Сообщения пользователя: Zlobniy_Trindl
Сообщение #179
Даэв
Арли уже не раз нулит моих брудов, и тогда все было честно... Я его поздравил с удачным подловом меня.
Однако сейчас я специально отменил флот, если бы не отменял, он бы только сейчас прилетел назад.
Так что кроме как багоюзом я такие пси способности Арли объяснить не могу... А посему считаю что по чеснаку ему стоит немного помыться в бане...
В конце концов пусть Арли сам выйдет сюда и напишет как он меня поймал...
Арли уже не раз нулит моих брудов, и тогда все было честно... Я его поздравил с удачным подловом меня.
Однако сейчас я специально отменил флот, если бы не отменял, он бы только сейчас прилетел назад.
Так что кроме как багоюзом я такие пси способности Арли объяснить не могу... А посему считаю что по чеснаку ему стоит немного помыться в бане...
В конце концов пусть Арли сам выйдет сюда и напишет как он меня поймал...
Сообщение #178
Да, я не знаю(то есть знаю но не пользуюсь) багами))))
А он прошаренный, я даже не удивлюсь если эту жалобы проигнорят, И арли не помыться в бане
А он прошаренный, я даже не удивлюсь если эту жалобы проигнорят, И арли не помыться в бане
Сообщение #177
В той теме и указывали, что это значит все у кого нет луны, могут бросать игру ибо о сейве могут забыть.
Тогда уж точно патисоны растить пора
Тогда уж точно патисоны растить пора
Сообщение #176
Или надо забанить 30-35% или надо удалятся, ибо тогда Сейв в принципе отменяется, и остаются 20-30 ТОПов которые не боятся атак на себя
Судя по тому что домики не набросились флудерастить, баг они признают))) Осталось только дождаться КА.
Иначе пора доставать савочек и окапываться, а из соседней игры заказать цыплят и цветочки для фермы
Судя по тому что домики не набросились флудерастить, баг они признают))) Осталось только дождаться КА.
Иначе пора доставать савочек и окапываться, а из соседней игры заказать цыплят и цветочки для фермы
Сообщение #174
Помню я открывал тему что Арлинет пользуется багом с расшарингом. Многие сказали что он посчитал когда мой флот возвращается с луны....
Хорошо вариант №2
7ое Января 10:18:45
Ваш флот (100 Владыка, 1 Королева) отправленный на луну [890:6:5] с миссией "передислокация" возвратился на планету Colony [902:6:5].
Флот должен был прилететь туда сегодня вечером, но я отменил передислокацию, то есть флот по идее должен быть не виден и время прилета просчитать его невозможно.
Но Арлинет у нас или телепат или банальный багоюз
http://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=7120ace7a6f14ba4fa14caaf8ca983e7
Как видите он видит время прилета....
Хорошо вариант №2
7ое Января 10:18:45
Ваш флот (100 Владыка, 1 Королева) отправленный на луну [890:6:5] с миссией "передислокация" возвратился на планету Colony [902:6:5].
Флот должен был прилететь туда сегодня вечером, но я отменил передислокацию, то есть флот по идее должен быть не виден и время прилета просчитать его невозможно.
Но Арлинет у нас или телепат или банальный багоюз
http://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=7120ace7a6f14ba4fa14caaf8ca983e7
Как видите он видит время прилета....
Сообщение #173
неее хуже
Наример у чувака 10кк ресов % потерь допустим 50%
Итого раньше было 5кк навара
А сейчас 5кк на проценте потерь потеряешь и вывезешь 2,5кк
А второй атакой так же 1.25кк потеряешь и вывезешь 625к
Итого получается что с 2х атак вывезешь 1\\3
Наример у чувака 10кк ресов % потерь допустим 50%
Итого раньше было 5кк навара
А сейчас 5кк на проценте потерь потеряешь и вывезешь 2,5кк
А второй атакой так же 1.25кк потеряешь и вывезешь 625к
Итого получается что с 2х атак вывезешь 1\\3
Сообщение #172
В принципе если снять % потерь будет нормально...
