыть гневную тему, но по другому поводу, но выскажусь здесь. Когда на проекте начнут реализовывать нововведения из раздела для новых идей, вместо разных игр с балансом и порезок различных параметров ради прибыли?.
Это уже становится какой-то нехорошей традицией...
Тема: Модернизация функциональности САФа |
28 Декабря 2019 12:41:39
Сообщение #15
Цитата: SirLordex
Безмозглый, ТОПы так же как и ты начинали с нуля и САФа не было от слова вообще, был только сэйв. Нет времени на сэйв удаляйся или строй неприступный частокол.
Кто-то не может в сарказм...
Тема: Модернизация функциональности САФа |
28 Декабря 2019 12:16:25
Сообщение #14
Цитата: SirLordex
Убрать САФ к чёртовой матери.
Идею на кол, афтара ф кастёр
Идею на кол, афтара ф кастёр
Правильно, пусть люди удалятся все, останутся только топы, ведь игра только для них и придумана, остальные овощи-же... (сарказм)
Подобные ответы (в цитате) буду удалять без предупреждения. Хотите убрать САФ создавайте свою тему.
Тема: Где нг эвент Вася? Не жлобись! |
28 Декабря 2019 11:30:27
Сообщение #13
Цитата: SirLordex
Халява, все хотят халявы.
Не ждите халявы - работайте, работайте,.. ой играйте
Тема: Модернизация функциональности САФа |
28 Декабря 2019 11:01:58
Сообщение #12
Цитата: partizan50
а че те тут делать с подобными топиками?
Тебе какое дело, что я делаю? Нравится, значит делаю, и предлагаю на пользу всем игрокам. Цитата: egor9797
в топку убрать саф и забыть о том что он когдато существовал ах и комбайны вывести тоже
Правильно, пусть люди удалятся все, останутся только топы, ведь игра только для них и придумана, остальные овощи-же... (сарказм)
Тема: Модернизация функциональности САФа |
28 Декабря 2019 10:25:36
Сообщение #11
Цитата: partizan50
Dinted, кнопка там есть удалить аккк тебе ток она поможет
С чего ты решил, что я хочу удалить акк?
Тема: Модернизация функциональности САФа |
28 Декабря 2019 10:17:39
Сообщение #10
Цитата: zh259
И не тратят своё время на игрушки, а просто сидят овощами под сафом и платят? Я всё правильно понял?
Нет, не правильно, люди стремятся к удобству, а для занятых людей - это САФ и был придуман. Конечно заходят и играют, когда позволяет время, а за хорошую игру надо платить, платная она или бесплатная (для это и есть донат) за плохую, не увлекательную игру никто не станет платить, не важно - занятые люди играют или нет. Я вот доначу по-немного, потому что считаю, что функций для удобства в игре не хватает, и да иногда я работаю и не могу позволить хотя-бы раз в неделю зайти в игру, ибо устаю и не до игры. И да, мы ушли от сути предложения. Выбор флота в САФе хоть как-то заставит думать игроков, что оставить под защитой, а чем можно пожертвовать в случае чего. Все способы сейва (кроме одного), кстати тоже не гарантируют абсолютной безопасности флота - в Экспе можно потерять и флот и ресы (качай - не качай теху). Пересылка флота с планки на планку - планку могут профайлить и поймать на возврате., тоже самое если флот с ресами отправить в обу - могут сбить в обе координат. А если поразмыслить, то можно обнаружить достаточно много флота, который не особо и нужен, и им можно пожертвовать, таким образом - выбор флота в САФе может разгрузить ангары от "ненужного" флота, а какой флот является "ненужным" - пусть игрок решает для себя сам, в конце концов это игра.
Казалось бы что данное предложение уменьшит вливание доната, но нет, доната от этого меньше не будет, Достаточно мощный флот все равно потребует большого ангара...
Тема: Модернизация функциональности САФа |
28 Декабря 2019 09:46:23
Сообщение #9
Цитата: zh259
Правда сейв и саф это совершенно разные вещи, и саф ввели специально для овощей.
Сейф - может использовать САФ, так что можно считать САФ частью сейва. В любом случае, того что я предлагаю (на момент открытия топика) в игре нет. Цитата: zh259
Правда сейв и саф это совершенно разные вещи, и саф ввели специально для овощей.
Не для овощей, а для людей у которых нет постоянного времени торчать у монитора без дела. И вот кто приносит основной доход компании ? Я таки думаю, что все-таки последние, так как занятые люди обычно работают, соответственно у них и есть деньги оплачивать расходы компании, выпустившей игру.
Тема: Модернизация функциональности САФа |
27 Декабря 2019 22:06:40
Сообщение #6
Много опыта приходит во время игры, идеи рождаются и умирают. Идеи рождаются из наблюдательности, из отсутствия необходимого или нужного функционала или сервиса, а под час нет и интерфейса для хорошей игры, а хорошая игра и тем паче стратегия подразумевает хорошую мыслительную работу. К чему это я ?
А вот к чему, родилась у меня (и не только у меня) идея, что нужно как-то заставить думать игрока о том, чтобы ему спрятать, а что оставить на завтрак/обед/ужин атакеру. Так как дело тут тонкое, предлагается следующее:
1) Добавить в интерфейс сафа - возможность выбора типа флота под защитой, путем введения чекбоксов около количества юнитов соответствующего флота
2) Добавить в интерфейс кнопки - (перед количеством юнитов) и + (после количества юнитов) соответствующего флота.
