Сообщения пользователя: Jourando
Тема: Мэтт Хорнер |
13 Января 2011 07:26:23
Сообщение #233
Цитата: Sarah_Kerrigan
Рейнор у нас сейчас по идее не столько грабит корованы, сколько уже шерифит на Мар-Саре. Я таки надеюсь в скорости отыграть свой переход к Корхалу тормоз тоже механизм, а там вскоре - атака на планету, эвакуация сил Рейнора и тут, значит, они, улетая на "Скряге", и познакомятся - то есть это еще им только предстоит. А там уже "Вы сняты с должности управляющего колониями для проведения служебного расследования по факту вашего сотрудничества с террористами" и блаблабла от Конфедерации, и оба начинают корешить в Корхале.
Так у нас всё-таки "рельсы" или "фри-флай"?
Тема: Узурпатор, Дредлиск, Пожиратель |
13 Января 2011 07:00:20
Сообщение #232
И какой смысл щитовой техи?))
Терры не воют в основном потому, что им тихонечко похрен становится. Думаю, очевидно уже, что у ксерджей мобильный флот в разы мощнее, но при этом на уровне уберов они сильно проигрывают... вот уже сколько времени все предлагают сделать специализированного анти-убера ксерджам, но вместо этого получаем очередное усиление мобильного флота и никакого сдвига в противостоянии с уберами.
Терры не воют в основном потому, что им тихонечко похрен становится. Думаю, очевидно уже, что у ксерджей мобильный флот в разы мощнее, но при этом на уровне уберов они сильно проигрывают... вот уже сколько времени все предлагают сделать специализированного анти-убера ксерджам, но вместо этого получаем очередное усиление мобильного флота и никакого сдвига в противостоянии с уберами.
Тема: Лазерная, Ионная, Плазменная технологии |
12 Января 2011 11:15:19
Сообщение #231
Цитата: VasyaMalevich
Бонус для Ионных орудий от Ионной технологии понижен на 3% и теперь составляет 2%.
А с чем это связано, если не секрет?
Тема: Луна, Сущность и Топы |
11 Января 2011 19:51:43
Сообщение #230
Вообще, по сути - игровой косяк.
Только об этом косяке (о возможности такового) давным давно была тема. В которой описывалась и возможность таковой ситуации, и еще один потенциально кривой расклад. Из топ игроков там отписался только кто-то один с фразой что-то типа "нубы паникуэ" (лениво сейчас искать дословную цитату).
Странно и печально как-то видеть, что пока гром не грянет, недоработки никого особо не волнуют. А устраняться она начинает только в тот момент, когда идёт атака и когда менять правила игры не вполне уже корректно.
И второй момент, который меня сильно поразил еще во время предыдущего "лунного бага". Много было речи о том что флот потерян из-за недаработок, что ситуация вышла "корявая" и что логично было бы всё вернуть... но почему-то везде фигурировала довольно односторонняя позиция: вернуть флот... а про возврат чего-либо второму участнику никто не вспомнил.
Хотя повторюсь... если правила (свойства объектов) менять, имхо, это стоит делать до или после, но не во время, когда он уже прилетел. И если растаскивать ситуацию, то возвращая всё на исходные позиции. Обоим сторонам.
Только об этом косяке (о возможности такового) давным давно была тема. В которой описывалась и возможность таковой ситуации, и еще один потенциально кривой расклад. Из топ игроков там отписался только кто-то один с фразой что-то типа "нубы паникуэ" (лениво сейчас искать дословную цитату).
Странно и печально как-то видеть, что пока гром не грянет, недоработки никого особо не волнуют. А устраняться она начинает только в тот момент, когда идёт атака и когда менять правила игры не вполне уже корректно.
И второй момент, который меня сильно поразил еще во время предыдущего "лунного бага". Много было речи о том что флот потерян из-за недаработок, что ситуация вышла "корявая" и что логично было бы всё вернуть... но почему-то везде фигурировала довольно односторонняя позиция: вернуть флот... а про возврат чего-либо второму участнику никто не вспомнил.
Хотя повторюсь... если правила (свойства объектов) менять, имхо, это стоит делать до или после, но не во время, когда он уже прилетел. И если растаскивать ситуацию, то возвращая всё на исходные позиции. Обоим сторонам.
Тема: Касается участников альянса |
11 Января 2011 08:23:33
Сообщение #229
у каждого подразделения был свои глава
Несколько подразделений и сейчас сделать можно.
Глава подразделения -> советник?