И ограбленному не так обидно(все вывезли,всех убили) и атакующему будет интерес.
А сейчас только в ферму играть, смысл грабить если чаще атака себе в убыток. Я на веспе разорюсь)))
И ограбленному не так обидно(все вывезли,всех убили) и атакующему будет интерес.
А сейчас только в ферму играть, смысл грабить если чаще атака себе в убыток. Я на веспе разорюсь)))
Сообщение #171
Анархист
Только что проверил, активный игрок, 57% потерь из-за разницы технологий
И 50% из оставшегося оставил у него на планете. Итого примерно 21,5%
Только что проверил, активный игрок, 57% потерь из-за разницы технологий
И 50% из оставшегося оставил у него на планете. Итого примерно 21,5%
Сообщение #170
zett -например тот момент где игроки тоже счастливы 
Ты где видел в правилах игры пункт о твоем счастье?
Хотелось бы получить пояснения чем руководились КА вводя такое гениальное решение?

Ты где видел в правилах игры пункт о твоем счастье?
Хотелось бы получить пояснения чем руководились КА вводя такое гениальное решение?
Сообщение #169
Какая прелесть, раньше я грабил 50+\\- ресов и 50 % портил....
А теперь буду 50% портить и от оставшихся 50 ти % буду вывозить половину=25%. Гениально, прям так и тянет теперь кого то пограбить.
А теперь буду 50% портить и от оставшихся 50 ти % буду вывозить половину=25%. Гениально, прям так и тянет теперь кого то пограбить.
Сообщение #168
Я за САФ, честно не хочу быть привязанным к крафту, бежать домой, потому что твой флот из сейва прилетит. Что за бред!!!!
Кому надо тот САФ обойдет, и 20к флота не так много по сути 2-3 дня задротства на пиратах, или неделя шахтеринга.
Дальше про то что мол набивайте свой опыт и входите в ВМС...
Ребят у вас фора 4 года до меня. Вы росли по другим праилам, в другой фактически игре.
А учитывая что ВМС частично меняет правила как ИМ(ТОПам) удобно, то нубам от этого будет не легче.
В конце концов тут не только ВМС играет
Кому надо тот САФ обойдет, и 20к флота не так много по сути 2-3 дня задротства на пиратах, или неделя шахтеринга.
Дальше про то что мол набивайте свой опыт и входите в ВМС...
Ребят у вас фора 4 года до меня. Вы росли по другим праилам, в другой фактически игре.
А учитывая что ВМС частично меняет правила как ИМ(ТОПам) удобно, то нубам от этого будет не легче.
В конце концов тут не только ВМС играет
Сообщение #167
Для особо одаренных
Отдать приказ: X2
Отдайте приказ вашему заражённому Геологу лично выходить на объекты. Это позволит получать двойную отдачу от его работы, но появляется 1% шанс раз в день что Геолог может погибнуть в результате пещерных обвалов.
+100% эффективности работы Геолога
Бонус! Гарантия не гибели Геолога в течение недели.
Многие зерги не отдают такого приказа. Но на терранах или тоссах согласны платить 100 хд за геолога работающего на 100%.
Я предлагаю сделать тоже самое для зерга.
Отдать приказ: X2
Отдайте приказ вашему заражённому Геологу лично выходить на объекты. Это позволит получать двойную отдачу от его работы, но появляется 1% шанс раз в день что Геолог может погибнуть в результате пещерных обвалов.
+100% эффективности работы Геолога
Бонус! Гарантия не гибели Геолога в течение недели.
Многие зерги не отдают такого приказа. Но на терранах или тоссах согласны платить 100 хд за геолога работающего на 100%.
Я предлагаю сделать тоже самое для зерга.
