Сообщения пользователя: Dinted
Тема: Политика |
28 Ноября 2020 14:18:59
Сообщение #37
Цитата: T-800
именно перманентная децимация ака нужна.
и кто тогда хайды покупать будет? Экономику Василию решил обрушить?
Тема: Гигатеня, как юнит пиратов |
5 Сентября 2020 11:53:24
Сообщение #36
Цитата: xexexe
К сожалению я не могу написать свои мысли, за мат банят.
Попробуй мыслить без мата. По поводу предложения ТС - ну такое себе предложение. Хотя конечно же было бы интересно.
Тема: Рухнула энергия |
13 Августа 2020 17:22:22
Сообщение #35
Andrei11, администрация только этого и хочет, чтобы была большая текучка игроков, нет уж, лучше сиди и играй.
Тема: Рухнула энергия |
13 Августа 2020 11:12:03
Сообщение #34
Хех, Вася опять порезками занялся? А новый контент выпускать не хочет? Вася Игроки - это клиенты и они голосуют кошельком, Я вот играю параллельно в другую игру и там такого маразма нет, спокойно занес туда чуть больше чем твой месячный премиум и получил свои плюшки. И если люди тебе не донатят, так это по-тому, что ты не развиваешь игру, а ее режешь, пытаешься вытащить из людей побольше за ничего. Так бизнес не работает. И игроки тебе тут не бета-тестеры, а настоящие клиенты, к которым надо относится уважительно. Хочешь резать что-нибудь, обоснуй свои действия перед игроками в анонсе, почему это нужно было для игры, а не для твоего кармана.
P/S. Сегодня хотел продонатить, но подожду пожалуй еще пол-годика.
P/S. Сегодня хотел продонатить, но подожду пожалуй еще пол-годика.
Тема: Аморта не отвечае политике баланса в игре |
6 Августа 2020 16:49:38
Сообщение #33
Цитата: Black
но зерг живой организм, подвержен старению, значит просто должен через некоторое время умирать
К твоему сведению есть медузы, которые не стареют и не умирают
Тема: Отправка\\расшарка |
6 Августа 2020 08:28:35
Сообщение #32
Хорошая идея, интерфейс должен быть удобным, при этом идея не вводит ничего нового, что меняло бы баланс как-то. Должен быть полет расшарен изначально? Вот чекбокс в окне отправки флота.
Также предлагаю сделать кнопку расшарки в полетах - обратимой (отжимной), чтобы можно было убирать расшарку, если она не нужна, или расшарена по ошибке, иногда приходится флот возвращать, банально, если поторопился нажать расшарку. Или добавить кнопку отмены расшарки в окне флота.
Также предлагаю сделать кнопку расшарки в полетах - обратимой (отжимной), чтобы можно было убирать расшарку, если она не нужна, или расшарена по ошибке, иногда приходится флот возвращать, банально, если поторопился нажать расшарку. Или добавить кнопку отмены расшарки в окне флота.
Тема: Собираем флагманы поблочно |
1 Августа 2020 11:31:17
Сообщение #31
Автор, это малость не та игра, гугли лучше, такие игры действительно есть, (и в них играют ) чтобы можно было что-то собирать из обломков (и не только флагманов). Тут как тебе говорят, ничего нового вводить не будут, только резать могут, я тоже много идей кидал хороших и разных, и даже больше, новые идеи только себе в тетрадь пишу (может потом пригодятся).
Тема: Хайдариан привязан к доллару США |
31 Марта 2020 16:28:03
Сообщение #30
Цитата: VasyaMalevich
Нет, не нужно так делать потому что игра должна приносить удовольствие. Она не важнее квартиры и вообще всего. Хайдариан всегда можно набарыжить на бирже за ресурсы.
Ну хорошо, а если не будет доната, откуда у игроков хайды будут? Эти маленькие призы за прокачку уровней? Я сомневаюсь, чтобы это было реально, кто будет покупать, если бонусы такие маленькие?.
