Сообщения пользователя: Jourando
Тема: КАлибр |
16 Января 2011 16:53:13
Сообщение #253
вводится калибр...<...> То есть скорострелы оставляем как есть.
Реально пора в РО пока Вася не проспится.
Или скорострел ИЛИ калибр!!!!!!1111
P.S. Пойду в сюжете поозорую чтоль
Тема: Цена асена и разрушителя |
16 Января 2011 15:37:32
Сообщение #252
Цитата: chicotnoy
А чего он теперь не дохнет ?
Так он никогда и не должен был дохнуть. Он должен был наоборот воскресать, если его сшибут, с вероятностью 10%. Но пока воскрешалку
Тема: Цена асена и разрушителя |
16 Января 2011 15:22:06
Сообщение #251
Цитата: Jourando
этот кораблик не в счет!
Так и я о том, что даже джовик с его неслабым донатом просто курит в сторонке по сравнению с новым глистом... куда уж там сравнивать с ЗС или СНЗ. От глиста потенциальный урон получается выше, чем от джова. Еще добавить ему скорость как у джова - и всё, капут.
Jourando но он одноразовый . Вот по обороне это явный перебор . С другой стороны пока ими кто-то не начнёт летать точно о нём сказать что-то невозможно .
С чего бы это одноразовый?
Тема: Снижение скорости Лекса, Узурпатор |
16 Января 2011 13:34:14
Сообщение #249
Цитата: ProstoFilii
Посмотри внимательней, как могут работать скорострелы - это рандом!
хм... а у тебя много статистики по скорострелам?
Я её вобщем-то специально собираю последнюю неделю примерно.
Тема: Субьективная оценка последних нововведений и пара предложений - II |
16 Января 2011 12:02:59
Сообщение #248
Эта странная имбалансная фиговина не решает проблему ксерджи VS терранские уберы. И уж тем более это не полноценный ксерджейский убер. Но это просто смерть всему мобильному флоту и обороне. Хватит глумиться над мобильным флотом уже!
Один из возможных вариантов, который мне видится:
ксерджейский мобильный флот нагибает терранский мобильный флот
терранские уберы нагибают ксерджейский мобильный флот
ксерджи получают узкопрофилированный антиубер, который сшибает терранские уберы, но при этом ложится от мобильного флота. Круг замкнулся.
Но при этом надо будет отбалансировать скорости и спецатаки.
ЗЫ: граждане терры/ксерджи, имхо есть резон собраться и предложить уже какой-то адекватный антиубер, который будет эффективен против ЗС и СНЗ, но при этом не выкашивать мобильный флот штабелями. Сейчас глист по прежнему бессилен против уберов в определённых комбинациях.
Вместо того чтобы решить эту проблему сейчас он её усугубляет, не оставляя шансов мобильному флоту, но красиво ложась против убер-флота. В то время как мобильный флот имеет шансы понести за 1 бой(!) просто чудовищные потери.
Потенциальный ущерб:
по Уничтожитель 100 --- 100*(60к/50к/15к) ------ 6КК/5КК/1.5КК
2 раунда = (6КК/5КК/1.5КК)*2 = 12КК/10КК/3КК
по Линейный крейсер 200 --- 200*(30к/40к/15к) --- 6КК/8КК/3КК
2 раунда = (6КК/8КК/3КК)*2 = 12КК/16КК/6КК
по Научки 500 ----- 500*(10к/35к/20к) -------- 5КК/17.5КК/10КК
2 раунда = (5КК/17.5КК/10КК)*2 = 10КК/35КК/20КК
Цена юнита (последняя известная мне):
Червяк --- 0.2КК/1.8КК/1КК
Хе хе... не смотрел комбинации с джовами... А ведь реально, джовов рвёт в шматки =)
Один из возможных вариантов, который мне видится:
ксерджейский мобильный флот нагибает терранский мобильный флот
терранские уберы нагибают ксерджейский мобильный флот
ксерджи получают узкопрофилированный антиубер, который сшибает терранские уберы, но при этом ложится от мобильного флота. Круг замкнулся.