какоита бонус
Ну наверное это не задача разработчиков, а задача главы придумывать всякие штуки, как удержать лояльность ала, и в частности советников. Кому-то хватит душевной беседы, кому-то ресов подкинуть, а кому-то и пальчиком погрозить мол дескать "ай-яй-яй, разжалую в рядовые". Вобщем-то одной из задач главы и будет являться решение вопроса, как избежать госпереворота.
типа амулета
Кольцо всевластия... мойааа прелесссссссть
Тема: Субьективная оценка последних нововведений и пара предложений - I |
10 Января 2011 17:14:33
Сообщение #228
Цитата: Arcturus_Mengsk
Но атака всего в 1 раунде, хоть и массивная. Не есть гут.
Вот это да... факт. Перенести бы её...
Но для того чтобы понять куда, необходимо всё-таки сформулировать чёткую тактическую задачу: выкашивание прикрытия уберов или выкашивание самих уберов
Тема: Ближе к канонам... |
10 Января 2011 16:58:11
Сообщение #227
Цитата: Raynor_Jim
тактическая задача стэлсов
По сути тоже самое что и ЛИ токо толще.
Дык и я про то же... 2 разных типа кораблей, имеющих одну и ту же по сути задачу - тупо работать блокиратором
Тема: Ближе к канонам... |
10 Января 2011 16:35:38
Сообщение #226
Цитата: Grimar
тогда ему делать стелс техну сразу!
Кстати, о вводе стэлс-техны речь шла уже Х времени. Пока еще верим, надеемся, ждём...
Цитата: Raynor_Jim
Абсолютно не согласен!
А тактическая задача стэлсов? То бишь против каких юнитов они заточены (имеется ввиду тип юнитов противника, против которых они имеют существенное преимущество в плане эффективности в сравнении с другими кораблями терран)
Тема: Ближе к канонам... |
10 Января 2011 16:30:16
Сообщение #225
Вот ЛИ и стэлс действительно во многом дублируют друг друга (по этой причине стэлс сейчас почти не юзается). Склеить бы их. Как 2 отдельных юнита они не нужны. Ну и ямату перенести на... либо линейку, либо унич - ну это давным давно уже назрело (скорее на унич).
Тема: Ближе к канонам... |
10 Января 2011 15:23:07
Сообщение #224
DarkGhost,
+100500
Кстати... вот хотя Норад I и Норад II в игре фигурируют как имена собственные, существуют отсылки, что Норад - это еще и класс тяжелых кораблей (хотя опять же, меня смущает, что в SC они визуально мало чем отличаются от баттлкруизёров). Maybe заюзать данный термин вместо ЗС и СНЗ? И да, есть еще платформы... но вобщем, признаюсь, оба варианта пока слабоваты и имеют изъяны((
+100500
Кстати... вот хотя Норад I и Норад II в игре фигурируют как имена собственные, существуют отсылки, что Норад - это еще и класс тяжелых кораблей (хотя опять же, меня смущает, что в SC они визуально мало чем отличаются от баттлкруизёров). Maybe заюзать данный термин вместо ЗС и СНЗ? И да, есть еще платформы... но вобщем, признаюсь, оба варианта пока слабоваты и имеют изъяны((
Тема: Касается участников альянса |
10 Января 2011 13:42:44
Сообщение #223
голосование тайное должно быть
...ясно дело, конечно тайное! По предварительному сговору.
Иначе ж весьма несподручно госперевороты устраивать. И их обламывать. Состучались меж собой в аське, договорились: такого-то числа во столько-то голосуем за смену главы. С текущего на Петю Васичкина. Все пришли, проголосовали, а один свинтус тишмя проголосовал за Васю Петечкина - и накрылось всё медным тазом. И ведь не узнаешь даже кто и напакостил. В том-то и прелесть))
Тема: Субьективная оценка последних нововведений и пара предложений - I |
10 Января 2011 13:21:12
Сообщение #222
2000 место.
доступны плеть, муталиск, дредлиск, баклуша, гидралиск, лазутчик, добытчик, страж, владыка, люкер, королева.
Скрин нужен? Или заметно-таки что здесь не одни баклуши и плети.
У терра за равный промежуток времени (1920) я добрался только до линкоров, хотя времени ему уделял гораздо больше.
Разумеется нет. Вывод-то прост, что есть гораздо более эффективный юнит, доступный на ранних стадиях развития, который полностью обессмысливает баклана.
Еще раз повторю: и у терров, и у ксерджей есть невостребованные юниты
И с чего же из-за невостребованности баклуш ты делаешь вывод о всём флоте, доступном на ранних этапах развития терру и ксерджу?
