Сообщения пользователя: Jourando

Тема: +% добычи, шахтёрам - задротам | 3 Февраля 2011 13:23:23
Сообщение #293
Цитата: nitvor
а давайте поднимем всем выработку...

Ну в общем то да.

В таком варианте идея негодная... совсем плохая идея-то.
Но это если п1 и п2. Если же вариант п1 или п2 то... идея снова негодная. Пичаль. Правда так и не могу понять, какую из этих двух негодных идей проталкивает автор.

Гораздо более позитивный вариант предлагал некогда Zet: орден сутулова медаль шахтёра. Которая дает +5% за мегапрокач шахт при этом без учёта всякого там БО и прочих глупостей. И дает кому угодно - что шахтёру, что атакеру. Просто сама вероятность того, что атакер так упрётся рогом, что прокачает шахты до 30+ не столь высока - ниже, чем вероятность, что это будет шахтёр.
Тема: +% добычи, шахтёрам - задротам | 3 Февраля 2011 12:30:17
Сообщение #292
Цитата: nitvor
Это счас к чему? Или точнее о чём? оО

А почему игрок имеющий шахты и БО получит меньше, чем игрок имеющий только шахты? Это для ситуации, если срабатывает п1 XOR п2. Если же срабатывает п1 && п2, тогда это просто поднятие выработки шахт для всех вообще. Тогда предложение формулируется гораздо проще: а давайте поднимем всем выработку...
Тема: Пересмотр некоторых юнитов... | 3 Февраля 2011 12:06:05
Сообщение #291
Цитата: darxon
4 не понял

Терранская версия червяка
Цитата: darxon
5 наверно нужно. и Анклин об этом говорил, кажется

Упс... не видел. Мну стыдно, пошел перекапывать форум в поисках темы.
Цитата: darxon
6 СЛК нужны для наблюдения онлайна. Менять нужно простые спорки.

Да... сорри, поправил.
Имел в виду как раз простые, но пока выписывал параметры юнитов запостил поошибке не тот. Поправил.
Цитата: darxon
8 нах не надо

Ну, данное предложение вызвано не здравым смыслом, а исключительно воплями со стороны некоторых товарищей-ксерджей... Как раз очень хотелось бы посмотреть реакцию разумных ксерджей на 8й пункт)))
9 вообще параллельно

Пересмотри этот пункт в сочетании с п.4
От наличия этого девайса будет зависеть, пульнёт ПЗРК или не пульнёт. А на скане не видно winked
Тема: +% добычи, шахтёрам - задротам | 3 Февраля 2011 11:54:34
Сообщение #290
Ну наверное потому-то и против, что "писал это для себя" без учёта интересов остальных игроков.
Всё понятно до тех пор, пока ты предлагаешь бонус за шахтёрство тем, кто шахтёрит. Но с момента пенальти за БО тема действительно становится бредом.
- Как быть с теми, кто использует смешанный стиль игры, не являясь ни чистым шахтёром, ни чистым атакером?
- Если атакера самого подловили и снулили ему флот, откуда ему брать ресурсы на восстановление? Только шахты. Но к добыче у него будет аццкое пенальти.
Есть еще целый ряд вопросов, из-за которых тема уныла и непродуманна.
Тема: Пересмотр некоторых юнитов... | 3 Февраля 2011 11:21:46
Сообщение #289
Есть несколько предложений. Если какие-то из них сочтёте годными - переносите в раздел для идей, запиливайте голосилку, если годных нет - в топку, чтоб форум не захламляло.

1. У ЛЛ и ТЛ крайне схожие функции. Защита от мошкары мелких юнитов прикрытия. Критический урон они способны нанести в основном викингам, ЛИ, стэлсам (последнее верно для ТЛ). При столь совпадающем функционале, имхо, есть смысл их совместить в один юнит - Лазерная установка.
2. Бомберы и стражи. Есть предложение полностью убрать с них скорострелы от обороны, увеличить их скорострелы по всей обороне (предполагается, что не будет оборонительных юнитов, по которым у них не будет скорострелов). Сделать скорострелы по зданиям. Вырезать все скорострелы по летающим юнитам, кроме сервисного флота. При этом остальному боевому флоту снизить/частично обрезать скорострелы по обороне.
Фактически, итогом этого должна стать большая востребованность противооборонных юнитов при полётах на оборону и меньшая осмысленность использования их в боях флот VS флот.
3. Технология дрессировки червей. То, что делают черви сейчас - это выглядит на мой взгляд довольно криво. Требования к их постройке - крайне низки, ПЧ доступны на довольно ранних этапах развития. После чего на уровне нубов/миддлов являются практически панацеей. Воткнул 127 шт., запрятал под них кишки и иголки - и ни о чём не беспокойся. Еще и халявный БО набивают - ляпота! Но при этом на более высоком развитии (с момента появления уберов) они внезапно превращаются в бесполезный хлам, т.к. давятся уберами без потерь. Впринципе, чуть изменить данную ситуацию можно удвоив лимит постройки червей. Но... 254 ПЧ на ранних стадиях - это полностью непроходимая стена. В лучших раскладах это около 250 юнитов мобильного флота, оставленных на кольях!
Как сказано в описании самого червяка, построить их более 127 шт на одной планете нельзя, иначе они набросятся и сожрут друг друга. Если ввести новую теху - допустим, "укрощение червей" - и привязать количество ПЧ к уровню техи, то можно получить вполне годные результаты. Хотелось бы всё-таки исключить возможность строительства прорвы ПЧ на нубоуровне (даже 127 шт - это очень много), но при этом оставить возможность строить более 127 шт примерно к периоду появления уберов у терран, имеющих сопоставимую прокачку. Возможно привязать количество к какой-то уже существующей техе, но пока не нахожу к какой(ому). Важно иное: с одной стороны количество червей очень стоило бы поднять, с другой - требования к их постройке в данный момент очень сильно занижены
4. ПЗРК. Мобильный зенитно-ракетный комплекс.
Построить их можно ограниченное количество на одной планете иначе они набросятся и сожрут друг друга. Лимит привязать к КомпьюТехе - 15 шт/уровень. Она отвечает за наведение на цель, все построенные сверх лимита тупо бьют "в молоко". Атака - 1 раз за бой. Использует расходные материалы - ракеты - которые надо заново отстраивать после боя. 1 ПЗРК несет до 2-х ракет-перехватчиков. Выстреливает в начале боя (первый раунд) если хватает зарядов. При атаке множества мелких целей боеголовка может разделяться, используя эффект кассетной ракеты; при атаке крупной цели боеголовка не разделяется для увеличения мощи заряда (обоснование скорострелов).
Наброски девайса:

5. Поднять стоимость иголок в мете/минералах. Дотянуть прочность (броню) минимум до 10 К, а возможно даже до 12 К. Оставить мизерные скорострелы.
6. Дать споровым колониям привязку к споровой техе+снизить скорострелы по ним, дабы они могли в большей степени оправдывать свою стоимость и подрабатывать блокираторами на полставки. Возможно, увеличить реген.
7. Ввести спецатаку ионкам. После серии урезаний они не оправдывают свою цену! Очень существенно не оправдывают.
8. Специально для тех, кто давеча орал дурным голосом про терранские купола и количество оборонительных юнитов у терров. Сделать оборонительный юнит для ксерджей - Воздушный пузырь.

Пусть все желающие имеют возможность насладиться к'кашкой
9. Убрать МПР и противоракеты со сканов
10. Пересмотр планетарки и ХОУ (разыскиваются годные мысли как именно)

ЗЫ: Голосовалка привинчена исключительно "чтоб была". Можете тыцкать, можете не тыцкать - однофигственно.
Тема: Экспедиции | 2 Февраля 2011 16:25:54
Сообщение #288
К сожалению, основной проблемой тут является то, что...
1. количество часов удержания не влияет на исход.
Пробовал летать с удержаниями 1ч, 2ч, 24ч, 96ч... статистика печальна: разницы НЕТ!
2. прокач ЭкспоТехи не дает ничего.
В то время как куча народу с высоким уровнем техи летало полностью безрезультатно, многие с минорнейшим раскачем техи внезапно находили пачки плюшек. (Для тех кто следит за темой - начало декабря и сразу после НГ, когда народ полностью нулёвыми акками массово ловил метки)
3. Несбалансированность довольно слабый баланс между атакующим флотом и экспедиционным флотом. Плюс избыточно высокий процент ЧД.
4. Корявая работа королев/научек в экспе

Есть и еще один фактор, из-за чего экспа для терра гораздо менее профитна, чем для ксерджа. Но об этом потом...
Тема: Приятные мелочи | 2 Февраля 2011 13:59:12
Сообщение #287
Да ладно... даже забавно, сколько народу купилось на Васино троллоло lol

sollo85,
по ряду причин у меня просто в текущий момент жизни большая часть общения идёт не на русском. Я вобщем-то и в ХС залез забавным образом - искал абы какую русскоязычную игрушку.
Тема: Приятные мелочи | 2 Февраля 2011 00:13:12
Сообщение #286
А вообще, в чем-то Василий прав... наверное плохо использовать язык, в котором так много заимствований. Правда, вот ведь беда: в английском-то их еще больше. Предлагаю сделать интерфейс игры на латыни или на фарси. Еще хорошо подошли бы древнекитайский (диалект Цао) или хинди.
Тема: Приятные мелочи | 1 Февраля 2011 01:13:09
Сообщение #285
VasyaMalevich,
Np, if U really want us 2 write in Eng here - we can. But R U really ready? wink
I'm not sure that readin' our messages with a dictionary will make your life better and work faster
Тема: ... главное манёвры! | 31 Января 2011 23:17:55
Сообщение #284
Цитата: darxon
построил пока он летел достаточно гидралисков

ты бы с терра такое не писал, зашел бы ксерджом, а то бедный человек сейчас будет акк перекапывать в поисках гидр XD

fulhauz,
Не раз уходил от атак, более сильных игроков, иногда удавалось еще и флот при этом поломать им. Но не думаю, что кто-то решится выложить на форум конкретные советы по тактике. А того, кто решится, будут проклинать все нубы и миддлы проекта.
Тема: РО | 31 Января 2011 03:38:41
Сообщение #283
Оставьте уже РОшников в покое.
Была мысль чуть сократить "гарантированный" период РО, по истечении которого просто удалять (а не переводить в i). Но даже она была сильно сыра и недоработана.