Но при этом надо будет отбалансировать скорости и спецатаки.
ЗЫ: граждане терры/ксерджи, имхо есть резон собраться и предложить уже какой-то адекватный антиубер, который будет эффективен против ЗС и СНЗ, но при этом не выкашивать мобильный флот штабелями. Сейчас глист по прежнему бессилен против уберов в определённых комбинациях.
Вместо того чтобы решить эту проблему сейчас он её усугубляет, не оставляя шансов мобильному флоту, но красиво ложась против убер-флота. В то время как мобильный флот имеет шансы понести за 1 бой(!) просто чудовищные потери.
Потенциальный ущерб:
по Уничтожитель 100 --- 100*(60к/50к/15к) ------ 6КК/5КК/1.5КК
2 раунда = (6КК/5КК/1.5КК)*2 = 12КК/10КК/3КК
по Линейный крейсер 200 --- 200*(30к/40к/15к) --- 6КК/8КК/3КК
2 раунда = (6КК/8КК/3КК)*2 = 12КК/16КК/6КК
по Научки 500 ----- 500*(10к/35к/20к) -------- 5КК/17.5КК/10КК
2 раунда = (5КК/17.5КК/10КК)*2 = 10КК/35КК/20КК
Цена юнита (последняя известная мне):
Червяк --- 0.2КК/1.8КК/1КК
Цитата: Sandro_
Кстати эти мегоупячки против джовов невероятно эффективны...
Хе хе... не смотрел комбинации с джовами... А ведь реально, джовов рвёт в шматки =)
Тема: Мои рассказы |
15 Января 2011 08:40:09
Сообщение #246
Угумс... синтезаторы речи у них вполне имелись.
По крайней мере к тому же Рейнору они обращались несколько раз явно не телепатически. Вероятно у них имеются какие-то механические приспособления для переключения на voice mode
Для переключения тосса в вербальный режим дождитесь звукового сигнала и нажмите #1, для выбора телепатического режима - #2, для выхода из справочной системы - #3. Спасибо за внимание.
@main
шикарственно!)) Жду продолжения!)
По крайней мере к тому же Рейнору они обращались несколько раз явно не телепатически. Вероятно у них имеются какие-то механические приспособления для переключения на voice mode
Для переключения тосса в вербальный режим дождитесь звукового сигнала и нажмите #1, для выбора телепатического режима - #2, для выхода из справочной системы - #3. Спасибо за внимание.
@main
шикарственно!)) Жду продолжения!)
Тема: Узурпатор, Дредлиск, Пожиратель |
14 Января 2011 17:04:50
Сообщение #245
Sandro_,
maybe, maybe... признаюсь, не проверял не было ли аналогичной идеи. Мну стыдно
Но общая суть в том, что если уж щитам так долго и упорно снижается эффективность, то может быть есть смысл отказаться от них вовсе и заменить чем-то более годным? А то несколько минорно качать теху и потом выяснять, что одним взмахом фломастера её эффективность уронили под плинтус
Дык верю на слово... и в мыслях спорить не было.
ЗЫ: Прочитал идею, как её предложил Анклин - да, пожалуй она более продуманная. Только вот с десантным кораблём не айс. Лучше бы транспортировать на боевых кораблях, не вводя еще один кораблик. В остальном - признаю, его идея лучше.
И гиде оно в игре?
maybe, maybe... признаюсь, не проверял не было ли аналогичной идеи. Мну стыдно
Но общая суть в том, что если уж щитам так долго и упорно снижается эффективность, то может быть есть смысл отказаться от них вовсе и заменить чем-то более годным? А то несколько минорно качать теху и потом выяснять, что одним взмахом фломастера её эффективность уронили под плинтус
http://xcraft.ru/forum/topic_2518 ну если не верите...