Всё... выпиливаюсь, ибо тупо флуд пошел...
доступны плеть, муталиск, дредлиск, баклуша, гидралиск, лазутчик, добытчик, страж, владыка, люкер, королева.
Скрин нужен? Или заметно-таки что здесь не одни баклуши и плети.
У терра за равный промежуток времени (1920) я добрался только до линкоров, хотя времени ему уделял гораздо больше.
сложно тебе из этого будет сделать вывод
Разумеется нет. Вывод-то прост, что есть гораздо более эффективный юнит, доступный на ранних стадиях развития, который полностью обессмысливает баклана.
Еще раз повторю: и у терров, и у ксерджей есть невостребованные юниты
И с чего же из-за невостребованности баклуш ты делаешь вывод о всём флоте, доступном на ранних этапах развития терру и ксерджу?
Всё... выпиливаюсь, ибо тупо флуд пошел...
Тема: Субьективная оценка последних нововведений и пара предложений - I |
10 Января 2011 12:28:17
Сообщение #221
Цитата: ProstoFilii
...нехорошо так, будь объективнее, заведи ксерджа для того чтоб почувствовать себя в его шкурке и тогда хоть куда со своим язычком вступай!
Поздравляю. Если ты пытался уронить мнение о себе, у тебя это получилось.
А по твоему посту - прекращай летать баклушами.
Если же ты внимательно посмотришь на юниты, которые доступны ксерджу к концу 3-5 дня игры, ты мог бы заметить, что это не одни баклушки и без труда там найдёшь то, чем можно сливать юниты, доступные терру к этому же периоду развития.
P.S. И ксердж у меня тоже есть. Правда я его почти не качаю, но со своим 2000-м местом не напрягаясь сшибаю флоты террам 1600-1500. Перепроверено минут 20 назад.
Тема: Касается участников альянса |
10 Января 2011 12:11:25
Сообщение #220
Sarah_Kerrigan,
ну если глава набрал советников, которые поголовно против его политики, то грех же не свергнуть такого главу))
ну если глава набрал советников, которые поголовно против его политики, то грех же не свергнуть такого главу))
Тема: Субьективная оценка последних нововведений и пара предложений - I |
10 Января 2011 11:37:52
Сообщение #219
Мда... про сравнение вместимости истребителя и баклушки - смешно как-то
http://xcraft.ru/infos.php?gid=232
http://xcraft.ru/infos.php?gid=204
Против мобильного флота - да... бесспорно. Причём очень сурово. А против уберов их эффективность наоборот упала((
http://xcraft.ru/infos.php?gid=232
http://xcraft.ru/infos.php?gid=204
они и так имбалансны, куда им
Против мобильного флота - да... бесспорно. Причём очень сурово. А против уберов их эффективность наоборот упала((
Тема: Субьективная оценка последних нововведений и пара предложений - I |
10 Января 2011 11:15:30
Сообщение #218
darxy,
у терров сейчас есть Н-ное количество ненужных юнитов, применение которым найти сложновато. В свете последнего апдейта у ксерджей тоже вырисовываются невостребованные юниты. Вообще было бы очень позитивно, на мой взгляд, найти им своё применение, заточить их под какие-то более внятные цели и задачи.
у терров сейчас есть Н-ное количество ненужных юнитов, применение которым найти сложновато. В свете последнего апдейта у ксерджей тоже вырисовываются невостребованные юниты. Вообще было бы очень позитивно, на мой взгляд, найти им своё применение, заточить их под какие-то более внятные цели и задачи.
Тема: Субьективная оценка последних нововведений и пара предложений - I |
10 Января 2011 11:07:14
Сообщение #217
Вобщем-то реальная проблема в том, что у терран (даже с учётом новых бонусов от технологий) мобильный флот существенно слабее ксерджейского. Но при этом ксерджу нечего противопоставлять уберам.
Новый червяк с его аццкими скорострелами проблему уберов не решает абсолютно, но при этом а) загоняет мобильный флот окончательно под плинтус б) во многом обесценивает панков, т.к. дублирует их функции, только более эффективно.
Вот если бы какой-то из юнитов - например того же панка - перепрофелировать на уберов...
К сожалению, да... т.к. уйма юнитов бьёт под щит.
ЗЫ: А вообще пока мне чуточку сложновато судить пока. Ув. тов. ксерджи, кто первый скинет лог боя с участием червячуа - буду премного-много благодарен!
