Сообщения пользователя: Jourando
Тема: Королевы, очистительный канал |
8 Февраля 2011 15:15:22
Сообщение #313
А что, неплохой бонус. И как компенсацию - снизить террам стоимость ЯР до цены МПР, чтоб эти гнёзда взрывать можно было. Нормальное такое противодействие заражению. Во веселуха начнётся-то! Представляю картину: весь сектор за сутки в заразе и в руинах. Красотень!
Тема: несколько идей |
8 Февраля 2011 14:55:11
Сообщение #312
Цитата: Dark_Zerg
я из вредности заражаю, а не из-за профита.
Так я знаю, что многие заражать будут именно из вредности. Но мотивация ксерджа на снижение добычи как-то повлияет?))
Тема: несколько идей |
8 Февраля 2011 14:36:38
Сообщение #311
Вот вроде ж ксерджи отписываются, что заражение всего без разбору им какбэ даром не нужно, а чуть запилишь темку про обеззараживание - гляди-ка, не отдають, редиски XD
Тема: Королева заражает шахты, рудники и скважины |
8 Февраля 2011 14:18:44
Сообщение #310
Ну вот и ответ нашелся на вопрос "что больше: 5 апельсинов или полкило картошки" ))
По какому принципу вообще сравниваются донатные и бездонатные юниты (и главное зачем)?
То момент № раз. И момент № двас - и чито? то что панка можно ухлопать уберами - это доказательство того что он "пушечное мясо"? о.0
...чтоб я так жил! Считать юниты с ТТХ панкора мелочёвкой и пушечным мясом! >__<
По какому принципу вообще сравниваются донатные и бездонатные юниты (и главное зачем)?
То момент № раз. И момент № двас - и чито? то что панка можно ухлопать уберами - это доказательство того что он "пушечное мясо"? о.0
...чтоб я так жил! Считать юниты с ТТХ панкора мелочёвкой и пушечным мясом! >__<
Тема: Королева заражает шахты, рудники и скважины |
8 Февраля 2011 09:12:36
Сообщение #309
Цитата: TAPAKAI-I
ПАНКИ ЕТО ПУШЕЧНОЁ МЯСО!
Сильный аргумент. Не поспоришь.
А что тогда не пушечное мясо?))
Тема: Королева заражает шахты, рудники и скважины |
8 Февраля 2011 08:23:04
Сообщение #308
Larion
[crazy mode=on]ну если уж так логически рассуждать, то любой терранский викинг может нажраться мухоморов, впасть в боевое безумие и порубать всех фшматки топором, а баклуша, будучи дальним потомком полярного баклана, может откладывать яйца и рождать птенцов без всякого там инкубатора. Нэ?[crazy mode=off]
UncleanOne,
+100500!!!
Тотальное заражение печалит именно невозможностью посейвиться от него. Ни посейвиться, ни вылечить((
[crazy mode=on]ну если уж так логически рассуждать, то любой терранский викинг может нажраться мухоморов, впасть в боевое безумие и порубать всех фшматки топором, а баклуша, будучи дальним потомком полярного баклана, может откладывать яйца и рождать птенцов без всякого там инкубатора. Нэ?[crazy mode=off]
UncleanOne,
Цитата: UncleanOne
игра нашего жанра без схрона невозможна
+100500!!!
Тотальное заражение печалит именно невозможностью посейвиться от него. Ни посейвиться, ни вылечить((
Тема: Королева заражает шахты, рудники и скважины |
8 Февраля 2011 07:15:07
Сообщение #307
И откуда только такие идеи...
Все ругались-ругались на невозможность что-либо противопоставить заражению шахт металла - бац ввели заражение всех шахт. Ну вот зачем оно было нужно? Ксерджи без этого бедные несчастные, всем обделённые?
Уже несколько раз в разных темах на циферках демонстрировалось, что экономика терра и экономика ксерджа на чистых шахтах примерно равны. Плюс ксердж взлетает раньше => раньше начинает фарм ишек. Поюс рабы, которые даже на нубоуровне дают выработку вполне сравнимую с маленькой шахточкой. Ну куда еще-то? Определённо, кроме желания затоптать террам еще и экономику, не могу найти никаких иных причин для ввода этой вещи.
По убеждению не лазал на ПРО-форум, т.к. не считаю себя ПРО-игроком, но в кои-то веке открыл, почитал.
Правда считаешь, что обнаружалка равноценна заражению? Только честно...