Дык верю на слово... и в мыслях спорить не было.
ЗЫ: Прочитал идею, как её предложил Анклин - да, пожалуй она более продуманная. Только вот с десантным кораблём не айс. Лучше бы транспортировать на боевых кораблях, не вводя еще один кораблик. В остальном - признаю, его идея лучше.
И гиде оно в игре?
Тема: Щиты VS Реген. |
14 Января 2011 16:44:56
Сообщение #244
А вообще, раз щитовая теха вызывает так много проблем и главное большинство не в состоянии почему-то посчитать что и как она дает в текущих реалиях, давайте всех пересадим на реген. Тем более что это более канонично, чем щиты у терран... SCV вместо щитов
Тема: Щиты VS Реген. |
14 Января 2011 16:29:12
Сообщение #243
Хм... занятный расчет. Правда, есть несколько смущающих моментов:
1. почему при структуре 1000 щит 200, а у второго 1000 и реген 10%?
2. то как именно подсчитан реген (а подсчитан-то он неверно)
3. чаще всего на практике я сталкивался с ударками, где были дреды, жоры, стражи, панки. Из этих юнитов дреды и панки бьют под щит, а жоры обладают такой атакой, что щиты моб.флота им пофиг: любой юнит терра вышибается с 1-2 выстрелов вместе со щитом.
Теперь попробуй пересчитать твой же пример, где у корабля 1 структура 1000хп, щит 100, у второго 1000хп и реген 10% (только посчитай восстановление не от нанесённого по нему урона), атаки равные по 300, но корабль №2 бьёт под щит. И выложи сюда, пожалуйста результат.
ЗЫ: Кстати, для большего правдоподобия у корабля №2 тоже должен иметься небольшой, но всё же щит... или костяные наросты... или экзоскелет... ну вобщем как не назови, но снимать придётся явно не голые 1000хп.
1. почему при структуре 1000 щит 200, а у второго 1000 и реген 10%?
2. то как именно подсчитан реген (а подсчитан-то он неверно)
3. чаще всего на практике я сталкивался с ударками, где были дреды, жоры, стражи, панки. Из этих юнитов дреды и панки бьют под щит, а жоры обладают такой атакой, что щиты моб.флота им пофиг: любой юнит терра вышибается с 1-2 выстрелов вместе со щитом.
Теперь попробуй пересчитать твой же пример, где у корабля 1 структура 1000хп, щит 100, у второго 1000хп и реген 10% (только посчитай восстановление не от нанесённого по нему урона), атаки равные по 300, но корабль №2 бьёт под щит. И выложи сюда, пожалуйста результат.
ЗЫ: Кстати, для большего правдоподобия у корабля №2 тоже должен иметься небольшой, но всё же щит... или костяные наросты... или экзоскелет... ну вобщем как не назови, но снимать придётся явно не голые 1000хп.
Тема: Узурпатор, Дредлиск, Пожиратель |
14 Января 2011 07:30:48
Сообщение #242
Sandro_,
а предложение-то может быть и неплохое... только оно в очередной раз дорезает щитовую теху. В игре и так уже все кому не лень лупят под щит или снимают его.
В связи с этим (ну раз уж щиты - фэйл) давайте всем дадим реген. У ксерджей он итак есть. Можно будет только чуть апнуть процент. Для терров - ввести доп.юнит робот-ремонтник. Мизерная стоимость в минке+мете, ограничение по количеству.
Да здравствуют всеми любимые неутомимые SCVшки, спасавшие наши танки, турели и баттлкруизёры в самом пекле рашей: http://ru.starcraft.wikia.com/wiki/SCV
И прощай щитовая...
а предложение-то может быть и неплохое... только оно в очередной раз дорезает щитовую теху. В игре и так уже все кому не лень лупят под щит или снимают его.