У человека проблемы, зайти не может, а его тут сожрать норовят.
Вообще откуда эта мода - решать всё за других.
Тема: РО | 30 Января 2011 22:19:48
Сообщение #282
Отказать
Тема: С Днем Рожденья, Dark_Zerg!!!! | 30 Января 2011 20:31:32
Сообщение #281
Поздравляю :)
Тема: Опыт за деф | 30 Января 2011 17:42:57
Сообщение #280
1) при чём тут книга жалоб?
2) зачем плодить сущности? http://xcraft.ru/forum/topic_3705

@main: согласен. Тем более непонятно, когда проигравшему атакеру начисляются очки БО, выигравшему дэферу - нет.
Тема: И опять 10 кв(вопрос к Василию) | 29 Января 2011 11:22:30
Сообщение #279
Цитата: babay
столица неуничтожаетса!Так што дефить ее ненада

Откуда дровишки инфа?

всё по формуле

При рассчете формуле мы получаем вероятность сноса планеты или атакующего флота. Вероятность =/= гарантированный исход!
У меня 2 планеты благополучнейше лопнули, не смотря на то, что вероятность данного события была в одном случае около 9%, в другом - 6%
lol

Тервер дает не гарантию, а только наиболее вероятный исход события
Тема: БАНК | 27 Января 2011 08:57:20
Сообщение #278
Suiseyseki,
открывай банк "Али-баба и Ко".
То что награбишь с VIRUS161 сделаешь активом и уставным капиталом)) Если возникнет дефицит активов, всегда сможешь еще разок заглянуть к нему лексами и одолжить немного XD

Только чтобы полностью оправдывать название, тебе надо число лексов до 40 довести...
Тема: БАНК | 26 Января 2011 22:50:13
Сообщение #277
Цитата: GreateDragon
в клан Нитвора

Шта??? о.0
Тема: БАНК | 26 Января 2011 22:05:01
Сообщение #276
4) переводим ресурсы с одного аккаунта на другой.
стоимость 10%каждого реса.

Ржунимагу... банк-то походу одноразовый ))))
Тема: Santa Barbara inda XCraft | 26 Января 2011 20:04:09
Сообщение #275

это была рекламная пауза


*Добрый омёдзи наблюдает в астральный бинокль за домиком бабушки. Маленькая девочка, шлёпая ластами, подходит к порогу.*

- Ура! Мы вин! - вскричал старик, когда девочка вошла в домик.
Задача казалась ему уже решенной. Как вдруг округу огласили истошные вопли:
- Нихачууууу пирожки! Хочу клубнику с маринованными грибочками!
Седой омёдзи схватился за голову: на эту сложность он явно не рассчитывал.
Вы когда-нибудь пробовали накормить капризную беременную бабушку бобовыми пирожками? Нет? Так вот, легче накормить дикую кошку луком, уверяю вас!
Омёдзи направил астральный бинокль в другую сторону. Преследователи неумолимо приближались.
Что же делать? Нужно как-то выиграть время.
Порывшись в карманах своей хакамы (только не спрашивайте, где на хакамах карманы!), он вынул свёрнутый в трубочку глянцевый альманах "Городская архитектура: мода и стиль (только для гламурных строителей)".
- Так... не то, не то... - бормотал омёдзи, листая журнал, - Баррикады: стиль "Париж '89" - булыжники от мостовой, фонарные столбы, при строительстве напевать Марсельезу. Не стильно, отдаёт ретроградством. Стиль "Москва '93" - поливалки, троллейбусы, АСКЛ добавить по вкусу... уже ближе, но всё равно не то... - Внезапно лицо омёдзи просияло, - "Terran-style 2100" - баррикада из транспортников и перерабов в пропорции 50/50, верхние ряды заложить шпионскими спутниками и СС. Допустимо использование нетрадиционных материалов: королев, добытчиков, оверов... немного лазутчиков станут украшением архитектурного ансамбля.
Омёдзи вырвал листок из журнала, попытался сложить журавлика... плюнул и просто привязал послание к пузу пластилиновой вороны.
Надеюсь, Красная Шапка сообразит, что надо делать с посланием. Если она всё сделает правильно, у нее появится свободное время, чтобы напичкать Китану пирогами по самые помидоры
- Лети, птичка!

Отшвырнув уже ненужный журнал, омёдзи стал материализовывать "строительные материалы" и спихивать их с облака вниз.
Тема: Santa Barbara inda XCraft | 26 Января 2011 01:03:07
Сообщение #274
Sarah_Kerrigan,
велкам... только мы выдадим вам в нагрузку свисток и полосатую палочку, блестящий нагрудный жетон и кобуру с бутербродом... Ну и, конечно же, блокнотик с надписью "Death Note", чтобы всех провинившихся брать на карандаш XD