Все ругались-ругались на невозможность что-либо противопоставить заражению шахт металла - бац ввели заражение всех шахт. Ну вот зачем оно было нужно? Ксерджи без этого бедные несчастные, всем обделённые?
Уже несколько раз в разных темах на циферках демонстрировалось, что экономика терра и экономика ксерджа на чистых шахтах примерно равны. Плюс ксердж взлетает раньше => раньше начинает фарм ишек. Поюс рабы, которые даже на нубоуровне дают выработку вполне сравнимую с маленькой шахточкой. Ну куда еще-то? Определённо, кроме желания затоптать террам еще и экономику, не могу найти никаких иных причин для ввода этой вещи.
Цитата: Uter_Demorog
далее будет введено
По убеждению не лазал на ПРО-форум, т.к. не считаю себя ПРО-игроком, но в кои-то веке открыл, почитал.
Правда считаешь, что обнаружалка равноценна заражению? Только честно...
Тема: Боевой опыт |
7 Февраля 2011 13:05:10
Сообщение #306
Василий, все уже привыкли к +0.1% за БО. Идея была годная, похвальная, я бы даже сказал. Не надо там ничего менять. Увеличите бонус - опечалите шахтёров, уменьшите - опечалите тех, кто с трудом этот БО набивал. 0.1% - это как раз и есть золотая середина.
А вот выпилить опыт за снос обороны - это мудрое решение. В текущих условиях за снос обороны ничего давать нельзя. Она и без того ужасно уныла, а с "плюшками" за её снос вообще становится вредна для её владельца.
Update: Во, теперь гуд. Пошел плюсег ставить...
А вот выпилить опыт за снос обороны - это мудрое решение. В текущих условиях за снос обороны ничего давать нельзя. Она и без того ужасно уныла, а с "плюшками" за её снос вообще становится вредна для её владельца.
Update: Во, теперь гуд. Пошел плюсег ставить...
Тема: Уточнение боевого опыта за некоторую ксерджейскую оборону |
7 Февраля 2011 03:47:08
Сообщение #305
Да ладно вам возмущаться. На чём иначе Алдарис БО накручивать будет? Все уже поняли, что дэфить его флотом себе дороже и стали уводить. А оборонка теперь - самое то - будет с неё кормиться
Тема: Супер акция на ядерную бомбу |
6 Февраля 2011 23:48:04
Сообщение #304
corsair,
дырку от бублика дают. Зато большую... и всем поровну.
дырку от бублика дают. Зато большую... и всем поровну.
Тема: Выпуск 1-2-11 под редакцией Вермиллиона |
5 Февраля 2011 20:23:23
Сообщение #303
Цитата: kayfat
ток лучше почаще выпуски делать, а то месяц запорешься ждать
угумс... ящитаю, что пусть номера будут (возможно) поменьше, но почаще. Одной из "фишек" газетной журналистики является оперативность (в отличие от журналов, альманахов и т п, где упор не на "горячую информацию", а на аналитику). За месяц же любые "новости" успевают превратиться в "старости".
Цитата: darxon
это была как раз шутка
А!!! Так не честно! У тебя
Тема: Запрещена продажа аккаунтов |
5 Февраля 2011 17:08:12
Сообщение #302
На самом деле давно уже существует предложение убрать нубку вовсе после 25К очков. В размен на вырезание ПУ, ПП, ЯР и прочих ультимативных возможностей. Вот тогда всё становится интересно и здорово: любой нубик с 26К очков может тёмной ночью подкараулить топа и цапнуть за задницу сервисный флот, после чего бегать от него по всему сектору, не теряя колоний, не отправляясь в каменный век из-за взрыва/выжирания всех планет. Вот это - азарт и спортивный интерес. Да и шанс померяться прямотой рук. Только почему-то ТОПы не спешат поддержать данную идею. Обленились или разучились? Разумеется, легче отправлять нереальных размеров флот с миссией ПУ и спокойно идти спать, чем неделями гоняться за каким-то мелюзганом, подлавливать, вычислять онлайн...
Тема: Компромис для предложения по оттяжки рабов |
5 Февраля 2011 16:18:12
Сообщение #301
Цитата: KovaR
я не буду симулировать, я лишь предложил
Не надо...
Пожалуйста, ежели идея твоя, если ты её выдвинул - не ленись посчитать.
в случае если то будет твердить а как же возможность собрать обороняющему то ответ очевиден - атакер всегда собирает за собой все почти все.
С чего бы это? Полная чушь!
А вот добавка рабов к атакующему флоту действительно с вероятностью 90% не оставит дэферу шансов на лом (10% на то, что их всех успеют выкосить в бою).