В связи с этим (ну раз уж щиты - фэйл) давайте всем дадим реген. У ксерджей он итак есть. Можно будет только чуть апнуть процент. Для терров - ввести доп.юнит робот-ремонтник. Мизерная стоимость в минке+мете, ограничение по количеству.
Да здравствуют всеми любимые неутомимые SCVшки, спасавшие наши танки, турели и баттлкруизёры в самом пекле рашей: http://ru.starcraft.wikia.com/wiki/SCV
И прощай щитовая...
Тема: Изменение принципа скорострелов |
14 Января 2011 05:48:19
Сообщение #241
Ну как я понимаю, данное новшество будет вводиться не сегодня-завтра. Сперва тоссы, а новая система уже потом. Просто тоссы будут вводиться сразу адаптированными под грядущую систему (что должно снизить сложности при её введении).
Предположение.
Предположение.
Тема: Топливо и боезапас |
13 Января 2011 17:28:31
Сообщение #240
@main
1) Пока очень-очень нравится идея возврата топлива при отмене. 2) очень-очень нравится снижение топлива при передислокациях и транспортах
/* дешевый сейв = больше газа на войнушку */
ЗЫ: а тоссики на форуме в цветах блюскай rgb(51, 102, 255) выглядят так романтишно
1) Пока очень-очень нравится идея возврата топлива при отмене. 2) очень-очень нравится снижение топлива при передислокациях и транспортах
/* дешевый сейв = больше газа на войнушку */
ЗЫ: а тоссики на форуме в цветах блюскай rgb(51, 102, 255) выглядят так романтишно
Тема: Изменение принципа скорострелов |
13 Января 2011 17:12:50
Сообщение #239
*Yahooo*
Неужто свершилось чудо! Очень позитивная идея.
Наконец-то мега-урон не будет улетать в одну упячку или викинга!
Правда это очень сильно изменит тактику и стратегию боёв. Но, возможно, это даже к лучшему
Неужто свершилось чудо! Очень позитивная идея.
Наконец-то мега-урон не будет улетать в одну упячку или викинга!
Правда это очень сильно изменит тактику и стратегию боёв. Но, возможно, это даже к лучшему
Тема: Топливо и боезапас |
13 Января 2011 16:45:50
Сообщение #238
Novatorvlad,
и из чего они будут изготавливаться?
Ыыть... ни в коем случае!
Хотя они и взаимосвязаны, но полная синонимизация этих терминов - не есть гуд.
Возьмите бронежилет - Так он же картонный и от пуль нифига не защищает - Зато дешевый! Померев вы будете гордиться: нападавший потратил на атаку много больше, чем вы на защиту
Есть и другой вариант, предусмотренный для данной ситуации: 1% скорости и ме-едленно дрейфуем к ближайшей планете.
Кстати, жаль что нельзя выбирать вручную: грузить полный бак на полёт туда-обратно на нормальной скорости, или грузить пол бака и в случае неудачи тащиться на 1% назад
и из чего они будут изготавливаться?
Цитата: UncleanOne
Из «дороже», на мой взгляд, прямо следует «сложнее».
Ыыть... ни в коем случае!
Хотя они и взаимосвязаны, но полная синонимизация этих терминов - не есть гуд.
Возьмите бронежилет - Так он же картонный и от пуль нифига не защищает - Зато дешевый! Померев вы будете гордиться: нападавший потратил на атаку много больше, чем вы на защиту
смысл в том,что пока флот летит,планету могут и уничтожить.как ему тада вернуться?
Есть и другой вариант, предусмотренный для данной ситуации: 1% скорости и ме-едленно дрейфуем к ближайшей планете.
Кстати, жаль что нельзя выбирать вручную: грузить полный бак на полёт туда-обратно на нормальной скорости, или грузить пол бака и в случае неудачи тащиться на 1% назад
Тема: Топливо и боезапас |
13 Января 2011 16:28:04
Сообщение #237
Станет сложнее нулить оборону
хм? что-то я возможно упускаю, но...