Тема: эвакуация |
12 Марта 2020 08:54:15
Сообщение #29
Хорошая идея, зачем платить за каждый отдельный юнит, когда можно купить офика, чтобы подбитый флот быстрее возвращался?
Экономия хайдов же, критики этого понять не могут. Кстати эта идея не отменяет возвращение за хд напрямую, так на всякий случай.
За плюшку можно отдельный + поставить, хороший мотиватор для прокачки офика.
Экономия хайдов же, критики этого понять не могут. Кстати эта идея не отменяет возвращение за хд напрямую, так на всякий случай.
За плюшку можно отдельный + поставить, хороший мотиватор для прокачки офика.
Тема: Давай поженимся! |
1 Марта 2020 22:20:08
Сообщение #28
Минусанул тему за дискриминацию рас,
Цитата: T-800
. Для этого предлагаю запретить разнорасовые браки чтобы не было желания женить на себе своего же мульта.
. Проблему можно решить другими средствами. В общем это не справедливо. Тех задание нужно лучше продумывать так-то.
Тема: Помошь нубам от администрации. |
25 Января 2020 23:46:31
Сообщение #27
Цитата: Zarazka
админке предлагаю, создать ограничение на наставничество. Минимальный порок наставника должен быть от 3.000.000 статы очков игрока наставника никак не меньше.
Минус в карму, минус в тему, топы хотят стать монополистами, ФАС наслать и то мало будет.
Тема: X2Crazy! |
25 Января 2020 11:06:11
Сообщение #26
Цитата: VasyaMalevich
мы всегда с особой внимательностью рассматриваем идеи игроков
и где ЛП соалам ??? https://xcraft.net/forum/topic_22342
Люди вас с 15 года просят ввести данную функцию!!! и вот снова вылезла тема https://xcraft.net/forum/topic_46777. Хотя в основном не о том, но и там есть предложения ввести ЛП для соалов, какой-нибудь отдельной миссией.
И будет еще не раз вылезать!
Вам что жалко для игроков-то ?
Тема: X2Crazy! |
24 Января 2020 13:22:02
Сообщение #25
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
просто оставлю это здесь
Просто ты уже большой, тебе оно не нужно по мнению игры, сам себя можешь прокормить
Тема: Взаимодействие собственных аккаунтов, а так же всеми любимые ЛП |
24 Января 2020 13:03:34
Сообщение #24
Цитата: Fatal
согласен
О Fatal таки получил по шеям, вот не нужно издеваться над чужими идеями... А Насчет ЛП скажу так - функция самоуничтожения своего флота на своих корах, скажем, с 50% образованием луны неплохо бы дополняла игру. Хочешь стандартно выходи на ЛП, хочешь уничтожай свой флот. Тут важным моментом выступает именно свои коры планеты. Нельзя таким образом делать луны где хочешь, только у своих планет.
По поводу ЛП соалавцам - давно пора сделать функцию доступную для соаловцев - "ЛП нападение" c обязательным согласием как принимающей так и атакующей стороны, чтобы по 100 раз не выходить из альянса. Так как мне луну слепили во время пребывания в статусе "ишки" - то насчет БО воздержусь от ответа.
вот посмотрите сколько + эта идея уже набрала
Тема: Миссия Экспансия |
19 Января 2020 17:04:26
Сообщение #23
Цитата: XenoX
А насчёт какого-то замаскированного флота...., ну это конечно БРЕД.
можно убрать про маскировку, тогда игроки будут возмущаться тем, что их флот смогут атаковать на корах, уже Цитата: Nika2015
Зачем? )))
было тут. А шпионские зонды в этой игре не предназначены для поиска плюшек, а только для разведывания планет.Цитата: Fatal
"безобидные" научки
Да, тогда можно привязать ограничение по очкам флота на единицу технологии и единицу техники: 2) Отправлять можно любой флот, в котором есть юнит "Исследователь" + какой нужен в этой экспе. Минимальное время 1 час. Максимальное количество флота которое можно взять в миссию определяется формулой: N(i)*1000*(U(t)/2), гд N(i) - количество юнитов "Исследователь", а U(t) - уровень технологии - "Планетарный исследователь".