Сообщение #166
Сейчас можно отдать приказ *2 эфективность геолога просто так...На халяву, без платы хд. Но есть 1% шанс в день, что он умрет. А учитывая грядущие перемены, то геолог 10 лвл будет стоить 500хд.
Я например не любитель азартных игр, и не хочу надеяться на удачу (помрет или не помрет геолог). Но согласен платить 100хд в месяц за геолога работающего в 2 раза эффективнее.
Я например не любитель азартных игр, и не хочу надеяться на удачу (помрет или не помрет геолог). Но согласен платить 100хд в месяц за геолога работающего в 2 раза эффективнее.
Сообщение #165
Идея проста, сделать геологу зергов возможность отдать приказ *2 эфективность работ, без шанса быть убитым, естественно за 100хд.(можно старую функцию- халява за риск, не отменять)
Как у терран и тоссов.
Учитывая желание администрации увеличить стоимость геолога, и вообще всего, я думаю это будет логично.
Я знаю достаточно много зергов, которые не отдают приказ потому что не хотят получить кота в мешке(может и пол года проработает, а может на 8ой день умрет). Но которые согласны донатить по 100 хд в месяц чтобы отдать приказ геологу.
Это и принесет донат в игру, и не повлияет на баланс(терры и тоссы более приспособлены к шахтокопанию, им геолог выгоднее).
А честных зергов уже аморта напрягает
Как у терран и тоссов.
Учитывая желание администрации увеличить стоимость геолога, и вообще всего, я думаю это будет логично.
Я знаю достаточно много зергов, которые не отдают приказ потому что не хотят получить кота в мешке(может и пол года проработает, а может на 8ой день умрет). Но которые согласны донатить по 100 хд в месяц чтобы отдать приказ геологу.
Это и принесет донат в игру, и не повлияет на баланс(терры и тоссы более приспособлены к шахтокопанию, им геолог выгоднее).
А честных зергов уже аморта напрягает

Сообщение #164
Юпитер ты сердишься а значит ты не прав))))
Ухожу ухожу)))
Ухожу ухожу)))
Сообщение #163
вова88
сразу видно кто на двойки учился.
Ты про кислоты которые начинают действовать при контакте с кислородом слышал? Или про кислоты которые действуют на определенные вещества(плавиковая например, растворяет стекло но при этом из за сильных окислительных свойств фтора так сильно притягивает атом водорода, что по кислотным свойствам считается слабой кислотой)
Или ты хочешь сказать что муравьиная кислота должна растворять муравьев?
Кстати система поддержания кислотности крови в тебе тоже состоит из смеси основных солей, кислых солей и кислот.
сразу видно кто на двойки учился.
Ты про кислоты которые начинают действовать при контакте с кислородом слышал? Или про кислоты которые действуют на определенные вещества(плавиковая например, растворяет стекло но при этом из за сильных окислительных свойств фтора так сильно притягивает атом водорода, что по кислотным свойствам считается слабой кислотой)
Или ты хочешь сказать что муравьиная кислота должна растворять муравьев?
Кстати система поддержания кислотности крови в тебе тоже состоит из смеси основных солей, кислых солей и кислот.
Сообщение #162
Да не надо им даже параметры менять, пусть просто до боя долетают хотя бы за раунд, уж всяко они быстрее дредов. А там пусть умирают если самые слабые.
Но не так что самый быстрый юнит 3 раунда курит бамбук а потом решает повоевать. Это уже какой то наноузурпатор))))
Но не так что самый быстрый юнит 3 раунда курит бамбук а потом решает повоевать. Это уже какой то наноузурпатор))))
Сообщение #161
Для особо одаренных уточняю, я сейчас не хвастаюсь, или что то там показываю. Я просто хотел бы что бы до конца зарезанному юниту вернули хотя бы прежние параметры в бою(по соотношению к остальным) Пусть он будет самым слабым, но хоть по бою летает не как инвалид
Сообщение #160
Ага а теперь поставь туда 2000 рабов? Даже если бруды не умрут, то будет ничья... Потому как время выйдет