3) Выделенные флоты с проставленными галочками и количеством юнитов - прячутся в сафе
4) Невыделенные флоты галочкой в чекбоксе не прячутся
5) Количество выделенных юнитов (кнопками + и - ) вычитается из общей массы, они прячутся, их очки суммируются как очки спрятанного флота, до существующего предела САФ
6) Существующие правила с предельными очками флота остаются работать
7) Если достигнут предел кнопка (+) у всех флотов блокируется. Разблокировать кнопку (+) можно только нажав кнопку (-) (тем самым снизив очки спрятанного флота) на любом флоте.
8) При всех манипуляциях игрока очки рассчитываются автоматически.
9) В интерфейсе выбора флота по категориям добавляется переключатель на новую систему выбора - "по выбору игрока", к существующим категориям: "выключена", "гражданский флот", (тут будет: "по выбору игрока"), "включена"
10) Остальные режимы остаются работать без изменений.
Фактически разработчикам нужно внести две переменные при расчете для новой категории САФа: числовую переменную типа int (для количества юнитов под САФом) и булеву переменную типа bool (для чекбокса) а также написать несколько процедур или функций и связать это с существующей системой САФа.
Должно получится примерно так:
Картинка дана для примера, речь идет о любых флотах, кроме тех, что не могут укрыться, это касается и гражданского и военного флота.
А вот к чему, родилась у меня (и не только у меня) идея, что нужно как-то заставить думать игрока о том, чтобы ему спрятать, а что оставить на завтрак/обед/ужин атакеру. Так как дело тут тонкое, предлагается следующее:
1) Добавить в интерфейс сафа - возможность выбора типа флота под защитой, путем введения чекбоксов около количества юнитов соответствующего флота
2) Добавить в интерфейс кнопки - (перед количеством юнитов) и + (после количества юнитов) соответствующего флота.
3) Выделенные флоты с проставленными галочками и количеством юнитов - прячутся в сафе
4) Невыделенные флоты галочкой в чекбоксе не прячутся
5) Количество выделенных юнитов (кнопками + и - ) вычитается из общей массы, они прячутся, их очки суммируются как очки спрятанного флота, до существующего предела САФ
6) Существующие правила с предельными очками флота остаются работать
7) Если достигнут предел кнопка (+) у всех флотов блокируется. Разблокировать кнопку (+) можно только нажав кнопку (-) (тем самым снизив очки спрятанного флота) на любом флоте.
8) При всех манипуляциях игрока очки рассчитываются автоматически.
9) В интерфейсе выбора флота по категориям добавляется переключатель на новую систему выбора - "по выбору игрока", к существующим категориям: "выключена", "гражданский флот", (тут будет: "по выбору игрока"), "включена"
10) Остальные режимы остаются работать без изменений.
Фактически разработчикам нужно внести две переменные при расчете для новой категории САФа: числовую переменную типа int (для количества юнитов под САФом) и булеву переменную типа bool (для чекбокса) а также написать несколько процедур или функций и связать это с существующей системой САФа.
Должно получится примерно так:
Картинка дана для примера, речь идет о любых флотах, кроме тех, что не могут укрыться, это касается и гражданского и военного флота.
Тема: амнистия |
27 Декабря 2019 19:33:25
Сообщение #5
Цитата: T-800
Слышал. Юридически вам здесь ничего не принадлежит. С какого дуба вы решили что аккаунт это ваша собственность? Вот что пишут про это юристы.
вот почитайте
https://rg.ru/2019/09/16/v-rf-vvedut-ugolovnoe-nakazanie-za-krazhu-predmetov-v-k
ompiuternyh-igrah.html
Конечно, юридически пока не пренадлежит, но логически, если люди переводят деньги на покупку хайдов?
Тема: амнистия |
27 Декабря 2019 16:53:20
Сообщение #4
Цитата: T-800
Я за. Удалить все эти аки окончательно чтобы забыли про них и не мучались. Это и будет милосердие.
А про цифровую собственность Т-800 что нибудь слышал? Удаление аккаунта администрацией без всяких причин и без согласия игрока, наверное, может быть приравнено к краже цифровой собственности (планеты (здания), станции, флот, ресурсы), которое было за аккаунтом, как-то так. В общем я против такого "милосердия". Лучше просто сделать (или оставить, если такая есть) заблокированному игроку кнопку - "удалить аккаунт" на его усмотрение.А вообще можно просто сделать возможность возвращения игрока (на первый раз) с уплатой небольшого штрафа в хд. (уже было такое предложение на форуме, кстати)
Тема: Замедление базовой скорости сбора обломков. |
17 Декабря 2019 12:19:53
Сообщение #3
Цитата: VasyaMalevich
Жалоба удовлетворена и базовая скорость сбора лома увеличена в 4 раза. Вот не говорите потом что книга жалоб просто так.
Спасибо! Тему можно считать закрытой.
Тема: Замедление базовой скорости сбора обломков. |
16 Декабря 2019 16:55:11
Сообщение #2
С Чем связано такое нововведение? Я отказываюсь дальше покупать офицеров и донатить если и дальше будут резать все что только можно!!!
Уже который раз Василий что-то режет по велению своей пятки без объяснения причин. Верните порезки обратно! Верните базовую скорость сбора обломков!
https://prnt.sc/qbk067
Уже который раз Василий что-то режет по велению своей пятки без объяснения причин. Верните порезки обратно! Верните базовую скорость сбора обломков!
https://prnt.sc/qbk067
Тема: Скупщик флота!!!! |
7 Октября 2019 23:48:14
Сообщение #1
tex19, хорошая идея, освобождаешь планку - а обу жалко, все таки ресы вкладывал, а тут хоть немного но вернется