По остальным пунктам согласен с Фаустом: дикие потери среди рабов... причём, потери ничем не оправданные. Плюс сильное замедление скорости атаки.
Тема: Пересмотр некоторых юнитов... |
3 Февраля 2011 22:21:25
Сообщение #300
VolcheG,
знаю, что и донатная оборона - планетарка, ХОУ - тоже смешна и давно уже "морально устарела", но пока не затрагивал её вполне осознанно: у меня ни на одном акке (как раз в силу её никчёмности) никогда не было донатной оборонки, а логов с её участием видел не достаточное количество, чтобы на какие-то умные мысли натолкнуло. Править её как-то надо, но как именно - пока не знаю вариантов. Кстати, если подскажешь - буду очень благодарен.
Вообще, ситуация, что один донатный юнит выбивается другим донатным юнитом без серьёзных царапин - она довольно странна на мой взгляд. Но тут уж на всё воля Анклина.
Пока впишу это 10-м пунктом, но... в виду малого опыта общения с этим типом обороны попрошу советов и рекомендаций со стороны более опытных коллег))
Вот тут вопрос... большой вопрос...
Либо снижать урон червякам, не перетрясать иглы и отказаться от идеи ПЗРК. Но тогда чем обороняться? Вся оборона будет исключительно хламом. Либо всё-таки пытаться её как-то реанимировать. Но тогда всем. В том же виде, как она есть сейчас, она не годна.
Лично я выдвигал данную идею исходя из следующего концепта: оборона должна быть а) пробиваема! б) но при этом любой полёт на оборону должен обходиться в несколько юнитов атакеру. Чтобы на нее не летали "по приколу".
Сейчас черви успешно выполняют именно эту функцию: если я вижу по несколько КК забытых ресов+флот, который я долго выпасал, я полечу, не взирая на 127 ПЧ. И за это расплачусь 127 юнитами. Если на планете соточка минки и 127 ПЧ - я не полечу, ибо не окупится. На мой взгляд это оптимальный концепт обороны.
Оборона, которую можно спокойно нулить вообще без потерь - это не оборона, а ересь... Ресы расходует, а КПД = 0%.
знаю, что и донатная оборона - планетарка, ХОУ - тоже смешна и давно уже "морально устарела", но пока не затрагивал её вполне осознанно: у меня ни на одном акке (как раз в силу её никчёмности) никогда не было донатной оборонки, а логов с её участием видел не достаточное количество, чтобы на какие-то умные мысли натолкнуло. Править её как-то надо, но как именно - пока не знаю вариантов. Кстати, если подскажешь - буду очень благодарен.
Вообще, ситуация, что один донатный юнит выбивается другим донатным юнитом без серьёзных царапин - она довольно странна на мой взгляд. Но тут уж на всё воля Анклина.
Пока впишу это 10-м пунктом, но... в виду малого опыта общения с этим типом обороны попрошу советов и рекомендаций со стороны более опытных коллег))
Цитата: Dark_Zerg
Притом на сколько снижать урон ?
раз в 10...Вот тут вопрос... большой вопрос...
Либо снижать урон червякам, не перетрясать иглы и отказаться от идеи ПЗРК. Но тогда чем обороняться? Вся оборона будет исключительно хламом. Либо всё-таки пытаться её как-то реанимировать. Но тогда всем. В том же виде, как она есть сейчас, она не годна.
Лично я выдвигал данную идею исходя из следующего концепта: оборона должна быть а) пробиваема! б) но при этом любой полёт на оборону должен обходиться в несколько юнитов атакеру. Чтобы на нее не летали "по приколу".
Сейчас черви успешно выполняют именно эту функцию: если я вижу по несколько КК забытых ресов+флот, который я долго выпасал, я полечу, не взирая на 127 ПЧ. И за это расплачусь 127 юнитами. Если на планете соточка минки и 127 ПЧ - я не полечу, ибо не окупится. На мой взгляд это оптимальный концепт обороны.
Оборона, которую можно спокойно нулить вообще без потерь - это не оборона, а ересь... Ресы расходует, а КПД = 0%.
Тема: +% добычи, шахтёрам - задротам |
3 Февраля 2011 16:14:25
Сообщение #299
Цитата: Vampiro
тыж не сможешь 5 шахт метала на одной планетке строить
1. В инфре же учитываются не только шахты
2. А на других планетах шахты строить вера не позволяет?
Инфра - именно тем и плоха в данном вопросе, что считает сумму всех построек на планетах, спутниках (и астероидах, если это будет введено). Набить уровень инфры именно по этой причине легче, чем добиться того же показателя с помощью постройки одного большого сооружения.