Пока вижу фактор "дороже", не вижу фактора "сложнее"
в) а что в нём странного? выгрузка половины топлива?
угу... указываем передислокацию -> его задача долететь до планеты в одну сторону и там остаться... и юнит не хочет взлетать, не имея веспа на 2х-кратный перелёт (туда и обратно). Смысл? К тому же несколько раз сталкивался с ситуацией, что юнит прилетает на планету, выгружает весп и... выгруженного веспа ему не хватает на 1-кратный перелёт в обратную сторону. Ранее не раз с этим сталкивался... если это не изначальная задумка - могу специально перепроверить сегодня.
Цитата: VasyaMalevich
Или металлом бомбардировщиков.
Еще им можно бы расход в минералах и веспе тоже поднять
Тема: Лазерная, Ионная, Плазменная технологии |
13 Января 2011 15:47:54
Сообщение #236
Цитата: eternal
Некоторые тоже умеют делать выводы подобного рода
не похоже
Вообще-то до ЗСки качаться дольше (что кстати и правильно, бо убер всё-таки). Так что из того поста следовал вывод либо о странных представлениях о развитии терра и ксерджа, либо о том, что тебя устроил бы вариант, когда позже начавший качаться игрок спокойно отбивается от игрока, который начал кач раньше. Второй расклад (при прочих равных условиях - донат, прокач и кривизна/прямота рук не учитываются) я вообще-то не встречал. И тут даже раса не важна: кто первый встал - того и тапочки.
Цитата: Novatorvlad
Сообщений: 666
о_О
гг... проснулся... оно уже чёрт знает сколько времени так.
AnTeN,
Унич - жрёт мета и миника почти поровну
Линейка - жрёт миника больше чем мета
Научка - жрёт миника существенно больше мета
Тема: Топливо и боезапас |
13 Января 2011 13:32:14
Сообщение #235
UncleanOne,
как будет в твоей системе рассчитываться топливо при
а) экспах
б') вылетах с миссией "Атака", когда боя не произошло (т.е. нет обороны, все войска в сейве). б'') будет ли расход в описанном случае выше, чем если бы я добирался до этой же планеты с миссией транспорт
в) будет ли изменено странное поведение топлива при миссии "Передислокация"
г) Пожирание и ПУ (если нет дэфа) будут приравнены к гражданским или боевым миссиям по расходу веспа... и вообще как поделить нонешнее потребление лекса на боевую и небоевую часть
д) аналогично про уничтожение лун
е) не относится к данной идее... просто абстрактный вопрос: будет ли снижен расход топлива для колонизаторов (имхо, актуально в связи с расширением карты)
как будет в твоей системе рассчитываться топливо при
а) экспах
б') вылетах с миссией "Атака", когда боя не произошло (т.е. нет обороны, все войска в сейве). б'') будет ли расход в описанном случае выше, чем если бы я добирался до этой же планеты с миссией транспорт
в) будет ли изменено странное поведение топлива при миссии "Передислокация"
г) Пожирание и ПУ (если нет дэфа) будут приравнены к гражданским или боевым миссиям по расходу веспа... и вообще как поделить нонешнее потребление лекса на боевую и небоевую часть
д) аналогично про уничтожение лун
е) не относится к данной идее... просто абстрактный вопрос: будет ли снижен расход топлива для колонизаторов (имхо, актуально в связи с расширением карты)
Тема: Лазерная, Ионная, Плазменная технологии |
13 Января 2011 12:34:28
Сообщение #234
Цитата: eternal
до него пока доползешь, ЗС уже неоднократно смогут тебя почистить и выгладить
OMG
откуда инфа? о.0
Sandro_,
Цитата: Sandro_
нынче жорам запретили стрелять под щит. так-что теперь они против уберов не так эффективны
Самое смешное, что об этом уже Х времени все речь и ведут... жора стал менее эффективен именно против уберов. Видимо это рекламная компания для терран: "летайте кораблями убер-класса"