Тема: Миссия Экспансия |
19 Января 2020 00:07:24
Сообщение #22
Цитата: Fatal
то о чем я говорил
Штамповать сотни тысяч научек ? По-моему это как-то не практично будет... разве нет?
Цитата: Fatal
на самом деле большинство таких "придумывателей" мнят из себя незнамо что и думают что они сидя на горшке с телефоном/ноутом/планшетом и тд. в руках генерируют классные идеи, хотя даже не могут удосужиться после набирания текста прочесть его и вдуматься в то что изрыгнули из глубин своего самосознания
Мне кажется или тут есть нотки зависти ?
Тема: Миссия Экспансия |
18 Января 2020 23:43:25
Сообщение #21
Цитата: Fatal
я прям вижу как 4 научки укрывают пару лямов флота
Зачем напрявлять на исследования миллионы флота? ну как бы риторический вопрос..., все равно если кто-то прошпионит планку или наткнется на корах (случайно) на укрытый флот, то все равно могут сбить данный флот, смысл ведь тут не в сейве, а в исследованиях. Но если так хочется ограничить видимость флота, то скажем 4 научки смогут скрывать флот на 1000 очков. если флот больше то флот не скрывается и нужно добавить научек до полного сокрытия флота.Цитата: Fatal
Хватит выходя из запоя после новогодних праздников выдумывать бредовые идеи, для начала хотя бы почитайте сами перед отправлением на всеобщее обозрение то что вы наваяли
На самом деле игроки пытаются достроить нелогичный мир Васи. Вот скажем есть миссия исследований в космос, то почему нет такой миссии на планеты ? Не логично ? - не логично. Обидно ? - обидно. Вот и придумываем
Тема: Миссия Экспансия |
18 Января 2020 23:24:57
Сообщение #20
Цитата: Nika2015
Зачем? )))
Чтобы не привлекать внимание возможных дикарей естественно. 10. Можно укрыть флот от галы при помощи не менее 4 научных судов на 1000 очков флота, флот получает на время миссии функцию невидимости аки плети ксерджей
Тема: Миссия Экспансия |
18 Января 2020 23:20:27
Сообщение #19
Что-то надо поменять в данных предложениях ТС. Но в целом предложение хорошее. Что мне кажется нужно сделать ?
1) Экспансия это практически тоже что и колонизация. Соответственно поменять название на экспедиция на планку. То есть нужно сделать миссию экспедиции на планки и сделать значок экспедиции с планкой с боку (для обозначения миссии) в окошке выбора миссий.
2) Отправлять можно любой флот, в котором есть юнит "Исследователь" + какой нужен в этой экспе. Минимальное время 1 час. Максимальное количество флота которое можно взять в миссию определяется формулой: N(i)*1000*(U(t)/2), гд N(i) - количество юнитов "Исследователь", а U(t) - уровень технологии - "Планетарный исследователь".
3) Нужна теха "Планетарный исследователь" (ПИ) и исследовательский перевозимый юнит обороны - "Исследователь" - Рисунок типа вездехода, перевозится большим транспортом, максимальная загрузка 4 юнита в 1 бт. Данный юнит может отражать космические нападения на планету бластерной пушкой с уроном 50 единиц и имеет щит в 10 единиц. Потребляет веспен на генерацию электричества в 2 ед. Базовая броня 350 единиц, Имеет вместимость 2000 единиц, а также специальные инженерные приспособления способные добывать все добываемые ресурсы, скорость добычи зависит от техи. Примерная стоимость изготовления 1 юнита: 3000 металла, 2000 минералов, 500 веспена.
4) Отправлять можно на скрытые и незаселенные (покинутые) планеты. Миссию в полете до посадки БТ на планку не видно ни кому с галы, если не расшарить флот в окне флотов или с галы.