Если совсем уж упростить:
сооружение ценой 1Х воткнуть сложнее, чем группу сооружений ⅛Х+⅜Х+¼Х+¼Х
Тема: +% добычи, шахтёрам - задротам |
3 Февраля 2011 15:39:33
Сообщение #298
А подобрать планету с приличным количеством полей?
300+ застроить можно вполне себе приемлемо
Отсюдова мораль: не скупитесь на колонизаторах, не колонизируйте всякие горошины.
300+ застроить можно вполне себе приемлемо
Отсюдова мораль: не скупитесь на колонизаторах, не колонизируйте всякие горошины.
Тема: +% добычи, шахтёрам - задротам |
3 Февраля 2011 15:24:00
Сообщение #297
Dark_Zerg,
суть не в конкретных цифрах (хотя признаю, в данный момент я 2+2 без ошибки сложить не в состоянии... просплюсь - могу и подсчитать более детально, если оно так надо будет), а в том, что...
Согдасен?
суть не в конкретных цифрах (хотя признаю, в данный момент я 2+2 без ошибки сложить не в состоянии... просплюсь - могу и подсчитать более детально, если оно так надо будет), а в том, что...
Цитата: Jourando
набить инфру кучей мелкой шняги всегда априори легче, чем набить то же количество одним крупным сооружением.
Согдасен?
Тема: +% добычи, шахтёрам - задротам |
3 Февраля 2011 14:58:17
Сообщение #296
Цитата: Dark_Zerg
Инфра идет не от уровня шахт, а от их стоимости. 3*15 шахт не дадут столько инфры, как 30я.
Я знаю... просто лень сейчас уже в калькулятор лезть и считать, сколько низкоуровневых шахточек и прочего мелкого хлама понадобится на то, чтоб вытянуть инфру на тот же уровень, что и 30-я шахта. И так всё утро с калькулятором просидел уже.... Но поверь на слово, это будет легче сделать, чем воткнуть тридцатку.
Вообще набить инфру кучей мелкой шняги всегда априори легче, чем набить то же количество одним крупным сооружением.
Ладно хоть против повышения рисков не возражаешь, людоедушка
Тема: +% добычи, шахтёрам - задротам |
3 Февраля 2011 14:49:47
Сообщение #295
Цитата: nitvor
А увеличение добычи на планете не достижение?
...а лом и потыренные ресы при успешной атаке не награда за достижение?)
На самом деле вопрос в том, что мы хотим получить. Если нам нужно дать дополнительную заинтересованность к определённого рода действиям - награды нужны. Если нам пофиг до этого - разумеется не нужны.
В войнушке ты можешь выловить мядаль и бонус к ЧСВ
В экспах ты можешь выловить метки, веточки, импортные юниты
В шахтёрстве ты можешь выловить... геморрой во всю задницу и откусывание головы лексом
Опять же, что такое достижения.
Вот тебе абстрактный пример: убить 40 мобов труда не составляет. Убить 40 мобов за 5 минут - проблематично. Убить 40 мобов за 5 минут и не получить урона вообще - сложная задача, достойная награды. Вот тебе
Построить шахты до 27-30 лвл включительно - не такая уж сложная задача. А вот воткнуть 35 ур шахт, например - это и проблемно, и затратно (как по времени, так и по ресам), и получив это, ты автоматически становишься лакомой косточкой для многих соседей. Вон, для Dark_Zerg'a например. Так что выполняя данное достижение, ты автоматом повышаешь собственные риски.
Уровень инфраструктуры тут не катит! Воткнуть 3 шахты 15 ур гораздо легче чем 1 шахту 30 ур. Набивка уровней инфры абы чем в зачёт идти не должна. Достижение - это не то, что можно получить легко и незаморачиваясь.
Кстати, возвращаясь к увеличению добычи с шахт в качестве награды за постройку высокоуровневых шахт... не совсем то. Дело в том что 1) сильно проще навтыкать кучу мелких шахт и получить с них суммарно тот же профит 2) фарм ишек во многом обессмысливает строение
Тема: +% добычи, шахтёрам - задротам |
3 Февраля 2011 13:44:06
Сообщение #294
Цитата: nitvor
Это тоже из категории халява? Смысл в этом? Зачем?
Есть такая вещь - ачименты. Или достижения. Данная система весьма неплохо себя зарекомендовала во многих онлайн проектах. Это не халява, а система поощрений за некие достижения =)