Новый червяк с его аццкими скорострелами проблему уберов не решает абсолютно, но при этом а) загоняет мобильный флот окончательно под плинтус б) во многом обесценивает панков, т.к. дублирует их функции, только более эффективно.
Вот если бы какой-то из юнитов - например того же панка - перепрофелировать на уберов...
Оооо как классно 1 0000 00000 00000 Щитов. И толку
К сожалению, да... т.к. уйма юнитов бьёт под щит.
ЗЫ: А вообще пока мне чуточку сложновато судить пока. Ув. тов. ксерджи, кто первый скинет лог боя с участием червячуа - буду премного-много благодарен!
Тема: Касается участников альянса |
10 Января 2011 09:49:32
Сообщение #216
Что-то в этом есть... хотя предложил бы несколько иной вариант.
Сделать обязательные ранги Глава, Советник, Рядовой + ряд рангов, которые могут создаваться уже участниками альянса. Отличие от текущей системы: дополнительная ф-ция у советников - "смена главы ала". Если все советники нажали "передать управление альянсом <имя игрока>", то лидерство перевешивается на другого члена ала. Если хотя бы один указал другого игрока чем все остальные советники, смена лидера не происходит, голосовалка блочится на 96 ч.
Сама функция нужна для ситуаций, когда глава забил на игру, ушел в РО на неопределённое время, попал в баню. Единогласность советников при голосовании нужна для того чтобы кто-то один just for lulz не мог перекинуть лидерку абы на кого.
Выход из ала регламентировать Таймером на убывание... вот этого я бы не стал. Не понравилось человеку - пусть валит на все 4 стороны. Глава по пьяни выгнал? А нужен ли такой глава и стоит ли после такой выходки оставаться в альянсе? А вот смену алов ограничить сутками наверное стоило бы. Причём не из соображений морали или чего-то там еще, а из соображений пресечения определённых махинаций, для прокручивания которых есть смысл выбегать/возвращаться в ал. В этом ключе вполне резонно сделать, чтобы после выхода игрок сутки не мог вступать в алы.
Очень за!!!
Весьма здравая и полезная идея.
Кстати, во многих играх так оно и есть.
Сделать обязательные ранги Глава, Советник, Рядовой + ряд рангов, которые могут создаваться уже участниками альянса. Отличие от текущей системы: дополнительная ф-ция у советников - "смена главы ала". Если все советники нажали "передать управление альянсом <имя игрока>", то лидерство перевешивается на другого члена ала. Если хотя бы один указал другого игрока чем все остальные советники, смена лидера не происходит, голосовалка блочится на 96 ч.
Сама функция нужна для ситуаций, когда глава забил на игру, ушел в РО на неопределённое время, попал в баню. Единогласность советников при голосовании нужна для того чтобы кто-то один just for lulz не мог перекинуть лидерку абы на кого.
Выход из ала регламентировать Таймером на убывание... вот этого я бы не стал. Не понравилось человеку - пусть валит на все 4 стороны. Глава по пьяни выгнал? А нужен ли такой глава и стоит ли после такой выходки оставаться в альянсе? А вот смену алов ограничить сутками наверное стоило бы. Причём не из соображений морали или чего-то там еще, а из соображений пресечения определённых махинаций, для прокручивания которых есть смысл выбегать/возвращаться в ал. В этом ключе вполне резонно сделать, чтобы после выхода игрок сутки не мог вступать в алы.
А ещё информацию по развитию и приросту/убытию очков развития в сутки
Очень за!!!
Предлагаю/прошу внедрить возможность видеть, кто вступил в альянс/вышел. Думаю, 15 дней истории было бы достаточно.
Весьма здравая и полезная идея.
Кстати, во многих играх так оно и есть.
Тема: Субьективная оценка последних нововведений и пара предложений - I |
10 Января 2011 05:22:50
Сообщение #215
Вообще наиболее простой метод был бы и впрямь не распространять эту теху на ЗС.
Тема: Субьективная оценка последних нововведений и пара предложений - I |
10 Января 2011 04:49:36
Сообщение #214
Вот только что хотел запилить в новые идеи топик о "Компрессионной технологии" для терран.
10% увеличения объёма грузового отсека за лвл. Максимум 10-й. Но... сидел ломал голову что делать с ЗСками. Их трюмы при +100% - эт явный перегиб будет.
10% увеличения объёма грузового отсека за лвл. Максимум 10-й. Но... сидел ломал голову что делать с ЗСками. Их трюмы при +100% - эт явный перегиб будет.