5) Планету на которой есть миссия можно шпионить (появляются значки шпионажа), однако, чем выше теха ПИ, тем выше маскировка от шпионажа. Атаковать на планете нельзя.
6) Обнаруженные на планете артефакты (которые генерируются случайно) перевозятся Исследователем, а он загружается в БТ.
7) На планетах могут быть дикари и неизвестные цивилизации которые могут дать отпор исследователям и уничтожить прибывшую миссию (аналог чд) с каким-то шансом. Научные корабли мешают местным обнаружить миссию.
8) Возврат миссии происходит в два этапа: 1) c планеты стартуют БТ. на высокую орбиту, 2) с высокой орбиты с задержкой в 3 минуты отправляется домой.
9) Только БТ может сесть на планету. Остальной флот в миссии кружит на высокой орбите и виден всем в гале на высокой орбите дожидаясь окончания миссии.
10. Можно укрыть флот от галы при помощи не менее 4 научных судов на 1000 очков флота, флот получает на время миссии функцию невидимости аки плети ксерджей.
1) Экспансия это практически тоже что и колонизация. Соответственно поменять название на экспедиция на планку. То есть нужно сделать миссию экспедиции на планки и сделать значок экспедиции с планкой с боку (для обозначения миссии) в окошке выбора миссий.
2) Отправлять можно любой флот, в котором есть юнит "Исследователь" + какой нужен в этой экспе. Минимальное время 1 час. Максимальное количество флота которое можно взять в миссию определяется формулой: N(i)*1000*(U(t)/2), гд N(i) - количество юнитов "Исследователь", а U(t) - уровень технологии - "Планетарный исследователь".
3) Нужна теха "Планетарный исследователь" (ПИ) и исследовательский перевозимый юнит обороны - "Исследователь" - Рисунок типа вездехода, перевозится большим транспортом, максимальная загрузка 4 юнита в 1 бт. Данный юнит может отражать космические нападения на планету бластерной пушкой с уроном 50 единиц и имеет щит в 10 единиц. Потребляет веспен на генерацию электричества в 2 ед. Базовая броня 350 единиц, Имеет вместимость 2000 единиц, а также специальные инженерные приспособления способные добывать все добываемые ресурсы, скорость добычи зависит от техи. Примерная стоимость изготовления 1 юнита: 3000 металла, 2000 минералов, 500 веспена.
4) Отправлять можно на скрытые и незаселенные (покинутые) планеты. Миссию в полете до посадки БТ на планку не видно ни кому с галы, если не расшарить флот в окне флотов или с галы.
5) Планету на которой есть миссия можно шпионить (появляются значки шпионажа), однако, чем выше теха ПИ, тем выше маскировка от шпионажа. Атаковать на планете нельзя.
6) Обнаруженные на планете артефакты (которые генерируются случайно) перевозятся Исследователем, а он загружается в БТ.
7) На планетах могут быть дикари и неизвестные цивилизации которые могут дать отпор исследователям и уничтожить прибывшую миссию (аналог чд) с каким-то шансом. Научные корабли мешают местным обнаружить миссию.
8) Возврат миссии происходит в два этапа: 1) c планеты стартуют БТ. на высокую орбиту, 2) с высокой орбиты с задержкой в 3 минуты отправляется домой.
9) Только БТ может сесть на планету. Остальной флот в миссии кружит на высокой орбите и виден всем в гале на высокой орбите дожидаясь окончания миссии.
10. Можно укрыть флот от галы при помощи не менее 4 научных судов на 1000 очков флота, флот получает на время миссии функцию невидимости аки плети ксерджей.
Тема: Юниты других рас |
7 Января 2020 17:28:54
Сообщение #18
Можно обращаться сколько угодно к администрации, но мне кажется, что им дела до новых идей нет, только и знают себе, только что-нибудь порезать, цены поднять, рисунки заменить...
А в целом идея конечно хорошая.
А в целом идея конечно хорошая.